На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 130,
участников - 19 [ Greenland, momotych, ГОРИЗОНТ, Klugman, georg100, ATHLON, geka, Elabuga, AOR, Shirokiy, Vangog, RA6FOO, cptJack, Kandis, SafaRuS78, NBP FM, us5ivz, r1bam, horizon]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосвязь самолетов ДРЛО НАТО 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  40  41  42  43  44  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
sc520639
Участник
Offline1.1
с апр 2007
Сообщений: 67

Дата: 30 Янв 2008 23:41:59 #  

15.35-16.15
Частота 6690 кГц.
Вид передачи: АОМ/ТФ, ЧМ2/75-Л19.
MAGIC 59 (DHN 66) – E-3A.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 6413

Дата: 05 Фев 2008 12:22:03 #  

Вчера 04 февраля, проблемы с самолетом ДРЛО НАТО (Royal Air Force (UK) E-3 AWACS), позывной NATO 12, номер ZH105, данные из интернета.

Mon Feb 04, 2008 4:54 pm
12:53 270.050 NATO 12 WITH TECHNICAL PROBLEMS LOOKING TO HEAD TOWARDS WITTERING???

12:56 270.050 NATO 12 RTB WADDINGTON.

Posted: Mon Feb 04, 2008 8:39 pm
Nato 12 landed at Waddo,got to the end of the runway and called for fire service.There was no fire but he was playing it safe,as he thought he had a binding brake.Once checked over,the fire engine lead the aircraft back to Alpha.

Posted: Mon Feb 04, 2008 9:42 pm
Hi, I picked up Nato 12 departing and rtb on SBS showing as[ZH105}
Реклама
Google
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 6413

Дата: 07 Фев 2008 12:08:29 #  

12.02
Радиосеть "Самолетов ДРЛО НАТО"
Частота 6690 кГц, USB.

MAGIC 64 - самолет E-3A НАТО, связь с УС Гейленкирхен - DHN 66, доклад о завершении задачи, направляется на аб Гейленкирхен.

DHN66 - MAGIC 64 off station 2m estimated ETNG
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 6413

Дата: 07 Фев 2008 16:33:00 #  

16.20 - 16.30
Радиосеть "Самолетов ДРЛО НАТО"
Частота 10315 кГц, USB, RATT.

MAGIC 54, MAGIC 51 - два самолета E-3A НАТО, связь с УС Гейленкирхен - DHN 66.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 6413

Дата: 28 Фев 2008 11:19:45 #  

11.00
Радиосеть "Самолетов ДРЛО НАТО"
Частота 6690 кГц, USB.

NATO 46 - самолет, расчетное время прибытия аб Эрланн 12.00, на борту груз и 32 пассажира, связь с УС Гейленкирхен - DHN 66 и УС Эрланн - LBV3.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 6413

Дата: 13 Мар 2008 17:17:33 #  

17.10 - 17.13
Радиосеть "Самолетов ДРЛО НАТО"
Частоты 6690, 10315 кГц, USB.

MAGIC 71 - самолет E-3A НАТО, связь с УС Гейленкирхен - DHN 66.


17.15
Частота 6690 кГц, USB.

NATO 26 - самолет E-3A НАТО, связь с УС Гейленкирхен - DHN 66.
Torino
Участник
Offline2.0
с янв 2007
Украина
Сообщений: 368

Дата: 11 Апр 2008 10:10:23 #  

Долго гонялся за Аваксами и наконец-то услышал, днем они шумели на 10315, а ночью на 6690. Связывались с УС Конья(НЕНА) и с УС Гейленкирхен(DHN66).

Судя по позывным это самолет Е-3А(на базе Боинг 707). Может кто еще что-нибудь добавит по записи, буду благодарен. Между голосовыми сообщениями шла цифра вот пример

Запись
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 6413

Дата: 11 Апр 2008 18:07:36 #  

Torino

Файл 6690_2008-04-02_00-20
MAGIC 52 - самолет E-3A НАТО, связь с УС Конья (НЕНА), переход на A2=3900 кГц - надо подтверждать

Файл - 10315_2008-04-01_16-30
УС Конья - НЕНА - связь с MAGIC 51 , NATO 06 и УС Гейленкирхен - DHN 66, использовали ТФ ЗАС вид передачи STANAG-4197 шифратор KY-99 ANDVT.

