| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 13 Апр 2006 11:59:07 · Поправил: 797 
    # 
 | 
|  | Дата: 13 Апр 2006 12:03:58 
    # 
 Вид у нее какой-то хлипковатый...
 | 
|  | Дата: 13 Апр 2006 12:43:50 
    # 
 Вид у нее какой-то хлипковатый...
 А вес не хилый.
 | 
|  | Дата: 13 Апр 2006 12:56:11 
    # 
 АТ-130 справа вижу, а что в коробке слева?
 | 
|  | Дата: 22 Июл 2006 00:25:03 
    # 
 | 
|  | Дата: 07 Авг 2006 22:27:02 
    # 
 | 
|  | Дата: 07 Авг 2006 23:16:30 
    # 
 Это не для спутникового телефона прибамбас?
 | 
|  | Дата: 07 Авг 2006 23:46:19 
    # 
 Антенна супер-крутой спутниковой противоугонки...
 Угонщик при её виде падает на асфальт и умирает на месте... от смеха...
 
 А на самом деле, это электромеханический ревун.
 
 Если серьёзно, то это крышка мобильного ядерного реактора.
 Только никому об этом не говорите...
 | 
|  | Дата: 07 Авг 2006 23:56:14 
    # 
 Ну вы шутники! Еще вариант есть! Там двигатель сзади, ну а чудо-юдо для охлаждения! Ну а если серьезно-это бомба... На магните! Ща как е....!
 | 
|  | Дата: 08 Авг 2006 00:01:18 
    # 
 Всё гораздо проще!
 Это холодильник, а в нём фляга спирта! =)
 
 Ну а если серьёзно, то выскажу предположение о спутниковом автомобильном телевидении, хотя хрен его знает...
 | 
|  | Дата: 08 Авг 2006 00:04:10 
    # 
 Kulikov_Sergeyпредположение о спутниковом автомобильном телевидении-
 а возможно это в движении? Интересно...
 | 
|  | Дата: 08 Авг 2006 00:04:18 
    # 
 Может что-то типа детектора направленой оптики, который в автомате работает...
 | 
|  | Дата: 08 Авг 2006 00:09:44 
    # 
 GROT
 Где-то читал об этом, на вскидку не вспомню. Помню только что возможно, но очень не дёшево.
 | 
|  | Дата: 08 Авг 2006 00:20:15 
    # 
 Kulikov_Sergey
 GROT
 Да, есть такие системы. Антенна стоит несколько тыс. $. Есть корабельные и автомобильные варианты. Только в размере побольше и устанавливается на крышу.
 | 
|  | Дата: 08 Авг 2006 01:53:06 
    # 
 до кучи еще одна загадка. довольно простая по моему. 
  | 
|  | Дата: 08 Авг 2006 01:59:33 
    # 
 Это знак такси на багажнике?Или я ошибаюсь!:)
 | 
|  | Дата: 08 Авг 2006 03:19:44 
    # 
 неа. не такси.
 | 
|  | Дата: 08 Авг 2006 03:57:15 · Поправил: borman784 
    # 
 Антенна это короковолновая перестраиваемая. Настраивается подъемом  дуги закрепленной по середине.
 | 
|  | Дата: 08 Авг 2006 04:18:07 
    # 
 1-Это спутниковая система контроля местоположения подвижных обьектов ( дальнобойщики на нарядных
 иномарках от них плюются с трассы хрен свернёшь всё у босса на мониторе в реал тайме да ещё и с распечатками всего маршрута по времени но всё б было так плохо если бы наши дальнобойщики на помощь не пришли они дали совет-накрывать антенну промасленным мятым ведёрком висящем на сцепке =))  ).
 2-А это супер-пупер кв антенна Q-MAK  http://www.atlink.ru/codan/hf/ant/st_940b.html    
                                                        http://www.atlink.ru/q-mac/hf/ant/q-mac_7113.html | 
|  | Дата: 08 Авг 2006 09:46:46 
    # 
 borman784
 
 настраивается тунером к коробке. а подьем дуги  в вертикальное положение - мотором - это просто приведение ее в рабочее положение.
 
