На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 47,
участников - 1 [ waduz]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Разработка, ремонт, схемы, модификации —› Заземление действующих электроустановок является обязательным! 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Молния
Участник
Offline3.3
с янв 2007
Москва
Сообщений: 1475

Дата: 01 Авг 2009 19:36:48 · Поправил: Молния (01 Авг 2009 19:42:49) #  

Jamper
Если контрольное устройство датчиков никто не узнает, или нет информации по обозначенной теме "потенциал на заземленном корпусе" то я не обижусь если тут не будет лишних "комментариев".
Уважаемый Jamper, вы где нибудь учились? ЧУДЕСА БЫВАЮТ ТОЛЬКО В СКАЗКАХ или в госучереждениях. Никакого потенциала на заземленных устройствах нет и быть не может по определению того, что такое "земля". И никакие мощные преобразователи на 100 кГц ничего не изменят (это даже не 100 МГц), если ток действует в пределах корпуса. А судя по описанию у вас все таки тепловоз, в качестве источника энергии у которого - сжигание солярки, а не подводимое электричество. Соответственно: 1) либо корпус (или то, что вы считаете корпусом) не заземлен 2) либо потенциал на вашем теле - раз неонка светится, а "пробник фаз" использует тело монтера для получения разности потенциалов необходимого ей для свечения. 3) на самих рельсах может быть потенциал если они проложены по пустыне, сэкономлено на питающей подстанции, грунт на 3 метра сухой и где-то в 10 км от вас едет груженый электровоз (это вполне может быть даже если в текущем месте НЕТ контактной сети, а она есть только там, где едет электровоз).
А датчики уровня вполне могут дохнуть от статического разряда. Солярка электричество не проводит.
Потом, если сверху проложена контактная сеть (правда вы написали, что ее нет) то на ней вполне может быть 25кВ 50Гц, что может наводить потенциал на все вокруг.
Jamper
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Сообщений: 33

Дата: 01 Авг 2009 22:58:54 · Поправил: Jamper (01 Авг 2009 22:59:29) #  

Молния

1 - То что на заземленном тепловозе не должна светится неонка понимают все, в том числе и я.
Конечно такой дилетантский вопрос дает повод участникам возвысится над темой и снисходительного похлопать по плечу ее автора.
Я это переживу.
Проблема в том что ЖД и ее оборудование для меня незнакомая стезя и я об этом пока ничего не знаю.

2 - Сам видел - оборудование тепловоза экранировано, вполне возможно что излучение на корпус исключенно, я об это ни от кого не слышал, не читал и нигде на этом не настаивал.
НО видел и имею опыт свечения неонки на корпусах и "земле" телевизионных передатчиков, высоковольтных "пробойников" где "земля" носит весьма условный характер и по ней сыпятся искры от пробоя.
Понятно что частоты несоизмеримы, тем не менее почему у меня не может быть права и на эту версию с учетом слабого тока необходимого для ионизации неонки на повышенных частотах?

3 - На рельсах потенциал исключен ну кроме участков со служебными командами и датчиками. Рельсы заземлены как и все остальное, включая зануление в районе заправочной станции.
Это условие задачи указанно в первом сообщении.

4 - Делал попытки проверить версию о том что сам имею потенциал под металлическим навесом с многочисленным конструктивом из труб, швеллеров, желобков, возле металлического тепловоза.
Проверял неонкой металлические столбы включая фонарные и светофоры вызывая подозрительность бдительных граждан - не светится!

5 - С датчиками уровня я проблем не имею ни по ремонту ни по модернизации.
Фотографию выложил для тех кто с этим работает может "свои" узнают!?

6 - Схему шины от датчика выложил как подтверждение что "они" там уже что то искали, сталкивались, предусматривали, и "защищали"...
А вдруг это спровоцировано "потенциалом" или что там еще может быть?
Вот только я не понимаю какой смысл "они" (фирма) вложили в подобную схемотехнику с троекратным дублированием.
Но по этой теме мне со мною соображениями никто не делится а жаль.

