| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 07 Сен 2011 01:23:06 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 09 Сен 2011 01:16:37 
    #    
    
     
     Сегодня слышал работу: Martı с Kalfa и Çizgi.
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Сен 2011 22:03:41 
    #    
    
     
    Друзья! 
 на 10929 отметил АЛЕ, микрофон на турецком (вероятно) языке и станаг 4285. Станаг шел пакетами, может быть инфа открыта.
 Посмотрите, что передается в микрофоне?
 http://zalil-slil.ifolder.ru/25728167 | 
| 
 | 
   Дата: 14 Сен 2011 01:32:32 
    #    
    
     
    Нашел картинку, которая соответствует работе ПВО, описанной SAS :  http://zalil.ru/31695844
ПУ ПВО циркулярно транслирует данные о воздушной обстановке по определенной форме:
 - абонент называет свой позывной и говорит, что начинает надиктовывать данные для предупреждения об опасности, время такое-то;
 - звучит три раза фраза "НАЛЁТ";
 - степень опасности цели;
 - направление на цель (по часовому циферблату, например: цель находится на 3 часа);
 - расстояние до цели (конкретно время подлета в минутах);
 - количество и тип целей (один, два, много // самолет, вертолет);
 - высота полета (высоко/средне/низко);
 - скорость полета (высоко/средне/низко);
 - бывает также конкретно указывается враг или не враг (в смысле цель);
 - указание на использование вооружения (готовить/контролировать/использовать);  | 
| 
 | 
   Дата: 14 Сен 2011 19:02:47 
    #    
    
     
     Станаг шел пакетами, может быть инфа открыта.
 ЛШ, стандартная НАТО-вская пусковая.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Сен 2011 00:13:04 
    #    
    
     
     Fury21 
 Послушал Вашу запись, но кто работает непонятно: забивает помеха. По некоторым моментам похоже на турок. Надо-бы еще посмотреть.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Сен 2011 21:45:15 
    #    
    
     
     Послушал Вашу запись, но кто работает непонятно:
 Тоже скачал и не понял.... что то громкости нет (фон в Куле совсем синий).....
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Сен 2011 23:18:04 · Поправил: РУБИН (15 Сен 2011 23:18:40) 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 16 Сен 2011 01:04:17 · Поправил: asv (16 Сен 2011 01:04:42) 
    #    
    
     
     .
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Сен 2011 01:56:42 · Поправил: MIT (16 Сен 2011 02:00:45) 
    #    
    
     
     РУБИН
 Спасибо за запись.
 Да, интересная работа.
 Использование английского для KALFA и MARTI особенность. 
 У транспортников и заправщиков бывает.
 Что касается на турецком там в основном:
 плохо слышу, слышу на два бала, запрос подтверждения принятия сообщений, ждите, принял, понял и т.д., но есть и интересные моменты.
 Во второй записи говорится о голосовом контакте, я так думаю, с фрегатом TCG YILDIRIM (F-243) и подлодкой  TCG PREVEZE (S-353). В конце второй записи говорят, что будут использовать цифровую связь (ОК и МК наверное частоты).
 Третья запись целая или составная? 8jz и 8vt могут быть позывными YILDIRIM и PREVEZE. Такие позывные обычно используют корабли.
 Интересно, что они там настраивали "MET calibration".
 Частотой поделитесь?
 Может они готовятся сопровождать корабли в Сектор Газа?
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Сен 2011 21:23:06 
    #    
    
     
     Вот и я думаю о секторе газа. Третья запись-целая. Больше похоже что это позывной "марти"
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Сен 2011 22:42:48 
    #    
    
     
     Похоже что MARTI. Дальше посмотрим.
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Сен 2011 14:34:19 
    #    
    
     
    Сегодня с 10.00 до 14.00 была интенсивная работа в сети заправщиков. Запись:  http://zalil.ru/31717978. 
Работал самолёт с (думаю, что запрвщик)индексом 651. Взлёт с Инджирлика. Ещё упоминались Эркилет и Этимесгут.
 К сожалению из-за проблем большую часть упустил. может кто писал?  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Сен 2011 15:51:47 · Поправил: РУБИН (18 Сен 2011 16:27:29) 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 18 Сен 2011 16:31:00 
    #    
    
