| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 12 Мар 2004 11:11:06 
    #    
    
     
     Собираюсь в СНГ (Ереван). Была бы классно в полете прослушать весь радиообмен (у меня VXA-150), да к тому же захватить с собой карты!!! Только вот придется проходить таможню, а там есть пункт по поводу радиотехнических средств (правда к мобильникам они не прикапываются). Есть ли у кого-нибудь опыт на этот счет? Вылет из Домодедова, официального разрешения на станцию нет...
  | 
| 
 | 
   Дата: 12 Мар 2004 13:27:27 
    #    
    
     
     Kostya
 
 
 " да к тому же захватить с собой карты!!! "
 Карты можешь захватить,в дурачка с соседом перекинешься.
 А вот незарегистрированную станцию лучше оставь дома.
  | 
| 
 | 
   Дата: 12 Мар 2004 14:22:48 
    #    
    
     
     Спасибо, доброжелатель. Хотелось бы услышать мнение людей, которые сталкивались с этим воочию. Жаль было бы упустить такой шанс.
  | 
| 
 | 
   Дата: 12 Мар 2004 14:51:46 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 12 Мар 2004 14:54:47 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 12 Мар 2004 15:54:35 
    #    
    
     
     Kostya
  Лучше не пытайся..... Лишишся просто любимой игрушки. Тем более , что в стране не спокойно...И скоро выборы.
  | 
| 
 | 
   Дата: 12 Мар 2004 17:09:54 
    #    
    
     
     Всем спасибо! Опыт летавших показывает что стоит рискнуть, только вот смущает таможня (все приведенные примеры - по России). А почему так важно снять антену и батарейку?
  | 
| 
 | 
   Дата: 12 Мар 2004 17:34:59 
    #    
    
     
     может по аналогии с оружием, которое положено перевозить отдельно от боеприпасов и в разобранном виде?
 :-)
  | 
| 
 | 
   Дата: 12 Мар 2004 20:55:19 
    #    
    
     
     Я думаю не стоит брать с собой аппарат который без доков да к тому же и за кордон её везти т.к я сам работал в этой системе и знаю что сначала портовская СБ  нервы потрепет а если и пропустят то уж погранцы точно тормознут тебя с этим агрегатом.  
 Так что мой совет не надо брать эту проблему с собой
  | 
| 
 | 
   Дата: 12 Мар 2004 22:29:23 
    #    
    
     
     Kostya
 5 или 6 лет назад летал в москву , вез сибишную малышку . Летел с минеральных вод. Станцию разобрал на 3 части. Нас было 4 человека . Первый вез в сумке антенну . проверка. Просвечен провод , вопрос , что везем , антенну образец , который надо купить в москве , нормально.. Второй , я в сумке положил станцию драгон без акумуляторов.  Просвет-провода-что это -говорю , что гарантийный блок микроволновки , везу , что бы поменять. Пропустили. Ну а третий человек-тоже задержка-просветили-тоже видно-сказал, что просто питание для плеера , который у друга. 
 Вот и все кино. Просто , но справедливо. Если повезеш устройство в сборе , пристанут , ну а если распихаешь , а тем более , если половину комплекта сдаш в багаж , то все будет нормально , но хочется то все собрать в кучу , и послушать...  Думай сам , но ты спросил , я ответил..
  | 
| 
 | 
   Дата: 12 Мар 2004 23:10:55 
    #    
    
     
     В 2002 году летом летал в Анапу  и Геленджик в командировку с грудой разной техники, в т.ч. двумя сканерами - никто ни разу ничего не спросил. Даже в Домодедово по прилету.
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Мар 2004 09:20:06 
    #    
    
     
     Всем спасибо. Если рискну - сообщу результат.
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Мар 2004 23:04:57 · Поправил: john_qkk 
    #    
    
