| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 15 Июн 2010 23:27:19 
    # 
 | 
|  | Дата: 17 Июн 2010 16:28:19 
    # 
 Не совсем 123.450, но на частоте Контроля не по уставу - Air Canada 032 у диспа запросил счет матча. Диспы то же смотрят, сходу ответили: After first time Argentina 2, Korea 1. )))
 | 
|  | Дата: 06 Дек 2010 14:00:20 
    # 
 только что на 12345:
 Б1: куда сейчас?
 Б2: а мы на Пекин
 Б1: как тебе там без стюардесс то?
 Б2: ты знаешь, когда прокладки не валяются и пьяными по углам, легче как то
 :)
 | 
|  | Дата: 11 Дек 2010 20:05:42 
    # 
 | 
|  | Дата: 23 Дек 2010 19:10:07 
    # 
 | 
|  | Дата: 29 Дек 2010 10:04:24 
    # 
 "Россия" запросила у "Аэрофлота" частоту транзита. Причем "Россия" изначально запрашивала "Кто нибудь из Аэрофлота есть сейчас на аварийной?" на аварийной частоте, затем попросила перейти на 12345 ))
 | 
|  | Дата: 13 Фев 2011 19:49:07 
    # 
 Иностранец на 123,450. Язык не могу опознать.
 | 
|  | Дата: 29 Мар 2011 18:34:26 
    # 
 Сегодня услышал беседы пилотов на 123.475
 к Задонску от Москвы подходили
 | 
|  | Дата: 29 Мар 2011 19:14:48 
    # 
 Сегодня услышал беседы пилотов на 123.475
 DEN
 Интересно: в 2007 и 2009 году на МАКСе Фриче Триколори 123.475 (Ground Secondary).
 И Ростов-на-Дону, учебная частота АП "Дорожный".
 | 
|  | Дата: 29 Мар 2011 19:35:15 
    # 
 скорее второе...
 Друг за другом шли и обсуждали
 -нам дали 9100 набор
 -какая у вас скорость?
 -0,53 маха
 -и у нас
 -а расход?
 -1тонна 600
 
 и тд.
 Он же один там, Толик, ты чего...
 | 
|  | Дата: 22 Май 2011 19:49:10 
    # 
 Сегодня слушалось очень хорошо, весь день под руководством тетки-"Маэстро" какой-то сброс, "дальность 3 500, работаю с четырех" или "пошел" или, еще реже, "на боевом".
 
 Решил что это тушат лесной пожар, потому что парашютистов вряд ли столько наберется (метались трехциферные борта какие-то), пока не услышал искрометное:
 - а кто это подо мной
 - ... что-то ответили
 - ну так отойди!
 :)
 | 
|  | Дата: 25 Май 2011 18:10:35 
    # 
 | 
|  | Дата: 25 Май 2011 18:37:06 
    # 
 Один опытный пилот давал рекомендации по программированию бортового компа. Правда частота была 118.050
Возможно пара легкомоторных шла на Н.Новгород
 Это не 24мая было? Тогда, возможно, это два Газпромовских "еврокоптера" (EC-135): RA-07086 и RA-04087, летящих из Остафьево и садившихся к нам на дозаправку. У нас сели примерно в 11.30моск.
  Увеличить
 | 
|  | Дата: 25 Май 2011 19:15:47 
    # 
 | 
|  | Дата: 25 Май 2011 19:24:35 
    # 
 Экзот, да, именно так. По времени сходится.
 | 
|  | Дата: 08 Июн 2011 18:19:40 
    # 
 Сегодня случайно наткнулся на интересный обмен между бортами на 123.500
 Обмен напоминал свободное общение между штурманами кораблей в море или океане в КВ-диапазоне.
 Один рассказал, что диспы Белорусии нехотят отвечать тем, кто вызывает на русском языке. Связь идет только на английском. Вообщем посмеялись пилоты и дальше полетели.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2011/123500.mp3 | 
|  | Дата: 21 Июл 2011 19:16:29 
    # 
 Сегодня был замечен обмен между бортами на 119.075
 Стандартный разговор о жизни и погоде.
 | 
|  | Дата: 21 Июл 2011 22:17:05 
    # 
 Да, у нас в Екатеринбурге тоже оживилась на середине лета 123, 450. Пару недель назад второй пилот Сибири устроил целый сходняк из 6 пилотов. Причём слышал я почти всех отлично на протяжении минут 30. Обсуждалось всё: от свадьбы общего друга до всяких жизненных мелочей. В конференции приняли участие даже бортпроводники. Я честно говоря прифигел от развязности беседы этого малого, который прерывался лишь на доклад точки, на великолепном (кстати) английском. У меня есть запись этого дебоша, но думаю, выкладывать не стоит, нафига палить чуваков.
 
 Вчера ночью командиры двух кораблей душевно перетёрли. Говорят из Авиановы пилоты валят в когалымавиа. А из Белоруссии в трансаэро.
 
 Вот такие сейчас тенденции))
 | 
|  | Дата: 21 Июл 2011 22:54:05 
    # 
 В конференции приняли участие даже бортпроводники
 Они то каким боком имеют доступ к радиосредствам?
 | 
|  | Дата: 22 Июл 2011 07:47:04 
    # 
 Они то каким боком имеют доступ к радиосредствам?
 ***
 Заходом в кабину. ;)
 | 
| ut3rzУчастник
   с мар 2008
 Прилуки Черниговской области
 Сообщений: 846
 
 
 | Дата: 22 Июл 2011 08:24:49 · Поправил: ut3rz (22 Июл 2011 08:28:29) 
    # 
 whyayeman выкладывать не стоит, нафига палить чуваков.
 Не столько чуваков, а побольше чтоб не палить частоту. Чем меньше упоминаний - тем всем лучше и интересней.
 | 
|  | Дата: 22 Июл 2011 08:43:44 
    # 
 Не столько чуваков, а побольше чтоб не палить частоту. Чем меньше упоминаний - тем всем лучше и интересней.
ut3rz
 123.4500 МГц  Принадлежность: . Air-to-Air - "небесная "гостевая" книга". Описание: Частота официально разрешена для обмена информацией между пилотами. В некоторых регионах, над Атлантикой, например, рекомендована. | 
|  | Дата: 22 Июл 2011 10:17:05 
    # 
 ***
 Заходом в кабину. ;) трогаем и нажимаем все, что хочется.
 Остроумно, но все таки существуют правила и должностные инструкции.
 | 
|  | Дата: 22 Июл 2011 15:37:04 
    # 
 существуют правила и должностные инструкции.
 ***
 Которые не запрещают находиться в кок-пите членам кабинного экипажа. ;)  Они приносят ЭВС еду, получают распоряжения, докладывают об обстановке в салоне, etc.
 
 трогаем и нажимаем все, что хочется.
 ***
 Не драматизируйте. :) К тому же, от нажатия тангенты рации страшного ничего не произойдёт. :)
 | 
|  | Дата: 07 Ноя 2011 19:25:19 
    # 
 | 
|  | Дата: 20 Ноя 2011 21:08:46 
    # 
 | 
|  | Дата: 21 Ноя 2011 17:30:47 
    # 
 | 
|  | Дата: 17 Июн 2012 21:53:51 
    # 
 | 
|  | Дата: 18 Сен 2012 15:27:19 
    # 
 | 
|  | Дата: 19 Апр 2013 17:02:07 
    # 
 Один лётчик просит другого поставить некую "переслойку". Я предполагаю речь как раз шла о переключении на т.н. "свою" частоту, но второй собеседник его не понял...
ЗАПИСЬ |