Файл -10315_2008-04-02_16-00

DHN 66 - MAGIC 58 your RATT zbz4 request your retransmit

Файл - 10315_2008-04-03_14-20

MAGIC 52 - самолет E-3A НАТО, связь с УС Конья (НЕНА), доклад: Bingo time 1915

Что такое BINGO ниже:
BINGO 1. Fuel state needed for recovery. 2. Proceed/ am proceeding to specified base (field) or carrier.
Torino
Участник
Offline2.0
с янв 2007
Украина
Сообщений: 368

Дата: 11 Апр 2008 18:20:38 #  

sibirjac
Спасибо за информацию.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 13 Апр 2008 12:13:49 #  

aircraft 448 - самолет неустановленный, связь с УС Гейленкирхен - DHN 66.
Ну почему неустановленный? Aircraft 448 - E-3A LX-N90448.
И в ВВС США и в НАТО очень широко практикуются проверки связи на земле перед вылетом. При этом используется позывной Aircraft плюс бортовой номер (его часть) или Aircraft 123 (или 321).
Вот бортовики всех НАТО-вских "орлов" с Гейленкирхена.

Serial Code Type CN Unit Status First Last Comment PreviousID
LX-N19996 B707TCA 19996 NAEW&CF scr Dismanteld dec98 OO-SJL
LX-N19997 CT-49A 19997/747 NAEW&CF act jun01 feb08 GER 1001
LX-N20000 CT-49A 20000/759 NAEW&CF act dec99 dec07 GER 10+04
LX-N20198 B707TCA 20198 NAEW&CF scr scrapped Napoli-Capodichino OO-SJM
LX-N20199 CT-49A 20199 NAEW&CF act oct96 feb08 OO-SJN
LX-N90442 E-3A 22855 NAEW&CF act feb82 dec07 FMS 79-0442
LX-N90443 E-3A 22838 NAEW&CF act may82 feb08 25 years E-3 c/s FMS 79-0443
LX-N90444 E-3A 22839 NAEW&CF act aug82 jan08 FMS 79-0444
LX-N90445 E-3A 22840 NAEW&CF act nov82 apr07 FMS 79-0445
LX-N90446 E-3A 22841 NAEW&CF act mar83 jan07 FMS 79-0446
LX-N90447 E-3A 22842 NAEW&CF act jun83 feb08 FMS 79-0447
LX-N90448 E-3A 22843 NAEW&CF act jul83 feb08 FMS 79-0448
LX-N90449 E-3A 22844 NAEW&CF act aug83 feb08 FMS 79-0449
LX-N90450 E-3A 22845 NAEW&CF act oct83 feb08 FMS 79-0450
LX-N90451 E-3A 22846 NAEW&CF act jan84 apr07 FMS 79-0451
LX-N90452 E-3A 22847 NAEW&CF act mar84 feb08 FMS 79-0452
LX-N90453 E-3A 22848 NAEW&CF act may84 jan08 FMS 79-0453
LX-N90454 E-3A 22849 NAEW&CF act nov84 feb08 FMS 79-0454
LX-N90455 E-3A 22850 NAEW&CF act feb85 aug07 FMS 79-0455
LX-N90456 E-3A 22851 NAEW&CF act nov84 feb08 FMS 79-0456
LX-N90457 E-3A 22852 Preveza dum jul97 oct98 w/o 17jul96 FMS 79-0457
LX-N90458 E-3A 22853 NAEW&CF act mar85 jan08 FMS 79-0458
LX-N90459 E-3A 22854 NAEW&CF act may85 feb08 FMS 79-0459
Дата: 03 Май 2008 14:32:42 #  

частоты L11 рс пво по сзм:ц.часть и южная адриатического моря 3610,5923,6485,7742,7903,8318,9065,10175,10315.5,10235.
германия 6255.
восточная часть сзм 5310 когда американцы суэцкий проходят или столпотворение ихнее
Torino
Участник
Offline2.0
с янв 2007
Украина
Сообщений: 368

Дата: 08 Май 2008 15:52:53 #  

Конечно позновато, но лучше позже чем никогда. С 1.04 по 3.04 слушал частоты ДРЛО. Как раз во время визита Буша в Киев. На некоторых файлах правда бок небольшой(пытался отстроиться о "несущей"), но все читаемо.

