| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 02 Июн 2019 20:58:54 · Поправил: NORD73 (02 Июн 2019 21:13:43) 
    #    
    
     
     Возможно 28-го числа включали для тестов или тренировок
 
 Да, сейчас только что увидел скрин маяка от KarapuZ-а - маяк 433 ChA был активен 28 мая в 08:55 МСК, т.е его включали на тренировки бортов, участвующих в "Авиадартсе-2019" Значит вынос привода был не разовым. 
 А т.к, как нам сообщают СМИ: "Напомним: всеармейский этап конкурса «Авиадартс-2019» проходит в Республике Крым с 24 мая по 9 июня." то по идее, маяк должен возобновить работу в течении следующей недели (сегодня воскресенье, выходной - соответственно нет полётов и маяк отключен). Надо мониторить именно в дневное время (т.к ночью нет полётов и маяк будет отключен) данный маяк с понедельника.
 В дневное время маяк должен быть слышен на удалении ~ от 250 и более км., в зависимости от применяемого класса приёмника (от детекторного, китайской мыльницы и до 16 битного СДР) и антенн (от гвоздя и до направленных Беверджей).
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Июн 2019 21:03:32 
    #    
    
     
     Надо мониторить именно в дневное время (т.к ночью нет полётов и маяк будет отключен) данный маяк с понедельника.
 Я пока на запись поставил, вдруг включат в сумерки, 1500 км до меня - надежда только на вечерне-ночное время.
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Июн 2019 21:13:08 
    #    
    
     
    wazzoo
 пока на запись поставил, вдруг включат в сумерки, 1500 км до меня - надежда только на вечерне-ночное время.
  Здесь паспорта по сигналу, заряжай их в обойму Псков-скиммер, шансы на удачный 
 приём возрастут.   | 
| 
 | 
   Дата: 02 Июн 2019 21:17:14 
    #    
    
     
     wazzoo
 Я пока на запись поставил, вдруг включат в сумерки
 Обычно запускают маяки в работу ранним утром, в часиков 6 утра и чуть позже.
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Июн 2019 21:21:13 · Поправил: NORD73 (02 Июн 2019 21:23:12) 
    #    
    
     
     Для дополнительного подтверждения ещё нужно азимут не забыть снять на маяк магнитной антенной любого ДВ переносного или настольного (ВЭФ, Океан и.т.п) приемника.
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Июн 2019 21:28:31 
    #    
    
     
     KarapuZ
 Здесь паспорта по сигналу, заряжай их в обойму
 Спасибо!
 Если вдруг примешь - маякни
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Июн 2019 09:27:44 
    #    
    
     
     wazzoo
 Если вдруг примешь - маякни
   Молчит пока, посматриваю периодически. С 00 до 06 UTC писал этот участок вокруг 433 - хоть бы пикнул разок, затаился 
 этот ChA:)
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Июн 2019 09:30:08 
    #    
    
     
     KarapuZ
 Зато хороший объект для охоты в межсезонье :)
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Июн 2019 22:47:23 
    #    
    
     
     wazzoo
 Сигнал 746 BO, принятый 17 мая, — это, скорее всего, побочка от
 676 BO - Нижний Новгород (Стригино).
  | 
| 
 | 
   Дата: 03 Июн 2019 23:01:48 · Поправил: wazzoo (03 Июн 2019 23:06:35) 
    #    
    
     
     LubitelNDB
 На 676 ничего не было в тот раз - сигнал на 676 я "принял" тремя днями позднее на более ранней апрельской записи. Сам сигнал на 746 похож на 676-BO, судя по апрельскому - т.е. может быть это новая частота того же передатчика. 
 
 Ну а чисто технически непонятен механизм возможного образования полноценного сигнала (несущая в негативе + две боковые)  на 746 от 676 (+70 кГц).
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Июн 2019 07:06:02 · Поправил: cemichael (04 Июн 2019 07:11:07) 
    #    
    
     
     У Стригино ДПРМ - СТ/НГ 245, ОПРС - БО 676. 
 
