| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 18 Мар 2006 15:08:04 
    # 
 Foxbat
 У вас аэродром действующий, или разграбленный?
 | 
|  | Дата: 18 Мар 2006 17:31:25 
    # 
 Андрей21
 Действующий. ИЛ-76МД.Частота при полётах  по  кругу  и  т.п.  124.25МГц.
 | 
|  | Дата: 18 Мар 2006 22:35:27 
    # 
 Кто именно летает?
 | 
|  | Дата: 18 Мар 2006 22:37:20 
    # 
 По ВТ над Черным морем летает много разных всяких.
 А кто именно летает?
 | 
|  | Дата: 18 Мар 2006 23:58:33 
    # 
 Уважаемые, я вот почитал ваши сообщения и мне тоже захотелось послушать авиадиапазон. Не могли бы посоветовать какие-нибудь портативочки?
 | 
|  | Дата: 19 Мар 2006 00:39:40 
    # 
 Iceman
 Ну вобщем это кому что, ктото слушает радиосканером за 300$
 кто-то перестроенной китайской "мыльницей" за 10$.
 Я спросил совета здесь, мне посоветовали Maycom FR-100, послушался и пока доволен.
 В некоторые вопросы мене пока не понятны, а так аппарат достойный.
 Обошёлся в 69 евро.
 | 
|  | Дата: 20 Мар 2006 09:12:11 
    # 
 Андрей21
 Над Черным морем проходит (с Запада на Восток) несколько односторонних воздушных трасс, по которым очень часто летают транспортники и заправщики НАТО. Их радиообмен  с Симферополь - радар можно слышать  на частоте 120,4 МГц.
 | 
|  | Дата: 20 Мар 2006 10:34:11 
    # 
 А над Тихим океаном все-таки интересней.
 | 
|  | Дата: 20 Мар 2006 11:21:19 
    # 
 в Персидском заливе ещё интереснее :/
 
 Radist73
 некоторые вопросы мене пока не понятны, а так аппарат достойный
 какие?
 | 
|  | Дата: 20 Мар 2006 18:17:50 
    # 
 antony
 некоторые вопросы мене пока не понятны, а так аппарат достойный
 какие?
 
 Постараюсь описать в отдельной теме.
 | 
|  | Дата: 21 Мар 2006 15:44:33 
    # 
 На 124 и 128.5 интересные дела сейчас происходят.
 Какая-то группа маячит в небе, в 16 часов у них какая-то встреча с другим бортом..
 пока мало что понял, но что-то необычное делается.
 | 
|  | Дата: 21 Мар 2006 17:11:43 
    # 
 Может дозаправка?
 | 
|  | Дата: 21 Мар 2006 18:27:41 
    # 
 | 
|  | Дата: 22 Мар 2006 00:26:32 
    # 
 Проезжал на автобусе мимо Каширы и на частоте 132.6 отлично слышал переговоры бортов с диспетчером:"№такой-то посадку разрешаю".Другие частоты не прослушивались.Какой это был аэродром,интересно?По частотам наиболее подходит Москва-контроль,но 132.5, к тому же про Москву ни слова не говорилось...
 | 
|  | Дата: 22 Мар 2006 01:05:58 
    # 
 SashaShmel
 Транспортный полк ПВО в Белопесоцкой? Или его давно "на иголки" растащили?
 | 
|  | Дата: 22 Мар 2006 01:16:43 
    # 
 | 
|  | Дата: 22 Мар 2006 13:14:58 
    # 
 | 
|  | Дата: 22 Мар 2006 22:52:13 
    # 
 Сергей
 Спасибо за подсказку,забыл про список частот....А что в Ступино летает? Я когда Каширу проезжал(а Кашира расположена на высоком берегу и Ступино оттуда видно) самолетов в небе не замечал.....Кстати,посадку и взлёт запрашивали довольно часто.
 | 
|  | Дата: 23 Мар 2006 09:53:34 
    # 
 Ступино мелкий аэродром, кажись там часто парашютистов кидают.
 И по-моему на нем проводят всякие чемпионаты по скайдайвингу.
 В общем для любителей попрыгать.
 | 
|  | Дата: 23 Мар 2006 14:22:50 
    # 
 Olenevod
Вообще-то это Крутышки, если быть точнее;)
 Во время войны там базировался 445 ИАП пво-шники.
 На моей памяти там ВТА-шники были. И их тоже сократили лет 6 назад.
 А теперь там каждый год соревнования по прыжкам с парашютом и без;)
http://www.russianairfields.com/airfield/Stupino.htm | 
|  | Дата: 28 Мар 2006 10:16:28 
    # 
 Привет всем!!!
 Вот решил вступить в ваш форум и посмотреть что здесь интересного есть! Да, вещи стоят внимания!
 "На каком уровне находится сейчас защита авиадиспетчерскго радиоканала?"(АДРК). Возможно не так грамотно написано, но кажется суть проблемы ясна: как защитить АДРК от непрошенных гостей или преднамеренных(хотя и непреднамеренных) помех!!! Если кто поможет, хотя бы как-то вникнуть в этот вопрос, то заранее спасибо! Хотя в любом случае буду рад услышать хоть несколько слов иили советов.
 А может кто подскажет, где можно взять статистику защищённости авиадиспетчерских радиоканалов? Был бы очень признателен.
 С уважением, Александр!!!
 | 
|  | Дата: 28 Мар 2006 11:48:05 
    # 
 apollo13
 Александр!  Защиты  диспетчерского  канала  нет.  Аварийные  частоты  есть.  Иногда  , при  плохой  слышимости, диспетчер  включает  усилитель  или  другую  станцию. Ну  а  слышимость,почемуто,оценивается- на  3  ,  на  4 , на  5   а  не  профессионально-  5  6 ,  5  8, 5  9 +.
 | 
|  | Дата: 28 Мар 2006 12:12:29 
    # 
 Foxbat
 Спасибо за ответ! Да-а-а!!! Я сейчас думаю об участии на одной конференции с этой проблемой, но пока имею совсем ничтожное количество информации. :) Хотя это только дело времени.  В любом случае мне сейчас очень интересно, почему никто не сделал хорошей защиты на такой важный и ответственный радиоканал!!!
 Что о слышимости!!! Возможно это только переход на среднюю оценку разборчивости речи (Например, как в MOS). Хотя я могу ошибаться.
 | 
|  | Дата: 28 Мар 2006 12:15:18 
    # 
 Foxbat
 
