| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 05 Авг 2009 22:24:40 · Поправил: Zesty67 (05 Авг 2009 23:01:35) 
    # 
 2110мск 11175 Any station-TUFF81 over
 2117мск 11175 McClellan-TUFF82 over
 2124мск 11175 McClellan- NAVY YB414
 2137мск 11175 Any station-NAVY RC412
 2141мск 11175-Andrews-NAVY RC418
 | 
|  | Дата: 05 Авг 2009 22:25:22 · Поправил: Red Crown (05 Авг 2009 22:29:04) 
    # 
 насчет КОО, то он числится как С-130 и сколько за ним не наблюдал - по-жизни постоянно мотался в свою бывшую Югославию (Приштина и прочее)и обратно, причем, вел себя как типичный ВТА-шник.
 Сейчас Косово "подзаглохло", а потому - он уже в составе раритетов!
 RAMA21,
 а насчет того могут ли заправщики тягать грузы - то судя "по книжкам", к этому способен привлекаться только КС-10-й
 | 
|  | Дата: 05 Авг 2009 23:37:05 · Поправил: Zesty67 (05 Авг 2009 23:41:21) 
    # 
 2315мск 6761 TIGER11-DIXIE92
 | 
|  | Дата: 05 Авг 2009 23:47:56 · Поправил: Red Crown (05 Авг 2009 23:49:21) 
    # 
 | 
|  | Дата: 06 Авг 2009 02:05:51 
    # 
 Zesty67
 2110мск 11175 Any station-TUFF81 over
 2117мск 11175 McClellan-TUFF82 over
 2124мск 11175 McClellan- NAVY YB414
 2137мск 11175 Any station-NAVY RC412
 2141мск 11175-Andrews-NAVY RC418
 2315мск 6761 TIGER11-DIXIE92
 
 У Вас как всегда "весело"!!! Вот бы в моей зоне так...
 | 
|  | Дата: 06 Авг 2009 07:51:34 
    # 
 s4jg-это общий позывной для Орионов (типа main sail), не обязательно с земли. А вот s1jg ни разу не слышал в ГКСС.
 | 
|  | Дата: 06 Авг 2009 08:26:40 
    # 
 Red Crown. Когда датируются Ваши записи s4jg и s1jg?
 | 
|  | Дата: 06 Авг 2009 09:18:16 · Поправил: vrn7234 (06 Авг 2009 10:09:14) 
    # 
 Red Crown. Неоднократно приходилось слышать s4jg с добавлением букв а, b, c. С/s s1jg, скорее всего (если речь идет только об однократном его применении), мог возникнуть из-за неточности оператора, вызванной его неопытностью (1 с 4 по тексту можно и спутать). Что касается другой части вопроса, если конечно запись была сделана вчера, то рискну предположить (учитывая записи Zеsty67), что 05.08. было проведено неустановленное мероприятие, связанное либо с заменой Р-3 на одной из передовых авиабаз, либо с тренировкой по их боевому управлению. Отсюда и словоохотливость s4jg. К сожалению Ваши записи, по прежнему, пока прослушать не могу, поэтому делаю предположение только на основании текстуальной инф., размещенной на этой ветке.
 | 
|  | Дата: 06 Авг 2009 13:38:01 
    # 
 Red Crown
 1. S4JG - участвует MAGIC TUBE и MAD DOG
 
 В данном случае получается что уже взлетел, доклады ops normal и deck off at this time.
 | 
|  | Дата: 06 Авг 2009 16:00:55 
    # 
 s4jg-это общий позывной для Орионов (типа main sail), не обязательно с земли. А вот s1jg ни разу не слышал в ГКСС.
 Полностью, как говорится у Островского, солидаризирован. Тоже не могу добраться до выложенной записи, но 1 в таком позывном ни разу не встречал. А Mad Dog (если только я не ошибаюсь) - вроде как какой-то наземный control.
 | 
|  | Дата: 06 Авг 2009 17:08:02 
    # 
 vrn7234,
 записи S4JG и S1JG датируются первой половиной 2009г., но скажу сразу, что S1JG - это не ошибка,
 я постараюсь сделать подборку и уточнить, когда еще давали "единицу".
 А насчет "четверки" вы правы - S4JG, как правило, дают только р/чек, потому я и выложил именно эту запись по-приколу.
 | 
|  | Дата: 06 Авг 2009 18:13:37 · Поправил: DiViTu (07 Авг 2009 13:34:00) 
    # 
 Zesty67, я поражаюсь вашей слышимости :-)
 Так, у меня имеется:
 
 08/05/09
 16:58 11175
 Any Station - Drag 92   -   в позывном не уверен, не знаю, что за зверь.
 
