| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 10 Фев 2006 13:13:37 
    # 
 Не знаю будет ли это интересно и не повторюсь ли я но выложу кой какие данные...
 | 
|  | Дата: 10 Фев 2006 13:20:03 
    # 
 symas
 
 Если это данные, да еще и интересные, можно и повториться :)
 Выкладывайте конечно.
 | 
|  | Дата: 10 Фев 2006 13:24:38 
    # 
   Радиостанция ДКМВ-диапозона "Арлекин-Д"
 Предназначена для симплексной телефонной и телекодовой дальней радиосвязи магистральных самолетов ГА с пунктами управления воздушным движением. Устанавливается на самолеты: Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-204, Ту-324, Ту-334, Ан-148.
 Обеспечивает:
 - передачу и прием сигналов системы автоматизированного обмена цифровыми данными;
 - прием сигналов системы селективного вызова;
 - работу на антенны магнитного и электрического типа;
 - работу двух радиостанций на одну антенну;
 - проверку работоспособности с помощью встроенной системы контроля.
 Состав: приемопередатчик, антенное согласующее устройство, пульт управления.
 Диапазон частот, Мгц 2-30
 Шаг сетки частот, Гц 100
 Классы излучений A3E/H3E, J3E, J2D
 Пиковая мощность передатчика, Вт 400
 Чувствительность приемника для класса излучения J3E, мкВ 1
 Напряжение питания переменного тока частотой 400 Гц, В 200
 Антенна питаемая в вершине, щелевая
 Масса, кг 35,5
 Срок службы, годы 25 | 
|  | Дата: 10 Фев 2006 13:31:25 
    # 
   Радиостанция ДКМВ-диапозона "Бозон-2М"
 Предназначена для телефонной дальней радиосвязи между самолетами, вертолетами и наземными пунктами управления воздушным движением. Обеспечивает: 
 - работу на антенны магнитного и электрического типа;
 - управление от ПДУ или БЦВМ по стандартной линии;
 - проверку работоспособности с помощью встроенной системы контроля. 
 Состав: приемопередатчик, антенное согласующее устройство.
 Диапазон частот, Мгц 2-30 
 Шаг сетки частот, Гц 100 
 Классы излучений J3E, R3E
 Пиковая мощность передатчика, Вт 100
 Ослабление гармонических излучений, дБ 50-70
 Линейность передатчика, дБ 30
 Чувствительность, мкВ 2,0
 Ослабление побочных каналов приема, дБ 60-80
 Электропитание, В 27
 Масса, кг 16 
 Срок службы, годы 25 | 
|  | Дата: 10 Фев 2006 13:39:17 
    # 
 Комплекс Авиационной аппаратуры автоматизированного обмена данными "Брик"
 Предназначен для автоматизированного обмена данными между экипажем воздушного судна, бортовым электронным цифровым оборудованием и наземными службами ГА в ДКМВ-, МВ- и ДМВ-диапазонах по ARINC-618, -622.
 Устанавливается на следующие летательные аппараты: Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-204, Ту-324, Ту-334, Ил-114, Ан-148, Ан-225, Ка-226, Ка-62, Ка-32, Ми-38.
 Обеспечивает:
 - взаимодействие с бортовыми системами по ARINC-429;
 - передачу пилотажно-навигационной, эксплуатационно-технической, метео- и коммерческой информации;
 - работу с существующими зарубежными наземными системами связи.
 
 Скорость обмена (по МВ каналу), кбит/с 2,4
 Напряжение питания, В 115/27
 Масса, кг 8,4
 | 
|  | Дата: 10 Фев 2006 13:48:33 
    # 
   Аппаратура селективного вызова АСВ-324
 Предназначена для селективного вызова летного экипажа диспетчером аэропорта на связь для доведения информации по штатным каналам радиотелефонной связи в соответствии с ARINC-714-6.
 Устанавливается на самолеты: Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-204, Ту-324, Ту-334, Ил-114, Ан-148, Ан-225.
