На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 62,
участников - 8 [ МотОциклет, Maxim, oitss, Ware, Фотограф, Nikolay, SLB_MN, Simon]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосвязь авиации в Ираке 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  1  2  3  4  5  ...  23  24  25  26  27  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 29 Апр 2008 12:57:28 #  

Товарищи! Помогите помониторить супостатовские самолетики в Ираке.
Частота 7766 МГц, позывные: King Pin, Dodge op’s, War Thog (наземки ?), Dodge + 2 цифры, Sun Shine+ 2 цифры (самолеты). Слушаю несколько дней, основная работа в ночное время.
Заранее признателен! :-)
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7720

Дата: 29 Апр 2008 13:33:19 #  

SAS

Откуда слушаешь (район наблюдения)? Есть ли записи?
Реклама
Google
tk208
Участник
Offline4.2
с сен 2007
Кривой Рог
Сообщений: 1981

Дата: 29 Апр 2008 14:28:04 #  

Sibirjаc, +1
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 29 Апр 2008 18:39:47 #  

Севастополь; записей пока нет, ибо весь обмен сводится к проверкам связи и т.д. Будет что то интересное закину.
Пока даю инфу из нэта: http://mt-milcom.blogspot.com/search?q=king+pin
US5ERQ
Участник
Offline3.1
с фев 2007
Украина
Сообщений: 1552

Дата: 29 Апр 2008 20:26:48 #  

SAS
Что за приемная часть и насколько громко слышно? Время, примерно, в какое?
BMP6683
Участник
Offline2.3
с янв 2008
Сообщений: 449

Дата: 30 Апр 2008 02:16:52 · Поправил: BMP6683 (30 Апр 2008 02:18:20) #  

SAS
Я ее тоже наблюдаю с февраля месяца в ночное время, но что это понять пока не могу.
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 30 Апр 2008 09:12:27 #  

За эту ночь ничего не отметил. В общем, слышимость достаточно низкая.
Я предполагаю, что мы имеем дело с “тактикой”, но пока конкретно утверждать не могу, наработок очень мало, а в Интернете ничего подобного (позывные самолетиков) пока не встречал.
Если кто чего “накопает” дайте знать.
tracker55
Участник
Offline1.6
с ноя 2007
Украина
Сообщений: 113

Дата: 30 Апр 2008 09:19:12 #  

Я на неё наткнулся в августе 2007.Брал днём и слышимость была 1 бал,за 2 часа переговоров услышал
Shadow op,s ,Shadow 51,Quid 34,Restore 51,52,53.О чём говорили так и не понял,но решил что это частота
заправки.Самое интересное что ты услышал King Pin,а он часто отмечается в радиосети ПВО 3302кгц в
Line 22.
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 30 Апр 2008 11:29:05 #  

11:01
Dodge 10 – Dodge op’s проверка связи в КВ.
Из всего, что происходит, вырисовывается одна интересная вещь, а именно Dodge отмечались только с 10 и 12 индексом, складывается впечатление, что это дежурные силы.
По поводу KING PIN :

3/13/2007 - BALAD AIR BASE, Iraq (AFNEWS) -- Helping to orchestrate the airpower symphony over Iraq are the Airmen of the 727th Expeditionary Air Control Squadron. Known as Kingpin, they turn non-stop air operations into a ground forces' favorite tune -- the sound of jets prowling the sky overhead.
Currently manned by the Eglin Air Force Base, Fla., 728th ACS, the 727th EACS is responsible for controlling all aircraft operating inside Iraq's 277,000 square miles of airspace. As a testimony to how daunting that task can be, during its previous deployment here from May to September 2006, the unit surveyed, identified and controlled more than 166,000 aircraft.
Дата: 30 Апр 2008 15:20:46 #  

привет всем. меня интересует частота 11226 и 13254 на них что нибудь выходит?
BMP6683
Участник
Offline2.3
с янв 2008
Сообщений: 449

Дата: 03 Май 2008 20:40:58 #  

Частота 7766
18:04
Dodge op’s-SPADA 67 r/c
Встречал такой позывной для F-16, но у них нет КВ средств, так, что это наверно КС-135
BMP6683
Участник
Offline2.3
с янв 2008
Сообщений: 449