7- К стати (и я об этом уже писал) при статике ПП чаще пробиваваются накоротко, а у меня утечки, что позволяет предположить что первый стабилитрон детектирует мощное излучение.

Собственно если ответа и не будет, то это тем более результат - значит с такой темой никто не работает, а я буду уверен что что проработал и этот вариант как тупиковый.
Но тем не менее она светится!
Реклама
Google
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 01 Авг 2009 23:23:57 · Поправил: СЦБист (01 Авг 2009 23:25:33) #  

Jamper, а централизация есть? Рельсовые цепи какого типа?Рельсы не заземлены, имеют свой потенциал, причем на частоте 770,470 и т.п. гц например... Тепловоз правильнее сказать у вас с Электрической передачей (есть как правильно заметили еще и с гидравлической). Заземлен в вашем случае корпус локомотива (через колесные пары).А вот потому что датчик, кабель и прочее развязаны относительно корпуса его и вышибает. Выход: в момент заправки "ровнять" потенцалы (накидывая шину заземления на корпус локомотива и аппаратуру... а вообще- косяк проектирования системы. А еще- смотрите может где пробой электросети локомотива на "землю"... частенько бывает. Что за серия то?
Это моё скромное мнение...
Jamper
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Сообщений: 33

Дата: 01 Авг 2009 23:43:35 · Поправил: Jamper (01 Авг 2009 23:48:09) #  

СЦБист
В этом смысле там все уравнивается уже при подключении датчика разъемом со стороны заправки, и я об этом уже писал, теперь это трудно найти в большом количестве "сообщений".
Шины датчика, сам датчик , контрольный прибор изолированны от сети.
Эти соображения мне неизвестны - почему так?
У меня это указанно - но никто не обратил на это внимание и не прояснил ситуацию.
У меня в теме есть схема подключения.
В сообщении 30 Июл 2009 00:58:24я дал интересующую вас информацию

Меня заинтересовало утверждение Молния Солярка электричество не проводит.
Я этим занимался но хотел бы уточнить как с накоплением потенциала на датчике который находится в баке с соляром.
Куда девается накопленный в ней как диэлектрике, потенциал?
Молния
Участник
Offline3.3
с янв 2007
Москва
Сообщений: 1475

Дата: 02 Авг 2009 18:41:03 #  

Jamper
Все таки сделайте следующее. Приложите "искатель фазы" к рельсам, потом к колесам (где оголенный металл), потом к 3 разным местам на корпусе. Сообщите, пож-та, где конкретно светится неонка, а где нет.
Jamper
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Сообщений: 33

Дата: 02 Авг 2009 18:59:54 #  

Молния
Вы хотите получить информацию об узлах и пучностях, что бы рассчитать длину волны?
Не сочтите это за невежливость, но я не стану в шестой отвечать на подобное предложение.

Ссылка по теме для тех кто ...
http://www.cqham.ru/pa33.htm
Молния
Участник
Offline3.3
с янв 2007
Москва
Сообщений: 1475

Дата: 02 Авг 2009 19:09:04 · Поправил: Молния (02 Авг 2009 19:21:25) #  

Jamper
Вы хотите получить информацию об узлах и пучностях, что бы рассчитать длину волны?
Отнюдь! Я хочу чтобы вы просто приложили пробник к указанным 5ти местам и 5 раз отметили светится ли она или нет... Это трудно?
В приведенной ссылке идет речь как минимум о единицах мегагерц. У вас же на 1-2 порядка меньше.
Jamper
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Сообщений: 33

Дата: 02 Авг 2009 22:09:18 · Поправил: Jamper (02 Авг 2009 22:54:40) #  

Молния
Уже не помню мотивы прислонения индикаторной отвертки к корпусу тепловоза.
Как я уже писал - при наличии ума это не нужно было делать поскольку всем известно что на корпусе металлического заземленного объекта "фазоискатель" светится не должен!

Судя по тому что руки у меня расположены несколько выше чем кажется на первый взгляд, это высота около 160 - 180 см.
Контакт в месте каких то оголенных заклепок, потому что весь тепловоз выкрашен зеленой краской она ток не проводит.

