| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 07 Июн 2012 17:58:25 · Поправил: Mexico (07 Июн 2012 17:59:12) 
    # 
 повтор
 | 
| RN3ZFУчастник
   с дек 2004
 из Белгорода, а зовут меня - Константин
 Сообщений: 4849
 
 
 | Дата: 07 Июн 2012 19:22:59 
    # 
 Mexico
 И это всё намониторино лично, или как всегда, надёрганно из новостей? ;)
 Можно ссылочку на источник?
 
 почему может быть интересно мониторить морские аварийные частоты:
 | 
|  | Дата: 07 Июн 2012 20:25:35 
    # 
 Mexico Вот как надо! Учитесь! Я знал, я верил что есть альтруисты! Ждемс в образец вашего мониторинга публикацию записей, очень интересно, да и наглядно показать всем реальный пример как надо не языком молоть и гугль перелопачивать а реальный результат показать.
 
 P.S.
 Если у вас проблема с файловым хранилищем то я могу помочь, для этих записей места найду.
 | 
|  | Дата: 07 Июн 2012 20:56:32 · Поправил: Mexico (07 Июн 2012 20:57:24) 
    # 
 Ох, началось в колхозе утро. :)
 Ладно, попробую разъяснить.
 
 На авиафоруме есть тема по авиакатастрофам, где обсуждаются события, в т.ч. оффлайн, понятно что записать на аудио подобное редкость. Тем не менее тема популярная.
 
 Безопасность портовых средств и судов не менее интересная тема для мониторинга.
 Увидев сегодня статистику нападений пиратов решил поделиться ей и привлечь внимание к мониторингу аварийных частот. Чем морские и речные суда хуже воздушных.
 
 Так что звиняйте ))) что "посмел" зайти в этот раздел форума, к чему ерничество было непонятно )). С таким отношением распугаете всех, да и желание выложить что накопилось за время отсутствия как-то пропало ребят, вы уж извините ))
 
 Источник инфо в предыдущем посте ФБУ Служба морской безопасности.
 
 По информации Международного морского бюро
 СТАТИСТИКА ПИРАТСКИХ НАПАДЕНИЙ ЗА 2011 ГОД
 /из доклада Международного морского бюро 19.01.2012/
 
 После четырех лет последовательного увеличения общего количества зарегистрированных случаев пиратства и вооруженного разбоя в отношении судов во всем мире в 2011 году произошло его небольшое снижение.
 
 В 2011 году:
 
 ·          в мире совершено 439 нападений на суда (в 2010 г. – 445);
 
 ·          было захвачено 45 судов и 802 члена экипажа (в 2010 г. –  53 судна и 1181 член экипажа); погибли 8 моряков, как и годом ранее;
 
 RadioKoteg а чего это на вы, на ты общались до этого ))
 | 
|  | Дата: 07 Июн 2012 21:00:39 
    # 
 RadioKoteg а чего это на вы, на ты общались до этого )) Где?
 | 
|  | Дата: 07 Июн 2012 21:13:19 · Поправил: Mexico (07 Июн 2012 21:16:52) 
    # 
 О-о-о )). Как в песне, что-то с памятью моей стало ) Ответ на ваш вопрос вам даст личка, логи ICQ и поиск по форуму ).
 
 Ну да, большинство того что написано в этой теме до, имеет бОльшее отношение с сабжу чем то что написал про нападения я ))))
 
 Ладно уважаемые, я думал что ресурс должен стимулировать и объединять людей с общим увлечением, а не быть площадкой для троллинга и купирования плохого настроения, похмелья и т.д, по крайней мере за 8 лет моего на нем обитания )). Всем мир, хорошего вечера )).
 | 
|  | Дата: 07 Июн 2012 21:52:49 
    # 
 Mexico О-о-о )). Как в песне, что-то с памятью моей стало ) Ответ на ваш вопрос вам даст личка, логи ICQ и поиск по форуму ).
 
 В личке то в личке, в аське в скайпе, как бы в официальных кругах я всегда на ВЫ, даже с друзьями с которыми выпита не одна рюмка минералки со льдом. Нигде я на форуме на общем подиуме не говорил на ТЫ.
 | 
|  | Дата: 07 Июн 2012 22:49:57 · Поправил: Mexico (07 Июн 2012 22:52:31) 
    # 
 Ладно, лирику в личке обсудили ).
 
 По сабжу, какие аварийные дорожки мониторить, чтобы в 3-м районе был шанс принять, с учетом географии регионов где происходят нападения пиратов. Боюсь что 2182кгц будет крайне сложно принять без удаленного приемника.
 
