На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 1 [ Ruiz_Av]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосвязь авиации в Ираке 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  21  22  23  24  25  26  27  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 29 Сен 2009 22:29:57 · Поправил: РУБИН (29 Сен 2009 22:34:01) #  

asv
На ричей уже внимание не обращаю.
Период 21:55 по 22:10 мск

* PYTHON-14 - http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/python142909.mp3
* PYTHON-18 - http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/python182909.mp3


* PYTHON-91(не увер.)- http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/python_912909.mp3

Насчёт 91-го я не уверен...

22.23 Reach-0279 initial radar contact, FL 180, direct FALCON - TASMI, on TASMI climb to FL 240
Это MD-11 бортовой номер N273VA Сейчас взлетает.
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 29 Сен 2009 22:33:02 #  

TASMI,SEDAT,DIDKU
TASMI -30022222 N 47918056E,IRQ. У кого нибудь есть координаты двух оставшихся точек?
Реклама
Google
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 29 Сен 2009 22:35:12 #  
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 29 Сен 2009 22:37:15 #  

На ричей уже внимание не обращаю
Напрасно, в них-то как раз самое интересное для думающего человека. Но правда для того, чтобы делать выводы, брать надо хорошо и всеобъемлюще.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 29 Сен 2009 22:43:22 · Поправил: РУБИН (29 Сен 2009 22:58:15) #  

Frequencies:
Baghdad ACC:
Sector
Baghdad High
  • Primary VHF – 123.0
  • Alternate VHF – 127.1
  • Primary UHF – 328.6 – 269.0

Sector
Balad Control
  • Primary VHF – 120.2
  • Primary UHF – 322.05

Sector
Basrah Approach (For all traffic 12,000 feet and below)
  • Primary VHF – 119.4
  • Primary UHF - 233.225

Kuwait ACC:
Sector
TASMI, MOBIS
  • Primary VHF – 125.3
  • Alternate VHF – 132.1
  • Primary UHF – 253.2

he Traffic eastbound from the Ankara FIR and the internal departures from Baghdad
FIR enters Kuwait FIR over position SIDAD at non-RVSM Flight Levels, from FL250 to FL430 all
inclusive, without regard to direction of flight.
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 29 Сен 2009 23:00:48 #  

SIDAD
SIDAD -29875278 E 48495556 N, IRQ
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 30 Сен 2009 20:00:19 · Поправил: Zesty67 (30 Сен 2009 20:11:31) #  

SIDAD -29875278 E 48495556 N, IRQ До Ирака не тянет....нейтральная зона, ответственность за Кувейтом
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 30 Сен 2009 21:07:33 · Поправил: Zesty67 (30 Сен 2009 21:29:53) #  

REPUBLIC OF IRAQ

Route G795


TASMI (N30°01’20.00” E047°55’05.00”)Ali Center
BSR (N30°31’32.40” E047°41’12.00”) Basrah Approach
Route M203 LOVEK (N32°22’08.40” E044°40’01.20”)Balad Center
PUSTO (N33°21’00.00” E042°45’00.00”) Balad Center

Route B411
MURIB N31°12’37.00” E041°50’36.00” Balad Center
RALTI N31°42’08.40” E043°00’00.60”
LOVEK N32°22’08.40” E044°40’01.20”
NOLDO N32°49’32.40” E045°21’29.40”
PAXAT N33°20’52.34” E046°05’18.79”