- Традиционно напомню в очередной раз:
Удовлетворить ваше (и мое любопытство) я не могу по причине "отсутствие доступа"!
В нашей стране ЖД это всего одна хорошо охраняемая линия, огороженная от любопытных забором на всем ее протяжении.
Любоваться тепловозами можно только со стороны, как на цветущую сакуру.

Не имею желания бы что бы в нашей демократической стране меня отловили с отверткой у тепловоза или у рельсов...
После этого у меня пропадет желание выяснять причину "свечения неонки".
Оказии появится на объекте у меня скоро не предвидеться поскольку все что нужно ремонтировать мне доставляют в мастерскую.


- Несколько выше я уже ненавязчиво предлагал провести такой эксперимент тому кто такой доступ имеет по работе или обстоятельствам.

- Ссылку на статью я разместил не для вас, а для тех кто...


PS
Информация в порядке подтверждения рабочей версии.
В начале 70-х мне приходилось обслуживать стенд для проверки маломощных трансформаторов на пробой между обмотками и корпусом. Проверялось качество заливки компаундом.
Это ВВ устройство по типу строчной развертки на лампе 6П13С и кенотроне 1Цхх.
Там около 5- 10 kV, точно не помню.
Устройство стояло на столе и было заземлено медным канатом большого свечения длиной сантиметров 30 - 40 на заземленную металлическую балку.
Трансформатор устанавливался на металлический лист, к обмоткам подключался плюс ВВ выпрямителя.
Конструкция закрывалась оргстекловой крышкой связанной с кнопкой блокировки.
При нажатии на кнопку пуск подавалось напряжение и производилась проверка на пробой.

Что самое интересное - когда происходил пробой то за счет ударного возбуждения (не знаю чего, может обмоток трансформатора) между корпусом прибора и металлической балкой по заземленой шине с шумом образовывалась отчетливо видимая дуга, вокруг медного каната заземления . То есть корпус проверочного стенда работал как антенна мощного передатчика.
Это приводило в ужас впечатлительных дам из ОТК.
Я уже не помню как это устранили, но все это я видел сам и неоднократно.
Есть еще несколько эпизодов в моей трудовой биографии которые позволяют мне не отбрасывать любые версии.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 03 Авг 2009 00:22:39 #  

не могу по причине "отсутствие доступа", вы уж извините... это тогда разговор ни о чем.
RN3ZF
Участник
Offline5.2
с дек 2004
из Белгорода, а зовут меня - Константин
Сообщений: 4849

Дата: 03 Авг 2009 11:53:00 · Поправил: RN3ZF (03 Авг 2009 11:54:44) #  

Ссылка по теме для тех кто ...
http://www.cqham.ru/pa33.htm

Смешно, право! :D Вот там и продолжайте...
(Особенно доверяя автору статьи.)
Jamper
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Сообщений: 33

Дата: 03 Авг 2009 15:45:05 · Поправил: Jamper (04 Авг 2009 00:53:37) #  

RN3ZF
Это я буду решать что и где мне "продолжать", в крайнем случае модератор курирующий эту тему согласно протоколу.
Я так полагаю что вы из "уважаемых участников форума" которые "готовы все отдать" что бы "помочь ближнему" своим участием в теме!

Может вместо снисходительности в усмешке снизойдете до поясний зачем:
- стабилитрон на входе датчика.
- схема прибора (вход электроники ) защищается тремя стабилитронами,
- какое назначение трех скоростных тиристоров, по 10 Ампер каждый на шинах питания?
Посмеемся?
http://s58.radikal.ru/i161/0908/f7/3bcd826cdfc1.jpg
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 03 Авг 2009 16:25:56 · Поправил: СЦБист (03 Авг 2009 16:29:02) #  