     
     Ещё упоминались Эркилет и Этимесгут
 Был ещё и Кайсери. Кажется в последней записи.
 Можно предположить о проведение УТП состава .
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Сен 2011 16:37:47 
    #    
    
     
     РУБИН
 Спасибо!!! Сейчас послушаю. У меня были проблемы с техникой, поэтому многое пропустил. Из того что сам слышал был TÜRK AUKU ETERE 651 c SÜRAT, говорили о взлёте и посадке.
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Сен 2011 16:47:39 
    #    
    
     
     Упоминают Эркилет 
 Вот тут наземка зовёт "Турк Кувет Лери" или ошибаюсь?
 А что есть TÜRK AUKU ETERE ?
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Сен 2011 22:29:05 · Поправил: MIT (18 Сен 2011 22:30:54) 
    #    
    
     
     РУБИН
 Да обмен интересный. У меня, к сожалению, есть некоторые проблемы с языком. Пришлось повозиться.
 Главная наземка ŞÛRA и с ней работали TÜRK AUKU ETERE 651 и TÜRK AUKU ETERE 652
 TURK AUKU ETERE: может быть TURK AUKU, AUKU ETERE(TAE+3ц) - часто используется всеми самолётами ВВС. В обмене используется ещё один вариат(раньше не встречал) HK /hava kuvvetleri(ВВС), его использует 652.
 По первой записи:
 651 говорит ŞÛRA, что сядет на Эркилет и сообщит, когда взлетит по этому каналу. планирует взлететь в 10.30.
 По второй записи: 
 651 говорит 652, что сядет на Эркилет, и так как план изменился передаёт 652-му сигнал/указание. Время взлета с Эркилет. В конце пожелания всего хорошего.
 По третьей записи:
 651 говорит ŞÛRA что у него нет телефона для связи с ULAŞTIRMA HAREKET( транспортные операции) и просит связаться с ними. 651 сообщает о проблемах и сядет на Эркилет минут на 15. 652 его подождет.
 Когда выходит наземка 11(111) 651 отвечает, что KAPLAN (F-16 192эск) может взлетать[i]/заправляться[/i]. Запись:http://www.radioscanner.ru/uploader/2011/kaplan.wav
 С 651 говорит наземкой 140 , будет ли еще работа, после приземления в Этимесгуте. говорят о размещении 4 человек и о каком-то грузе. Что-то говорили о перевозке поездом с Инджирлика.
 В общем получается, что 651 и 652 с Инджирлика. Из-за проблем 651 сел на Эркилет. Потом присоединился к 652-му. Потом отрабатывали вопросы с F-16.
    Транспортникам нечего висеть в воздухе в одном районе более 3 часов. Это заправщики.
 Ну если что - исправте.
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Сен 2011 22:52:46 
    #    
    
     
     MIT
 Спасибо за информацию, крайне интересно! Я в основном встречал именно "HK".
 В радиобмене тоже "каплана" слышал. Странно как-то частота молчала по сути, а тут второй день активная работа. Будем смотреть....
 Тут мне ветром сдуло мою антенну, буду завтра заниматься восстановлением. Надеюсь быстро встать в строй. 
 Еще раз спасибо.
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Сен 2011 23:46:13 
    #    
    
     
     TÜRK AUKU ETERE эти три слова- türk hava kuvvetleri(турецкие ввс). ŞÛRA правильней будет ÇIRA. сегодня 2 грузовых самолета в Ливию, сбросили парашютом продукты питания и другую помощь, с земли по самолётам открыли огонь. в записи kaplan  не название самолета, а имя другого пилота. оба самолёта вернулись на Эркилет без потерь.
 
 РУБИН
 пожалуйста, частота 9ХХ8- полностю в личку напишите.
 