запись
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 6413

Дата: 09 Май 2008 21:41:30 #  

Torino

Я эти файлы уже слушал см. выше 11 апреля.
Torino
Участник
Offline2.0
с янв 2007
Украина
Сообщений: 368

Дата: 12 Май 2008 11:10:04 #  

sibirjac
Я эти файлы уже слушал см. выше 11 апреля.

Работа отбирает все внимание:)
Spirit
Участник
Offline1.3
с фев 2007
Сообщений: 93

Дата: 17 Май 2008 13:07:01 #  

Не могу понять, почему все такие уверенные по поводу типов самолетов, отмечающихся в сети ДРЛО НАТО (имею в виду расматриваемый Вами только тип Е3А )? Куда делись Е3D? То, что E3D выходят ALE - это само собой разумеющееся. Tazcomm по-вашему работал с Е3А? почему тогда Nato26, Nato45 использовали в разное время одинаковый selcal - есть повод к размышлению, к пересмотру устоявшихся привязок: индекс до 30 включительно Е3А, после - E3D???
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 17 Май 2008 15:00:40 #  

Не могу понять, почему все такие уверенные по поводу типов самолетов, отмечающихся в сети ДРЛО НАТО (имею в виду расматриваемый Вами только тип Е3А )? Куда делись Е3D? То, что E3D выходят ALE - это само собой разумеющееся. Tazcomm по-вашему работал с Е3А? почему тогда Nato26, Nato45 использовали в разное время одинаковый selcal - есть повод к размышлению, к пересмотру устоявшихся привязок: индекс до 30 включительно Е3А, после - E3D???
Привязки есть, но на самом деле, не к типам, а к районам патрулирования. Было время, и американские Е 3В/C прилетали и патрулировали с позывными Magic.
Spirit
Участник
Offline1.3
с фев 2007
Сообщений: 93

Дата: 17 Май 2008 15:26:08 #  

Было время и антонову присваивали позывной nato :

On 15-07-2003, 14.00 hours local time, this mighty Russian Antonov 124, landed at Geilenkirchen Airbase on Runway 09.

It had a visual approach on runway 09, with a crosswind from the North. It was called "NATO 14"After its approach it was loaded up with approx. 80.000 Kg military equipment for the Dutch troops operating in Afghanistan.

Later that evening at about 18.00 hours local, it took off again, heading for Kabul, the Capital of Afghanistan.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 17 Май 2008 17:28:14 #  

почему тогда Nato26, Nato45 использовали в разное время одинаковый selcal - есть повод к размышлению,
Прошу квалифицированный ответ: что такое Selcal?
Spirit
Участник
Offline1.3
с фев 2007
Сообщений: 93

Дата: 18 Май 2008 10:19:08 #  

Moose

На русском языке не нашел.

http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/what_is_selcal.doc
Spirit
Участник
Offline1.3
с фев 2007
Сообщений: 93

Дата: 18 Май 2008 22:04:54 #  

Moose

Привязки есть, но на самом деле, не к типам, а к районам патрулирования. Было время, и американские Е 3В/C прилетали и патрулировали с позывными Magic.

Я так понял ты имеешь ввиду привязку позывных, а не Seical-оф. Если не трудно - изложи.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 20 Май 2008 00:48:39 #  

Я так понял ты имеешь ввиду привязку позывных, а не Seical-оф. Если не трудно - изложи.
Да. Позывные. В каждом районе - свой Мэджик. Соответственно, и позывные НАТО. Если мне не изменяет память, индекс нато соответствует индексу мэджика минус 50.
По поводу селколлов. А разве можно к ним привязываться. В НАТО 17 аваксов, плюс английские. И что одни и те же машины и экипажи летают в одни и те же районы?!
А как же боевая учеба, предполагающая способность действия экипажа независимо от района!?
Spirit
Участник
Offline1.3
с фев 2007
Сообщений: 93

Дата: 23 Май 2008 00:28:21 #  

Moose

Окончательно разобрался для себя по поводу selcal-оф.

