На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 184,
участников - 36 [ motor, UA3UCS, Sergb1972, ramelito, Simon, Master485, pauls, RadioRanger, wazzoo, Olexandr, RANET, Zigler, RA3GHD, Kim Mathers, YuriVR, kontrabasov, ilya82, Lambert87, ГТ322Б, bugsky, hs_19, muha131, XOR, SARMAT, camposter, fizuch, d17, 106829, Mitya, Konstantin, Fetik911, akar, entropy, Edd, milt, Винцент]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Приводные авиамаяки 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  121  122  123  124  125  126  127  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 4480

Дата: 08 Фев 2019 01:35:02 #  

vinipu
результаты великолепные!
Виктор, мне даже трудно представить, какие результаты могут быть достигнуты с помощью этого метода с нормальными антеннами, а если с бевериджами, то можно брать спокойно сигналы NDB из ЛА, Австралии и
т.п.
vinipu
Участник
Offline2.9
с янв 2007
Можайск
Сообщений: 751

Дата: 08 Фев 2019 10:06:57 #  

wazzoo
Написал на ломаном английском сюда: aunumero73@gmail.com - Виктор, это верный адрес
Да. Интересно что напишет он.
Я видел ответ Йоахима Вадиму о форме лога. Вот он отделяет год,месяц и число с помощью "тире". В остальном все так-же -неизменны первые 4 параметра .
Реклама
Google
wazzoo
Участник
Online3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 2084

Дата: 08 Фев 2019 15:54:21 #  

Патрик предложил самый простой формат:

The people who want their logs to be uploaded to REU must use a standard format and it is usually the same that WWSU logging program requires :
DD.MM.YYYY hhmm kHz ID
example
08.02.2019 2154 351.0 OV

Я еще сейчас предложил ему добавлять интервал, который был детектирован - как ответит, буду пилить логер.

Вадим - у тебя в некоторых логах, получается, будут не совсем правильные дата время? По идее - после формирования лога для REU - можно будет простой заменой в блокноте заменить все даты/времена на правильные - они ведь там одинаковые будут по идее для всей группы логов по одному IQ файлу
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 4480

Дата: 09 Фев 2019 00:35:11 #  

можно будет простой заменой в блокноте заменить все даты/времена на правильные
Да, скорее всего, так и сделаю. Для следующей обработки дождусь логгера. Добил таки эту полосу 300-500 kHz от 9 января IQ. Иван, файлы лога с расширением "spectrum" чем открывать и для чего они?
wazzoo
Участник
Online3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 2084

Дата: 09 Фев 2019 10:17:10 #  

файлы лога с расширением "spectrum" чем открывать и для чего они?
Это в бинарном виде фрейм спектра, по которому строилась свертка. Т.е. просто последовательно все точки. Сделано на будущее - чтобы потом можно было например отредактировать сам лог или массово все сконвертировать в какой-то иной формат. Т.е. общий смысл файлов .log и .spectrum - это сохранение всех данных, которые использовались на форме NDB View для анализа - так чтобы можно было построить эту форму, не имея исходного файла спектра
wazzoo
Участник
Online3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 2084

Дата: 09 Фев 2019 11:13:52 #  

Наткнулся на интересную локацию - остров Ян Майен, у него даже отдельный ITU указан в REU - хотя в официальном списке я такого не нашел:




NBFM
Участник
Offline3.4
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 3195

Дата: 09 Фев 2019 14:38:22 · Поправил: NBFM (09 Фев 2019 14:38:43) #  

Наткнулся на интересную локацию - остров Ян Майен, у него даже отдельный ITU указан в REU - хотя в официальном списке я такого не нашел:
поздравляю! редкий дх... еще и работают поди не каждый день. прежде там функционировала станция лоран, но сейчас она выключена.вояки там сидят.
wazzoo
Участник
Online3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 2084

Дата: 09 Фев 2019 14:55:24 #  

NBFM
Спасибо! Сама локация показалась интересной - не знал про такой остров между Скандинавией и Гренландией.

KarapuZ
дождусь логгера
https://yadi.sk/d/BjuIJ4PIGbHjew - замени эти файлы у себя
На главном окне добавлена кнопка "Generate REU Log" - жмакаешь по ней, программа считает все логи из подпапки Loggings, далее там все понятно должно быть - можно сортировать по дате или по частоте несущей, сохранить в файл или скопировать в буфер обмена. Кодировка 1251 ("ANSI") - т.е. обычная, не юникод.
С Патриком вроде договорились по формату, хотя он и пишет:
log is OK but REU will only take into account date, time, frequency ID and offset. The other datas will be ignored by the system (but it is not a problem)
но думаю - пусть будут данные, больше не меньше - пригодятся тем, кто читает логи, или быть может в будущем в базу будут заносить расширенную информацию
Получается примерно так:


25.11.2018 1552 485.000 CW 20.00sec 1012 Afedri_SDR EWE_290° KO37XU 864km 99deg
25.11.2018 1552 485.000 IA 12.18sec 1025 Afedri_SDR EWE_290° KO37XU 1523km 204deg
25.11.2018 1552 485.000 KH 15.00sec 1045 Afedri_SDR EWE_290° KO37XU 1284km 161deg
25.11.2018 1552 486.000 KL 10.05sec -1020 Afedri_SDR EWE_290° KO37XU 1372km 139deg
25.11.2018 1552 487.000 BEY 8.08sec -1022 Afedri_SDR EWE_290° KO37XU 1990km 170deg
25.11.2018 1552 488.000 ILM 18.54sec -1070 Afedri_SDR EWE_290° KO37XU 1480km 239deg
25.11.2018 1552 488.000 NPR 6.11sec -404 Afedri_SDR EWE_290° KO37XU 861km 219deg
25.11.2018 1552 488.000 NPR 6.12sec -810 Afedri_SDR EWE_290° KO37XU 861km 219deg
25.11.2018 1552 489.000 NK 4.42sec -2043 Afedri_SDR EWE_290° KO37XU 931km 233deg