 БО 433 еще у Ермолино
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Июн 2019 10:31:13 
    #    
    
     
     wazzoo
 Если вдруг примешь - маякни
   433-ChA в работе, включился утром!
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Июн 2019 10:36:10 · Поправил: wazzoo (04 Июн 2019 10:42:52) 
    #    
    
     
     KarapuZ
 О, спасибо!
 Пойду гляну, вдруг долетело...
 
 UPD: чуда не случилось, без признака несущей на 433. Буду надеяться, что до темноты не отключат
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Июн 2019 10:47:23 · Поправил: wazzoo (04 Июн 2019 11:15:12) 
    #    
    
     
     БО 433 еще у Ермолино
 Посмотрел в логах - у него формат другой - 15.252 секунды, IDx2
 А вот 676 и 746 одинаковы вплоть до тысячной доли секунды, и оба имеют негативную манипуляцию несущей.
 Впрочем, добавлю, что формат 10,05 секунд ровно (высокостабильный точный интервал) IDx1 и негатив у несущей - встречается у разных городов. Т.е. тут может идти речь и о просто одной модели передатчика.
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Июн 2019 12:32:06 
    #    
    
     
     У меня снова вопрос к авиаторам - на 408 обнаружил маяк с позывным "Sh" ("Ш") в зимней записи. В REU одно наблюдение из Норвегии, но на 407. У меня же сигнал есть и на 407 и на 409. Это не Оленья? ДПРМ у них ShW на 832.
 И есть еще один неопознанный -R на 675. Принимался раз в Германии и 29 мая у меня. Обычный "наш" формат -15 секунд, 2-ID.
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Июн 2019 14:26:05 
    #    
    
     
     vinipu
 ОЛЕНЬЯ. 408 Ш/П
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Июн 2019 14:35:16 · Поправил: KarapuZ (04 Июн 2019 14:52:04) 
    #    
    
     
     wazzoo
 без признака несущей на 433.
   Хотел пеленгануть источник с помощью сети KIWI SDR, да не тут-то было, только ресивер в Химках слабо видит несущую на 433...
 Пойду  вставлю батарейки в Деген, попробую его покрутить по сторонам.
 
 P.S. Ага, KIWI в Химках на 433 видит несущую от привода 433-MI. Кстати, там ярко проходит UNID 435-KI, в NDBList он под вопросом
 как Чкаловский.
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Июн 2019 15:09:36 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 04 Июн 2019 15:29:59 
    #    
    
     
     cemichael
 Спасибо!
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Июн 2019 15:37:38 · Поправил: NORD73 (04 Июн 2019 15:39:09) 
    #    
    
     
     KarapuZ
 433-ChA в работе, включился утром!
 Хотел пеленгануть источник 
 Пойду вставлю батарейки в Деген, попробую его покрутить по сторонам 
 
 Дегеновскую "магнитку" крутили? В район Феодосии минимум сигнала ?
 Активность на авиабенде должна быть.
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Июн 2019 16:34:45 
    #    
    
     
     cemichael
 А может есть информация и по "315-ЯБ"? Сегодня в полдень в Пскове мощно идёт, чуть мощнее чем Пулково, что в 250-ти километрах.
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Июн 2019 16:45:32 
    #    
    
     
     cemichael
 Да уже раз десять публиковались официальные и полные комплекты частот обоих полос Чкаловского.
   Спасибо и, извините за невнимательность!
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Июн 2019 16:53:08 
    #    
    
     
     NORD73
 Дегеновскую "магнитку" крутили?
   Пока съездил за батарейками, привод выключили:(, но зато теперь комплект наготове.
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Июн 2019 17:16:20 
    #    
    
     
     KarapuZ
 Просто это было на предыдущей странице. :)
 
 Если что-то надо для подтверждения в REU, можно использовать этот НОТАМ.
 