Route L126
ILM (N33°34’42.30” E046°24’55.40) Balad Center
MIGMI (N33°45’54.00” E045°27’24.00”)
SIGNI (N34°00’07.80” E044°42’01.20”)
SOGUM(N34°12’12.00” E043°54’54.00”)
PUSTO (N33°21’00.00” E042°45’00.00”)
Route R784
KABAN (N37°14’56.00” E042°38’59.00”)
KATOT (N36°00’00.00” E043°27’00.00”) Baghdad North Center
RAMPI (N35°16’39.60” E043°56’15.00”)
SIGNI (N34°00’07.80” E044°42’01.20”) Balad Center
PARUN (N33°24’12.00” E045°02’01.20”)
NOLDO (N32°49’32.40” E045°21’29.40”)
Route L417 Baghdad North Center./Balad Center
RAMPI N35°16’39.60” E043°56’15.00”
SOGUM N34°12’12.00” E043°54’54.00”
BGD N33°15’38.60” E044°14’57.29”
LOVEK N32°22’08.40” E044°40’01.20”
Route G202 Balad Center
MODIK N33°28’06.00” E039°01’00.00”
RAPLU N33°23’00.00” E041°45’30.00”
PUSTO N33°21’00.00” E042°45’00.00”
BGD N33°15’38.60” E044°14’57.29”
PARUN N33°24’12.00” E045°02’01.20”
RAGET N33°30’48.00” E045°53’48.00”
ILM N33°34’42.30” E046°24’55.40

Route L200/Balad Center
PASIP N33°00’00.00” E038°55’12.00”
RAPLU N33°23’00.00” E041°45’30.00
Route L602
TASMI (N30°01’20.00” E047°55’05.00”)
ALPET (N31°12’19.00” E046°18’44.00”)
LOVEK (N32°22’08.40” E044°40’01.20”)


Route UL602
TASMI (N30°01’20.00” E047°55’05.00”)
ALPET (N31°12’19.00” E046°18’44.00”)
LOVEK (N32°22’08.40” E044°40’01.20”)
DELMI (N33°19’18.31” E043°13’27.59”)
ASNOT(N33°29’59.55” E042°57’16.62”)
ELEXI (N34°41’30.00” E041°09’00.00”)
DRZ (N35°17’21.16” E040°11’14.71”)

Route P975
NOLDO N32°49’32.40” E045°21’29.40”
ILMAP N31°21’33.00” E046°57’02.00”
SIDAD N29°52’31.00” E048°29’44.00” / One-way route. EAST bound traffic only/





Route UP975
LESRI (N37°04’20.00” E041°13’49.00”)
KANOK (N36°33’58.00” E041°40’59.38”)
SOGUM(N34°12’12.00” E043°54’54.00”)
ETBOM (N33°21’37.31” E044°47’52.55”)
NOLDO (N32°49’32.40” E045°21’29.40”)
ILMAP (N31°21’33.00” E046°57’02.00”)
SIDAD( N29°52’31.00” E048°29’44.00”
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 30 Сен 2009 21:12:32 #  

Ребят. Большая просьба прокомментировать записи которые выкладывал ранее. Ваше мнение для меня очень важно! Заранее благодарю!
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 30 Сен 2009 21:14:18 #  

Zesty67, отличная информацию! Благодарю.
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 30 Сен 2009 22:09:00 #  

22.08 Python-98 (E-8C)
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 30 Сен 2009 22:24:01 #  

PYTHON-18
Python 18, descend to level 220, 8 of descend north more than 2000. Copeid 220 keep... 3000.
PYTHON-14
~5477 estimated "echo" at 1827225 romeo... accordinance OTBH. Python 14 rider contact SIDAD gared to desc(сокр. от descend?)off. SIDAD descoff, python 14.
PYTHON-91
Stand by for pass a traffic, python 91.
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 30 Сен 2009 22:31:05 #  

Zesty67
Если можно, ссылку на источник.(SIDAD, KANOK & Co.). Я, из того, что нашёл в открытых источниках - заколебался перекодировать в нормальные текстовые файлы из всяких фантастических форматов и расширений, может от этого и различия в Ваших и моих координатах.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 30 Сен 2009 22:48:18 #  

vrn7234,ваша версия обмена очень близка к моей, спасибо огромное тебе! По Питону 91-всё-таки это Е-8С?
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 30 Сен 2009 22:53:10 #  

По Питону 91-всё-таки это Е-8С
По радиообмену - похож, но окончательно, по такому короткому отрывку, сказать затрудняюсь.
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 01 Окт 2009 08:36:59 · Поправил: vrn7234 (01 Окт 2009 08:37:52) #  