Так же - вчера попробовал подольше поработать с прогой. Понял, что все-таки какиех-то вещей не хватает. Ну и нужно наконец серьезнее подойти к автокорреляционной функции - заменить наконец ту "5-минутку" на более удачный вариант, а то я пока в функционал ушел, а алгоритмы остались от самой первой пробной версии.
wazzoo
Участник
Online3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 2084

Дата: 09 Фев 2019 15:01:39 #  

хотя в официальном списке я такого не нашел
Но нашел такой ITU (JMY Jan Mayen) вот в этом списке: http://www.dxer.de/dxer/itu.htm - видимо, он уже не актуален?
NBFM
Участник
Offline3.4
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 3195

Дата: 09 Фев 2019 15:52:03 #  

Проскочило тут в рефлекторе LF group RSGB:


The BIA NDB at Rzeszów Airport has been switched off a few months ago. now
i know it's permanent. a VOR/DME is being installed to replace it.

so no more signal on 473 kHz, 475 kHz and 474kHz. this has been a very
useful beacon for testing equipment on 630m.

the upside is that now it's possible to have qsos in the cw segment
without a narrow 300Hz filter.

antenna photo here:
https://klubnl.pl/wpr/en/index.php/2019/02/09/ndb-bia-qrt/

VY 73

Jacek / SQ5BPF
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 4480

Дата: 09 Фев 2019 23:08:32 #  

wazzoo
На главном окне добавлена кнопка "Generate REU Log"
Иван, спасибо! Лог сформировался, вышло примерно так. Отправил
его в REU, посмотрим на реакцию, как всё пройдет.
Понял, что все-таки какиех-то вещей не хватает. Ну и нужно наконец серьезнее подойти к автокорреляционной функции - заменить наконец ту "5-минутку" на более удачный вариант, а то я пока в функционал ушел, а алгоритмы остались от самой первой пробной версии. Немного раздражает при работе
на поиск сигналов "двух-оконный" интерфейс, разрешения 1366x768 мало на этом ноуте для
"радио-дел". Но нужно поюзать ещё прогу, сам алгоритм вроде как устраивает, хотя на некоторых сигналах,
особенно с длительным интервалом, автокоррелятор определяет иногда интервал как /2 или /3 от истинного.
Ну и там, где несколько последовательностей по частоте наложены друг на друга, коррелятор определяет
сначала интервал сигнала с наивысшим уровнем, что логично и нет проблем вручную затем определить
остальные интервалы по графику ACF или прокруткой тайминга свёртки.
wazzoo
Участник
Online3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 2084

Дата: 10 Фев 2019 00:47:38 · Поправил: wazzoo (10 Фев 2019 01:18:49) #  

Лог сформировался, вышло примерно так.
Да, круто вышло по количеству, да и по расстояниям много дальняков.

"двух-оконный" интерфейс, разрешения 1366x768 мало на этом ноуте для
"радио-дел".

Можно все в одно окно запихнуть - вопрос только в том, как там уместить да еще и с таким разрешением? Тут получится - или водопад будет маленьким или рабочая область будет ужатая. А ведь хочется наоборот добавить в рабочую область инструментов. Но попробую на след. неделе
А так - поскольку исторически прога под себя делалась, основное использование у меня - на двух мониторах 1920Х1200 (вот тут очень удобно - развернуть водопад на одном мониторе, а работу с NDB на втором). Или на одном 2560х1440 - но это реже. А размер 1366х768 - это считай 1/4 по площади от этих вариантов - совместить две настолько разные площади в одном интерфейсе - непростое дело :)

с длительным интервалом, автокоррелятор определяет иногда интервал как /2 или /3 от истинного
У меня диапазон поиска от 3 до 45 секунд. Но вообще - сейчас функция вычисляет корреляцию косвенно - т.е. я тупо строю матрицу (пересчитывая её с дробными коэффициентами для шага интервала меньше одного отсчета спектра) - одна строка это один предполагаемый интервал, складываю уровни по "столбцам". Далее смотрю на разницу между верхней и нижней квантилью, нормализуя её по длительности интервала (т.к. чем больше интервал, тем меньше строк в матрице и тем выше дисперсия) и усредняя по числу строк. Т.е. числа по оси Y Графика автокорреляции - это средняя разница в дБ между средними значениями верхней/нижней квантили.
Так получилось, что такой примитив выводит наверх морзяночную автокорреляцию - это было удачным стечением обстоятельств :) хотя я ожидал, что она будет работать намного хуже - я придумал и написал эту функцию за считанные минуты, мне нужно было просто обкатать функционал автополучения интервала.
Но из-за того, что смотрится разница - могут "выигрывать" интервалы, при которых морзянка накладывается - т.к. так получается выше верхняя планка. Вот отсюда происходят и наклонные свертки и ошибки в кратности.

Предполагаю, что лучше будут работать стандартные функции - типа Пирсона - вот они по идее не будут ошибаться в кратности. Но у них есть минус - бОльшая вычислительная сложность.

С автоконтрастом похожая история - я на шару взял в качестве среднего уровня - максимальную плотность распределения. Далее очень контрастно ближайшие к ней рисую. Это неожиданно отлично сработало на слабых маяках, хотя дало еще один забавный эффект - на мощных сигналах максимальную плотность получает не шум, а сигнал маяка - и свертки получаются темными - но на мощных это совсем не мешает. А на слабых - макс. плотность всегда имеет шумовая полка.

или прокруткой тайминга свёртки
Вот кстати одна вещь для доработки - в первой версии прокрутка была попиксельная и её скорость была очень удобной для поиска. А посекундная ни туда ни сюда - или оч. быстро или медленно. Буду менять шаг.

А пока попробуй таскать мышкой за свертку (выбираешь точку на свертке, зажимаешь левую кнопку, тащишь в бок)- я так обычно сейчас делаю. Чем выше берешь, тем сильнее при перемещении мышки меняется "наклон". Хотя, если ты не мышкой, а тачпадам работаешь - то не вариант конечно.
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 4480

Дата: 10 Фев 2019 01:56:19 #  

это было удачным стечением обстоятельств :)
У меня тоже так с этими "свёрткми" идея родилась:), искал их совершенно в других сигналах, а потом как
осенило - а почему не попробовать найти их в последовательностях NDB.