 слышимость,почемуто,оценивается- на 3 , на 4 , на 5 а не профессионально- 5 6 , 5 8, 5 9 +.
 Как раз 345 и есть профессионально, а 5 9 + это Вы любителей наслушались :)
 | 
|  | Дата: 28 Мар 2006 12:20:55 · Поправил: AOR 
    # 
 диспетчер включает усилитель или другую станцию
 Диспетчер никакой усилитель не включает:)
 слышимость,почемуто,оценивается- на 3 , на 4 , на 5 а не профессионально- 5 6 , 5 8, 5 9 +.
 59, это не профессионально, а по-паяльному. Не надо, пожалуйста, изображать авиа связь на уровне Си-Бишных диспетчеров и радиолюбителей.
 | 
|  | Дата: 28 Мар 2006 12:28:55 · Поправил: AOR 
    # 
 | 
|  | Дата: 28 Мар 2006 12:57:14 
    # 
 AOR
 Неоднократно  слышал  как  диспетчер  подлючал  при  плохой   слышимости  "что-то"другое.Что это  может  быть.
 | 
|  | Дата: 28 Мар 2006 13:21:32 · Поправил: Фотограф 
    # 
 В любом случае мне сейчас очень интересно, почему никто не сделал хорошей защиты на такой важный и ответственный радиоканал!!!  - Посмотрите темы форума про авиационный диапазон. Было уже обсуждение этого вопроса. Кратко - Вы представляете сколько будет стОить замена радиостанций ( или оснащение действующих  аппаратурой защиты от прослушивания ) в масштабах всего "авипарка" мира ?
 | 
|  | Дата: 28 Мар 2006 14:33:32 
    # 
 Сначала надо определиться что Вы подразумеваете под защитой. Если защита от прослушивания, то кому и зачем она нужна - большой вопрос, ведь надо обеспечить полную совместимость и надежность связи, это на первом месте. Если бы вопрос был актуален, деньги нашлись.
 диспетчер подлючал при плохой слышимости "что-то"другое
 Это надо его спросить) К сожалению, из-за плохого (если не сказать катастрофического) технического состояния оборудования многих, особенно мелких аэропортов России и Украины, возможны и такие казусы как Вы описали. Возможно, он переключался на другую р/ст, резервную, но это не штатная ситуация и не от хорошей жизни, а никаких отдельных усилителей там нет, диспетчер должен полетами руководить, а не заниматься радиолюбительством слышно-не слышно, давай включу усилитель раз-два-три, 59, 73 до связи, не забудь QSL!
 | 
|  | Дата: 28 Мар 2006 15:45:18 
    # 
 |