Python-98
Товарищи, так что, 90-е индексы у ПИТОНОВ за Е-8 числим????
ZESTY67
Нашёл еще один документ с точками ИКАО. Весь приводить не буду. Хотя бы один пример: LOVEK 32.3690 44.6670 ORBB High and Low Level. С Вашим опять не бьёт. И так очень много не совпадений. С зарубежными коллегами общался - у них, похоже, тоже ясности нет. Может у кого знакомые лётчики есть (желательно гражданской наружности), чтобы окончательно устаканиться по этому вопросу.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 01 Окт 2009 09:22:13 · Поправил: РУБИН (01 Окт 2009 11:10:00) #  

Радиосеть "ОБП ИКАО на Ближнем Востоке"

08.53 мск
  • PYTHON -76 - good morning request direct to =TASMI= for python 76 aircraft type is *ROMEO 135

*ROMEO 135 (Designator code to RC-135 )

09.13 мск
  • MEMBER-33 - I take new fly level 170

(Этот самолёт ранее отмечался в радиосети БПА 7630kHz предположительно Великобритания)

09.18 мск
  • REACH-0311 - salam malekum request parking on the A9...report taxi area

Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 01 Окт 2009 09:45:16 #  

08.53 мск
PYTHON -76 - good morning request direct to =TASMI= for python 76 aircraft type is *ROMEO 135
Отличная охота
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 01 Окт 2009 10:46:18 #  

Zesty67,скорее я бы это назвал - очень случайно получилось,сам ещё глаза не открыл после сна.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 01 Окт 2009 11:37:34 #  

Радиосеть "ОБП ИКАО на Ближнем Востоке"

10.55 мск

  • {VOLT} - 10 - destination *OKAS, flight level 270.

11.08 мск

  • SHAFT-99 - confirm fly level 190 and going to taxi area.

11.13 мск

  • MOOSE-78 - req. freq. *125.6, fly level 270 destination to *OTBH 13.10 local time.

*OKAS - Al-Salem air base.
*OTBH - Al-Udeid air base.
*125.6 - Bahrain control
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 01 Окт 2009 11:54:29 · Поправил: Zesty67 (01 Окт 2009 11:57:12) #  

Данные по оперативным районам и полигонам Ирака. /вся информация от 30 июля 2009года/


BESMAYA RANGE:

LATERAL LIMITS: N33°21'59" E044°52'12" — N33°21'23" E044°54'31" —
N33°19'13" E044°56'43" — N33°15'23" E044°57'52" — N33°14'57" E044°54'55"
— N33°15'29" E044°51'45" — N33°15'19" E044°47'42" — N33°16'27"
E044°46'17" — N33°19'12" E044°44'39" — N33°22'17" E044°45'33" —
N33°21'26" E044°46'39" — N33°21'23" E044°52'04" — N33°21'59" E044°52'12" ACTIVITY TIMES: H24


MARKAB RANGE:


LATERAL LIMITS: N33°17'35" E 043°39'26" — N33°17'07" E 043°39'08" —
N33°16'21" E 043°39'41" — N33°15'05" E 043°38'11", — N33°14'45" E
043°37'18" — N33°15'03" E 043°35'45" — N33°16'28" E 043°35'25" —
N33°18'03" E 043°37'30" — N33°17'35" E 043°39'26"
MILITARY EXERCISE AND TRAINING AREAS AND AIR DEFENCE
IDENTIFICATION ZONE

Iraq AF MOA ERIN:
LATERAL LIMITS: N36°00'00.00" E043°36'59.99" — N36°00'00.00"
E044°06'59.99" — N35°30'00.00" E044°06'59.99" — N35°30'00.00"
E043°36'59.99" — N36°00'00.00" E043°36'59.99"
VERTICAL LIMITS: SFC – 10 000 ft AMSL
ACTIVITY TIMES: H24



Iraq AF MOA LAUREN:
LATERAL LIMITS: N35°30'00.00" E044°00'00.00" — N35°20'00.00"
E044°00'00.00" — N35°05'00.00" E043°30'00.00" — N35°00'00.00"
E043°10'00.00" ACTIVITY TIMES: H24

