| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 13 Июн 2009 23:03:57 
    # 
 | 
|  | Дата: 14 Июн 2009 16:41:56 
    # 
 сегодня вроде парашютистов бросают, где не понятно из центра плохо слышно
 | 
|  | Дата: 15 Июн 2009 00:52:54 
    # 
 сегодня вроде парашютистов бросают, где не понятно из центра плохо слышно
 Большое грызлово
 | 
|  | Дата: 16 Июн 2009 15:35:43 
    # 
 Сейчас кто-нибудь принимает периодически передаваемые наборы слов и словосочетаний? Началось примерно в 15 мск, через некоторые промежутки времени передаются эти тексты, голоса разные. Нахожусь в Москве.
 | 
|  | Дата: 16 Июн 2009 16:26:48 
    # 
 | 
|  | Дата: 16 Июн 2009 17:36:44 · Поправил: SashaShmel (16 Июн 2009 17:37:04) 
    # 
 Nave
 Я после вашего сообщения долго слушал частоту. Но никакого намёка. Тишина.
 | 
|  | Дата: 16 Июн 2009 18:06:06 
    # 
 SashaShmel
 После написания поста этот "обмен" и прекратился полностью. Может имеет смысл послушать завтра в 15 мск... Эти головоломки передавались тремя операторами, трудно сказать, с разных передатчиков или нет, уровень примерно одинаковый 9+10 дб.
 Примерно через час после окончания этой ерунды слабенько слышал обычный (смысловой) обмен между пилотами.
 | 
|  | Дата: 18 Июн 2009 01:17:41 
    # 
 После написания поста этот "обмен" и прекратился полностью. Может имеет смысл послушать завтра в 15 мск... Эти головоломки передавались тремя операторами, трудно сказать, с разных передатчиков или нет, уровень примерно одинаковый 9+10 дб. 
Примерно через час после окончания этой ерунды слабенько слышал обычный (смысловой) обмен между пилотами.
http://outlaws-racing.ru/65.php
  фразы из ГОСТ 16600-72 | 
|  | Дата: 18 Июн 2009 16:52:24 · Поправил: US5ERQ (18 Июн 2009 16:53:32) 
    # 
 Сейчас в течении 10 минут беглый обмен на английском между пилотами, звучит много цифр ( видимо, высота, курс и т.д.)
 | 
|  | Дата: 18 Июн 2009 16:57:26 
    # 
 Вчера днем мужской голос вызывал какой-то аэрофлотовский рейс. Ответа не было.
 | 
|  | Дата: 18 Июн 2009 17:30:54 
    # 
 smij
 http://outlaws-racing.ru/65.php фразы из ГОСТ 16600-72
 
 Спасибо, предполагал что-то подобное.
 | 
|  | Дата: 23 Июн 2009 23:45:03 
    # 
 | 
|  | Дата: 10 Июл 2009 23:05:11 
    # 
 | 
|  | Дата: 13 Июл 2009 01:04:31 
    # 
 В Белоруси часто слышу обмен на этой частоте. Довольно часто лышу немцев и французов. В день до 5 сеансов. Почти в два раза менее активна русскоязычная часть летунов и говорят в 10 раз более коротко. Немцы способны по полчаса и более занимать частоту плотным радиообменом. Слушаю на внешнию стационарную антенну на крыше и догадываюсь, что зона моего радиоприема  более 300 км в радиусе. Хотя могу и ошибаться.
 | 
|  | Дата: 07 Янв 2010 12:52:33 
    # 
 Порой интересный обмен слышен.
 
 то духи купи жене к НГ праздникам, но сегодня было как то очень весело:
 
 -чего делать будешь
 -на лыжах поеду кататься
 -ноги береги
 | 
|  | Дата: 07 Янв 2010 13:35:35 
    # 
 Вариант вместо "12345" или "Накинь единичку": месяца три назад слышал "Расставь по порядку". Через пару-тройку секунд на 123,450 тот же голос начал объяснять тонкости работы с FMC. :)
 | 
|  | Дата: 07 Янв 2010 13:55:18 
    # 
 Sten123450
 это еще зависит от высоты полета, я тоже из Вильнюса принимал борт который был в Львовской зоне.
 | 
|  | Дата: 08 Янв 2010 00:00:57 
    # 
 Живу в Екатеринбурге. Обмен на 123.450 слышно часто. Обычные разговоры пилотов за жизнь.
 