 08/06/09
 00:43 11175
 Lajes - Trident 21   -   звонил по номеру 207 921 25 47, тоже не знаю, кто такой.
 04:18 11175
 Offut - Deba 17   -   опять же не знаю, кто такой, позывной на слух.
 04:30 11175
 M.Sail - ? 92   -   позывного вообще не слышал.
 05:50 6761
 Keys 36, 37 работали с Reach 707.
 07:54 11175
 Dago 14    -    по всей видимости какая-то БПА, звонил на North Island: 735 82 34, докладывал о прибытии за 0600z, плюс погоду на Hilda Metro узнавал на KIKR (Kirtland) и KNZY (San Diego).
 | 
|  | Дата: 06 Авг 2009 18:21:45 
    # 
 vrn7234, S1JG через M.Sail отчетливо слышно, ошибки быть не может.
 Blindranger, Red Crown, судя по радиообмену, MAD DOG - это позывной как раз P-3, докладывающего на базу Magic Tube, что op's normal with your units, принимает время следующего вызова в 0531z
 | 
|  | Дата: 06 Авг 2009 18:27:49 · Поправил: DiViTu (06 Авг 2009 18:36:24) 
    # 
 Red Crown, тягать грузы могут все заправщики НАТО, недаром они зовутся специализированные транспортные самолёты/самолёты-заправщики: KC-135, KC-10, KC-45, KC-1
 | 
|  | Дата: 06 Авг 2009 18:38:46 
    # 
 Trident 21 - P-3C Orion
 VP-26 - "Tridents"
 | 
|  | Дата: 06 Авг 2009 19:17:55 
    # 
 Lajes - Trident 21   -   звонил по номеру 207 921 25 47, тоже не знаю, кто такой.
 
 Browse (207)-921-XXXX
 Location: Brunswick, Maine
 Carrier: VERIZON NEW ENGLAND INC.
 
 А это, видимо, авиабаза постоянной дислокации.
 | 
|  | Дата: 06 Авг 2009 20:33:58 · Поправил: Red Crown (06 Авг 2009 20:37:26) 
    # 
 Специально, для Aleksy выкладываю файлы, доказывающие, что CAT BIRD в эфире сам НЕ РАБОТАЛ! Однако, такое ощущение, что Сигонелла все-таки его «бестелесно осязала»?
 Выход №1
 11175 04/07/09    19.44
 Cat Bird, Cat Bird this is Sigonella  (мужской голос)
 Within in all freq. call is the copy this transmitting req. you say your freq., over 
 /повтор/    – n/a
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8843/cat_bird_1.rar №2
 11175 04/07/09    19.47 (то есть время, когда якобы, по его словам, выходил сам борт)
 Cat Bird, Cat Bird this is Sigonella  (жен. голос)
 Transmitting blind # hander storm from 15.40z  to 17.40z#
 A say again /повтор/    – n/a
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8844/cat_bird_2.rar №3 
 11175 04/07/09    где-то 19.50
 /клон файла №2/
 №4
 11175 04/07/09    где-то 19.55
 Cat Bird, Cat Bird this is Sigonella  (жен. голос)
 Transmitting blind #
 Cat Bird, Cat Bird this is Sigonella  (жен. голос)
 Transmitting blind # be advise hander storm from 15.40z  to 17.40z#
 A say again /повтор/, Sigonella out        – n/a
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8845/cat_bird_4.rar А вот вчерашний Rама-43 и произношение-то, практически, оксфордское (Ха-Ха), не то что у Rama 41-го (вот и думай теперь, кто все-таки был 41-й?)
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8846/b-1b__rama_43__05.08.09.rar Ну, и напоследок, какие мнения по следующему «ботанику», давненько не встречал такой «вежливый» борт
 10.22 04/08/09 m/s DEMO-45, Good Morning – n/a
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8847/demo-45_04.08.09.rar | 
|  | Дата: 07 Авг 2009 13:00:55 
    # 
 Red Crown, во второй там не hander storm сдается мне. Вообще, о чем там речь идет? Я слышу Thunderstorm from 1540z to 1740z
 