 АД 4КАЛОВСКИЙ 
 1. ВПП 12П/30Л ВВЕДЕНА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ПРИНИМЕТ ВС 
   БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ. 
 2. НА ВПП 12П/30Л УСТАНОВЛЕНЫ (СК-42): 
 - МК ПОС 119ГР/299 ГР 
 - РАЗМЕРЫ: 3630Х60М 
 - PCN 68/R/B/W/T 
 - КООРДИНАТЫ ПОРОГОВ: 
     12ПР С555320 В0380221, Н ПОР 154М 
     30Л  С555204 В0380500, Н ПОР 151М 
 - МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ +12(ПЛЮС ДВЕНАДЦАТЬ)ГР 
 - ВЫСОТА КРУГА (600)М 
 - ВЫСОТА ПЕРЕХОДА (1200)М 
 - РСБН 40Н/37П С555251 В0380301. 
 3. МКП 119 ГР (ВПП 12ПР) ОСП, РСП, РМС, ССО: 
 - ДПРМ (С5554,9 В03759,0) 435КИ (4,63 КМ ОТ ТОРЦА) Н ПРОЛЕТА (260)М 
 - БПРМ (С5553,7 В03801,6) 545К (1,06 КМ ОТ ТОРЦА) Н ПРОЛЕТА (70)М 
 - РМС 37П / РСБН 40Н 
 - ИЛС 110,3 ИКИ 
 - ШПМ-11,8 КМ, ЭС1-9.3КМ, ЭС3-11.0КМ 
 - УНГ 3 ГР 00 МИН, ТВГ-11.16КМ 
 - 4-Й РАЗВОРОТ МПР 134 ГР А-321ГР Д-19,6КМ 
 - ССО: МАРКЕР-2М ПО СХЕМЕ ССП-0 
 - ПОРЯДОК УХОДА НА 2-Й КРУГ: НАБОР ПО ПРЯМОЙ (400)М, ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ 
   ДО ДАЛЬНОСТИ 4КМ ИЛИ В ИНТЕРВАЛЕ 10-15КМ ОТ РСБН, ЛЕВЫЙ РАЗВОРОТ 
   НА МК 029ГР, ДАЛЕЕ ПО УКАЗАНИЯМ РП. 
 4. МКП 299 ГР (ВПП 30Л) ОСП, РСП, РМС, ССО: 
 - ДПРМ (С5550,7 В03807,9) 435ЛГ (3,94 КМ ОТ ТОРЦА) Н ПРОЛЕТА (225)М 
 - БПРМ (С5551,7 В03805,7) 545Л (1,01 КМ ОТ ТОРЦА) Н ПРОЛЕТА (70)М 
 - РМС 37П / РСБН 40Н 
 - ИЛС 109,5 ИЛГ ШПМ-11,8 КМ, ЭС1-9.5КМ, ЭС3-10.6КМ 
 - УНГ 3 ГР 00 МИН, ТВГ-11.16КМ 
 - 4-Й РАЗВОРОТ МПР 286 ГР А-120ГР Д-20,1КМ 
 - ССО: МАРКЕР-2М ПО СХЕМЕ ССП-0 
 - ПОРЯДОК УХОДА НА 2-Й КРУГ: НАБОР ПО ПРЯМОЙ (400)М, ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ 
   ПОСЛЕ ДАЛЬНОСТИ 6КМ ОТ РСБН, ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА МК 029ГР, ДАЛЕЕ 
   ПО УКАЗАНИЯМ РП. 
 5. МИНИМУМЫ АД ДЛЯ ПОСАДКИ (ВПП 12ПР-30Л) РМС, РСП С ОСП, РСП, ОСП: 
   ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ВС: 100Х1200. 
 6. ПРИ ВЗЛЕТЕ И УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРОЦЕДУРА 
   УМЕНЬШЕНИЯ ШУМА НА МЕСТНОСТИ. 
 7. РУЛЕНИЕ ПО УКАЗАНИЮ РП. 
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Июн 2019 17:23:14 · Поправил: LubitelNDB (04 Июн 2019 17:26:01) 
    #    
    
     
     wazzoo
 На 676 ничего не было в тот раз - сигнал на 676 я "принял" тремя днями позднее на более ранней апрельской записи. Сам сигнал на 746 похож на 676-BO, судя по апрельскому - т.е. может быть это новая частота того же передатчика.
 На нижегородском KIWI SDR прекрасно видно, как две станции одновременно передают. Но вторая не всегда присутствует.
 
