| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 31 Май 2008 14:12:23 
    #    
    
     
      есть два типа инверсионных следов - которые остаются через всё небо и потом медленно расползаются и такие, которые от самолёта видны на километр и потом следом же и исчезают. 
 Theyler
 А разве это зависит от типа самолёта, а не от состояния атмосферы (температура и влажность) ?
 
 И ещё вопрос : конденсационный след от самолёты, идущего на скорости, скажем, 2М, будет заметно "отставать" от борта ?
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Май 2008 15:57:29 
    #    
    
     
     22000 для инверсии многовато. Это достаточно узкий слой, шириной метров 800, или около того. Болтается на высотах от 8 до 11 тыс.метров. 
 Точнее про инверсию наши метеорологи расскажут.
 По поводу сверхзвука, если и отстаёт, то не на много. Я визуально разницы не замечал.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Май 2008 17:32:25 · Поправил: Theyler (31 Май 2008 17:35:11) 
    #    
    
     
     от состояния атмосферы 
 Именно. Только к чему этот вопрос?
 Я озвучил про типы следа к тому, что данный след был очень хорошо заметен в отличие от "пропадающего".
 Обычно, "пропадающий" след бывает в более высоких (т.е. более холодных и более разреженных) слоях. 
 А этот был характерно "низким". Иными словами, не "истребитель на 22000" это. Только и всего.
 
 22000 для инверсии многовато.
 Вот.
 
 По поводу сверхзвука,
 У этого была заметно низкая скорость.
 По ощущениям, 500км/ч примерно. Что, кстати, тоже удивило. Обычно, на таких эшелонах развивают крейсерские скорости.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Май 2008 18:09:23 
    #    
    
     
     Ну без фотографии трудно о чём либо серьёзно расуждать.
 К слову в небе иногда наблюдаются странные вещи. Доберусь до компа, попробую в фотошопе изобразить то, чтовидел я. Вместе сомной на это глазело ещё более десятка авиаторов и никто так и не смог хоть как-то объяснить увиденное.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Май 2008 18:39:21 
    #    
    
     
     К слову в небе иногда наблюдаются странные вещи.
 более десятка авиаторов и никто так и не смог хоть как-то объяснить увиденное
 Точно. А потом ходишь такой задумчивый и думаешь: да и фиг с ним. Лучше не говорить никому. А то от полётов отстранят, внеочередную комиссию ещё проходить заставят. :)))))
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Авг 2008 13:49:01 
    #    
    
     
     А вот и мой экземпляр...
 
 	
 
 ACARS mode: O  Aircraft reg: .A6-EDA [A380-841 11 [F-WWSH]]
 Message label: Q0  Block id: 5  Msg. no: S35A
 Flight id: EK0201 [Dubai  U.A.Emirates-New York USA]
 -------------------------------------[17.08.2008 12:38]
 	
 Первый раз попался!
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Авг 2008 20:44:54 
    #    
    
     
     22000 для инверсии многовато
 Можно и в 10 сантиметрах над землёй получить ИС, ибо  про инверсию наши метеорологи расскажут, т.к. всё зависит от местных параметров атмосферы.
  |