 И в последней записи я слышу Debor 45
 | 
|  | Дата: 07 Авг 2009 13:17:33 
    # 
 asv, насчет номера спасибо. Brunswick Naval Air Station, штат Мэн.
 | 
|  | Дата: 07 Авг 2009 16:50:04 
    # 
 А вот вчерашний Rама-43 и произношение-то, практически, оксфордское (Ха-Ха), не то что у Rama 41-го (вот и думай теперь, кто все-таки был 41-й?)Я тут разговаривал со cпоттерами импортными,они сами не впонятках,говорят- Должен быть 41 или 42.Они и УКВ и КВ,пробивают но RAMA41,не было.Продолжаю склоняться что 41 был "левым"бортом
 | 
|  | Дата: 07 Авг 2009 16:54:26 
    # 
 Что касается другой части вопроса, если конечно запись была сделана вчера, то рискну предположить (учитывая записи Zеsty67), что 05.08. было проведено неустановленное мероприятие, связанное либо с заменой Р-3 на одной из передовых авиабазОтмечал их также в ИКАО шли в ТОЗ,ТУТ ЗАМЕНОЙ ПАХНЕТ
 | 
|  | Дата: 07 Авг 2009 17:49:45 
    # 
 ZЕSTY 67, благодарю за подтверждение.
 | 
|  | Дата: 07 Авг 2009 18:47:37 
    # 
 Все правильно - Thunderstorm. Это наземка дает борту предупреждение о грозовом фронте по маршруту борта, на указанный промежуток времени.
 | 
|  | Дата: 07 Авг 2009 18:54:24 
    # 
 1843мск 11175 Offutt-TEAL82 r/check /WC-130J/
 | 
|  | Дата: 07 Авг 2009 19:40:47 · Поправил: Zesty67 (07 Авг 2009 19:51:02) 
    # 
 1928мск 11175 Andrews-TURBO10 request traffic EAM #C7GOKZ#/Опознование и руководство к действию/КС-135
 | 
|  | Дата: 07 Авг 2009 19:49:17 · Поправил: Zesty67 (07 Авг 2009 19:52:48) 
    # 
 1939мск 11175 Main Sail-NAVY BLOODHOUND300 point I am over California r/check/NP3D/
 | 
|  | Дата: 07 Авг 2009 20:44:41 · Поправил: Zesty67 (07 Авг 2009 21:41:04) 
    # 
 2020мск 11175 DEATH11-OFFUTT#C7GOKZ# over
 
 2027мск 11175 Offutt-PINON92 I spell callsign P.I.N.O.N 92 request p/patch dsn368 5587 stand by
 no connection Offutt-PINON92 the pass to control operation is normal at 1602z over
 Offutt roger
 | 
|  | Дата: 07 Авг 2009 20:57:33 · Поправил: Zesty67 (07 Авг 2009 21:00:29) 
    # 
 бортовой номер	86-0035,позывной BLUE31, тип KC-10A из состава 305thAMW
 Отметился в КВ, работал с BLUE-32, самолёты находились на удалении 297 миль друг от друга. Заблокировали эшелон 200-210 для дальнейшей дозаправки предположительно самолётов A-10 из Moody AFB. Идёт замена!Тормазнули  на промежуточной авиабазе,9 августа 1300мск ждём продолжения идут на штаты к своим любимым.......после строительства демократии
 | 
|  | Дата: 07 Авг 2009 21:35:12 · Поправил: Zesty67 (07 Авг 2009 21:52:55) 
    # 
 2129мск Offutt-EARL50 request message traffic
 EARL50-Offutt #C7GOKZ#
 EARL50 roger/KC-135/
 | 
|  | Дата: 07 Авг 2009 22:07:36 
    # 
 А сигнал то не из рядовых!
 |