Дата: 03 Май 2008 20:44:34 #  

havoc24привет всем. меня интересует частота 11226 и 13254 на них что нибудь выходит?
На 13254 выходил ASCOT 6630 C- 130 с посадкой в Дохе
BMP6683
Участник
Offline2.3
с янв 2008
Сообщений: 449

Дата: 03 Май 2008 20:48:20 #  

havoc24привет всем. меня интересует частота 11226 и 13254 на них что нибудь выходит?
На 13254 выходил ASCOT 6630 C- 130 с посадкой в Дохе
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 04 Май 2008 10:12:28 · Поправил: Moose (04 Май 2008 10:56:55) #  

Встречал такой позывной для F-16, но у них нет КВ средств, так, что это наверно КС-135
Вот, называется, приехали. Кстати этот реальный бред и я когда-то слышал в нашем, зачастую, темном и мутном белорусском ОСНАЗе. И будучи солдатом на посту верил в него. Мне тогда казалось, а многим сейчас кажется, что истребитель или штурмовик - это такая маленькая "авиалегковушка", куда КВ-приемник, типа Катрана, не поместится, а уж отяжелит как!...
Вот он родимый AN/ARC-190:
http://www.rockwellcollins.com/ecat/gs/AN_ARC-190V.html
http://en.wikipedia.org/wiki/AN/ARC-190
А истребители ПВО F-16 имеют на вооружении AN/ARC-200.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 04 Май 2008 10:53:17 · Поправил: Moose (04 Май 2008 11:24:47) #  

-SPADA 67 r/c
По-моему, это просто некачественный прием радиосигналов. О Shado 67 уже говорилось в теме про GHFS. Здесь - это вполне он - по двум причинам:
1. Shado op`s уже, как говорят, раньше работало на этой частоте.
2. Само слово позывного (а я на 100% уверен, что это Шадо) и, еще важнее - индекс. Совпадают.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7720

Дата: 06 Май 2008 03:15:11 #  

23.57 - 01.02
Частота 7766 кГц.

Самолет, я слышу как "Soda 12" (на Shadow не похоже).
Наземная станция, я слышу как "War Oak".
Записи прилагаю, слышимость плохая, файлы почистил, хронология соблюдена.
Самолет связался с наземной станцией, сказал что готов к работе, велись переговоры о нанесении удара в районе "J400" (несколько раз), самолет произвел доклад: GRC CTA, далее было : good comms Champfire (неуверен) freq. и еще обрывки связи.
Много непонятного и неразборчивого, особенно с позывными.

http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_01.wav
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_02.mp3
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_03.mp3
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_04.mp3
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_05.mp3
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7720

Дата: 06 Май 2008 23:02:08 · Поправил: sibirjac (07 Май 2008 01:52:38) #  

Продолжение вчерашнего.
Прослушал оставшийся файл.
Время 01.15 - 01.25
Частота 7766 кГц.
С позывными пока не разобрался.
Самолет сообщил что не может связаться на частоте "V 3"
Координация деятельности предположительно самолетов, обозначение:
J442 J441 J324 J400 - (ошибочно думал что это обозначение района, см. выше)
Самолет сообщал: will take C 16 .... - я думаю обозначение частоты.
На самолете работало несколько операторов одновременно.

http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_new_1.mp3
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_new_2.mp3
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 07 Май 2008 01:02:12 #  

Однозначно не Soda.
Мое личное ощущение, что позывной, вроде, Dodro 12.
А на этом ролике мне послышалось, что он связывается с Sentry 34.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_new_2.mp3
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7720

Дата: 07 Май 2008 01:04:04 · Поправил: sibirjac (07 Май 2008 01:29:11) #  

00.16
Частота 7766 кГц.

Spider 37 -
Spider 35 -

Эти позывные неуверен что Dodger но звучат примерно так.
Dodger Ops
Dodger 12 - самолет взлетел

http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_spider3735.mp3

И самое интересное что Spider 37 перед этим в 23.50 вызывал TAZCOM на частоте 4742 кГц, слышимость очень плохая и потом на 6733 кГц, чудом нажал запись.
Так что получается Spider 37 - это англичанин и вероятнее всего HARRIER.
Запись на частоте 6733 кГц.

http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/6733_spider37.wav
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7720

Дата: 07 Май 2008 01:06:35 #  

Moose
А на этом ролике мне послышалось, что он связывается с Sentry 34.