Iraq AF MOA LAUREN 2:
LATERAL LIMITS: N35°18'15.00" E044°38'47.00" — N32°22'20.00"
E044°50'20.00" — N34°39'46.00" E045°16'06.00" — N34°36'35.06"
E045°05'22.50 ACTIVITY TIMES: H24


Iraq AF MOA TIGER:
LATERAL LIMITS: N35°30'11.00" E044°25'39.00" — N35°42'16.00"
E044°07'17.00" — N35°44'12.00" E044°44'04.00" — N35°30'15.00"
E044°44'07.00 ACTIVITY TIMES: H24
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 01 Окт 2009 11:57:31 · Поправил: РУБИН (02 Окт 2009 00:03:34) #  

Радиосеть "ОБП ИКАО на Ближнем Востоке"

11.42 мск

  • PYTHON - 76 - req. contact to Mascad, fly level 380.

11.45 мск

  • CROME - 25,26

12.00 мск

  • VIVA-13 (сейчас работает по данным "взаимодействия" в Персидском заливе тип CN-235-M300, никогда не слышал американца в этом самолёте, но часто приходилось слушать турецкие ВМС выполняющие полёт над акваторией Чёрного моря)

*PYTHON - 76. Чуть ранее отмечался в режиме MODE-S над Турецким южным побережьем точка приёма Бодрум, а также прошёл Акротири в точке Пафос. Бортовой номер: 64-14848, позывной: PYTHN76, тип RC-135



13.12 мск

  • SHAFT - 20

*(кто может сказать к какому типу относиться данный позывной? Не в первый раз отмечается и индексы варьируются довольно в широком спектре)
________________________________________
Thanks to Albert aka FlyFish
http://www.military-callsigns.eu/
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 01 Окт 2009 21:44:31 · Поправил: РУБИН (02 Окт 2009 00:00:29) #  

Радиосеть "ОБП ИКАО на Ближнем Востоке"

21.34 мск
  • TORQE-03 - salam Kuwait my fly level 280 direct to >> TASMI (C-130)

21.37 мск
  • GLIDE-52

21.40 мск
  • PYTHON-16

23.40 мск
  • PYTHON-14

23.56 мск
  • MOOSE-80

vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 02 Окт 2009 06:54:10 #  

SHAFT 21. У меня числится за С-21 375 АW USАF.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 02 Окт 2009 11:49:50 #  

vrn7234
Благодарю за ответ. Вполне может быть
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 02 Окт 2009 15:38:32 · Поправил: RAMA 21 (02 Окт 2009 15:47:35) #  

Из mode-s:
Shaft 80 - C-21A, 118thAS/103rdAWCT-ANG, бортовой 840124
Shaft 20 - C-21A, 119thWing/ND-ANG, бортовой 840064
Glide - C-130
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 02 Окт 2009 16:23:59 #  

Shaft 80 - C-21A, 118thAS/103rdAWCT-ANG, бортовой 840124
Shaft 20 - C-21A, 119thWing/ND-ANG, бортовой 840064

Номера совпадают!
SHAFT 21. У меня числится за С-21 375 АW USАF
Посему выходит, что Shaft - это С-21. Принадлежащие разным авиакрыльям.
Но что он обозначает?
103-е и 119-е специализируются на перевозках VIP внутри ам. континента. Выходит: то и обозначает.
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 02 Окт 2009 16:31:14 #  

На момент выхода в mode-s они были над Венгрией, так летают на БВ через Черное море.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 02 Окт 2009 21:27:52 #  

Обратите внимание ранее на БВ отмечался SHAFT-99(выше по теме). За текущее время он отмечается в режиме MODE-S на этот раз над Германией. Да - это действительно C-21a. vrn7234, вы правы. А вот по какой трассе они перемещаются - это вопрос который пока останется открытым...
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 02 Окт 2009 21:39:57 #  

Да - это действительно C-21a.
Благодарю за подтверждение.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  21  22  23  24  25  26  27  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.048; miniBB ®