Вот кстати одна вещь для доработки - в первой версии прокрутка была попиксельная и её скорость была очень удобной для поиска. А посекундная ни туда ни сюда - или оч. быстро или медленно. Буду менять шаг.
Прокрутка растра очень изящно реализована в SA, там крупное цифровое поле со значением тайминга, и
в зависимости от левого/правого клика по знакам, можно менять значение на больше/меньше.
Чем выше берешь, тем сильнее при перемещении мышки меняется "наклон". Хотя, если ты не мышкой, а тачпадам работаешь - то не вариант конечно. Эту фишку я уже просёк, удобно действительно, работаю
манипулятором "мышь".

Предполагаю, что лучше будут работать стандартные функции - типа Пирсона - вот они по идее не будут ошибаться в кратности. Но у них есть минус - бОльшая вычислительная сложность.
Пробуй, Иван. Да пребудет с тобой сила! На данном этапе прога - уже прорыв в анализе и оффлайн приёме
NDB.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6115

Дата: 10 Фев 2019 21:35:16 · Поправил: Nabludatel (10 Фев 2019 21:35:49) #  

Неопознанный сигнал на частоте 414,550 кГц, пунктирные линии с определенной периодичностью.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 4480

Дата: 11 Фев 2019 00:42:35 #  

wazzoo
Редко попадается в участке 200-300 kHz что-либо новое, а тут решил просмотреть IQ от 14 января.
Интересный сигнал попался, с "внешаблонным" расположением частоты, 274 SAL, -4 Hz, Кабо Верде,
Международный аэропорт имени Амилкара Кабрала, 6452 km:
wazzoo
Участник
Online3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 2084

Дата: 11 Фев 2019 11:01:05 #  

Кабо Верде,
Международный аэропорт имени Амилкара Кабрала

Огонь!
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 4480

Дата: 12 Фев 2019 13:37:35 #  

Редкий "новичок", 352 BL, Эфиопия, Аддис-Абебский аэропорт Боле.
NBFM
Участник
Offline3.4
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 3195

Дата: 12 Фев 2019 14:33:19 #  


Редкий "новичок", 352 BL, Эфиопия, Аддис-Абебский аэропорт Боле.

ого!
поздравляю!
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 4480

Дата: 12 Фев 2019 16:57:32 #  

NBFM
Спасибо!

Парни из сообщества REU подтвердили инфу по "эфиопу" 352 BL, параметры сигнала в записи сделанной
недавно в Египте аналогичны.

wazzoo
Иван, процитирую часть сообщения от Майкла Окснера по поводу его впечатления от резалта работы
программы Pskov NDB:
Так что вы, конечно, прибили это! Поздравляю с разработкой, которая
уже была проделана, действительно большое достижение!
wazzoo
Участник
Online3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 2084

Дата: 12 Фев 2019 17:12:28 #  

Парни из сообщества REU подтвердили инфу по "эфиопу" 352 BL
Отлично! А по Ботсване не было более свежих логов?

процитирую часть сообщения от Майкла Окснера
Ну - будет здорово, если метод свертки пойдет в жизнь. Может даст какой-то всплеск интереса к дальнему приему NDB (у меня по кр. мере он произошел :) )
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 4480

Дата: 12 Фев 2019 18:03:56 #  

А по Ботсване не было более свежих логов?
Да, один рапорт ещё появился, от Хартмута Вольфа.
у меня по кр. мере он произошел :) - у меня тоже:).
wazzoo
Участник
Online3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 2084

Дата: 13 Фев 2019 18:06:33 #  

Коллеги!

Спасибо большое KarapuZ за деятельное участие в тестировании программы и идеи по её улучшению.

По моим ощущениям, пора уже выпустить релиз. По ссылке ниже - пакет программы, включающий:
- Построитель файлов спектра (SpectrumBuilder.exe)
- Анализатор файлов спектра для поиска NDB (PskovNDB.exe)
- Файл помощи на английском (ломаном, уж как умею на нём говорить :) )

Можно пользоваться и делиться. Вопросы и пожелания по программе можно писать мне в личку или прямо в тему (если не сочтете оффтопиком)

Pskov NDB

Минимальные требования к монитору: 1366х768
Требования к компу: от 4Гб ОЗУ, процессор желательно помощнее, так же надо много места на диске (в 20-30 раз больше, чем размер анализируемых IQ файлов)
NORD73
Участник
Offline4.1
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 1781

Дата: 13 Фев 2019 18:47:49 · Поправил: NORD73 (13 Фев 2019 18:49:41) #  

wazzoo и KarapuZ, благодарю вас за труд, новаторство, в столь интересном направлении мониторинга !
За бугром не смогли первыми придумать и практически реализовать. А вы вдвоём смогли, молодцы !
wazzoo
Участник
Online3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 2084

Дата: 13 Фев 2019 19:13:47 · Поправил: wazzoo (13 Фев 2019 21:42:50) #  

NORD73
Спасибо!
Было бы конечно здорово, если метод свертки и программу освоили наши, местные DX-сты.
Программа превращает "верёвку" в Бевередж. А Бевередж удлинняет в разы. Считай - готовый рекламный слоган ))

Ну а началось все вот тут: Приводные авиамаяки - Страница 121
И тут: Приводные авиамаяки - Страница 121 процитирую:
10 Янв 2019 16:19:09
KarapuZ

Снимаю шляпу. Гениально! Надо будет попробовать


А сама идея программы, опирающейся на спектрограмму, родилась вот тут: Приводные авиамаяки - Страница 122

На мой взгляд - получить релиз за месяц (с разработкой в маленьких временных окнах свободного времени) - было очень круто! Нуднее всего было делать логгер (приходилось себя пинать) - но без него программа теряет очень много, на мой взгляд. А так сейчас прога сопровождает весь процесс от IQ-файла до постинга отдельных логов (в наглядном картиночном формате) или сводного лога в ndblist.
NBFM
Участник
Offline3.4
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 3195

Дата: 13 Фев 2019 22:58:23 #  

wazzoo
Так же снимаю шляпу!)
Надеюсь, мировое сообщество оценит ваши усилия по достоинству!
wazzoo
Участник
Online3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 2084

Дата: 13 Фев 2019 23:14:49 #  

NBFM
Спасибо за добрые пожелания!
wazzoo
Участник
Online3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 2084

Дата: 13 Фев 2019 23:18:15 #  

Нашел в программе полезную фичу. Сжатие сонограммы по вертикали (путем задания большого значения "Source lines per line") помогает увидеть относительно слабые сигналы на сонограмме. Совсем слабые, на уровне шумов, это все равно не покажет (надо прощелкивать методично фрейм за фреймом - пока автокоррелятор не покажет сигнал). Но многие сигналы, которые не слышны ухом и не видны на подробной сонограмме - позволит заметить.

