| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 07 Окт 2012 12:59:46 
    # 
 | 
|  | Дата: 07 Окт 2012 13:05:26 
    # 
 | 
|  | Дата: 08 Окт 2012 21:02:30 
    # 
 | 
|  | Дата: 09 Окт 2012 12:33:12 · Поправил: dimbass (09 Окт 2012 12:38:30) 
    # 
 на Hickham AFB вчера присели Feud 71 и 82 в сопровождении Cabal 21  и 31
 | 
|  | Дата: 09 Окт 2012 20:09:18 · Поправил: BOLD (09 Окт 2012 20:09:42) 
    # 
 | 
|  | Дата: 10 Окт 2012 22:43:46 
    # 
 163919 а вот и E6 из Англии.
 | 
|  | Дата: 10 Окт 2012 22:48:10 
    # 
 E6 из Англии.
 А где он сейчас?
 | 
|  | Дата: 10 Окт 2012 22:52:14 
    # 
 Судя по картинкам все еще в Англии.
 | 
|  | Дата: 10 Окт 2012 23:02:03 
    # 
 ОНО пошло в назначенный район.
 | 
|  | Дата: 11 Окт 2012 01:11:21 
    # 
 | 
|  | Дата: 12 Окт 2012 22:59:20 
    # 
 Онлайн работа WC-130 по тропическому шторму Петти
  Увеличить
 | 
|  | Дата: 13 Окт 2012 20:27:40 
    # 
 | 
|  | Дата: 13 Окт 2012 20:50:18 · Поправил: drhell_78 (13 Окт 2012 20:51:30) 
    # 
 Хоть новую ветку открывай"Воздушные художники" :
  Увеличить
 | 
|  | Дата: 13 Окт 2012 21:51:46 · Поправил: Mamadu (13 Окт 2012 21:51:58) 
    # 
 drhell_78
 "Воздушные художники"
 Если толково подойти к анализу художеств можно массу интересных вещей как для себя самого открыть, так и для пользы дела, так сказать. Эт я о приёмах, способах и вещам им сопутсвующим.
 Что же касаемо У-2, то на парке самолей НАСовского ведомства кучу интересных примочек всегда вешают, причём иногда и таких, какие USAF и не снились. В частности, постоянно обкатываются различные девайсы, заточенные на изучение толщины ледового покрова в Арктике и Антарктике, а учитывая, что девайсы эти всегда двойного иль даже тройного назначения, то нетрудно догадаться, что является конечной целью. Так что ирония иронией, а к трассам надо чуть тщитильнее надо подходить. Эт не в качестве нравоучений, а в качестве подмоги, ежели в общих чертах. Как то вот так...
 | 
|  | Дата: 14 Окт 2012 07:58:20 
    # 
 MAMADU
 Да эт понятно, что они не просто так "рисуют", спасибо.
 | 
|  | Дата: 14 Окт 2012 17:58:32 
    # 
 | 
|  | Дата: 16 Окт 2012 12:03:43 
    # 
 | 
|  | Дата: 19 Окт 2012 20:41:07 
    # 
 | 
|  | Дата: 20 Окт 2012 23:50:38 
    # 
 | 
|  | Дата: 23 Окт 2012 13:47:32 · Поправил: dimbass (23 Окт 2012 13:49:18) 
    # 
 1.) Недавний гость N426NA уже в Тихом океане ближе к Австралии
 2.) паренек 73-1677 вместе с 61-2667 были замечены в разных уголках США и обратно не вернулись на KOFF
 3.) 08-8199 00-0182 08-8196 08-8192 с именами THUG и порядочными индексами вместе с канистрой  что то увозили через Тихий океан, а вот куда, не известно....
 | 
|  | Дата: 24 Окт 2012 19:18:31 
    # 
 | 
|  | Дата: 25 Окт 2012 21:56:40 
    # 
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2012 08:23:29 · Поправил: Mamadu (26 Окт 2012 08:24:11) 
    # 
 | 
|  | Дата: 27 Окт 2012 01:03:32 
    # 
 | 
|  | Дата: 27 Окт 2012 08:16:12 
    # 
 dimbass
 Недавний гость N426NA уже в Тихом океане ближе к Австралии
 Эт откель данные данные такие, ежели не топ сикрит, естессно :-)?
 | 
|  | Дата: 27 Окт 2012 11:13:07 
    # 
 ежели не топ сикрит, естессно :-)?
 flightaware  :-))
 | 
|  | Дата: 27 Окт 2012 16:05:28 · Поправил: Mamadu (27 Окт 2012 17:03:36) 
    # 
 dimbass
 А-а-а..., тогда понятно. Вы ж внимательно даты смотрите. То, когда ОНО недавно летало в Атлантике оттуда старательно затёрто, остался рейс от 30 сентября 2011 года, который Вы и запостили. Да и за 31 минуту такое расстояние на Орионе преодолеть проблематично. ТщительнЕе, надобно, тщительнЕе.
 | 
|  | Дата: 27 Окт 2012 17:03:04 
    # 
 | 
|  | Дата: 27 Окт 2012 17:21:48 
    # 
 от 30 сентября 2011 года
 это было 22 октября сего года...   а сейчас там, чет все по другому... и 2 атлантические картинки исчезли......
 | 
|  | Дата: 27 Окт 2012 17:37:29 
    # 
 |