| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 30 Май 2008 17:47:58 
    # 
 Помогите информацией!
 Кто знает, что за аэродромы с позывными: "Типаж" и "Штрек"?
 | 
|  | Дата: 04 Июн 2008 18:43:15 
    # 
 Вот нашлось в СЕТИ:
 По Самарской области: Беза ,это аэродром на окраине ПГТ Безенчук ,что находится примерно в 20-25 км западнее г Чапаевска . Позывной на 1-м канале "Баретор".Полоса грунтовая .
 Также есть полевой аэродром "Звезда" ,находится на Юго - восточной окраине станции Звезда в 8-6 км западнее г Чапаевска. На этом аэродроме находится заброшенная бетонная ВПП из шестиугольных плит длинной около 1000м Курсом ,(если память не изменяет ) 30-210 градусов. Эти аэродромы раньше изпользовались Сызранским ВВАУЛ для лётного обучения .
 Когда то в далёком 1988 году и я там первый раз в своей жизни сам поднял в небо аппарат тяжелее воздуха. ;)
 
 | 
|  | Дата: 05 Июн 2008 14:03:10 
    # 
 аэродром на окраине ПГТ Безенчук ,что находится примерно в 20-25 км западнее г Чапаевска . Позывной на 1-м канале "Баретор".Полоса грунтовая .
 
 Также есть полевой аэродром "Звезда" ,находится на Юго - восточной окраине станции Звезда в 8-6 км западнее г Чапаевска. На этом аэродроме находится заброшенная бетонная ВПП из шестиугольных плит длинной около 1000м Курсом ,(если память не изменяет ) 30-210 градусов. Эти аэродромы раньше изпользовались Сызранским ВВАУЛ для лётного обучения .
 Фотограф
 
 Информацию подтверждаю :)
 
 Аэродром Безенчук функционировал до 2003 года, там базировался учебный полк (вертолёты Ми-2).
 | 
|  | Дата: 05 Июн 2008 14:13:37 
    # 
 Информацию подтверждаю :)
 Corvus
 Спасибо !
 
 Аэродром Безенчук функционировал до 2003 года
 А сейчас там что ?
 | 
|  | Дата: 05 Июн 2008 18:27:15 
    # 
 Фотограф
 Аэродром Безенчук функционировал до 2003 года
 А сейчас там что ?
 Подозреваю, что как и во многих местах мерзость и запустение   :(
 | 
|  | Дата: 07 Июн 2008 11:15:51 
    # 
 Подозреваю, что как и во многих местах мерзость и запустение :(
 philosophist
 
 Вероятно, что так (первый вариант - полная заброшенность аэродрома).
 А может быть (второй вариант), там осталась авиакомендатура, небольшое подразделение для эксплуатации аэродрома. То бишь номинально аэродром функционирует, но фактически используется редко.
 | 
|  | Дата: 14 Июн 2008 20:44:52 · Поправил: antony (14 Июн 2008 21:36:42) 
    # 
 а где ссылка на БД по аэродромам, легко видимая?
 а то я захожу по ссылке в браузере в неё, а так не вижу
 
 и зашел тут на Пулково в БД, инфа мягко говоря не того, на тему точности и полности.
 Контроли ULLL скажем так вообще не представлены, а именно с ними сейчас и пытаюсь разобраться, по секторам, времени и частотам деление...
 | 
|  | Дата: 14 Июн 2008 21:36:12 
    # 
 antony
 Если чего - спрашивай, с Питером _почти_ разобрался.
 | 
|  | Дата: 14 Июн 2008 21:40:38 
    # 
 а где ссылка на БД по аэродромам, легко видимая?
 
 Такой нет - стыдно показывать. Информации мало; заполнять, проверять и обновлять некому.
 
 Контроли ULLL скажем так вообще не представлены, а именно с ними сейчас и пытаюсь разобраться, по секторам, времени и частотам деление...
 
 Напишите в комментариях или об ошибке на странице Пулково, как разберетесь. Я поправлю.
 | 
|  | Дата: 14 Июн 2008 21:42:58 · Поправил: antony (14 Июн 2008 21:53:57) 
    # 
 Legion
 125.2**
 126.9*
 127.7
 129.26
 129.8**
 135.6
 135.4*
 
 по отдельности слышу (*) как наиболее используемые, остальное тоже указано контролями. ща пытаюсь с карты срисовать сектора и время работы каждого.
 