Записал видео на тему:

Использование больших значений "Source lines per line"
wazzoo
Участник
Online3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 2084

Дата: 14 Фев 2019 14:08:23 #  

Добавил поддержку форматов SDR# и SDR Console (по прежнему только PCM16, PCM32 и FLT32 формат IQ данных). SDR# хранит данные о центральной частоте и времени начала записи лишь в имени файла (но не внутри него, как делают HDSDR и SDR Console) - так что надо сохранять исходное имя файла.

Версия 1.2.1
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 4480

Дата: 14 Фев 2019 15:02:32 #  

wazzoo
Добавил поддержку форматов SDR# и SDR Console
Спасибо, Иван! Финны, "скрестили пальцы" и надеются увидеть поддержку файлов из под Perseus SDR,
пожалуйста.

Закончил обработку полосы 300-500 kHz, записи IQ от 2019-02-11 00:06 UTC, длительность ~40 мин.
Выкачу лог сюда, для наглядности, обработано программой Pskov NDB. Сигналов много:
________________________________________________________
11.02.2019 0006 303.000 RTT 10.08sec 1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2014km 286deg
11.02.2019 0006 305.000 NK 4.56sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 305.000 NK 4.56sec 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 306.000 TPS 10.04sec -1025 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1450km 286deg
11.02.2019 0006 306.000 PIM 4.60sec -1067 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1506km 130deg
11.02.2019 0006 307.000 CTP 6.35sec -1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 823km 235deg
11.02.2019 0006 307.000 THR 8.81sec -423 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1450km 232deg
11.02.2019 0006 307.000 THR 8.81sec 390 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1450km 232deg
11.02.2019 0006 307.000 DIK 8.08sec 401 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2436km 294deg
11.02.2019 0006 308.000 MOJ 9.89sec -1007 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1504km 267deg
11.02.2019 0006 308.000 V 17.80sec 1023 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1198km 326deg
11.02.2019 0006 308.000 MOJ 9.89sec 1030 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1504km 267deg
11.02.2019 0006 309.000 ISR 10.35sec -1046 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2833km 127deg
11.02.2019 0006 309.000 ISR 10.35sec 1030 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2833km 127deg
11.02.2019 0006 310.000 SIV 8.08sec -1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 620km 190deg
11.02.2019 0006 310.000 BI 8.28sec -1031 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 786km 319deg
11.02.2019 0006 310.000 GGN 8.42sec -1038 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1646km 119deg
11.02.2019 0006 310.000 GGN 8.42sec 1037 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1646km 119deg
11.02.2019 0006 312.000 BOZ 8.22sec -1036 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1224km 262deg
11.02.2019 0006 315.000 GBI 5.85sec -1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 755km 217deg
11.02.2019 0006 315.000 YAB 6.00sec -397 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 315.000 G 10.05sec 1026 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 777km 78deg
11.02.2019 0006 315.000 YAB 6.00sec 401 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 316.000 GZP 10.04sec 1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1110km 208deg
11.02.2019 0006 317.000 EKI 8.08sec -1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 990km 245deg
11.02.2019 0006 317.000 OZ 8.36sec -405 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1834km 331deg
11.02.2019 0006 317.000 EKI 8.08sec 1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 990km 245deg
11.02.2019 0006 317.000 PPD 11.14sec 1048 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1404km 294deg
11.02.2019 0006 317.000 OZ 8.36sec 403 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1834km 331deg
11.02.2019 0006 318.000 OTR 16.24sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 941km 270deg
11.02.2019 0006 318.000 KLP 8.32sec -1028 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1629km 267deg
11.02.2019 0006 318.000 OTR 16.24sec 1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 941km 270deg
11.02.2019 0006 318.000 KLP 8.32sec 1028 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1629km 267deg
11.02.2019 0006 319.000 MUS 8.08sec -1017 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 783km 157deg
11.02.2019 0006 319.000 MUS 16.17sec 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 783km 157deg
11.02.2019 0006 320.000 DM 30.00sec -1014 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1131km 359deg
11.02.2019 0006 320.000 DM 30.00sec 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1131km 359deg
11.02.2019 0006 320.000 GH 14.94sec 154 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1860km 109deg
11.02.2019 0006 321.000 BU 8.35sec -1029 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 907km 254deg
11.02.2019 0006 321.000 ZAJ 9.12sec -1029 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1276km 134deg
11.02.2019 0006 321.000 ZAJ 9.12sec 1027 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1276km 134deg
11.02.2019 0006 321.000 BU 8.34sec 1034 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 907km 254deg
11.02.2019 0006 322.000 TLN 18.78sec -15 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2550km 276deg
11.02.2019 0006 322.000 RP 6.09sec -397 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1785km 95deg
11.02.2019 0006 322.000 IKA 11.32sec -404 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1290km 233deg
11.02.2019 0006 322.000 RP 6.09sec 401 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1785km 95deg
11.02.2019 0006 324.000 KFK 8.08sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 952km 224deg
11.02.2019 0006 324.000 ON 4.67sec -402 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2086km 323deg
11.02.2019 0006 324.000 KFK 8.08sec 1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 952km 224deg
11.02.2019 0006 324.000 ON 4.67sec 400 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2086km 323deg
11.02.2019 0006 325.000 CRM 8.08sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 463km 197deg