Было тоже слышал.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7720

Дата: 07 Май 2008 01:47:54 #  

Предположение - возможно это радиосеть англичан?
В Афганистане с октября 2007 года есть самолеты Harrier GR7.

http://www.royal-navy.mod.uk/server/show/nav.2369
BMP6683
Участник
Offline2.3
с янв 2008
Сообщений: 449

Дата: 07 Май 2008 02:16:05 #  

sibirjacПредположение - возможно это радиосеть англичан?
Насколько я слышу,то здесь работают америкосы. А насчет Spider, то в сети БПА ВМС США на
частоте 7630 тоже есть позывные Spider, и это НИМРОДЫ ВВС англичан.
Насчет района J400. Обычно так работают бомберы. Но мое предполжение это р/сеть
заправочной авиации или разведчиков.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7720

Дата: 07 Май 2008 12:29:22 #  

BMP6683

Забыл про Spider и Spider ops на 7630. Слова про HARRIER беру назад, конечно Нимрод.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7720

Дата: 07 Май 2008 18:54:56 #  

Я опять в сомнениях.... по принадлежности позывных SPIDER и COUGAR
К тому же есть SPIDER OPS - если это эск. HARRIER - то нужен, а если Нимрод то ???
У Нимродов есть позывной COOPER

Мои предположения....
J442 J441 J324 J400 - Juliet = Jet и далее заводской номер самолета
Когда используется позывной SPIDER +2 цифры=тактический номер самолета

Выдержки из форума англичан:

LOG RAF COTTESMORE 02/05/08 09:00 TO 14:30

1Sqn Ramp
ZD404/33A GR.7A no marks
ZD436/48A GR.7A no marks
ZD431/43A GR.7A no marks
ZD408/37A GR.7A no marks

4Sqn Ramp
ZD329/10 GR.7 no marks
ZD330/11 GR.9 no marks
ZD378/26A GR.7 no marks
ZD403/32 GR.7 no marks
ZD410 GR.9 4Sqn
ZD435/47 GR.9 4Sqn
ZD438/50 GR.9 4Sqn
ZG480/70 GR.9 4Sqn

NSW Ramp
ZD375/23 GR.9 4Sqn
ZD376/24A GR.7A no marks
ZD409/38 GR.9 no marks
ZH657/105 T.10 1Sqn

Jump/Sam Ramp
ZD321/28 GR.9 20/1Sqn

Based Movements

O/I NINJA 1+2 ZD378/26A + ZD329/10
I POISION 1 ZD435/47
O/I SATAN 1+2 ZD409/38 + ZD375/23
O/I NIGHTMARE 1+2 ZD403/32 + ZD410/(39)
O/I COTT 32 ZD321/28
O/I NINJA 1+2 ZD480/70 + ZD438/50
O/I POISON 1+2 ZD330/11 + ZD435/47
O ASCOT 9741Flt ZD436/48A + ZD431/43A + ZD404/33A
O/I SPIDER 1+2 ZD375/23 + ZD409/38
O COTT 40 ZH657/105
I COTT 08 ZH657/105

Wed Apr 30, 2008 1:09 am
Used to be used by 800/801Sqn Sea Harriers, so it could have been handed over to Harrier GR7/9 like Satan, Cougar, Spider has etc

Mar 14, 2008
Heard Spider 1 + 2 (Harrier) taking with Tartan 41 this afternoon.
Anyone comfirm which unit/squadron?.

NSW = Naval Strike Wing - RAF Cottesmore.
Also in use is
VIXEN
SATAN
COUGAR
NAVY 78*Flt

Apr 17, 2008
RAF Cottesmore
Cougar 1+2+3+4 ZD323/03A+ZD470/60+ZG472/62A+ZD408/37A ( Back from HMS Illustrious)

Mar 17, 2008
3 Harriers routed via Westcott & Swindon RC's earlier, rv'd with tanker RRR 9246 in AARA 10. Also used c/s 'Cougar 1-3' in comms with tanker. Went southbound after rv'ing with tanker.