 Обеспечивает:
 - прием и декодирование сигналов вызова "земля-борт";
 - идентификацию принятого сигнала, световую и звуковую сигнализацию вызова для пилотов;
 - наземный расширенный контроль состояния, непрерывный контроль работоспособности аппаратуры в полете посредством встроенной системы самоконтроля.
 Состав: блок декодера, пульт сигнализации, пульт набора кода.
 Количество каналов приема и декодирования сигналов вызова:
 в МВ диапазоне 3
 в ДКМВ-диапазоне 2
 Длительность тонального сигнала, с 1,0; 0,25
 Электропитание, В 27
 Масса, кг 3,2
 Средняя наработка на отказ, ч 10000
 Назначенный срок службы, годы 25 | 
|  | Дата: 10 Фев 2006 14:01:13 
    # 
   Аппаратура внутренней связи "Базн-1"
 Предназначена для объектовой внутренней связи, выхода во внешнюю радиосвязь и громкоговорящего оповещения пассажиров.
 Устанавливается на самолеты: Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-204, Ту-324, Ту-334, Ил-114, Ан-148, Ан-225.
 Обеспечивает:
 - внутреннюю связь пилотов (до 6 чел.) между собой и с бригадой бортпроводников (до 9 чел.);
 - выход пилотов во внешнюю радиосвязь через 6 радиостанций;
 - прослушивание пилотами до 15-ти сигналов РНУ и 12-ти ДСС;
 - прослушивание пилотами сигналов аппаратуры речевого оповещения;
 - прослушивание пилотами сигналов через громкоговорители кабины;
 - выборочное прослушивание пилотами приемников всех радиостанций;
 - раздельную регулировку громкости сигналов внутренней связи, радиосвязи и прослушиваемых сигналов РНУ;
 - выдачу сигналов на бортовое средство сбора звуковой информации в соответствии с АП-25;
 - режим селективного вызова в соответствии с характеристикой ARINC-714;
 - режим аварийной коммутации при отказе коммутатора пилотов;
 - громкоговорящее оповещение пассажиров;
 передачу в салоны информационно-музыкальных программ;
 Состав: коммутаторы пилотов и бортпроводников, пульты управления пилотов и бортпроводников, блок усилителя мощности.
 Диапазон частот, Гц
 микрофонных и телефонных трактов 300-3400
 трансляции музыкальных программ 63-12500
 Электропитание, В 27
 Масса, кг 7 | 
|  | Дата: 10 Фев 2006 14:10:06 · Поправил: symas 
    # 
   Авиационная радиосвязная антенна МВ диапозона АМЗ-МВ
 Предназначена для вертикального размещения установки на металлической поверхности летательного аппарата. Особенность антенны - излучающий, заземленный по постоянному току металло-диэлектрический обтекатель со специальным устройством возбуждения и согласования с питающим фидером. Антенна соответствует требованиям стандартов РФ НЛГ-С, АП-25. Устанавливается на самолетах, скорость которых не превышает 1100 км/ч. Сохраняет работоспособность при неоднократном разряде молнии.
 Диапазон частот, МГц 118-138
 КСВ 2
 Диаграмма направленности круговая в азимутальной плоскости, двухлепестковая в угломестной плоскости
 Эффективность по отношению к вибратору 1/4, дБ от -2 до 0
 Поляризация вертикальная
 Входной импеданс, Ом 50
 Масса, кг 0,5
 Назначенный срок службы, годы 25 | 
|  | Дата: 10 Фев 2006 14:26:04 
    # 
   Приемопередающая КВ радиостанция "Ядро 1"
 Предназначена для безподстроечной симплексной радиотелефонной связи экипажей воздушных судов, обслуживающих местные авиалинии, с наземными радиостанциями аэропортов и между собой.
 Устанавливается на самолетах Ан-2, Ан-24, Ан-28, Ан-72, Як-40, Ил-114 и вертолетах Ми-2, Ми-8.