 
 по сути обыкновенная ( ни или почти обыкновенная ) АЗИ.
 
 Abraziv
 ну Q-mac ее тут кто то попытался обозвать а вообще конешно у нее есть свой производитель.
 
 вобщем отгадали :)
 | 
|  | Дата: 08 Авг 2006 10:36:21 
    # 
 у нее есть свой производитель
Да их кто  только не делает ноне. | 
|  | Дата: 08 Авг 2006 12:29:31 · Поправил: haba 
    # 
 | 
|  | Дата: 08 Авг 2006 15:54:01 
    # 
 просто девушка забыла свою дамскую сумочку на багажнике и всё
 | 
|  | Дата: 11 Авг 2006 11:39:59 
    # 
 Господа-товарищи, примите новичка из тех, которые буквально все кому не лень... 
 Я случайно напоролся на ваш форум, заметив, что обсуждается наше наше изделие (забытая сумочка на багажнике), вернее сам чудо-юдо багажник. Решил присоединиться к вашей группе, надеюсь примете. Мое фото уже пополнило вашу галерею. 
 Так случилось, что я являюсь автором этого чуда-юда. Кто-то правильно заметил, что это не q-mac, это наша собственная разработка, с которой кумак, окажись  он на одной улице с нашей антенной, очень сильно ее бы оскорбил и я бы не рекомендовал нашему дилеру впредь ездить по тем же улицам столицы. Интересует вопрос, кто, где и как сумел сфотографировать в Москве нашу ST940B?
 Если у кого есть вопросы или желание поближе ознакомится с изделием - буду рад. 
 Георгий (UA6LFJ)
 Stealth Telecom Ltd.
http://d.foto.radikal.ru/0608/f7c07d277611.jpg | 
|  | Дата: 12 Авг 2006 11:57:12 
    # 
 ua6lfj
 это не q-mac, это наша собственная разработка, с которой кумак, окажись он на одной улице с нашей антенной, очень сильно ее бы оскорбил
 
 Расскажите пожалуйста, чем отличается в лучшую сторону ST-940B от ML-90, ANT106, SL3-17, PM-5 (от Радиомы)? Ну, за исключением пульта с дисплеем, наличие которого не есть неоднозначная необходимость и моторизованного подъема.
 
 Так же было бы интересно услышать, насколько целесообразно использование "раскладушек", относительно загнутого вдоль крыши штыря с тюнером?
 
 Насколько понял ППРЧ не поддерживается.
 | 
|  | Дата: 14 Авг 2006 13:41:47 
    # 
 797
 
 Разница очень большая
 Антенна ST-940B это антенна военного уровня  имеющая все  для ее прекрасной работы и сделано для работы в тяжелых условиях
 Антенна ML-90 это антенна разработанная для работы с Q-MAC HF-90
 Для работы с оборудованием других компаний Q-MAC разработал антенну ML-91 опытный образец был испытан и все замечания были отправлены изготовителю и их немало
 По моей информации обновленная версия ML-91 будет доступна только в начале сентября
 Даже если производитель решит все проблемы то главным козырем Q-MAC будет цена так как создание антенны уровня ST-940B ими и не планируется ( компоненты применяемые в ST-940B достаточно дорогие)
 По поводу всех других антенн
 МЧС испытывали антенны NVIS и только ST-940B показала хороший результат
 Результаты полученные другими антеннами не позволяют их отнести к NVIS (АЗИ) антеннам так как на многих связь пропадала уже через 20-30 км ( по информации от участников испытаний)
 | 
|  | Дата: 14 Авг 2006 14:41:10 
    # 
 ua6lfj
 антенна сфотографирована во время испытаний МЧС
 | 
|  | Дата: 14 Авг 2006 14:55:51 
    # 
 4L5A
 
 Так и думал что ответ будет от Вас :)
 
 Но не убедительно... лучше по тому, что лучше, по тому что дороже :(
 
 Не поверю, что от дороговизны компонентов, антенна становиться больше NVIS чем не NVIS.
 