Вот некоторые из них:
Nato 25 - EMFL
Nato 26 - CKAG
Nato 25 - EMFL
30.10.07 Nato 26 - EMFK
05.11.07 Nato 25 - CKAG
Nato 45 - EMFL
02.12.07 Nato 16 - CKAG
07.12.07 Nato 29 - CKAG
10.12.07 Nato 16 - CKAG
23.04.08 Nato 16 - CKAG

Может у кого-то есть статистика поболее?
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 6413

Дата: 23 Май 2008 12:05:22 #  

Spirit

selcal: CKAG - это один самолет, разные экипажи - разные позывные.
CT-49A NATO Trainer-Cargo Aircraft (TCA) operated to support E-3A AWACS training and air transport/cargo for NATO (NAEW&CF)

Интернет:
6690.0 NATO 16: NATO CT-49A 1023 USB wkg DHN66 [NAEWCF Geilenkirchen], req weather forecast for LICT [Trapani], ETA 1140z, req selcal check on CKAG. (20APR07)
Дата: 05 Июн 2008 14:36:15 #  

Мужики! Кто нибудь в курсе что делают два авакса "NATO 16,17" в Тихом океане. Шли с Гавай на Марианы друг за дружкой, с час разница. Откуда взялись и куда пруться ????
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 05 Июн 2008 20:29:50 · Поправил: Moose (05 Июн 2008 21:01:09) #  

Мужики! Кто нибудь в курсе что делают два авакса "NATO 16,17" в Тихом океане. Шли с Гавай на Марианы друг за дружкой, с час разница. Откуда взялись и куда пруться ????
Если позывной действительно НАТО, то попытаюсь изложить свои личные соображения.
Как известно позывной НАТО плюс две цифры носят не только Е-3 AWACS. C ним летают еще СТ-49 (тренировочные AWACS и по совместительству – транспортники), А также иногда большие транспортные самолеты Ан-124, нанимаемые командованием НАТО для своих нужд.
1)Обьяснение нахождения Е-3 в этой точке Мира одно: какие-то учения. Но очень и очень смутно представляется: какие интересы командования ДРЛО НАТО имеет именно на Гаваях? Ведь все вопросы, вроде, они вполне могут отрабатывать на своей обычной территории. Очень полезно также слетать на Ред-Флэг В Неваде, или Мапл-Флэг в Канаде. А Гаваи – как-то далековато… Хотя, кто его знает?!
Короче это первая – почти «левая» версия: Е-3 возвращаются с учений на Гаваях через Гуам, не исключено также, что летят на учения на Гуаме через Штаты и Гаваи.
2)Насчет Ан-ов. Чего-то, могут везти натовцы. Предполагаемые маршруты самолетов - те же, что и абзацем выше. Но, вопрос, пустят ли еще не до конца дружеский Ан американцы на две свои серьезные авиабазы – а я наверняка уверен, что самолеты садились на Хикам и Андерсен.
Кстати, отмечен на форуме Ан-124 NATO 14. Но это совсем не значит, что 16 и 17 тоже - они. Хотя, очень похоже, что это тоже - Cargo Aircraft.
3) Моя супер-версия. Вы знаете, что НАТО собирается обзавестись своим парком стратегических военно-транспортных самолетов (надоело пользоваться чужими). Выбор пал на С-17. По авторитетным источникам (солидные авиа журналы), покупка двух С-17 будет оформлена в июне этого года. На авиабазе Папа (Венгрия) формируется соответствующее формирование Strategic Airlift Wing, в котором будут находиться эти транспортники. По информации ВВС США на основе контракта сразу же будут определены конкретные машины . Со сборочного конвейера они должны сойти в ноябре. Вначале они предназначались в ВВС США, но будут перенаправлены. В придачу к этому ВВС США предоставляет для нужд НАТО один свой (третий) самолет.
Версия такая. Июнь только начался. То, что уже все документы подписаны, и поэтому Боинг с USAF, чтобы не тянуть резину, не дожидаясь ноября – сразу поставляет новые самолеты НАТО – маловероятно. А вот предоставляемый самолет – вполне. И вполне их может быть два. Развивая эту тему, может быть и такой вариант: контракт подписан, и по его условиям уже сейчас США предоставляет два самолета. Пока из рядов своих ВВС, а в ноябре им на смену придут НАТОвские свои собственные машины. Вполне разумно. Примерно так было и с С-17 ВВС Великобритании. Как известно, С-17 RAF эксплуатирует с 2001г. Но это были не свои, а лишь арендуемые до 2008г с правом последующего выкупа. Сейчас выкупили.
Конкретная сторона этой версии такая. 2 С-17 одного из авиакрыльев С-17 ВВС США просто перелетают для последующей службы в составе командования НАТО: на Гейленкирхен, Папу – не важно.
Вариант-1. При перелете с континентальной части США решили использовать не обычный путь в Европу (на Восток) через Атлантику, а «на запад», через Тихий океан. Возможно, какие-то попутные грузы надо везти, чтоб не идти порожняком.
Вариант-2. Он мне больше нравится. Эти два С-17 – из состава 15-го авиакрыла, авиабаза Хикам (Гаваи). И само собой понятно – посмотрите на карту – глупо лететь с Гаваев в Европу через Штаты. Ближе – на запад. Гуам в этом случае – просто промежуточная авиабаза.
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 906