Jamper я конечно уже высказал свое мнение, но вы так и не ответили : какая серия локомотива? А если еще и номер скажете вообще волшебно будет...
Тут вот что подумалось... а светить-то ваша неонка может :) и вполне на законных основаниях!
"нулевой" потенциал локомотива может различаться от "земли" и вашего в том числе. Он выровнен-то по отношению к рельсовой линии, а не к баласту и тем более к вам.
P.S:Смеяться будем на юмористических форумах.
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 1378

Дата: 03 Авг 2009 16:40:08 #  

Jamper
Первый и третий варианты - защиты датчика и, соответственно, содержимого бака. Второй вариант - защита электроники.
Jamper
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Сообщений: 33

Дата: 03 Авг 2009 21:02:42 #  

СЦБист
Jamper я конечно уже высказал свое мнение, но вы так и не ответили : какая серия локомотива? А если еще и номер скажете вообще волшебно будет..
Если бы вы прочитали тему, необходимость в этом вопросе отпадает автоматически.
То что тема длинная, и в ней много продублированных "советов", моей вины нет.

Сергей В
Ничем необоснованный плагиат!
В уставе патрульной службы я читал точно такое же декларативное указание - "...умело действуя штыком и прикладом предотвратить...

- Ради чего, от чего "защищать датчик" и "содержимое бака" ?
Может это защита от дурного глазу, при пиковом интересе в созвездии весов?
Даже в Жигулях с бензиновым баком и бензозаправках до этого не додумались хоть там ничего не заземлено.
Если это не так, то требуются пояснения прочему нужно защищать именно после 22V и трех тиристоров?
- А что будет с электроникой если не будет четырех стабилитронов?
Откуда ожидать проблем и каких?
Есть обоснования, аналоги, ссылки ?
Если желаете принять участие в теме то пожалуйста без грез в виде пространных тезисов.
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 1378

Дата: 03 Авг 2009 21:28:23 #  

Jamper

Ничем необоснованный плагиат!
Плагиат?! Я что-то пропустил или украл чьи-то мысли?
Ваш тон умиляет! Если Вам неизвестен принцип работы стабилитрона, его назначение на выходе источника питания (там утечка, о ужас!), если непонятно назначение 3-х мощных тиристоров в том варианте, как они включены - меняйте формулировки вопросов, это как минимум.

Даже в Жигулях с бензиновым баком и бензозаправках до этого не додумались хоть там ничего не заземлено.
"Мощно задвинул, внушает!" (с)

И учились мы не по аналогам и ссылкам, нам преподавали закон Ома, а не устав патрульной службы Израиля.
Bar_boss
Участник
Offline1.9
с ноя 2006
Минск
Сообщений: 211

Дата: 03 Авг 2009 22:08:10 #  

Jamper а датчик NTC что собой представляет? Насколько я знаю, это аббревиатура датчиков температуры воды. И если можно, приведите ещё кусок схемы правее "тиристорно-стабилитронных" связок.
Jamper
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Сообщений: 33

Дата: 04 Авг 2009 00:14:51 · Поправил: Jamper (04 Авг 2009 00:51:56) #  

Сергей В
У меня не наберется столько апломба в отношении просвещенности по работе "защиты".
Мне неизвестны цели задачи и принципы работы подобной схемотехники, если это вообще то, что принято называть "защита".
Снизойдите до разъяснений:
1 - По назначению стабилитронов и тиристоров в таком количестве и варианте включения?
2 - Что и от чего защищается, если вылетает в утечку только первый (одинокий) стабилитрон?


Bar_boss
Датчик РТС установлен в баке тепловоза, изолирован, и подключен к внешнему разъему двумя проводами.

NТС это резистор сопротивление которого снижается от внешней температуры или за счет нагрева протекающим через него током.

В этом случае РТС это резистор в стеклянном корпусе размещаемый на определенном уровне в баке.
При стабильном токе (напряжении) в цепи, сопротивление РТС возрастает и самостабилизируется поддерживая ток за счет температуры его нагрева на определенном уровне.
При попадании РТС в солярку резко возрастает его теплоотдача, снижается температура сопротивление снижается, что вызывает рост тока и увеличение падения напряжения на измерительном резисторе 120 Ом.
Повышение напряжения на измерительном резисторе фиксируется электроникой (компаратором) после чего вырабатывается команда на выключение насоса заправки.
В режиме "ожидания" подключенный к источнику питания РТС имеет сопротивление 5 - 10кОм, после попадания в соляр температура снижается сопротивление устанавливается в значении меньше 1кОм.