 ЗЫ: сорь, есно из них два Подхода (**)
 | 
|  | Дата: 14 Июн 2008 21:44:34 · Поправил: antony (14 Июн 2008 21:46:21) 
    # 
 Вебмастер
 120.3 по Пулково это Круг а не подход 3
 118.1 (7) это исключительно взлет посадка соотв полосам 28 и 10
 (потом точно и подробно напишу, как с вышеуказанным разберусь, времени теперь много)
 | 
|  | Дата: 14 Июн 2008 21:53:02 
    # 
 125.2 Подход 2, точно не скажу, но скорей с западного сектора связываются.
 126.9 Контроль юго-запад (у меня записан)
 127.7 Контроль восток (ну примерно)
 129.250 Север (129.260 у меня нет)
 129.8 подход
 135.6 контроль юго-восток
 135.4 контроль запад
 Разбивку секторов по контролям надо смотреть по карте (у меня примерно).
 | 
|  | Дата: 14 Июн 2008 21:55:15 · Поправил: antony (14 Июн 2008 21:58:42) 
    # 
 Legion
 про подход я поправился, с импортной карты перечень автоматом переписал
 
 на карте указано как и 129.25 так и 129.26 вот и пытаюсь ковырять ....
 
 там не только по секторам разбивка, но и по времени суток, когда разные сектора на себя бурут соседей и наоборот
 | 
|  | Дата: 14 Июн 2008 22:01:17 
    # 
 я особо не разбирался, но скорей всего некоторых диспов объединяют, когда загруженность меньше, я контроль2 вообще очень редко слышал, когда большой траффик.
 | 
|  | Дата: 20 Июн 2008 16:25:11 
    # 
 | 
|  | Дата: 20 Июн 2008 16:47:06 
    # 
 | 
|  | Дата: 20 Июн 2008 16:51:50 
    # 
 | 
|  | Дата: 20 Июн 2008 16:54:27 
    # 
 | 
|  | Дата: 28 Июн 2008 22:21:39 
    # 
 chlv
 
 ОРЕНБУРГ-2 , (УВОН), ДПРМ 963 кгц, 7-й канал,(это данные с карты) работает на частоте 124,0 если это обычные полёты, позывной "БУНТАРЬ". Базируются ИЛ-76-е, 117-й полк ВТА. Если задания- то я заметил их на частоте 118,050, позывной уже другой, "Резной", борты взлетают , садятся, рулят. Когда улетают в зону, их передают "Умелому" , но частоту "умелого" засечь не смог в диаппазоне 118-136 мГц. Хотелось бы узнать, конечно. Предположительно, "умелый" это руководитель полётов в районе полигона. Куда летают, тоже не понятно. У одного Ил-76 лопнуло лобовое стекло командира корабля, борт посадили, заменили резервным. Это было пару дней назад, сейчас не летают.
 
 Есть ещё аэродром Чебеньки,(УВОИ), ДПРМ 335, 19-й канал ,(это данные с карты) из некоторых источников известнен позывной "Миндаль". Частоты к сожалению, не известны.Там истребители стоят Су-24 вроде бы.
 Видел как то разок летал вертолёт, истребителей не видел летающих ни разу...
 
 На частоте Оренбург- контроля (132.0) вчера когда матч шёл борты у диспа спрашивали счёт, когда наши продувать начали, у экипажей и у диспов интонация стала очень грустная!!! В общем дисп информировал экипажи о ходе игры :-))))
 
 Хотелось бы узнать частоты БПРМ Оренбург-2 и Чебеньков, если получится то и ИЛС с РСБН. Я для симулятора делаю эти аэродромы, хотелось бы чтобы было реалистичней. Весь сайт перерыл, не нашёл.
 Если что то знаете об этих аэродромах, пишите.
 | 
|  | Дата: 28 Июн 2008 22:33:20 
    # 
 Если что то знаете об этих аэродромах, пишите
 
 Завтра напишу.
 | 
|  | Дата: 29 Июн 2008 10:15:35 
    # 
 Жду с нетерпением!!!
 | 
|  | Дата: 29 Июн 2008 11:06:58 
    # 
 Есть ещё аэродром Чебеньки...  позывной "Миндаль". Частоты к сожалению, не известны.Там истребители стоят Су-24 вроде бы.
 Видел как то разок летал вертолёт, истребителей не видел летающих ни разу...
 chlv
 
 Да, позывной "Миндаль".
 
 На аэродроме базируются вертолёты Ми-8, Ми-6, самолёты МиГ-23.
 
