| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 17 Окт 2008 22:59:39 
    #    
    
     
     может показать, как "мирно" летают без моргающих фар?
 NextDoor
 Естественно !
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Ноя 2008 03:27:08 
    #    
    
     
     p.s. С друзьями хотели сделать вспышку для дискотеки на базе авиационной лампы ИФК-2000. :) 
 Была схема и описание. Не нашли подходящие конденсаторы и принудительный обдув со скоростью потока воздуха 50 км/час. :)
 Это только для данной конкретной лампы нужен такой обдув или всем импульсным сигнальным огням?
 В кино показывают самолёты, так и на рулении с мигалками ездит.
 
 А земные сигнальные огни (красные фонари) только на высотках вдоль авиа трас ставят или на всех высотка должны ставить? Кто оплачивает электроэнергию и кто их устанавливает?
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Ноя 2008 04:40:08 
    #    
    
     
     На элитных жилых домах на Фрунзенской стоят эти огни. Монтировались вместе с остальными электросистемами. Их стараются не включать кроме как по необходимости в случае разных проверок. Никому не охота по крышам лазать лампочки менять.
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Ноя 2008 09:21:00 
    #    
    
     
    Эти огни называются СОМ - Световое ограждение мачт.
 Кто оплачивает электроэнергию и кто их устанавливает?
По меньшей мере, странный вопрос.
 Разумеется, их установку и расходы за электроэнергию (в т.ч. регламентное обслуживание) оплачивает  владелец или арендатор конструкции.
 Световое ограждение высотных и протяженных объектов, представляющих угрозу безопасности воздушного движения на территории Российской Федерации, осуществляется с помощью заградительных огней и блоков управления в соответствии с  требованиями РЭГА РФ, п.3.3 Дневная маркировка и светоограждение препятствий,  Приказом Росаэронавигации от 28 ноября 2007 г. N 119 "Об утверждении Федеральных авиационных правил Размещение маркировочных знаков и устройств на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов", требованиями Международного комитета по авиационной безопасности (ICAO) и Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и другими нормативными документами.
 Включать их обязано по наступлении тёмного времени суток и в пасмурную погоду, в т.ч. во время солнечных затмений и т.п.
 Для этих целей могут устанавливаться датчики на фотоэлементах.
 В общем, тут есть про это:  http://www.tdmegaprom.ru/th.html#5
Просвещайтесь.  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Ноя 2008 10:46:12 · Поправил: Фотограф (29 Ноя 2008 11:58:43) 
    #    
    
     
    Это только для данной конкретной лампы нужен такой обдув или всем импульсным сигнальным огням? 
Visariy
Скорее всего ИФК-2000 применяется во всех имп. огнях.  
 http://www.alfa-svet.com.ua/images/foto/img_0009.jpg
Основные технические данные: 
    - напряжение зажигания не более 250В; 
    - отсвечивание в направлении перпендикулярном плоскости изгиба трубки -не менее 450 кдс; 
    - длительность импульса силы света – 100мс; 
    - интервал между импульсами излучения не менее 1.33с; 
    - минимальная наработка не менее 3х10 имп. 
В кино показывают самолёты, так и на рулении с мигалками ездит. 
Тогда меня этот вопрос тоже интересовал. Но найти ответ не удалось. Может быть в самолёте предусмотрен принудительный обдув ? 
 На элитных жилых домах на Фрунзенской стоят эти огни. Монтировались вместе с остальными электросистемами. Их стараются не включать кроме как по необходимости в случае разных проверок.
Parashut
У нас в городе (12 км. от Чкаловского, северный Круг) на новостройках выше 9 этажей красные огни горели ещё во время строительства домов. Не говоря уже про мачты ОпСС.   | 
| 
 | 
   Дата: 29 Ноя 2008 11:47:08 
    #    
    
     
     «случайно» стал свидетелем, как «мирный» 
 самолет выпустил в такой же мирный маленькую «иголочку» - причем не 
 безрезультатно….
 = Что за иголочка?
 Почему маленькая?
 И каков результат?
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Ноя 2008 17:24:53 · Поправил: Visariy (29 Ноя 2008 19:27:07) 
    #    
    
     
    Parashut,  077,  Фотограф
Стал обращать внимание на высотки и заметил что ламп больше возле воздушных трас по заходам на круг и по транзиту над Киевом.
 Фото
А на Харьковском массиве, именно через него проходит дорога на один из аэропортов Киева, тоже строяки поставили на не законченном доме заградительные огни.
 Фотограф
Она ж наверно вредна для глаз, какая там дискотека, хоть мигалка прикольная.
 Может на полосах дует просто хорошо? Или крылья как радиаторы?
 А какого, даже в абсолютно ясную погоду он с мигалками летает? Регламент требует?   | 
| 
 | 
   Дата: 29 Ноя 2008 18:58:55 
    #    
    
     
     |