| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 30 Ноя 2009 19:14:27 
    # 
 Ranger76 over
 Приходилось когда-то ловить таких. И нелегким опытным путем тогда было установлено, что Ranger-на двойку был Р-3, а на-семерку - КС-130. Видимо, и сейчас так.
 | 
|  | Дата: 30 Ноя 2009 20:41:26 · Поправил: Zesty67 (30 Ноя 2009 20:41:47) 
    # 
 2025мск Andrews-LF161 r/check request number 904 542 0552 /Jacksonville/ P3C
 2034мск Offutt-Grey Knight801 r/check over /P3C/
 | 
|  | Дата: 30 Ноя 2009 21:23:57 
    # 
 Moose,
 те Ranger+2ц, о которых вы говорите - уж несколько лет как почили в бозе, так что в обозримом настоящем Ranger+цц (с любым индексом) - скорее КС-130.
 | 
|  | Дата: 30 Ноя 2009 21:51:36 · Поправил: vrn7234 (30 Ноя 2009 22:04:47) 
    # 
 Red Crown
 Сегодня более внимательно послушал Ваш I.D., благо было время. По-моему, там позывной ВКП-шный, что-то типа IDEA AGE. Так что извиняйте за поспешность с I.D.8
 | 
|  | Дата: 30 Ноя 2009 21:55:41 
    # 
 2130мск Offutt-SPECTRE69 request dsn 681 2253 Cannon CP
 #CP-SPECTRE69 eta you station 2215 the pass 16th SOS
 terminate p/patch out
 Hilda metro-SPECTRE69 request weather to KCVS at 2100
 weather
 terminate p/patch out   /AC130/
 | 
|  | Дата: 30 Ноя 2009 22:06:31 · Поправил: Zesty67 (30 Ноя 2009 22:07:07) 
    # 
 2159мск Offutt-YB596 request number 820 2335 c/s Eagle Duty
 #Eagle duty-YB596 eta 1830
 terminate p/patch out  /P3C/
 | 
|  | Дата: 30 Ноя 2009 23:34:39 
    # 
 2301мск Main Sail-SNOOP34 over  /RC135/
 | 
|  | Дата: 01 Дек 2009 14:11:19 
    # 
 На боевом дежурстве работает с авб Милденхол  RC-135 бортовой номер:	62-4131, позывной:HAWG - 95.
 | 
|  | Дата: 01 Дек 2009 17:13:13 · Поправил: Zesty67 (01 Дек 2009 18:20:48) 
    # 
 1709мск Any station-Aircraft313 on HF r/check over
 1816мск Main Sail-OPEC23 r/check over /KC10/
 | 
|  | Дата: 01 Дек 2009 22:27:41 
    # 
 2207мск Offutt-LL25 r/check /P3C/
 2215мск Puerto Rico-BOLAR70 request dsn 445 4261 /DOVER AFB/
 Dover-BOLAR70 eta 2100
 terminate p/patch out  /C5/
 | 
|  | Дата: 03 Дек 2009 16:42:59 
    # 
 1602мск Main Sail-LL45 r/check over
 | 
|  | Дата: 03 Дек 2009 18:52:07 
    # 
 Может кто слышал? н/у:
 11.15 Croughton вызывал - Sendy/Fendy-99 - n/a
 
 15.23 Ground Maintenance, r/check
 | 
|  | Дата: 03 Дек 2009 20:57:04 · Поправил: drhell_78 (03 Дек 2009 21:30:18) 
    # 
 | 
|  | Дата: 03 Дек 2009 21:49:58 
    # 
 ibeck159 (66159 (reach-ibeck))
 drhell_78 привет
 Airavac 66159 эвакуация-тоесть по медицинской части
 | 
|  | Дата: 03 Дек 2009 22:05:27 
    # 
 http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/sandy99_1117500_0312.mp3
 Fendy-99 - C20/C21A/C37
 неясно
 Radio maitanance
 ibeck159 (66159 (reach-ibeck))
 Airavac 66159 - предп. С-9
 Brice51
 Breeze 51- затрудняюсь сказать что это.
 | 
|  | Дата: 03 Дек 2009 22:40:50 · Поправил: Moose (03 Дек 2009 22:44:31) 
    # 
 Airavac 66159 - предп. С-9
 AirEvac 66159  C-17  06-6159.
 С-9 в боевом составе ВВС США нет. А медицинских - уже несколько лет.