Стабильное напряжение 19V для питания датчика вырабатывается регулируемой LM 317 питаемой от сетевого выпрямителя.
Это то что расположено "правее" по шинам питания.
Напряжение 19V используется и для питания электроники, реле питается от 24 - 27 V снимаемых до стабилизатора.
Вторичка трансформатора (есть в теме на фотографии) включена через предохранитель 250 mA.
Никаких других особенностей нет.


РS
Исправлено в тексте.
Ошибочно датчик уровня обозначил как NТС на самом деле РТС.
В контексте обсуждения темы ничего принципиально не меняется.
RN3ZF
Участник
Offline5.2
с дек 2004
из Белгорода, а зовут меня - Константин
Сообщений: 4849

Дата: 04 Авг 2009 00:22:25 #  

Jamper
Я так полагаю что вы из "уважаемых участников форума" которые "готовы все отдать" что бы "помочь ближнему" своим участием в теме!
Диодики, тиристорчики. Школьные задачки не решаются? :) Шутка юмора?! Извините. Вы ошиблись в рангах. Будем знакомы! Я самый скандальный представитель этого форума. ;) Готов вам помогать только за почасовую оплату. С предложениями в личку. Спасибо.
Jamper
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Сообщений: 33

Дата: 04 Авг 2009 00:57:34 #  

Готов вам помогать только за почасовую оплату. С предложениями в личку. Спасибо.
Попробуйте со своими способностями реализоватся в подземном переходе или на ближайшем вокзале.
Начните со слов "Сами мы не местные, отстали от поезда..."
В этом случае вероятность заработать намного выше, и мне тут не будете мешать.
Успехов!
RN3ZF
Участник
Offline5.2
с дек 2004
из Белгорода, а зовут меня - Константин
Сообщений: 4849

Дата: 04 Авг 2009 01:15:00 · Поправил: RN3ZF (04 Авг 2009 01:15:36) #  

Начните со слов
:) Что Вы! Я вам не мешаю! Не надо делится со мной своим личным вокзальным опытом и у Вас не будет конкурентов. Зарабатывайте! :) А я, пожалуй отдохну... :)
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 11 Авг 2009 21:32:02 #  

Вот так, с юмором, обломили очередного провокатора :) да и вопрос напомнил тему про варку яйца сотовым телефоном когда там задачку написал про самолёт...
Размышлял тут на тему "неонки"... косяк там явный. В четверг попробую на работе проэкпериментировать еще раз.Из принципа. О результатах напишу.
Jamper
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Сообщений: 33

Дата: 11 Авг 2009 23:18:32 · Поправил: Jamper (11 Авг 2009 23:19:39) #  

СЦБист
Вот так, с юмором, обломили очередного провокатора
Сынок, а почему ты решил что за твоими потными яйцами последняя инстанция в подведении итогов по теме?
Может не дорос еще до осознания в новизне проблем по принадлежности к областному центру?
Не по Сеньке шапка, с уровня претензий на "эксперта".
Ты при какой жизни дизель- электровоз ХXI века видел?
RN3ZF
Участник
Offline5.2
с дек 2004
из Белгорода, а зовут меня - Константин
Сообщений: 4849

Дата: 11 Авг 2009 23:40:25 #  

СЦБист
Давай уступим дорогу кастрату? Будим умнее, добрее... Он судьбой обижен, обделен любовью. :)
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 12 Авг 2009 08:06:43 · Поправил: СЦБист (12 Авг 2009 08:13:03) #  