Дата: 05 Июн 2008 20:43:38 #  

Moose
С-17? Странно. а почему бы не взять натовцам С-141?
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 06 Июн 2008 00:05:54 #  

Маленькая неточность. Третий самолет С-17 будет ПРОСПОНСИРОВАН США. Просто сначала я прочитал статью, и там фигурирует слово Provide - предоставлять. Поэтому и сделал такой вывод. Но в следующем материале - раскрывается смысл слова Provide уточнением, что самолет будет построен на средства США.
В принципе в моей версии это мало, что меняет.
...Как можно прочитать несколькими постами выше, NATO 14 замечен в перевозке голландских войск в Афганистан. Поэтому свою версию о С-17 я дополняю еще небольшой деталью. 2 С-17 идут в Европу и по пути залетают в Афганистан или Ирак или другое горячее место и загружают там какие-то натовские подразделения или технику для отправки на родину. В этом случае позывной "НАТО" законен на 100%. А с Хикама на Гуам, с Гуама на Ближний, я думаю, что американцам тоже есть, что везти, чтоб самолет пустым не летел.
Moose
С-17? Странно. а почему бы не взять натовцам С-141?

Нет их уже. Не летают уже 2 года. Порезаны все, да переплавлены на банки для Кока-колы. Да, если б и были, то что брать? Самолет, по большей части выработавший свой ресурс. А по вместимости - вообще - голяк. По внутреннему пространству (радиусу фюзеляжа) С-141 ближе к С-130, а С-17 - это почти С-5. То есть, не только более вместителен, но и приспособлен к перевозке крупногабаритных грузов.
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 906

Дата: 06 Июн 2008 00:20:58 · Поправил: Georg2 (06 Июн 2008 00:26:16) #  

Груснo
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 906

Дата: 06 Июн 2008 00:24:44 #  

Moose
Грусно как то:-(. мне он нравился. где то слышал что С-5 имеет большие экономические затраты по обслуживанию и эксплуатации. будущее за С-17. Видел , иногда над Харьковом проходит С-17. Идёт со стороны Белоруси. обмен не слышал не разу.
Дата: 06 Июн 2008 04:25:42 #  

У меня появилась версия, что они идут в Австралию, на учение "Черная дыра"(Pitch bluck). В составе участников значится НАТО и ниже Е-3, но нет более конкретного указания.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  40  41  42  43  44  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.025; miniBB ®