 Последние три специальные втс С-9 (VIP) летали в 932-м авиакрыле Командования Резерва еще летом. Но и их, согласно данным Aeroflight, уже нет. Им на замену в полном обьеме получены С-40.
 С-9 все еще летают в составе ВМС и КМП. Но это - другая история: это "конвои" и "Navy" + буквы с цифрами.
 | 
|  | Дата: 04 Дек 2009 06:38:55 
    # 
 а в Иркутске бесполезно эту частоту слушать? оставлял 11175 на сутки записываться, ни одного сообщения...
 | 
|  | Дата: 04 Дек 2009 07:28:59 
    # 
 AirEvac 66159  C-17  06-6159.
 Вполне возможно. Пробивать борт по номеру физически не было возможности, поэтому и была версия с С-9.
 | 
|  | Дата: 04 Дек 2009 07:56:04 
    # 
 drhell_78, nightwatch01, vrn7273, Moose - спасибо за комментарии.
 cemichael,
 не исключено, что у вас "заморочки" с антенной, так как такие вещи, как распоряжения ЕАМ при нормальном тракте вы должны были услышать.
 | 
|  | Дата: 04 Дек 2009 08:39:27 
    # 
 Red Crown
 спасибо, буду работать над антенной и ждать.
 | 
|  | Дата: 04 Дек 2009 17:47:41 
    # 
 cemichael
 а в Иркутске бесполезно эту частоту слушать? оставлял 11175 на сутки записываться, ни одного сообщения...
 Red Crown
 не исключено, что у вас "заморочки" с антенной, так как такие вещи, как распоряжения ЕАМ при нормальном тракте вы должны были услышать.
 Действительно, радиосеть ГКСС (которой принадлежит данная частота) по расположению НУС-ретрансляторов  рассчитана таким образом, чтобы в любой точке мира ближайший из них мог связаться с летательным аппаратом, или другой боевой единицей.
 Если у Вас Иркутск, то на Дегене должны просто "греметь" Йокота, Элмендорф.
 | 
|  | Дата: 04 Дек 2009 21:12:07 
    # 
 2108мск Main Sail-REACH1016 over
 | 
|  | Дата: 05 Дек 2009 11:48:22 · Поправил: Zesty67 (05 Дек 2009 11:49:53) 
    # 
 2330мск Main Sail-HAWK35 over  /B1B/
 2332мск Main Sail-HAWK33 over /B1B/
 | 
|  | Дата: 05 Дек 2009 14:43:13 · Поправил: scannerman (05 Дек 2009 14:45:26) 
    # 
 cemichael,
 у меня на дегене принимались ЕАМы, и иногда обмен на 11175,
 во время еамов проверял  частоты ГКСС, было хорошо слышно и на 4724, 6739, 8992(только в нашем регионе ее огненный дракон забивает с 9000кгц)  а так же на 13 и на 15 ,но  похуже, мертвая зона ...
 хорошие результаты были вдали от города и деревни, вобщем где кристалльный эфир, а в городе только на 399-том, и то в хорошие проходы
 | 
|  | Дата: 06 Дек 2009 21:29:55 
    # 
 USARC5 на связи с Диего-Гарсия. Кто это???
 | 
|  | Дата: 06 Дек 2009 21:33:12 · Поправил: vrn7234 (07 Дек 2009 13:34:14) 
    # 
 USARC5
 U.S. Army Reserve Command. Не исключён вариант с USARC5 - American Red Cross (Unknown location)
 | 
|  | Дата: 07 Дек 2009 17:08:20 
    # 
 1636мск Andrews-OTIS12 request weather NGU Norfolk NS and NKT Cherry Point MCAS at 20z
 -weatter-  /KC130/
 | 
|  | Дата: 07 Дек 2009 18:29:43 
    # 
 1653мск Andrews-REACH2578 r/check over
 1701мск Andrews-REACH2548 r/check over
 1811мск Andrews-REACH2552 r/check over
 | 
|  | Дата: 07 Дек 2009 21:34:06 
    # 
 | 
|  | Дата: 07 Дек 2009 22:27:10 
    # 
 1653мск Andrews-REACH2578 r/check over
 1701мск Andrews-REACH2548 r/check over
 1811мск Andrews-REACH2552 r/check over
 А что тип не написали?
 Всё это КС-135, Мак-Гваер/Мак-Дил/Грэнд-Форкс.
 |