RN3ZF, да пусть идёт своей дорогой, нам настроение поднимет заодно :) Хотел сегодня эксперимент провести- не выйдет :( неоновый индикатор сосед забрал на дачу, дома остался светодиодный, а я ему не доверяю... Но ничег- завтра на работу, а там он повереный, испытанный, врать точно не будет :)))
ВОт кстати вопрос сформировался... нам иногда пытаются "светодиодные" индикаторы всучить. Лично у меня доверия к ним нет. У кого есть что сказать в защиту "молодых"? Можно ли им доверять? В моей практике случались "ложные срабатывания" по "наводке". Сами понимаете- "стрёмно"...
Jamper
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Сообщений: 33

Дата: 12 Авг 2009 10:13:25 · Поправил: Jamper (12 Авг 2009 10:20:37) #  

СЦБист ВОт кстати вопрос сформировался... нам иногда пытаются "светодиодные" индикаторы всучить. Лично у меня доверия к ним нет. Можно ли им доверять? В моей практике случались "ложные срабатывания" по "наводке". Так с этого и нужно было начинать - с изучения материальной части и свойств "измерительных приборов".
Включая сравнительный анализ частотных характеристик "неонки" и электронных индикаторов.

Для особо продвинутых акцентировал на это внимание еще в первом сообщении:
Jamper Для свечения неонки на "индикаторе фазы" нужно как минимум 80 - 90 V.
Так что сначала научится читать за книжки, и только потом уже в "эксперты" с всеобъемлющими "заключениями".
RN3ZF
Участник
Offline5.2
с дек 2004
из Белгорода, а зовут меня - Константин
Сообщений: 4849

Дата: 12 Авг 2009 20:23:10 #  

СЦБист
Доверяйте но проверяйте работоспособность прибора
каждый раз непосредственно перед работой, особенно,
если от этого зависит ваша жизнь и здоровье
Прочитайте паспорт светодиодного индикатора.
Там всё написано и нижний предел напряжения тоже.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8303

Дата: 12 Авг 2009 20:30:39 #  

Светодиодный индикатор (если это тот, про который подумалось, с полевичком), то зажигаться он будет много от чего, при некоторой влажности он "звонит" бетонную стену и даже быстрое изменение ёмкости вблизи, способно вызвать его мигание :)
serk
Участник
Offline3.0
с апр 2009
Одесса
Сообщений: 1247

Дата: 13 Авг 2009 17:34:30 #  

Ребята, я всё не читал, может кто уже и написал правильно.
Не тупите.
Если приложить к тепловозу неонку и другой рукой держать - она будет светиться!
Не потому, что на тепловозе потенциал, а потому что тепловоз заземлён. А человек - не заземлён и на него наводится переменка от висящих над железной дорогой проводов.

Я не прав ???

А чего ещё ей светиться, если проводов нет она светиться не будет.
serk
Участник
Offline3.0
с апр 2009
Одесса
Сообщений: 1247

Дата: 13 Авг 2009 17:36:13 · Поправил: serk (13 Авг 2009 17:37:07) #  

Я и сам иногда могу чего-то проморгать, но если ты делаешь на ЖД чего-то, то думать же надо.
Jamper
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Сообщений: 33

Дата: 13 Авг 2009 22:22:25 · Поправил: Jamper (13 Авг 2009 22:25:24) #  

serk
И тут появляешься ты - весь в белом!!!!!!!!!!!
В одно сообщение не уложился, второе это на БИС ?!

serk но если ты делаешь на ЖД чего-то, то думать же надо.

Судя по всему ты читаешь с трудом, по слогам или не способен понять прочитанное.
Тема конечно длинная из за обилия спама от разного рода "знатоков" с подобными способностями.
Но если взял на себя роль "экспЭрта" то с материалом нужно знакомится основательно что бы не снова чего нибудь не "проморгать".

Предвидя что в теме непременно появятся особо образованные участники, я в самом первом сообщении обозначил следующее:
Контактная сеть отсутствует.
Далее еще раза три в ЭТОЙ теме повторял эту мысль и для других "экспертов".
Прочитай там есть все ответы даже на твои будущие "экспертные" заключения.

Нужно сначала научится читать и понимать написанное в теме, что бы не возникало разочарований в собственном самомнении!
Я прав?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.021; miniBB ®