 Принципиальных различий не наблюдаю, надежность воплощения в железе - другой вопрос.
 Чего сломать - МЧС вне конкуренции.
 | 
|  | Дата: 14 Авг 2006 15:22:57 
    # 
 797
 Да интересно, что мои ответы ждут
 Принципиальные различия
 Для качесвенного изделия нужны качественные материалы в частности теже конденсаторы могут самопроизвольно перестраиваться от тряски и <шить> даже на малых мощностях
 Антенна ST-940 имеет важное преимущество кроме механики ,а механическая прочность как самого металла так и электроники достаточно важны, не думайте, что кто то в МЧС специально, что то ломает, имеет еще много других преимуществ
 К примеру возможность перехода в режим сканирования
 Отсутствие этого режима, учитывая узкополосность антенны, не позволяет использовать такие преимущества профессиональных трансиверов как селективный вызов, ALE
 К каждому оборудованию есть определенные требования и изготовить антенну NVIS на более высокие частоты легче и она и широкополоснее в данном случае
 Всеже все NVIS частоты находятся ниже 14 Мгц и вот смотря PM5 думаю надо было бы ее изначально делать более ниже по частоте чем 4 Мгц
 А вообще проводится достаточно много испытаний с подобными антеннами
 По количественным поставкам наверное абсолютный лидер все таки Q-MAC, но антенны ML-91 имела опеределенные недостатки и когда они будут устранены то посмотрим, но опять таки по качеству и электронной начинке Q-MAC не ставит даже целью догнать ST-940 поэтому антенна будет проще
 Надежность воплощения в железе наряду с качеством изготовления является решающим фактором для большинства серьезных пользователей, а создать антенну на любительском уровне не представляет большой проблемы только нужны ли так радиолюбителям NVIS мобильные антенны?
 | 
|  | Дата: 14 Авг 2006 15:58:03 
    # 
 4L5A
 Да интересно, что мои ответы ждут
 Если внимательно читать форум, то вполне логично.
 
 Уже интересней, теже конденсаторы могут самопроизвольно перестраиваться от тряски и <шить> даже на малых мощностях , следует понимать, что используются КПЕ, хотя тюнер на дискрете должен быть надежней. Если не изменяет память A.R.A. делает изделие с использованием вакуумника и еще более крепкое железно, да и значительно дороже, должно быть еще лучше?
 
 не думайте, что кто то в МЧС специально, что то ломает
 Не думаю, специально они ничего не делают, оно у них само получается :)
 
 Режим сканирования - это по определенным частотам или непрерывно, и реализовано со всеми TRX?
 Если КПЕ механический, в каком диапазоне он успевает за ALE? Или ALE конфигурируется с учетом возможностей тбнера?
 
 Всеже все NVIS частоты находятся ниже 14 Мгц и вот смотря PM5 думаю надо было бы ее изначально делать более ниже по частоте чем 4 Мгц
 Думаю там пляска идет от используемого тюнера и заданных габаритов антенны.
 
 По поводу Q-MAC, занимает он определенную нишу рынка, но что бы качество отличалось в степени работает/не работает - врядли.
 Если речь идет о надежности и стабилности изделия во времени, здесь можно согласиться.
 Все же интересно испытавали на одинаковых авто, с одинаковыми трансиверами или иначе?
 
 Давайте все же железный вопрос пока оставим в стороне, в электричестве разобраться бы.
 Так и остается непонятным, две новые антенны, принципиально одинаковые, одна работает, другая нет...
 Как так получается?
 |