 Диапазон частот, МГц 2-18
 Дискретность установки частоты, Гц 100
 Классы излучений J3E, A3E
 Пиковая мощность передатчика, Вт 100
 Чувствительность приемника, мкВ 5 (А3Е), 3 (J3E)
 Электропитание, В 27
 Масса, кг 20,5 | 
|  | Дата: 10 Фев 2006 14:30:48 
    # 
   Приемопередающая КВ радиостанция "Ядро 2" 
 Предназначена для безподстроечной симплексной радиотелефонной связи экипажей воздушных судов, обслуживающих внутренние и международные авиалинии, с наземными радиостанциями аэропортов и между собой. 
 Устанавливается на самолетах Ан-72, Ан-74, Як-42, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ту-204. 
 Диапазон частот, МГц 2-30 
 Дискретность установки частоты, Гц 100 
 Классы излучений А1А, J3E, A3E 
 Пиковая мощность передатчика, Вт 400 
 Чувствительность приемника, мкВ 5 (А3Е), 3 (J3E, А1А) 
 Электропитание, В 200/27 
 Масса, кг 38 | 
|  | Дата: 10 Фев 2006 15:00:30 · Поправил: symas 
    # 
   Средневолновая приемопередающая радиостанция "Широта У" 
 Предназначена для симплексной безподстроечной и беспоисковой радиотелефонной и радиотелеграфной связи в полярных широтах экипажей воздушных судов между собой и с наземными радиостанциями. 
 Устанавливается на самолетах Ан-28, Ан-30, Ан-72, Ил-18, Ил-76, Ил-114. 
 Диапазон частот, МГц 0,33-0,6
 Дискретность установки частоты, Гц 100 
 Классы излучений А1А, J3E, A3E, H3E 
 Пиковая мощность передатчика, Вт 75 (J3E, A3E, H3E), 50 (А1А)
 Чувствительность приемника, мкВ 10 (А3Е), 5 (ост.)
 Диапазон рабочих температур, С -60 +50
 Электропитание, В 115/200/27 
 Масса, кг 35 | 
|  | Дата: 10 Фев 2006 16:43:21 
    # 
 symas: Интересные аппараты, спасибо. Было бы интересно также про используемую аппаратуру связи на УКВ. Может быть я что-то недопонял, но по моему из всей предстваленной техники нет аппаратов на УКВ голосовую связь. Интересно было бы также посмотреть на разъем питания  приведенной Вами антенны, т.е. вид снизу, но это если есть.
 | 
|  | Дата: 10 Фев 2006 17:43:23 
    # 
   Приемопередающая КВ радиостанция "Кристалл"
 Предназначена для обеспечения безподстроечной и беспоисковой симплексной телефонной радиосвязи воздушных судов между собой с диспетчерскими пунктами управления движением на внутренних и международных авиалиниях. Радиостанция 4-го поколения с применением интегральных микросхем и микропроцессоров. 
 Устанавливается на самолетах Ан-2 и вертолетах Ми-2. 
 Диапазон частот, МГц 2-10
 Дискретность установки частоты, Гц 100 
 Классы излучений J3E
 Пиковая мощность передатчика, Вт 50 
 Чувствительность приемника, мкВ 2
 Диапазон рабочих температур, С -55 +50 
 Электропитание, В 27 
 Масса, кг 12 | 
|  | Дата: 10 Фев 2006 17:44:12 
    # 
 485
 К сожаления ни другой фотки антенны ни оборудования на УКВ нет(
 | 
|  | Дата: 10 Фев 2006 17:49:03 
    # 
   Приемопередающая однополюсная КВ радиостанция "Микрон"
 Предназначена для обеспечения дальней безподстроечной и беспоисковой связи экипажей самолетов, обслуживающих внутренние и международные авиалинии, с наземными радиостанциями аэропортов.
 Устанавливается на самолетах Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ил-18, Ил-62, Ил-86, Ту-154.