 За 2011-й год:
 в районе Сомали совершено 237 нападений на суда (в 2010 г. – 219), приведшие к захвату пиратами 28 судов (в 2010 г. – 49);*
 
 ·          в районе Нигерии и Бенина (Гвинейский залив) совершено более 30 нападений на суда (в 2010 г. – более 19), приведшие к захвату вооруженными грабителями 10 судов (в 2010 г. – 13);
 
 ·          в районе Бангладеш совершено 10 нападений (все на подходе к порту Читтагонг) на суда (в 2010 г. – 23);
 
 ·          в Индонезии совершены нападения на 46 судов (в 2010 г. – 40), причём в 41 случае вооружённые грабители поднимались на борт, в 3 случаях нападения были отбиты, и в 3 случаях суда были захвачены (плывшие буксиры с баржами);
 
 ·          в Южно-Китайском море совершены нападения на 13 судов (в 2010 г. – 31), из которых в 9 случаях вооруженные грабители высаживались на борт, в 3 случаях нападения были отражены, и в 1 случае судно было захвачено.
 
 Сомалийские пираты продолжают совершать большинство нападений – около 54%. В целом показатели сомалийских пиратов могли бы быть намного выше, если бы не действия военно-морских сил, улучшение защиты судов в соответствии с руководством «Наиболее эффективные методы защиты от пиратства, базирующегося на территории Сомали» (НЭМ-4), и сдерживающий пиратов эффект от использования на судах частного наёмного персонала вооружённой охраны.
 | 
| RN3ZFУчастник
   с дек 2004
 из Белгорода, а зовут меня - Константин
 Сообщений: 4849
 
 
 | Дата: 07 Июн 2012 23:05:46 
    # 
 Mexico
 Фигли тут сопли разводить и философски "ты"калками хвастаться? Поделитесь лучше наблюдениями с частот 2,182 и подобных, и нам интересно и форуму полезнее. Пираты, блин...
 | 
|  | Дата: 07 Июн 2012 23:14:10 · Поправил: RadioKoteg (07 Июн 2012 23:15:58) 
    # 
 За 2011-й год:
в районе Сомали совершено 237 нападений на суда (в 2010 г. – 219), приведшие к захвату пиратами 28 судов (в 2010 г. – 49);*
 
 ·          в районе Нигерии и Бенина (Гвинейский залив) совершено более 30 нападений на суда (в 2010 г. – более 19), приведшие к захвату вооруженными грабителями 10 судов (в 2010 г. – 13);
 
 ·          в районе Бангладеш совершено 10 нападений (все на подходе к порту Читтагонг) на суда (в 2010 г. – 23);
 
 ·          в Индонезии совершены нападения на 46 судов (в 2010 г. – 40), причём в 41 случае вооружённые грабители поднимались на борт, в 3 случаях нападения были отбиты, и в 3 случаях суда были захвачены (плывшие буксиры с баржами);
 
 ·          в Южно-Китайском море совершены нападения на 13 судов (в 2010 г. – 31), из которых в 9 случаях вооруженные грабители высаживались на борт, в 3 случаях нападения были отражены, и в 1 случае судно было захвачено.
 
 Сомалийские пираты продолжают совершать большинство нападений – около 54%. В целом показатели сомалийских пиратов могли бы быть намного выше, если бы не действия военно-морских сил, улучшение защиты судов в соответствии с руководством «Наиболее эффективные методы защиты от пиратства, базирующегося на территории Сомали» (НЭМ-4), и сдерживающий пиратов эффект от использования на судах частного наёмного персонала вооружённой охраны.
 не пойму накой  делать репосты  чужих новостей , вы забыли добавить: 
По информации Международного морского бюро СТАТИСТИКА ПИРАТСКИХ НАПАДЕНИЙ ЗА 2011 ГОД
 /из доклада Международного морского бюро 19.01.2012/
 и указать источник: http://www.msecurity.ru/rus/page161/ | 
|  | Дата: 07 Июн 2012 23:22:30 · Поправил: Mexico (07 Июн 2012 23:24:31) 
    # 
 а поднять взгляд выше или так и будем обсасывать ))
 Дата: 07 Июн 2012 20:56:32
 Источник инфо в предыдущем посте ФБУ Служба морской безопасности.
 | 
|  | Дата: 07 Июн 2012 23:33:47 · Поправил: Mexico (07 Июн 2012 23:46:03) 
    # 
 не пойму накой делать репосты чужих новостей , вы забыли добавить: 
У меня ощущение что вы даже не читаете что пишут, вам главное процесс ли зрение плохое ))
 Про то что забыл  добавить см. пост от Дата: 07 Июн 2012 20:56:32
По информации Международного морского бюро СТАТИСТИКА ПИРАТСКИХ НАПАДЕНИЙ ЗА 2011 ГОД
 /из доклада Международного морского бюро 19.01.2012/
 