     
     Летал из Питера в Краснодар и обратно, вернулся сегодня, 13 марта.
 При полете из Питера вообще вопросов не было, аппарат лежал в сумке в сборе и с наушниками.
 При проверке в Краснодаре, за день до выборов, мне задали кучу вопросов о содержимом моей сумки, начиная от детских кубиков (прикольно выглядят на рентгене),  продолжая бутылкой пива (закрыта ли?) и кончая наушниками,которые к рации прилажены. К аппарату вопросов не было.
 Мало того, при полете я спокойно слушал все что мне было надо на наушники, а рацию, обнаглев вконец, вытащил из сумки наружу и антенну подносил к иллюминатору - так хоть что-то слышно в авиадиапазоне изнутри металлического самолета :) Бортпроводникам Пулково и Кубанских авиалиний никакого дела не было до меня и моей рации.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Мар 2004 01:14:56 
    #    
    
     
     Ерунда - часто летаю на международных рейсах со своим icom ic-r2 в ручной клади. 
 Последний раз в Шереметьево у меня взяли "голый" приемник, прокатили его через рентген и спокойно вернули.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Мар 2004 11:42:30 
    #    
    
     
     Я летаю с IC-R3, телевизор он и есть телевизор.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Мар 2004 11:53:18 
    #    
    
     
     toshik, а ты  свой icom ic-r2 в декларацию записываешь (там есть вроде такой пункт)?
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Мар 2004 03:53:32 
    #    
    
     
     Всегда брал с собой приемник чтобы помониторить эфир при полете. Проходил без проблем.
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Мар 2004 02:53:40 
    #    
    
     
     В декларацию? Никогда!
  | 
| 
 | 
   Дата: 11 Апр 2004 09:51:29 
    #    
    
     
     Мне кажется проблем не составит :) пронести и прослушать...
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Апр 2004 17:55:57 
    #    
    
     
     Опа - в самолете последний раз было официальное объявление о том, что пользование радоиприемными или радиопередающими средствами во время полета запрещено.
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Апр 2004 21:19:24 
    #    
    
     
     Передающими-то понятно. А приемными за что? Наверно, что-бы пассажир "лишнего" не услышал:)
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Апр 2004 21:33:59 
    #    
    
     
     Есть приёмные устройства, особенно всякого "китайского производства", которые намного опасней передающих....любят гадить на частотах курсовых каналов систем посадки.)))
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Апр 2004 02:38:26 
    #    
    
     
     частенько, чтобы скоротать время в полёте авиалиниями, беру с собой портативную авиа-радиостанию, маршрутную карту верхних эшелонов (для России - от АвиаКомИнфо) и ручной GPS с базой аэро-навигационной информации.
 Любопытно наблюдать, как самолёт ведут от маяка к маяку, фикса к фиксу, в строгом соответствии с данными карты. Радиообмен тоже становится вполне предсказуем, когда знаешь, где ты в данный момент находишься, на какой высоте. Естественно, большинство частот на карте указано. Плюс часть необходимых частот прописана и в GPS. Даже если зевнул очередной хэндовер, всегда знаешь где дальше ловить обмен "своего" борта.
 Если не поленюсь, напишу статейку на тему как слушать эфир на борту серебристокрылой птицы.
 А пока скажу лишь, что если место занятое в самолёте у вас не у самого окна - то ловить практически нечего. Громко будет слышен только голос пилота вашего самолёта. Наземные диспетчера слышны будут много тише, если вообще слышны. Со слышимостью других бортов, АТИС и идентификаторов VOR тоже будут проблемы.  GPS, если он не расположет непосредственно у иллюминатора, вообще принимать ничего не будет.
 И наоборот. Непосредственно прислонённый к иллюминатору GPS уверенно ловит достаточное кол-во спутников и начинает выдавать достоверные показания. То же самое с портативкой. Начинает слышать практически всё в сто-стопятидесяти километровой окрестности.
  | 
| 
 | 
   Дата: 24 Окт 2006 14:01:05 · Поправил: Сергей (24 Окт 2006 14:04:41) 
    #    
    
     
    vax
для этих целей себе прикупил авиационно-автомобильно-морскую GPS  , что бы не скучать  в самолёте .  Да было интересно  наблюдать за полётом , скорость , высоту , вертикальную .  Ввёл  маршрут  и вперёд . 
 Вот несколько фотографий на эту тему рейс на Москву  из Таллинна на Боинге 737-500:
  