11.02.2019 0006 325.000 KLH 8.60sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1687km 115deg
11.02.2019 0006 325.000 CRM 8.08sec 1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 463km 197deg
11.02.2019 0006 326.000 NL 29.65sec -1036 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 355km 266deg
11.02.2019 0006 326.000 NL 29.65sec 1039 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 355km 266deg
11.02.2019 0006 326.000 C 5.82sec 1043 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1288km 287deg
11.02.2019 0006 327.000 LNZ 10.08sec -1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1839km 289deg
11.02.2019 0006 327.000 KHR 15.53sec -403 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1196km 251deg
11.02.2019 0006 327.000 LNZ 10.08sec 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1839km 289deg
11.02.2019 0006 327.000 U 10.05sec 1031 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1286km 16deg
11.02.2019 0006 327.000 KHR 15.53sec 406 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1196km 251deg
11.02.2019 0006 328.000 PHA 10.23sec -400 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1267km 204deg
11.02.2019 0006 328.000 PHA 10.23sec 405 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1267km 204deg
11.02.2019 0006 329.000 NMS 7.84sec 385 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2681km 332deg
11.02.2019 0006 330.000 DYB 6.87sec -1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 843km 167deg
11.02.2019 0006 330.000 NZ 10.05sec -1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 124km 92deg
11.02.2019 0006 330.000 OB 10.08sec -1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1616km 289deg
11.02.2019 0006 330.000 OB 10.08sec 1026 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1616km 289deg
11.02.2019 0006 330.000 KDL 8.08sec 762 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1188km 234deg
11.02.2019 0006 330.000 ML 7.49sec 892 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1396km 269deg
11.02.2019 0006 332.000 RSR 8.81sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1405km 127deg
11.02.2019 0006 332.000 RSR 8.81sec 1009 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1405km 127deg
11.02.2019 0006 333.500 VOG 10.08sec -1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2277km 280deg
11.02.2019 0006 333.500 VOG 10.08sec 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2277km 280deg
11.02.2019 0006 334.000 VI 31.68sec -1044 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1211km 295deg
11.02.2019 0006 334.000 MR 8.64sec 413 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1730km 282deg
11.02.2019 0006 335.000 DR 15.08sec -1037 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 409km 328deg
11.02.2019 0006 335.000 BER 10.14sec -400 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2352km 285deg
11.02.2019 0006 336.000 HTY 8.08sec -1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1004km 189deg
11.02.2019 0006 336.000 KTH 5.59sec -1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 337.000 IFN 4.56sec 713 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1828km 135deg
11.02.2019 0006 337.000 VRN 9.95sec 991 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1334km 263deg
11.02.2019 0006 338.000 ELG 8.08sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 748km 172deg
11.02.2019 0006 338.000 ES 3.55sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 701km 218deg
11.02.2019 0006 338.000 TIM 7.04sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1320km 277deg
11.02.2019 0006 338.000 NC 10.12sec -398 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2455km 277deg
11.02.2019 0006 338.000 ELG 8.08sec 1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 748km 172deg
11.02.2019 0006 339.000 OB 5.12sec -402 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 339.000 OB 5.12sec 410 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 340.000 FOG 10.08sec -1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1869km 265deg
11.02.2019 0006 340.000 OCT 8.49sec -391 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1835km 203deg
11.02.2019 0006 340.000 BLK 10.10sec -979 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1629km 277deg
11.02.2019 0006 340.000 FOG 10.08sec 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1869km 265deg
11.02.2019 0006 340.000 ZIG 10.04sec 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2017km 299deg
11.02.2019 0006 340.000 OCT 8.49sec 410 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1835km 203deg
11.02.2019 0006 340.000 BLK 10.10sec 978 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1629km 277deg
11.02.2019 0006 341.000 BUZ 10.07sec -1025 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2126km 144deg
11.02.2019 0006 341.000 GHN 8.60sec -781 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 341.000 BUZ 10.07sec 1023 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2126km 144deg
11.02.2019 0006 341.000 GHN 8.60sec 1260 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 342.000 PES 10.08sec -1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1937km 269deg
11.02.2019 0006 342.000 PK 8.00sec -400 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1703km 345deg
11.02.2019 0006 342.000 VP 8.12sec -400 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 672km 124deg
11.02.2019 0006 342.000 PES 10.08sec 1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1937km 269deg
11.02.2019 0006 342.000 PK 8.00sec 401 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1703km 345deg
11.02.2019 0006 342.000 VP 8.12sec 401 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 672km 124deg
11.02.2019 0006 343.000 GRA 7.06sec -1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1995km 265deg
11.02.2019 0006 343.000 DKA 10.27sec -400 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1204km 200deg
11.02.2019 0006 343.000 KUS 10.08sec -400 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1466km 322deg
11.02.2019 0006 343.000 GRA 7.06sec 1026 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1995km 265deg
11.02.2019 0006 343.000 DKA 10.27sec 401 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1204km 200deg