 Ну вы же в этой теме репостите чужие новости, как и другие люди в этой теме, или например в теме про авиакатастрофы и других на этом форуме, в чем проблема =))
2182 кГц - мониторинг международной частоты бедствия - Страница 21  Вам можно, а мне нельзя? ))
 Слушайте, уважаемый, может вернемся с технической стороне )) или будете по 10-му кругу гномить меня за желание разместить ньюс по сабжу поста =)). | 
|  | Дата: 07 Июн 2012 23:43:59 
    # 
 RN3ZF
 Константин, я конечно понимаю болезненность сегодня для кого-то вопроса репоста новостей )), но еще раз повторю вопрос для двоих гуру этого раздела )) какие аварийные дорожки мониторить, чтобы в 3-м районе был шанс принять, с учетом географии регионов где происходят нападения пиратов. Боюсь что 2182кгц будет крайне сложно принять без удаленного приемника.
 | 
|  | Дата: 08 Июн 2012 00:28:25 · Поправил: RadioKoteg (08 Июн 2012 00:41:03) 
    # 
 Mexico
 
 2182 кГц - мониторинг международной частоты бедствия - Страница 21 Вам можно, а мне нельзя? ))
 
 Это была оперативная информация по поисках сухогруза "Капитан Кузнецов" , да, и я указал первоисточники. И самое главное что экипаж сухогруза "Капитан Кузнецов" обнаружен живым.
 | 
| RN3ZFУчастник
   с дек 2004
 из Белгорода, а зовут меня - Константин
 Сообщений: 4849
 
 
 | Дата: 08 Июн 2012 00:34:04 
    # 
 Все активные частоты, упомянутые в интернете и в личных беседах с нашими мореманами, ложатся на УКВ. Я слышу Нигерию и Бенин на нижнем КВ напрямую, но редко и в основном ночью. Статистики мало.  Спорадики на УКВ из того региона отследить не пытался.   Получается только удалённый приёмник.
 | 
| RN3ZFУчастник
   с дек 2004
 из Белгорода, а зовут меня - Константин
 Сообщений: 4849
 
 
 | Дата: 08 Июн 2012 00:48:50 · Поправил: RN3ZF (08 Июн 2012 00:50:50) 
    # 
 Кстати! А не попробовать ли кому нибуть из мореманов этой ветки, провести показательный вебинар по мониторингу КВ(или УКВ) с яхты, кораблика или просто со своего приёмника,  вблизи какого нибуть моря?
 
 Из википедии:
 Онлайн-семинар (веб-конференция, вебинар, англ. webinar) — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение. В последнем случае, чтобы присоединиться к конференции, нужно просто ввести URL (адрес сайта) в окне браузера.
 | 
| RN3ZFУчастник
   с дек 2004
 из Белгорода, а зовут меня - Константин
 Сообщений: 4849
 
 
 | Дата: 08 Июн 2012 01:02:15 
    # 
 | 
|  | Дата: 08 Июн 2012 01:10:56 
    # 
 Это была оперативная информация по поисках сухогруза "Капитан Кузнецов" , да, и я указал первоисточники. И самое главное что экипаж сухогруза "Капитан Кузнецов" обнаружен живым.
 
 А это информация по пиратским нападениям, есть погибшие, раненые, спасенные.
 
 слышу Нигерию и Бенин на нижнем КВ напрямую, но редко и в основном ночью. Статистики мало.
 RN3ZF ок, спасибо. А что думаете про 8364 кгц, 12546 кгц?
 