 
 
 
прошу прощения за не качественные фотографии   | 
| 
 | 
   Дата: 24 Окт 2006 14:24:25 
    #    
    
     
     провоз одно. юзать - другое. где-то тут элемент культуры потерялся..если бортпроводникам нет дела - значит они не профессионалы. летаю 3 раза в месяц. если кто-нить включит дивайс рядом - скажу , что думаю об нём и его дивайсе
  | 
| 
 | 
   Дата: 24 Окт 2006 15:13:21 · Поправил: Rulez Reloaded (24 Окт 2006 15:13:52) 
    #    
    
     
     308SD101
 
 А я бы не полез за ответом в карман. И что-то мне подсказывает, что я бы получил больше удовольствия от "общения", чем вы.
  | 
| 
 | 
   Дата: 24 Окт 2006 15:34:10 
    #    
    
     
     Господа, соблюдайте установленные правила. И сто раз обсуждалось и здесь, и на avia.ru. Будьте похожи на серьезных людей, а не на мальчишек, которые друг перед другом хвалятся: "А я протащил!!!". 
 Протащить-то, наверно, протащите, но все это не на пустом месте выдумано.
 Сто раз пройдет, а если на сто первом? Это, все-таки, авиация, есть в отношении к этим запретам что-то вроде культуры обращения с оружием, не побоюсь этого слова. 
 
 А насчет того, смотрят или нет - в теперешнее время не могу сказать, но в советское вот вам два случая:
 один был с моим сотрудником: вылетал он из Звартноц в Москву после экспедиции и были у него в рюкзаке самодельная ракетница (алюминиевая трубка с резьбовой крышкой и штифтом-бойком (не хватало у нас ракетниц на каждый отряд, сами себя обеспечивали, как могли) и неск. пластмассовых дисков от аэрозольных генераторов (диск со спиральной канавкой, в которую запихана горючая смесь с нитратом серебра - облака создавать)... Отсидел парень более года в Ереванской тюрьме. 
 Другой же случай был со мной там же и в то же время: я так же летел тем же маршрутом и вез р/р "Гроза" в чехле, и запасся предусмотрительно справкой, что мне поручена перевозка р/с № такой-то. Никто и внимания не обратил, хотя явно больше портативки. Так я от такого невнимания даже рот раскрыл и сам говорю: 
 -А это - радиостанция. Документы нужны? )))
 -Да, да, конечно!!!
 Показал, прошел... Долго смеялся.
 Rulez Reloaded
 Ну, конечно, если для того, чтобы получить удовольствие, то я молчу. )
  | 
| 
 | 
   Дата: 24 Окт 2006 15:40:50 
    #    
    
     
     Rulez Reloaded
 очень расчудесно. я бы попросил пивка дополнительно.полет прошел бы быстрее, не сомневаюсь )))
  | 
| 
 | 
   Дата: 24 Окт 2006 15:49:06 · Поправил: Rulez Reloaded (24 Окт 2006 15:51:13) 
    #    
    
     
     taymyr
 
 которые друг перед другом хвалятся: "А я протащил!!!".
 
 Вот именно, что так делают дети. Серьезные люди просто берут с собой станции, сканеры, GPS, ноуты и пр. потому что всегда без бумажек и ксив могут обосновать, какие права имеет он как владелец.
 
 но все это не на пустом месте выдумано.
 
 Что такое ЭТО? Речь идет о проносе станции на борт. Так кто и что на эту тему выдумал?
 
  отношении к этим запретам 
 
 Каким запретам? Еще раз - речь идет о проносе станции на борт. Давайте предметно - что, кто, когда запретил.
  | 
| 
 | 
   Дата: 24 Окт 2006 15:52:47 
    #    
    
     
     и неск. пластмассовых дисков от аэрозольных генераторов (диск со спиральной канавкой, в которую запихана горючая смесь с нитратом серебра - облака создавать)... 
 
 
 ну да.... еще до кучи самодельный гранатомет бы захватил
  |