 Раньше были ещё Су-17, но их в 2007 году списали.
 | 
|  | Дата: 29 Июн 2008 11:14:33 
    # 
 Аэродром: Оренбург-2
 Индекс: ЬВОН
 ВПП: ИВПП 2500х42, ГВПП 2500х100
 МКпос: 112/292
 ДПРМ: 963 НС/КЧ
 БПРМ: 475 Н/К
 Магн.склонение: +11
 Наэр, м: 100
 Высота круга, м: 500
 
 Аэродром: Чебеньки
 Индекс: ЬВОИ
 ВПП: ИВПП 2500Х28, ГВПП 2500Х42
 МКпос: 261
 ДПРМ: 335 АЮ
 БПРМ: 688 А
 Магн.склонение: +10
 Наэр, м: 120
 Высота круга, м: 600
 | 
|  | Дата: 29 Июн 2008 11:20:26 
    # 
 В окрестностях Оренбурга есть ещё два военных аэродрома: Донгуз и Соль-Илецк.
 Но, скорее всего, они находятся в полузаброшенном или заброшенном состоянии.
 
 Что касается гражданских аэродромов, то помимо а/д Оренбург-Центральный (УВОО, позывной "Тафта"), ранее существовал грунтовый гражданский аэродром Оренбург-Нежинка (позывной "Гидроплан-2") для малой авиации (Ан-2 и вертолёты); был закрыт в конце 1980-х.
 | 
|  | Дата: 30 Июн 2008 07:25:17 
    # 
 Спасибо! Теперь в моих аэродромах реальные частоты приводов!!!
 А реально узнать, если ли на Бунтаре и в Чебеньках ИЛС? А РСБН? А ВОР-ДМЕ?
 
 Аэродромов на самом деле куча в нашей области:
 
 Бузулук (вертодром)
 Тоцкое
 Бугуруслан
 Орск (Северный)
 Соль-Илецк
 Домбаровский
 Ащибутак
 Первомайский
 
 Афкады вроде есть у меня, т.е. превышения, курсы посадки довольно приближённо, делалось по спутнику. А вот частот приводов, увы, нет.
 Может кто ещё в курсе...
 | 
|  | Дата: 30 Июн 2008 09:56:16 
    # 
 Бузулук (вертодром)
 chlv
 
 Это на карте он обозначен почему-то как вертодром.
 А на самом деле это аэродром, он может и Ан-2 принимать, полоса 1000 м.
 
 Бугуруслан
 
 Там два аэродрома - Главный (с ГВПП) и Северный (с ИВПП).
 
 
 Орск (Северный)
 
 Это по западной терминологии :)
 
 На самом деле есть Орск (гражданский, УВОР) и Орск-Первомайский (военный, заброшен несколько лет назад).
 
 Не путать с "Первомайским", который на юго-западе области.
 | 
|  | Дата: 30 Июн 2008 17:55:05 
    # 
 chlv
 А реально узнать, если ли на Бунтаре и в Чебеньках ИЛС? А РСБН? А ВОР-ДМЕ?
 Ну ИЛС и ВОР там наверняка нет.
 
 А РСБН это случайно не это
 ОРЕНБУРГ-2 , (УВОН), ДПРМ 963 кгц, 7-й канал,(это данные с карты)
 аэродром Чебеньки,(УВОИ), ДПРМ 335, 19-й канал ,(это данные с карты)
 РСБН как раз по каналам, а не частотам.
 | 
|  | Дата: 01 Июл 2008 02:47:45 
    # 
 chlv
 РСБН как раз по каналам, а не частотам. (Aeroplanino) +1. Связные каналы на картах пишут редко, а РСБН – сплошь и рядом.
 Куда летают, тоже не понятно. (Ваш пост с соседней ветки) Если есть возможность (там же, откуда и карта), поинтересуйтесь 117-м полком, когда он входил в 18-ю дивизию (до нынешней 12-й). Интересный был полк. Там на некоторых бортах стояло малосерийное радиооборудование, о котором и сейчас мало что известно. Не знаю как сейчас, но кроме прочих в МВ-диапазоне у них были каналы 148.500 и 148.750 МГц.
 По частотам. Мне кажется, что чем дальше от Московской зоны, тем больше частот 139 – 140 – 144 … и ДМВ.
 | 
|  | Дата: 01 Июл 2008 09:34:44 
    # 
 Ну ИЛС и ВОР там наверняка нет.
 Aeroplanino
 
 +1
 
 chlv
 
 На военных аэродромах обычно используется РСБН, а не ВОР/ДМЕ.
 
 Что касается ИЛС, то на а/д Оренбург-2 она может быть, а вот в Чебеньках вряд ли (там привода-то только с одним курсом).
 | 
|  | Дата: 08 Июл 2008 18:01:09 
    # 
 |