 А не попробовать ли кому нибуть из мореманов этой ветки, провести показательный вебинар по мониторингу КВ(или УКВ) с яхты, кораблика или просто со своего приёмника,  вблизи какого нибуть моря?
 Отличная идея. Будет интересно даже просто видео на ютьюбе.
 | 
| RN3ZFУчастник
   с дек 2004
 из Белгорода, а зовут меня - Константин
 Сообщений: 4849
 
 
 | Дата: 08 Июн 2012 01:23:03 
    # 
 Помониторить надо, чё там думать.
 А что думаете про 8364 кгц, 12546 кгц?
 | 
|  | Дата: 08 Июн 2012 01:28:54 
    # 
 Mexico Вот и сошлись, я за то чтоб в синем море не тонули корабли.  Просьба указывать первоисточники, это так принято в интернете.
 | 
| RN3ZFУчастник
   с дек 2004
 из Белгорода, а зовут меня - Константин
 Сообщений: 4849
 
 
 | Дата: 08 Июн 2012 20:26:49 
    # 
 8364 кгц, за сутки не одного человеческого слова не услышал.
 | 
|  | Дата: 08 Июн 2012 21:35:47 
    # 
 RN3ZF Все на 2182 кГц  2187.5 кГц , на УКВ, и на ИНМАРСАТ .
 По поводу пиратов не думаю что будут жать кнопку DISTRESS потому что факт нападения будет сообщен быстрее всего через ИНМАРСАТ по обычных связных каналах.
 | 
| ut3rzУчастник
   с мар 2008
 Прилуки Черниговской области
 Сообщений: 846
 
 
 | Дата: 22 Июн 2012 01:55:12 
    # 
 Двое уже почти час "вольно" беседуют о трудной моряцкой жизни на 2182, естественно, обильно с очень крепкими выражениями.
 Ребята частоту попутали, что-ли?
 Или всё-же спасательным службам она не нужна сейчас.
 | 
|  | Дата: 22 Июн 2012 02:15:58 · Поправил: RadioKoteg (22 Июн 2012 03:31:23) 
    # 
 ut3rz да слушаю, будет запись с самого начала. Ребята частоту попутали, что-ли? Наоборот нашли, чистую..
 | 
| RN3ZFУчастник
   с дек 2004
 из Белгорода, а зовут меня - Константин
 Сообщений: 4849
 
 
 | Дата: 22 Июн 2012 02:34:00 
    # 
 Ага... А тему поднятую мною чуть ранее, о культуре мореманской, прикрыли как неадекватную. Вот и результат!
 | 
|  | Дата: 22 Июн 2012 02:35:23 · Поправил: RadioKoteg (22 Июн 2012 03:27:12) 
    # 
 | 
|  | Дата: 22 Июн 2012 12:25:23 · Поправил: Mexico (22 Июн 2012 12:26:52) 
    # 
 А тему поднятую мною чуть ранее, о культуре мореманской, прикрыли как неадекватную.
 Ее удалили, прочитать можно? Раньше с удовольствием слушал неспешные долгие разговоры мореманов меж собой, о житье-бытье, проблемах, особенностях работы. Проникся уважением к этим людям и профессии. Когда первый раз услышал, возникла автоматически ассоциация - "морские дальнобойщики" =)
 
 Спасибо за записи!
 | 
|  | Дата: 22 Июн 2012 12:36:06 
    # 
 | 
|  | Дата: 26 Июн 2012 04:15:40 · Поправил: RadioKoteg (26 Июн 2012 12:06:12) 
    # 
 прошло несколько раз:
 
 FORMAT SPECIFIER: All ships call
 CATEGORY: Distress
 SELF IDENTIFICATION (Coast): 237 1000
 TELECOMMAND 1: Distress relay
 IDENTIFICATION OF SHIP IN DISTRESS: 999 999999
 NATURE OF DISTRESS: Distress acknowledgement
 8ћѓNATURE OF DISTRESS: Distress acknowledgement
 DISTRESS COORDINATES: Unknown
 POSITION VALID AT: 23:42UTC
 TELECOMMAND 2: Unable to use proposed mode
 ACKNOWLEDGEMENT: Call does not require acknowledgement
 Checksum OK
 
 
 и еще:
 FORMAT SPECIFIER: All ships call
 CATEGORY: Distress
 SELF IDENTIFICATION (Coast): 237 1000
 TELECOMMAND 1: J3E telephone
 TELECOMMAND 2: No information
 CALLED STATION RECEIVE FREQUENCY: 2182.0 kHz
 CALLED STATION TRANSMIT FREQUENCY: 2182.0 kHz
 ACKNOWLEDGEMENT: Call does not require acknowledgement
 Checksum OK
 
 | 
|  | Дата: 26 Июн 2012 14:11:49 · Поправил: TheKindWizard (26 Июн 2012 14:29:27) 
    # 
 Что за бардак в топике устроили? Господа RadioKoteg и RN3ZF, не хорошо =)
 Mexico по делу изложил.
 |