 Ну а чисто технически непонятен механизм возможного образования полноценного сигнала (несущая в негативе + две боковые) на 746 от 676 (+70 кГц).
 Чкаловский К аналогично себя ведет. И второй сигнал то есть, то нет. Правда, он "неполноценный" – без несущей. (Определял на слух, специальных приборов не имею.)
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Июн 2019 17:28:57 
    #    
    
     
     cemichael
 Спасибо! По Внуково такая телега существует?
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Июн 2019 20:35:40 
    #    
    
     
     04.06.18 в 18.33 мск громко работал маяк 522 GR, но недолго.
 Это точно не Внуково — там своя четверка на обе ВПП уже известна. Направление пеленга тоже не подходит.
 Наконец, 520 OG — это еще один индивидуум. Пока ни разу не случалось, чтобы два привода, близких частотно и географически, работали одновременно.
  | 
| 
 | 
   Дата: 05 Июн 2019 08:56:35 · Поправил: NORD73 (05 Июн 2019 10:00:39) 
    #    
    
     
    US5ERQ
Дата: 24 Июл 2009
На прошлой неделе гостил в Кировоградской обл. г. Александрия (KN68NQ). 
 На Деген удолось принять ряд маяков, среди них два неопознанных... 
 
 1145 кГц - N и 408 кГц - NH. 
Последний проходил очень громко, видимо где-то в окрестностях города. 
 Подскажите местоположение этих маяков
Приводные авиамаяки - Страница 9
vinipu
Дата: 20 Сен 2017
Сегодня на рассвете на частоте 405,9 принят "NH". Сигнал мощный, оффсет нестандартный - 650 Гц. Вероятно этот же маяк я уже принимал раньше, но частота в том случае была 407,85. Оффсет там был такой же. Скорее всего Россия или Украина. Не поможете с опознанием?
Приводные авиамаяки - Страница 104
Форум - Результаты поиска в теме Приводные авиамаяки - NH
vinipu, это Украина -  406 NH сию,  днём, на Кировоградском вебе сильный уровень сигнала. 
 А его БПРМ на  1145 N вовсе не слышен, т.е маяк летунов находится где-то не менее сотни км от Кировограда. 
 В РЕУ  406  NH числится как unid.   | 
| 
 | 
   Дата: 05 Июн 2019 22:11:42 · Поправил: vinipu (05 Июн 2019 22:14:50) 
    #    
    
     
     NORD73
 vinipu, это Украина - 406 NH сию, днём, на Кировоградском вебе сильный уровень сигнала. 
 А его БПРМ на 1145 N вовсе не слышен, т.е маяк летунов находится где-то не менее сотни км от Кировограда. 
 В РЕУ 406 NH числится как unid.
 
 А N-1145 разве не Кременчуг? (совсем недалеко от Александрии, кстати). Его ДПРМ KN на 562.  А частота 406 должна бы иметь БПРМ где-то в районе 830.  Ничего не нашел рядом (Винница N-842 не в счет, у нее есть WN-415), к тому же на Украине позывной ближнего привода зачастую одинаков с последней буквой позывного ДПРМ (как у Винницы и Кременчуга).
  | 
| 
 | 
   Дата: 06 Июн 2019 16:11:42 · Поправил: NORD73 (06 Июн 2019 16:16:53) 
    #    
    
     
     vinipu, ни одного любого другого БПРМ в тот момент на вебе, днем, не было слышно на ДВ и СВ. Данный  unid маяк (где-то он ближе к Кировограду) не гражданскиx аэропортов.
  |