 Диапазон частот, МГц 2-28
 Дискретность установки частоты, Гц 100 
 Классы излучений А1А, J3E, A3E, R3E 
 Пиковая мощность передатчика, Вт 400 
 Чувствительность приемника, мкВ 1/3 
 Диапазон рабочих температур, С -55 +50 
 Электропитание, В 115/200/27 
 Масса, кг 35 | 
|  | Дата: 10 Фев 2006 17:51:18 
    # 
 Могу также вывесить данные по наземному аэропортовому радиооборудованию. Как думаете сюда добавлять, или лучше новую тему?..
 | 
|  | Дата: 10 Фев 2006 17:57:01 
    # 
 Вывесьте сюда же - очень интересно!
 | 
|  | Дата: 10 Фев 2006 18:04:13 
    # 
 Интересно все же, как практически выглядит КВ антенна на самолете...
 | 
|  | Дата: 10 Фев 2006 22:21:51 
    # 
 symas
 Если можно, то расскажите поподробнее про УКВ антенны. Отдельно интересна антенна к-рая ставится на Ту-134.
 | 
|  | Дата: 11 Фев 2006 00:37:45 
    # 
 Да, солидарен со Slavik! При том, что, если не ошибаюсь, КВ антенны размещаются у многих пассажирских самолетов в киль хвоста (Boeing 747 например), не уверен, что это решение используется у всех самолетов. Интересно было бы узнать устройство и характеристики такой антенны. Также интересно было бы узнать характеристики и устройство УКВшных "бумерангов".
 | 
|  | Дата: 11 Фев 2006 01:50:05 
    # 
 У современных почти у всех, на моих рабочих АН-30 и АН-26 была также килевая антенна и стоял микрон, на котором я даже проводил тестовые связи с некоторыми участниками форума)
 | 
|  | Дата: 11 Фев 2006 15:59:00 · Поправил: symas 
    # 
   ТРАССОВЫЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС (ТРЛК) «ЛИРА-Т»
 Предназначен для обеспечения радиолокационного контроля при управлении полетом воздушных судов на международных и отечественных трассах. В состав ТРЛК входят:
 - ПРЛ и ВРЛ с аппаратурой государственного опознавания;
 - аппаратура первичной обработки информации (АПОИ-ТВК);
 - комплекс   автоматизированных средств отображения КАСО «Топаз-2000».
 Диапазон рабочих частот:
 первичной РЛС S-диапазон (10 см)
 вторичной РЛС международный и отечественный
 Дальность обнаружения, км 350
 Максимальный угол обзора в вертикальной плоскости, град.:
 ПРЛ 28
 ВРЛ 45
 Точность определения координат (СКО) на выходе АПОИ:
 по дальности, м 150
 по азимуту, угл. мин. 14
 Разрешающая способность на выходе АПОИ:
 для ПРЛ:
 по дальности, м 500
 по азимуту, град. 1,5
 для ВРЛ:
 по дальности, м 1000
 по азимуту, град. 4
 Вероятность объединения координат ПРЛ и НРЗ, ПРЛ и ВРЛ с выхода АПОИ:
 по одному самолету не менее 0,95
 полетной информации 0,96
 Темп обновления информации, с 10
 Количество одновременно сопровождаемых трасс ВС не менее 200
 Среднее время наработки на отказ, ч 10 000
 Условия эксплуатации:
 температура окружающей среды, °С ±50
 относительная влажность, проц. 98
 скорость ветра, м/с до 30 | 
|  | Дата: 11 Фев 2006 16:04:19 
    # 
   АЭРОДРОМНЫЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «УТЕС-А»
 Предназначен для обеспечения радиолокационного контроля при управлении воздушным движением ВС в районе аэродрома. Первичный аэродромный обзорный радиолокатор комплекса «Утес-А» работает в L-диапазоне (23 см). В состав РЛК входят:
 - антенный  модуль и фидерный тракт;
 -  твердотельное передающее устройство;
 - приемная система;
 - система обработки сигналов;
 - головной процессор РЛС;
 - автоматизированная система контроля и управления.
 РЛК «Утес-А» может комплектоваться встроенным ВРЛ или сопрягаться с автономными ВРЛ любого типа.