11.02.2019 0006 343.000 KUS 10.08sec 401 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1466km 322deg
11.02.2019 0006 345.000 TAZ 9.81sec -1008 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1585km 265deg
11.02.2019 0006 345.000 FW 6.95sec -1016 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2113km 269deg
11.02.2019 0006 345.000 TAZ 9.81sec 1025 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1585km 265deg
11.02.2019 0006 345.500 CF 9.07sec -951 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1769km 295deg
11.02.2019 0006 345.500 CF 9.07sec 1074 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1769km 295deg
11.02.2019 0006 346.000 AG 8.17sec -1016 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 346.000 BRD 6.26sec -1035 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1813km 112deg
11.02.2019 0006 346.000 MI 8.45sec -406 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1966km 343deg
11.02.2019 0006 346.000 AG 8.17sec 1017 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 346.000 RS 8.47sec 1032 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 346.000 BRD 6.26sec 1047 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1813km 112deg
11.02.2019 0006 346.000 MI 8.45sec 410 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1966km 343deg
11.02.2019 0006 346.000 LAM 8.75sec 986 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2399km 141deg
11.02.2019 0006 347.000 SAB 10.04sec -399 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 866km 239deg
11.02.2019 0006 347.000 SAB 10.04sec 402 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 866km 239deg
11.02.2019 0006 348.000 OE 15.30sec -1006 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 588km 285deg
11.02.2019 0006 348.000 SVR 10.08sec -1014 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1550km 284deg
11.02.2019 0006 348.000 SVR 10.08sec 1027 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1550km 284deg
11.02.2019 0006 349.000 IPT 5.33sec -1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1046km 221deg
11.02.2019 0006 349.000 OPE 8.12sec -1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 941km 269deg
11.02.2019 0006 349.000 IPT 5.33sec 1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1046km 221deg
11.02.2019 0006 349.000 OPE 8.12sec 1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 941km 269deg
11.02.2019 0006 350.000 HAY 6.36sec -1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 794km 217deg
11.02.2019 0006 350.000 DWN 8.17sec -1034 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 866km 259deg
11.02.2019 0006 350.000 SK 8.47sec -1034 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1710km 280deg
11.02.2019 0006 350.000 HAY 6.36sec 1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 794km 217deg
11.02.2019 0006 350.000 ORI 5.84sec 1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 350.000 SK 8.47sec 1030 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1710km 280deg
11.02.2019 0006 350.000 DWN 8.17sec 1038 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 866km 259deg
11.02.2019 0006 351.000 ISI 8.12sec -1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 842km 289deg
11.02.2019 0006 351.000 ALP 6.89sec -405 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1103km 248deg
11.02.2019 0006 351.000 OV 5.17sec -413 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1933km 323deg
11.02.2019 0006 351.000 ISI 8.12sec 1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 842km 289deg
11.02.2019 0006 351.000 ALP 6.89sec 381 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1103km 248deg
11.02.2019 0006 351.000 OV 5.17sec 411 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1933km 323deg
11.02.2019 0006 352.000 BRY 8.08sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 889km 234deg
11.02.2019 0006 352.000 BL 8.08sec -398 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 4037km 179deg
11.02.2019 0006 352.000 PSJ 8.42sec -405 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2160km 339deg
11.02.2019 0006 352.000 BRY 8.08sec 1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 889km 234deg
11.02.2019 0006 352.000 BL 8.08sec 399 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 4037km 179deg
11.02.2019 0006 353.000 BT 8.12sec -398 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 565km 127deg
11.02.2019 0006 353.000 BT 8.12sec 403 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 565km 127deg
11.02.2019 0006 354.000 GYR 8.08sec -1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1582km 287deg
11.02.2019 0006 354.000 MTZ 10.27sec -403 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2432km 292deg
11.02.2019 0006 354.000 ERZ 8.08sec 1016 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 645km 156deg
11.02.2019 0006 355.000 OBR 8.17sec -1025 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1416km 274deg
11.02.2019 0006 355.000 ARB 10.11sec -1140 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1148km 129deg
11.02.2019 0006 355.000 OBR 8.17sec 1027 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1416km 274deg
11.02.2019 0006 355.500 PAL 10.08sec -1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2212km 257deg
11.02.2019 0006 356.000 ANK 5.58sec -1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 736km 218deg
11.02.2019 0006 356.000 ANK 5.58sec 1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 736km 218deg
11.02.2019 0006 357.000 RJ 8.36sec -1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2526km 246deg
11.02.2019 0006 357.000 SKZ 10.08sec -401 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2016km 299deg
11.02.2019 0006 357.000 RJ 8.36sec 1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2526km 246deg
11.02.2019 0006 357.000 SME 7.05sec 1026 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2360km 268deg
11.02.2019 0006 357.500 FAL 10.04sec -1023 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1966km 274deg
11.02.2019 0006 357.500 FAL 10.04sec 1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1966km 274deg
11.02.2019 0006 357.500 KG 10.02sec 1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1582km 272deg
11.02.2019 0006 358.000 TUN 10.03sec -1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1716km
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 4480

