| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 12 Авг 2009 00:01:57 
    # 
 Запись не слушал -пока нет возможности. Возможно Вы и правы.
 | 
|  | Дата: 12 Авг 2009 01:20:57 
    # 
 В планах стоит переброска 13F-15E в Южную Корею
 А чего число такое не счастливое? И по количеству в подразделении никуда не бьёт...
 | 
|  | Дата: 12 Авг 2009 01:32:01 
    # 
 GOLD, APPLE, DIXIE тоже все заправщики а "имена" совершенно не "из той оперы"
 Насколько я помню, такие позывные, как "STEEL", "COPPER" или "MAIN", "UTAH" используются ВВС НГ и тут система прослеживается довольно чётко...
 | 
|  | Дата: 12 Авг 2009 01:41:31 
    # 
 "Хуже всего что этот хрен модификации Кобра Бол,для контроля пусков ракет! Зачем и для чего?!"
 Поздравляю с уловом! Действительно, серьёзно. А по поводу цели - там же Индия и Пакистан. У обеих стран и оружие имеется, и средства доставки, так что вполне возможно и для этого. Как вариант. Кроме того, Иран, опять-таки поблизости... Это моё мнение.
 | 
|  | Дата: 12 Авг 2009 05:37:52 
    # 
 8992 03.24 Lajes работала с самолетом позывной которого слышно не было, цифровой индекс 23. Давала заголовок проверки ОСК прошедшей ранее в сети ГКСС. Вопрос: в чём собственно смысл запроса проверки?
 | 
|  | Дата: 12 Авг 2009 07:49:39 
    # 
 Сhеcкмаtе. Эта тема здесь уже рассматривалась. Смотри эту ветку ранее. С учетом больших изменений, которые на днях произошли в оперативной организации управления стратег. силами США, изменений в порядке передачи и доведения ЕАМ до сил, как Вы уже отметили в своих наблюдениях и своем вопросе, в ближайший год должно быть все больше. Остается дело за малым-отследить все эти изменения.
 | 
|  | Дата: 12 Авг 2009 08:48:18 · Поправил: checkmate (12 Авг 2009 09:08:00) 
    # 
 Меня интересует вопрос есть разница между  запросом бортом распоряжения типа ОСК и Polo Hat или по большому счёту нет.
 | 
|  | Дата: 12 Авг 2009 10:17:50 · Поправил: Red Crown (12 Авг 2009 13:24:53) 
    # 
 РУБИН,
 вас уважаю!, но не удержусь от некоторых "ехидных" коментов:
 1. Питоны, которые на "семерку" - летают (официально) по движениям в Афг. и делают это, практически регулярно.
 2. Я так понимаю, TORA-82 это Кобра Болл и прибыл с Кадены, но почему на МБП он исп. оперативный поз.?
 Неужели он всегда TORA и не меняет словарную основу (как практически все разведчики)?
 3. А как вам это?:
 26.07.09г. PYTHON-78 - МБП: Эль-Удейд (00.45) - Кадена (14.20),
 может просто Удейдовцы делились с Каденой самолетом, а сейчас затребовали на "базу"?
 P.S. Ну, раз уж речь зашла о "разведосах" - вот вам пожалуйста "он самый" на старом добром Инджирлике,
 как говорится, Пауэрса нет, но "дело его" живет...
 11.08.09г. (ГКСС)  INGIRLICK MAINTENANCE
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8860/ingirlick_maintenance.rar | 
|  | Дата: 12 Авг 2009 13:51:15 · Поправил: Moose (12 Авг 2009 14:22:41) 
    # 
 как говорится, Пауэрса нет, но "дело его" живет... 
Если не ошибаюсь, то с Инжирлика он в свой последний полёт и взлетал?!
11.08.09г. (ГКСС) INGIRLICK MAINTENANCE http://www.radioscanner.ru/files/download/file8860/ingirlick_maintenance.rar
 Incirlik Ground Maintenance. 
 Не кажется ли Вам, господа, что это просто наземные службы по обслуживанию самолётов. Ramstein ( Radio) Maintenance - тоже, кажись из этой оперы. При осложнении технической обстановки на борту экипажам очень часто требуются консультации в полёте. Для этого эти узлы могут быть и предназначены, а также для того, чтобы оперативно им давать заявку на техническое обслуживание. Еще до посадки, чтоб потом не было проволочек.
 TORA-82 Извините, а почему все говорят, что это Кобра-Бол??? Где явные доказательства? К сожалению, их я не нашел. Тора - родной позывной 909-й эскадрильи КС-135 не Кадене. Так почему бы этому позывному и не быть этим самолётом. 
 Даже если амеры и погонят RC-135S на БВ через Японию, то с какой стати ему быть "торой"?
 Разве, что в целях маскировки?! Но где доказательства? 