 спасибо.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2011 02:46:33 · Поправил: MIT (19 Сен 2011 02:47:52) 
    #    
    
     
     тигр23
 Спасибо, что написали. 
 Согласен, ÇIRA(щепка) больше подходит. Я о ней раньше писал. Слышалось как SÜRAT и ŞÛRA.
 Что касается TÜRK AUKU ETERE я ориентировался на значение:
 alet uçuş kuralları (AUK): instrument flight rules (IFR) ну и ETER- эфир. Во второй записи слышу AUKU ETERE а не hava kuvvetleri. Или они так сильно искажают слова? 
 Разговор о проблемах шел до 10.00 (11.00 мск).
 Кроме ÇIRA работали наземки 11 и 140(или 1К). 
 Поделитесь, с какого источника: сегодня 2 грузовых самолета в Ливию, сбросили парашютом продукты питания и другую помощь?
 Заранее спасибо. если детальнее поможете разобраться.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Сен 2011 18:36:26 · Поправил: MIT (19 Сен 2011 18:37:23) 
    #    
    
     
     Даа.. Ошибся я. 
 Нашел статейку по поводу вчерашней работы. 
 Летали в Ливию 1 С-130 и 1 С-160. Туда прилетели 17.09.11 привезли гуманитарную помощь. 18.09.11 с утра скидывали на Beni Velid. С-160 обстреляли з земли. Летали они с Бенгази. 18.09.11 после обеда вернулись домой. 
 Сложившийся стереотип и знание примерного направления на работу приводит к ошибкам:(((((. 
 Ничего, век учись.
  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Сен 2011 21:18:11 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 20 Сен 2011 22:05:55 
    #    
    
     
     Вся правда на аудио записях!
  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Сен 2011 22:11:50 
    #    
    
     
     Вся правда на аудио записях!
 Наверняка. Так в чем же она состоит? А то я по-турецки ни слова...
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Сен 2011 12:49:12 · Поправил: MIT (21 Сен 2011 12:49:35) 
    #    
    
     
    asv
Я переслушал записи  РУБИНА. Как я писал, посадку совершал ТНК 651, только не на Эркилет, а на аэродром BENINA возле Бенгази и планировал взлетать на Эркилет 10.30. Говорили, что планы поменялись, но больших проблем нет. 651 дал полный свой бортовой номер: 91651
 (может у кого есть база данных по номерам, что-бы уточнить тип). Я думаю это С-160. 
 Судя по всему обмен, в основном, велся после сброса груза.
 Вот сообщение их ГШ по поводу полёта:
 http://www.tsk.tr/10_ARSIV/10_1_Basin_Yayin_Faaliyetleri/10_1_Basin_Aciklamalari/2011/BA_15.htm
Здесь также говорится, чтобы избежать обстрела, самолёты набрали высоту.   | 
| 
 | 
   Дата: 21 Сен 2011 15:12:34 · Поправил: asv (21 Сен 2011 15:13:24) 
    #    
    
     
     MIT
 OK. Если честно, меня лично интересовал вопрос о подтверждении или опровержении попытки десантной операции силами ВВС Турции. При том, что НАТО, разумеется, будет все отрицать до последнего. И при том, что турки в последнее время борзеют не по дням, а по часам.
 
 Насколько я понимаю, сказать что-то конкретное пока невозможно.
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Сен 2011 02:12:05 
    #    
    
     
     asv
 Да,  конкретно пока сказать невозможно.
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Сен 2011 11:42:14 
    #    
    
     
     РУБИН
 Над Турцией мероприятие проводится:
 AWACS EXERCISE WILL TAKE PLACE. AREA:385500N0295800E 395844N0292642E 394105N0274442E 384000N0275940E AFFECTED IZMIR TMA,BALIKESIR MTMA FL250 - FL270, SEP 14 0600-1330,SEP
 22-23 28-30 0600-1400,OCT 05-06 11-14 0600-1400, 14 SEP 06:00 2011 UNTIL 14 OCT
 14:00 2011. Может что-то найдётся?
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Сен 2011 13:05:46 
    #    
    
     
     Спасибо за информацию.
 
 В том районе в полёте неоднозначный тип: HEX 000010, вроде как учебный Е-3а (ICAO: E3TF )
  |