En route to Akrotiri, then somewhere sunny! 9246 was a VC10.
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 07 Май 2008 20:11:33 #  

Попытаюсь изложить некоторые соображения по выложенным записям.
Мой вариант позывного наземки - War Hawk.
Самолетик - Dojo-12.
запись 1 - проверка связи, упоминается нечто, похожее на ground forces work.
запись 2 - проверка связи, "we are ... for J400 and request the JTAR" (на 32 секунде)
запись 3 - "can you please confirm that we are cleared to strike for J400" и "good comms with (Jampire?)-03"
записи 4 и 5 - не разобрать, наземкой упоминается "strike J400", самолет отвечает "Wilco", то есть будет сделано
запись 1-new и 2_new - из того, что понял, упоминается, что "J442 is not cancelled", кроме того, в контексте текущей деятельности самолетов Dojo-12 и Travy-16 несколько раз произносится что-то вроде "corn jar", "batch reflect" (возможно - кодовые фразы, другого на ум не приходит).
Позывной, похожий на Sentry-34 слышно, но дать голову на отсечение, что это именно Sentry, я бы не решился.
запись spider-3537. Dojo-12 жалуется Spider-37, что не может связаться с Dojo ops, видимо, в расчете на помощь.

Предварительные выводы. Очень похоже на сеть координации деятельности боевой авиации. J с номерами - скорее всего обозначения плановых полетных заданий. Нечто с -03 индексом - авианаводчик в районе цели.
JTAR - Joint Tactical Air(strike) Request - см. например http://acronyms.thefreedictionary.com/JTAR

Жаль, слышно не всегда хорошо. С удовольствием послушал бы и другие записи с этой частоты.
BMP6683
Участник
Offline2.3
с янв 2008
Сообщений: 449

Дата: 07 Май 2008 20:16:25 #  

sibirjac Насчет HARRIER. По моему у них нет КВ стредств. Или я ошибаюсь? Может быть SPIDER или COUGAR это НИМРОД на перелете или не несущий Б.Д. А то, что SPIDER OPS (а/б Массира) это RAF of Oman - точно.
BMP6683
Участник
Offline2.3
с янв 2008
Сообщений: 449

Дата: 07 Май 2008 20:28:25 #  

sibirjacНаземная станция, я слышу как "War Oak".
Наземная станция "WAR HAWK"
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 07 Май 2008 20:46:10 #  

Прослушал запись.
Spider 37 - англичанин. Dodro 12, Dodro Op`s - американцы.
Все они здесь связывались между собой, как будто в сотый раз. То есть в своей боевой работе они очень тесно взаимодействуют.
Может здесь Нимрод и Е-8 J-STARS с наземным КП джейстарсов? На RC-135 как-то не сильно похоже, хотя...

То ВМР6683:
В обозначении районов я не сильно понимаю. А, что действительно их так обозначают: буква и три цифры?

To Sibirjak.
У каждого летательного аппарата в войсках всех стран мира есть свой Registered Tail Number. Он нанесен огромными знаками на хвосту и бортах. Им и пользуются. Используется он для идентификации л.а. как внутри авиаформирований, так и на международном уровне.
А заводской номер - только для "внутреннего" пользования. Это просто номер машины, присвоенный заводом-изготовителем до поставки в войска. И номера у большинства заводов разные по составу и количеству знаков. Самая уместная аналогия, которую можно провести здесь, это номер кузова автомобиля, и гос-рег-номер, выдаваемый ГАИ.
Если пофантазировать и предположить, что- летательные аппараты, то у меня есть очень сырая версия: может это БЛА ВВС Великобритании Phoenix? По "Скрамблу" я пробил, что среди их номеров есть и известные нам ZJ-324,ZJ400,ZJ441,ZJ442.

Хотя, я больше уверен, что здесь обозначения наземных целей (районов).
P.S. J-STARS - JOINT Survelliance TARGETING AND RADAR System. Может здесь это упоминается?
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7720

Дата: 07 Май 2008 20:56:22 #  

BMP6683
Moose
asv
SAS

Удовлетворен полностью ответами. Сам во многом сомневаюсь. Идет совместный поиск истины.
Будем продолжать слушать и накапливать статистический материал.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7720

Дата: 07 Май 2008 23:31:11 #  

22.23
Частота 7766 кГц.
SPIDER 37 вызывал, так как мнения разделились пишу Do.... Ops, ответил американец позывной ........36.
Нужно единое мнение по Do.... Ops.
Во втором файле растянул по времени данный позывной.

http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_spider37.mp3

http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/ops.wav
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  ...  23  24  25  26  27  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.065; miniBB ®