 Зона обзора по цели 5м2
 Дальность обнаружения, км:
 при двухчастотной работе 160
 при одночастотной работе 120
 Минимальная дальность, км 1,5
 Максимальный угол обзора в вертикальной
 плоскости по углу места, град. 45
 Точность определения координат (СКО):
 по дальности, м 50
 по азимуту, угл. мин. 6
 Разрешающая способность:
 по дальности, м 230
 по азимуту, град. 1,5
 Коэффициент подавления сигналов
 от местных предметов, дб не менее 50
 Темп обновления данных, с 4 или 5
 Количество сопровождаемых трасс, не менее 250
 Среднее время наработки на отказ, ч 40 000 | 
|  | Дата: 11 Фев 2006 16:09:49 
    # 
   ОБЗОРНЫЙ РАДИОЛОКАТОР АОРЛ-85ТК
 Предназначен для  осуществления диспетчерами контроля и управления воздушным движением самолетов гражданской авиации в районе аэродромов. Может быть использован в качестве резервного средства для автоматизированной системы УВД в аэродромной зоне.
 Первичный канал
 Диапазон частот, МГц 1216 - 1278
 Количество рабочих частот 8
 Дальность действия по ВС с ЭОП 10 м2 (Ту-134, Ан-72, Ту-154), км:
 на высоте 1000 м 80
 на высотах от 3000 до 7500 м 120 - 160
 на высоте 10 000 180
 Минимальная дальность, км 1
 Разрешающая способность:
 по дальности, м 1000
 по азимуту, град. 4
 Точность измерения координат по выходу АПОИ:
 по дальности, м 250
 по азимуту, угл. мин. 15
 Вторичный канал
 Запрос, МГц 1030
 Прием (в форматах ИКАО и России), МГц 1090; 740
 Дальность действия максимальная на высотах, км:
 1000 м 90
 от 3000 до 7500 м 120-180
 10 000 м 370
 Дальность действия минимальная, км 3
 Разрешающая способность:
 по дальности, м 1000
 по азимуту, град. 5
 Точность определения координат по АПОИ:
 по дальности, м 250
 по азимуту, угл. мин. 15
 Среднее время наработки на отказ, ч более 7000
 Ресурс, ч 60 000 | 
|  | Дата: 11 Фев 2006 16:14:25 
    # 
   ВТОРИЧНЫЙ РАДИОЛОКАТОР ВРЛ «КРОНА-А»
 Предназначен для определения координат ВС (дальность, азимут) и получения дополнительной информации (номер борта ВС, высота полета), а также приема специальных сигналов (типа бедствия). «Крона-А» - автономный, обзорный радиолокатор, с неселективным режимом работы, отвечающий требованиям норм ИКАО. Выпускается в двух модификациях -трассовый и аэродромный. Координаты ВС определяются методом «на проходе» или моноимпульсным методом.
 Сопрягается с действующими автоматизированными и неавтоматизированными КДП. Имеет встроенную систему автоматизированного контроля и диагностику поиска неисправностей.
 Работает без постоянного присутствия обслуживающего персонала.
 Дальность действия, км:
 трассовый 400
 аэродромный 200
 Максимальная высота, км:
 трассовый 20 000
 аэродромный 12 000
 Темп обновления, с:
 трассовый 10
 аэродромный 4
 Точность измерения координат:
 по дальности, м 50
 по азимуту, угл. мин. 6
 Разрешающая способность:
 по дальности, м 1000
 по азимуту, угл. мин. 0,5
 вероятность получения дополнительной информации 0,98
 Надежность:
 наработка на отказ, ч не менее 4000
 технический ресурс, ч не менее 100 000
 срок службы, годы 12 | 
|  | Дата: 11 Фев 2006 16:27:21 · Поправил: symas 
    # 
   АЗИМУТАЛЬНЫЙ РАДИОМАЯК РМА-90
 Предназначен для определения азимута  на борту ВС относительно места установки радиомаяка. Точность и стабильность основных параметров РМА-90, целостность и непрерывность обслуживания выше требуемых по документам ИКАО. Дистанционное управление и контроль осуществляются с КДП по телефонному кабелю.