Дата: 14 Фев 2019 15:10:21 · Поправил: KarapuZ (14 Фев 2019 15:11:45) #  

Продолжение лога:
__________________________________________
11.02.2019 0006 358.000 TUN 10.03sec 1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1716km 289deg
11.02.2019 0006 358.000 MSE 8.08sec 404 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2036km 289deg
11.02.2019 0006 359.000 KST 5.33sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 559km 220deg
11.02.2019 0006 359.000 KST 5.33sec 1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 559km 220deg
11.02.2019 0006 360.000 12.06sec -1043 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 360.000 LA 9.83sec 956 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1400km 270deg
11.02.2019 0006 362.000 DNZ 8.80sec -998 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1582km 122deg
11.02.2019 0006 362.000 DNZ 8.80sec 989 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1582km 122deg
11.02.2019 0006 363.000 CIG 8.26sec -1033 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1184km 235deg
11.02.2019 0006 363.000 OEM 5.36sec -408 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2054km 314deg
11.02.2019 0006 363.000 SHD 6.20sec 1023 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1104km 140deg
11.02.2019 0006 363.000 CIG 8.26sec 1030 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1184km 235deg
11.02.2019 0006 363.000 OEM 5.36sec 405 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2054km 314deg
11.02.2019 0006 364.000 MAL 6.93sec 1068 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2278km 281deg
11.02.2019 0006 364.000 NW 4.33sec 423 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2077km 324deg
11.02.2019 0006 365.000 AD 9.75sec -1012 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 255km 144deg
11.02.2019 0006 365.000 V 10.02sec -397 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 365.000 VS 8.42sec -405 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2031km 337deg
11.02.2019 0006 365.000 AJ 10.07sec 1041 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 365.000 L 10.02sec 404 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1951km 295deg
11.02.2019 0006 365.000 VS 8.42sec 411 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2031km 337deg
11.02.2019 0006 366.000 SNJ 10.14sec -1035 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1344km 143deg
11.02.2019 0006 366.000 KM 4.49sec -421 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1975km 318deg
11.02.2019 0006 366.000 UTH 8.07sec 396 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2716km 329deg
11.02.2019 0006 366.000 KM 4.49sec 411 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1975km 318deg
11.02.2019 0006 367.000 ZAG 9.42sec -994 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1696km 280deg
11.02.2019 0006 367.000 ZAG 9.42sec 1013 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1696km 280deg
11.02.2019 0006 368.000 EDR 8.08sec -1017 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1108km 239deg
11.02.2019 0006 368.000 EDR 8.08sec 1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1108km 239deg
11.02.2019 0006 369.000 MH 33.74sec -1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 3338km 109deg
11.02.2019 0006 369.000 MNE 8.08sec 1023 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2030km 289deg
11.02.2019 0006 369.000 VRS 8.31sec 1035 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1912km 279deg
11.02.2019 0006 370.000 NK 20.00sec -400 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1513km 36deg
11.02.2019 0006 370.000 RT 10.05sec 1011 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1140km 0deg
11.02.2019 0006 370.000 GAC 9.97sec 1015 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1576km 268deg
11.02.2019 0006 370.000 OTL 8.12sec 1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 954km 270deg
11.02.2019 0006 370.000 UMH 10.36sec 1038 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1025km 143deg
11.02.2019 0006 370.000 NK 20.00sec 401 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1513km 36deg
11.02.2019 0006 371.000 TBN 10.08sec -1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 496km 164deg
11.02.2019 0006 371.000 TZK 8.08sec -1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 781km 203deg
11.02.2019 0006 371.000 TBN 10.08sec 1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 496km 164deg
11.02.2019 0006 371.000 TZK 8.08sec 1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 781km 203deg
11.02.2019 0006 372.000 ESR 8.08sec -1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 868km 228deg
11.02.2019 0006 372.000 CE 8.37sec -1031 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1527km 278deg
11.02.2019 0006 372.000 OZN 8.08sec -397 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 5342km 318deg
11.02.2019 0006 372.000 ESR 8.08sec 1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 868km 228deg
11.02.2019 0006 372.000 CE 8.37sec 1033 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1527km 278deg
11.02.2019 0006 372.000 ODR 8.47sec 388 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2492km 316deg
11.02.2019 0006 372.000 OZN 8.08sec 404 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 5342km 318deg
11.02.2019 0006 373.000 D 8.12sec -1016 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1072km 282deg
11.02.2019 0006 373.000 LPD 10.04sec -1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2403km 252deg
11.02.2019 0006 373.000 VR 10.02sec -1161 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1586km 129deg
11.02.2019 0006 373.000 KEM 8.36sec -402 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2430km 345deg
11.02.2019 0006 373.000 D 8.12sec 1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1072km 282deg
11.02.2019 0006 373.000 VR 10.02sec 865 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1586km 129deg
11.02.2019 0006 374.000 BKS 10.04sec -1016 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1328km 284deg
11.02.2019 0006 374.000 KFT 20.08sec -1016 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1824km 283deg
11.02.2019 0006 374.000 KHM 10.04sec -1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 867km 187deg
11.02.2019 0006 374.000 JRM 8.60sec -1032 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 374.000 KHM 10.04sec 1017 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 867km 187deg
11.02.2019 0006 374.000 KFT 20.08sec 1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1824km 283deg
11.02.2019 0006 374.500 ANC 10.08sec -1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1961km 273deg
11.02.2019 0006 374.500 ANC 10.08sec 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1961km 273deg
11.02.2019 0006 375.000 DB 30.00sec -1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1387km 2deg
11.02.2019 0006 375.000 CHO 6.60sec -1025 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1878km 307deg
11.02.2019 0006 375.000 GLA 10.23sec -399 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2461km 284deg
11.02.2019 0006 375.000 KD 4.85sec -407 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2055km 314deg
11.02.2019 0006 375.000 CHO 6.61sec 1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1878km 307deg
11.02.2019 0006 375.000 KD 4.85sec 410 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2055km 314deg
11.02.2019 0006 376.000 SKD 8.47sec -1025 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1812km 138deg
11.02.2019 0006 376.000 SKD 4.23sec 1027 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1812km 138deg
11.02.2019 0006 376.000 HAN 10.08sec 402 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2353km 294deg
11.02.2019 0006 376.500 ORI 5.85sec 1027 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2194km 281deg
11.02.2019 0006 377.000 BLC 12.19sec -923 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1352km 266deg
11.02.2019 0006 377.000 KN 4.44sec 401 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2039km 324deg
11.02.2019 0006 378.000 OS 5.50sec -397 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2323km 333deg
11.02.2019 0006 378.000 OS 5.50sec 404 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2323km 333deg
11.02.2019 0006 379.000 PIS 6.89sec -1027 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2208km 275deg
11.02.2019 0006 379.000 PIS 6.89sec 1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2208km 275deg
11.02.2019 0006 379.000 BAM 8.47sec 1037 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2535km 128deg
11.02.2019 0006 380.000 OT 6.24sec -1039 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 380.000 SW 4.57sec -398 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 380.000 BW 8.00sec 1014 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1192km 358deg
11.02.2019 0006 380.000 KN 10.02sec 1017 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1412km 275deg
11.02.2019 0006 380.000 SW 4.57sec 399 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 381.000 KHD 6.11sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 839km 178deg
11.02.2019 0006 381.000 SIB 8.12sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1091km 278deg
11.02.2019 0006 381.000 KHD 6.11sec 1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 839km 178deg