26.07.09г. PYTHON-78 - МБП: Эль-Удейд (00.45) - Кадена (14.20), может просто Удейдовцы делились с Каденой самолетом, а сейчас затребовали на "базу
 Больше выглядит как просто возвращение одного из KС-135 18 авиакрыла (Кадена) после службы на "ближнем" - домой. А почему применяется оперативный "удэйдовский" позывной? А потому, что в этом полёте, скорее всего, он выполнял боевую задачу на БВ, а затем взял курс на Кадену.
делились с Каденой Более важный район - это Удейд. Это с ним надо делиться и всячески его поддерживать. Кадену будут усиливать уж точно не за счет ближнего. На континенте, как и в Греции - всё необходимое есть. | 
|  | Дата: 12 Авг 2009 14:21:25 · Поправил: Red Crown (12 Авг 2009 14:29:14) 
    # 
 Moose,
 PYTHON-78 - это не заправщик, а RC, но насчет TORA я также доказательств и пояснений от РУБИНа пока не услышал и с вами в принципе согласен. Ну, я думаю, подождем и по-джентельменски предоставим возможность автору (РУБИНу) пояснить свою мысль теперь когда появится...
 Однако не совсем согласен, что Кадена более важный район, чем Удейд - там под боком Северная Корея, ощетинившаяся ракетами, ну а в ЗПЗ Иран все же еще точит когти и до реальных МБР ему еще далековато, хотя конечно его и "пасут"...
 | 
|  | Дата: 12 Авг 2009 14:29:49 · Поправил: Moose (12 Авг 2009 14:31:11) 
    # 
 | 
|  | Дата: 12 Авг 2009 16:29:51 
    # 
 Среда, 12 августа 2009 15:17
 Две российские атомные подлодки, находящиеся в Атлантике, направлены на поиски пропавшего судна Arctic Sea с российским экипажем на борту. Туда же следуют около пяти кораблей ВМФ.
 В поисках Arctic Sea задействованы все системы разведки Вооруженных сил России, в том числе космические. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил главнокомандующий ВМФ Владимир Высоцкий.
http://finam.fm/news/30918/ ++++++++++++++++++++++
 Кажись вскоре опять можно ожидать "непонятного всплеска" БПА ВМС США а Атлантике, а вообще смахивает на провокацию - наши ВМФ и "все системы разведки" (еще как назвали-то!) ищут Arctic Sea, ну а пиндосы - соответственно... | 
|  | Дата: 12 Авг 2009 21:01:41 
    # 
 12-13 августа - RC-135 Python 77 над Аравийским морем
 Возможно как раз тот, что был пригнан.
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2009 01:57:10 · Поправил: РУБИН (13 Авг 2009 02:00:51) 
    # 
 Red Crown
 DiViTu
 Moose
 
 Отвечаю -
 пояснений от РУБИНа пока не услышал
 К сожалению я не могу в полном объёме доказать тип самолёта, так как у меня есть данные не только слухового перехвата, а также данные планов полётов которые я не могу выкладывать т.к. противоречат мерам СУВ и правилам форума. Но дорогие коллеги и друзья поверьте накопленной аналитики.
 Да, "TORA"! И  в день перелёта использовал этот же позывной, но с другим индексом над территорией Японии при разведке прилегающих стран.
 Python-77  пошёл по международной трассе в район оперативного действия. И поэтому мне удалось его взять на ИКАО.
 В сми прошла информация о том что планируются совместные учения у Амеров и Изралитян. Возможно для этого и усилили регион.
 П.С.
 ТОРА - до 80-го индекса KC-135-е
 80-83 -RC-135S
 84- OC-135/
 Аналитика мать её....
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2009 11:08:40 · Поправил: Moose (13 Авг 2009 11:15:44) 
    # 
 РУБИН
 ТОРА - до 80-го индекса KC-135-е
 80-83 -RC-135S
 84- OC-135/
 Аналитика мать её....
 Тогда RC-135V/W где?
 Ведь на самом деле ЭТИ - вагон. А RC-135S - всего лишь маленькая тележка в семье развед-135-х.
 Или "виктор/виски" там не тусуются (на Кадене)? Ничьё ПВО разведывать там не надо?
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2009 12:18:21 
    # 
 Действительно жизненные вопросы:) Обещаю лично Вам дорогой Moose по Кадене более подробно отпишусь позже...              Удачи!
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2009 17:20:05 · Поправил: Zesty67 (13 Авг 2009 18:34:47) 
    # 
 К сожалению я не могу в полном объёме доказать тип самолёта, так как у меня есть данные не только слухового перехвата, а также данные планов полётов которые я не могу выкладывать т.к. противоречат мерам СУВ и правилам форума. Тут я полностью за товарища РУБИНА.
 Крайне сложно определить саму модификацию самолёта,ну а при полёте в тот или иной район о котором мы знаем что там проводят те или иные мероприятия соответствующие умозаключения и выводы сами напрашиваются.То что это именно модификация СOBRA BALL я не утверждаю ну как разведчик это 99%.