 Погрешность информации
 об азимуте, град. ±1
 Зона действия:
 в горизонтальной плоскости, град. 0 - 360
 в вертикальной плоскости, град. 0 - 40
 по дальности, км:
 не менее 300 км на высоте 12 км;
 не менее 100 км на высоте б км
 Диапазон частот, МГц 108,000 - 117,975
 Отклонение частоты, проц. не более 0,002
 Число каналов 200
 Разнос каналов по частоте, кГц 50
 Диапазон измерения азимута, град. 0 - 359,9
 Точность измерения азимута, град. ±0,1
 Наработка на отказ, ч не менее 10 000
 РАДИОДАЛЬНОМЕРНЫЙ РАДИОМАЯК РМД-90
 Предназначен для определения дальности от ВС до места установки радиомаяка. Точность и стабильность основных параметров РМА-9О, целостность и непрерывность обслуживания выше требуемых по документам ИКАО. Дистанционное управление и контроль осуществляются с КДП по телефонному кабелю.
 Погрешность информации
 об азимуте, град. ±1
 Зона действия:
 в горизонтальной плоскости, град. 0 - 360
 в вертикальной плоскости, град. 0-40
 по дальности, км:
 на высоте 12 км не менее 260
 на высоте б км не менее 100
 Диапазон частот, МГц 960 - 1215
 Форма импульсов, интервал между импульсами, задержка, число частотно-кодовых каналов в соответствии с требованиями ИКАО для DME/N
 Пропускная способность не менее 100 воздушных судов
 Эффективность не менее 0,7
 Наработка на отказ, ч не менее 10 000 | 
|  | Дата: 11 Фев 2006 16:32:52 
    # 
   АВИАЦИОННЫЙ ПРИВОДНОЙ РАДИОМАЯК АРМ-150М-200 Вт
 Предназначен для обозначения контрольного пункта на трассе (маршруте полета), привода ВС в район аэродрома,выполнения предпосадочного маневра и выдерживания направления полета ВС вдоль оси ВПП.
 Вариант комплектации предусматривает возможность поставки маркерного радиомаяка МРМ-97.
 Диапазон частот, кГц 255 - 1500
 Классы излучения А2А,АЗА
 Выходная средняя мощность на нагрузке б Ом, 600 пФ, Вт не менее 200
 Выходная мощность, Вт 200
 Дальность действия, км более 150
 Частота модуляции, Гц 400 или 1020
 Стабильность частоты модуляции, проц. не хуже 1 | 
|  | Дата: 11 Фев 2006 16:40:01 
    # 
     СИСТЕМА ПОСАДКИ СП-90
 Предназначена для обеспечения посадки ВС в директорном и автоматическом режимах. Соответствует требованиям ИКАО для I, II, III категорий метеоминимума посадки.
 Состав системы:
 - курсовой радиомаяк (КРМ);
 - глиссадный радиомаяк (ГРМ);
 - маркерные радиомаяки или DME;
 - блок дистанционного управления.
 Работа системы СП-90 непрерывная, круглосуточная,  без   постоянного присутствия обслуживающего персонала. Дистанционное управление и  контроль осуществляются с командно-диспетчерского пункта по телефонному кабелю. Предусмотрена возможность сопряжения блока дистанционного     управления с ПЭВМ. Система встроенного контроля и автоматического тестирования обеспечивает быструю локализацию неисправностей.
 КРМ/ГРМ
 Дальность действия, км 46/18
 Диапазон частот, МГц 108-112/329-335
 Стабильность частоты, проц. ±0,002
 Количество каналов 40
 Наработка на отказ, ч не менее 10 000 | 
|  | Дата: 11 Фев 2006 16:41:15 
    # 
 Вот вся инфа, которая имееца. Надеюсь кому-то интересно было)
 | 
|  | Дата: 12 Фев 2006 03:16:28 
    # 
 symas
 
 Очень интересно, спасибо!
 |