 А частота действительно довольно интересная.
 | 
|  | Дата: 08 Янв 2010 00:55:50 
    # 
 Ну да, это как водители перемигиваются дальним при встрече...
 | 
|  | Дата: 08 Янв 2010 14:05:55 
    # 
 Сию треплются два экипажа, похоже, ранее вместе работавшие в "КД".
 | 
|  | Дата: 08 Янв 2010 22:32:20 
    # 
 Да, да...слышал, один трешку в Питере покупать собирается, за КД долг в размере 500 тысяч получил ...
 | 
|  | Дата: 09 Янв 2010 08:14:57 
    # 
 Lokiiwf
 Точно. :)
 | 
|  | Дата: 09 Янв 2010 11:08:32 · Поправил: DEN (09 Янв 2010 13:00:23) 
    # 
 Женщина докладывает про ветер на разных высотах
 Видимо Грызлово
 
 -работаю до 4000м
 -cнижение до команды
 -на третьем ,выполняю..
 
 походу прыжки начались:
 та же женщина доложила- первый вышел раньше, 300
 | 
|  | Дата: 12 Янв 2010 01:17:19 · Поправил: SashaShmel (12 Янв 2010 01:17:57) 
    # 
 Иногда можно и некоторую стратегическую информацию выловить , как недавно беседа была ночью:
 Остапыч (Андрюха)-это Черед-ко ( Костя). Как у вас дела? Да ты чё, вишь, летаем парами аж. Я так и понял - вы тут стаями небо бороздите. Впереди летит Анатолич Чиб-в. Всем огромный огромный привет , мы вас помним , любим и ждём. В случае чего к нам приходите весной. А что  у вас весной будет? Весной у нас расширение будет…Ооой до необозримого…
 | 
|  | Дата: 16 Янв 2010 13:26:33 · Поправил: Alias (16 Янв 2010 13:36:03) 
    # 
 активный обмен идёт, слышимость в районе Клина не айс, бала 2-3 с шумами.
Запись | 
|  | Дата: 15 Фев 2010 20:26:41 · Поправил: HighLand (15 Фев 2010 20:30:56) 
    # 
 Сегодня ночью два англоязычных борта:
213kB | 
|  | Дата: 26 Фев 2010 18:29:16 
    # 
 Существуют ли единые частоты для авиации общего назначения в России?
 По типу тех частот, которые за рубежом используются для радиообмена в неконтролируемом пространстве.
 
 Логика подсказывает, что  пока нет в России ВП класса G, то и нет таких частот. Но тем не менее.
 Или это как раз 123,45 ?
 | 
|  | Дата: 26 Фев 2010 18:34:02 
    # 
 И еще такой вопрос.
 
 Как организуется радиосвязь на только созданной посадочной площадке?
 Кто выделяет частоту для ведения радиосвязи: Аэронавигация или необходимо разрабатывать "с нуля" через ГРЧЦ?
 | 
|  | Дата: 26 Фев 2010 21:02:27 · Поправил: Sten123450 (26 Фев 2010 21:04:21) 
    # 
 avtomike
 Смею набравшись наглости предположить, что когда не знают частоты, а надо связаться с землей, то используют 124
 или я не прав?
 
 Кстати, частоту бедствия 121,5 уже начали раздовать под нужды УВД. Ее навроде уже как несколько лет, как перестали считать частотой бедствия
 | 
|  | Дата: 26 Фев 2010 21:22:11 
    # 
 121,5 уже несколько лет, как перестали считать частотой бедствия Ну, не несколько лет, а всего год по-моему, с февраля прошлого года, если память не изменяет, перестали эту частоту мониторить со спутников Коспас-Сарсат. Теперь основная аварийная спутниковая частота - это 406,0хх МГц. А для наземного поиска и спасения частота 121,5 МГц продолжает применяться повсеместно.
 |