 Привожу бортовые номера модификации "S"-RC-135S 61-2662,RC-135S 61-2663,RC-135S 62-4128.Тренировка экипажей проходит на TC-135S 62-4133.
 
 Что касается основы позывного при МБП,тут нет ничего особенного а значит одно, что он продолжает выполнять боевую задачу,хотя и был откамандирован на БВ а именно не рядовая замена./Усиление развед группировки на БВ по согласованию с командованием ТОЗ/
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2009 17:37:00 
    # 
 Тогда RC-135V/W где?
 Ведь на самом деле ЭТИ - вагон. А RC-135S - всего лишь маленькая тележка в семье развед-135-х.
 Ведь на самом деле ЭТИ - вагон. А RC-135S - всего лишь маленькая тележка в семье развед-135-х.
 Или "виктор/виски" там не тусуются (на Кадене)? Ничьё ПВО разведывать там не надо?  На Кадене и находятся,от одного не убудет.
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2009 17:52:19 
    # 
 Zesty67, солидарен! Действительно зная текущую обстановку и имея накопленный аналитический материал который благодаря "некоторым" стал методическим и именно благодаря этим сведениям можно делать подобные умозаключения связанные с привязкой модификаций. И не только...
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2009 18:14:58 · Поправил: Zesty67 (13 Авг 2009 18:20:38) 
    # 
 ТОРА - до 80-го индекса KC-135-е
 80-83 -RC-135S
 80-83 -RC-135S
 84- OC-135/
 84- OC-135/
 Аналитика мать её....Что касается аналитики,статистики там, вещь конечно очень нужная и полезная но не железная.Привожу примеры где в радиообмене назывались бортовые номера /TORA72 Teal number 12662/он же был СOBRA62/модификация "S"/,TORA82 Teal number 6102667 WC-135/.TORA89 Teal number 6349723.
 Не факт что и сейчас эти самые ТORы от 80 до 83, выше или ниже по индексам будут тем или иным типом.Продолжение накопления развед признаков,сбор статистики,анализ работы позволит делать уже более точные прогнозы и выводы.Хотя проделанная многими работа, уже позволяет делать прогнозы и устанавливать тип самолета более точно.Продолжаем работать в этом направлении и дальше,уважаемые форумчане.
 P.S Может кому повезёт взять в плен оперативную группу и экипаж RC-135,тогда и узнаем больше.
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2009 18:58:43 
    # 
 Zesty67,
 ну, только если эту "оперативную группу" зверски запытать и лишить апельсинового сока (Ха-Ха)...
 А пока не захватили - вот - 12.35 13.08.09 (ГКСС) PYTHON-78
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2009 19:20:28 
    # 
 Red Crown, лишать ребят надо Coca-Cola®'ы это будет более жестоко:)          Что-то уж резко активность разведки на КВ сетях возросла,я не спорю они всегда летали,но последние деньки уж больно часто...  12.08.09 У-2с Mеal-58.
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2009 21:24:28 
    # 
 2102мск 11175 Offutt-SLUFF61 request latest messages traffic TV7Z7K
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2009 21:34:05 
    # 
 Zesty67, как всегда куча авиации?! Сегодня ремонт дома закончил,приемник свой завтра запущу и тоже чего-нибудь выловлю.А сейчас пробую "вкус атлантики" в виде атлантических криветок с пивом:)
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2009 21:44:36 
    # 
 РУБИН,
 щас каждый день над Афганом по четыре Е-8, видать дела плохи, потому и твой MEAL вылектел на подмогу... Насчет твоей "сетки" постараюсь ответить попозжа (так пока несколько дней тупо синий)
 Zesty67, вы как всегда по капле проливаете бальзам на нашу "чахлую обстановку"!
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2009 21:45:46 
    # 
 А сейчас пробую "вкус атлантики" в виде атлантических криветок с пивом:) Это тоже необходимо для организма.Ну а я  штаты сканирую,движуха тут особливо в EAM,передают конкретным абонентам.
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2009 21:51:17 
    # 
 Zesty67,
 Ну, если в адрес регионов А,-В,-С или каких-то FORSE, то пора брать рюкзак и в горы!
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2009 21:58:36 
    # 
 щас каждый день над Афганом по четыре Е-8, видать дела плохи, потому и твой MEAL вылектел на подмогу...Я вчера вечером смотрел канал Аль Джазира,передают что в Афгане обнаруженно несколько группировок талибов,судя по коментам не мелких,да и президента должны избирать вроде, обстановка короче без того не из лучших ещё больше накаляется.Весело вообщем......
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2009 22:05:15 
    # 
 пора брать рюкзак и в горы!Главное спокойствие,прорвёмся.....
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2009 22:25:27 
    # 
 2221мск 11175 McClellan-TEAL70/WC-130J/на авиабазу Хикам/ TEAL82,84 уже на ХикамС 11 на 12 августа отмечал TEAL81,82,83,84 /прибывали на Хикам в связи с тайфуном "ФИЛИЦИЯ"
 |