11.02.2019 0006 381.000 SIB 8.12sec 1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1091km 278deg
11.02.2019 0006 382.000 SBG 10.04sec -1017 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1944km 288deg
11.02.2019 0006 382.000 KMS 8.60sec -1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1435km 145deg
11.02.2019 0006 382.000 KMS 8.60sec 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1435km 145deg
11.02.2019 0006 383.000 EN 3.58sec -1029 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1282km 287deg
11.02.2019 0006 383.000 ERK 5.25sec -403 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2088km 328deg
11.02.2019 0006 383.000 ERK 5.25sec 402 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2088km 328deg
11.02.2019 0006 383.500 ARF 4.33sec 1027 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 823km 235deg
11.02.2019 0006 384.000 IAS 8.12sec -1014 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 834km 288deg
11.02.2019 0006 384.000 BNG 6.10sec -1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 743km 163deg
11.02.2019 0006 384.000 BNG 6.10sec 1015 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 743km 163deg
11.02.2019 0006 384.000 IAS 8.12sec 1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 834km 288deg
11.02.2019 0006 385.000 AVN 10.04sec -1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1385km 323deg
11.02.2019 0006 385.000 BO 8.38sec -1030 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1803km 274deg
11.02.2019 0006 385.000 MSD 6.16sec -1148 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2063km 112deg
11.02.2019 0006 385.000 NJ 5.01sec -397 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 385.000 AVN 10.04sec 1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1385km 323deg
11.02.2019 0006 385.000 NJ 5.02sec 404 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 385.000 MSD 6.16sec 892 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2063km 112deg
11.02.2019 0006 386.000 PTB 8.04sec -1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1506km 285deg
11.02.2019 0006 386.000 O 8.19sec -401 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1834km 331deg
11.02.2019 0006 386.000 RAK 10.08sec -401 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1897km 295deg
11.02.2019 0006 386.000 LNE 4.65sec -901 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2244km 281deg
11.02.2019 0006 386.000 PTB 8.04sec 1014 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1506km 285deg
11.02.2019 0006 386.000 O 8.19sec 407 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1834km 331deg
11.02.2019 0006 387.000 MT 8.37sec -1046 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 3345km 109deg
11.02.2019 0006 387.000 MT 8.37sec 1040 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 3345km 109deg
11.02.2019 0006 388.000 BDG 8.96sec -1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1692km 308deg
11.02.2019 0006 388.000 KRU 8.44sec -402 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2263km 341deg
11.02.2019 0006 388.000 BDG 8.96sec 1028 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1692km 308deg
11.02.2019 0006 388.000 COR 6.62sec 399 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2081km 326deg
11.02.2019 0006 389.000 ZRZ 13.57sec -1013 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 3167km 277deg
11.02.2019 0006 389.000 BX 5.25sec -1017 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 5191km 269deg
11.02.2019 0006 389.000 ZRZ 13.57sec 1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 3167km 277deg
11.02.2019 0006 390.000 SAG 8.04sec -1014 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1343km 289deg
11.02.2019 0006 390.000 KNY 8.08sec -1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 934km 212deg
11.02.2019 0006 390.000 RS 30.35sec -1033 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 3125km 102deg
11.02.2019 0006 390.000 AVI 8.39sec -1037 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1991km 281deg
11.02.2019 0006 390.000 U 10.31sec -396 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2233km 97deg
11.02.2019 0006 390.000 VAL 10.09sec -991 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1442km 272deg
11.02.2019 0006 390.000 VAL 10.09sec 1012 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1442km 272deg
11.02.2019 0006 390.000 KNY 8.08sec 1023 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 934km 212deg
11.02.2019 0006 390.000 SAG 8.04sec 1027 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1343km 289deg
11.02.2019 0006 390.000 RS 30.35sec 1035 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 3125km 102deg
11.02.2019 0006 390.000 U 10.31sec 409 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2233km 97deg
11.02.2019 0006 391.000 GAP 8.08sec -1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 874km 176deg
11.02.2019 0006 391.000 OKR 10.04sec -1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1617km 289deg
11.02.2019 0006 391.000 OKR 10.04sec 1015 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1617km 289deg
11.02.2019 0006 391.000 GAP 8.08sec 1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 874km 176deg
11.02.2019 0006 392.000 LAB 10.04sec -1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1964km 231deg
11.02.2019 0006 392.000 RW 10.07sec -1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1987km 303deg
11.02.2019 0006 392.000 LAB 10.04sec 1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1964km 231deg
11.02.2019 0006 392.500 TOP 10.08sec 1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2362km 280deg
11.02.2019 0006 393.000 RST 8.50sec -1027 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1304km 129deg
11.02.2019 0006 393.000 RST 8.50sec 1025 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1304km 129deg
11.02.2019 0006 394.000 RAS 5.34sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 394.000 RAS 5.34sec 1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 395.000 ADN 10.07sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 952km 195deg
11.02.2019 0006 395.000 TBS 8.37sec -1028 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2057km 122deg
11.02.2019 0006 395.000 ADN 5.04sec 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 952km 195deg
11.02.2019 0006 395.000 TBS 8.37sec 1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2057km 122deg
11.02.2019 0006 396.000 RON 10.04sec -1017 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1922km 281deg
11.02.2019 0006 396.000 ALE 10.04sec -411 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1013km 185deg
11.02.2019 0006 396.000 ALE 10.04sec 391 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1013km 185deg
11.02.2019 0006 397.000 VAN 8.08sec -1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 871km 148deg
11.02.2019 0006 397.000 UM 10.05sec -396 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1642km 336deg
11.02.2019 0006 397.000 VAN 8.08sec 1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 871km 148deg
11.02.2019 0006 397.000 LVO 15.13sec 306 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1171km 238deg
11.02.2019 0006 397.000 UM 10.05sec 401 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1642km 336deg
11.02.2019 0006 398.000 PRU 10.08sec -1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2047km 272deg
11.02.2019 0006 398.000 PEO 5.80sec -404 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2069km 324deg
11.02.2019 0006 398.000 PRU 10.08sec 1015 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2047km 272deg
11.02.2019 0006 398.000 PEO 5.80sec 397 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2069km 324deg
11.02.2019 0006 399.000 MDB 5.89sec -1034 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1519km 188deg
11.02.2019 0006 400.000 MSW 10.08sec -1023 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2018km 289deg
11.02.2019 0006 400.000 BRZ 8.35sec -1027 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1850km 279deg
11.02.2019 0006 400.000 BC 5.94sec -1031 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1321km 283deg
11.02.2019 0006 400.000 4JRP 8.37sec -398 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1169km 117deg
11.02.2019 0006 400.000 MSW 10.08sec 1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2018km 289deg
11.02.2019 0006 400.000 BC 5.94sec 1037 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1321km 283deg
11.02.2019 0006 400.000 4JRP 8.37sec 404 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1169km 117deg
11.02.2019 0006 400.500 COD 10.08sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2227km 280deg
11.02.2019 0006 400.500 COD 10.08sec 1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2227km 280deg
11.02.2019 0006 401.000 BPL 10.10sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1805km 263deg
11.02.2019 0006 401.000 RBU 10.04sec -398 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2556km 328deg
11.02.2019 0006 401.000 BPL 10.10sec 1017 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1805km 263deg
11.02.2019 0006 402.000 CAR 10.04sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2440km 264deg
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  121  122  123  124  125  126  127  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.154; miniBB ®