На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 40,
участников - 2 [ Механик, Edd]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон в Барнауле 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Дата: 01 Июл 2004 10:21:01 #  

Подскажите кто-нибудь авиачастоты, используемые в Барнаульском аэропорте.
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1383

Дата: 01 Июл 2004 12:19:12 · Поправил: Сергей #  

Барнаул-Подход 120.30 Мгц
Барнаул-Вышка 120.00 Мгц
Барнаул-Контроль 125.80 Мгц
Реклама
Google
Orion
Участник
Offline2.6
с мая 2005
Барнаул
Сообщений: 154

Дата: 18 Фев 2008 16:38:51 · Поправил: Orion (18 Фев 2008 16:42:21) #  

Ночь на 17 февраля сего года провёл бессонную, слушая авиадиапазон. Всё это время, в основном, были активны Новосибирск-Контроль и Новокузнецк-Контроль. Подавляющее большинство - китайские борта, было несколько наших. Все по одному и тому же маршруту:
Воздушная трасса Р480.
Точка ПОГУБ: Новосибирск-Контроль-Запад (127.0 МГц) - Новосибирск-Контроль-Юго-Восток (124.5 МГц); Точка НИЛАН: Новосибирск-Контроль-Юго-Восток (124.5 МГц) - Новокузнецк-Контроль (126.9 МГц), далее до UNWW.
От Новокузнецка (UNWW) - Воздушная трасса А575.
Точка ЛОБИР: Новокузнецк-Контроль (126.9 МГц) - Абакан-Контроль (133.1 МГц). Естественно, слышал только борта.
Также было несколько рейсов до Новосибирска, Кемерова, Новокузнецка. Номера не запомнил, но вероятнее всего из Москвы. Удалось услышать Кемерово-Подход (125.5 МГц).
Под утро стал ждать два рейса из Москвы.
Около 5:15 по барнаульскому времени начал принимать рейс "Аэрофлот" 715 из Шереметьева:
Воздушная Трасса Р480.
Барнаул-Транзит (131.8 МГц) - радиообмен шёл о количестве пассажиров, грузе, оружии на борту. Точка ПОГУБ: Новосибирск-Контроль-Запад (127.0 МГц) - Новосибирск-Контроль-Юго-Восток (124.5 МГц).
ВТ Б206.
Точки НОВОЛОКТИ и БАМУС: Новосибирск-Контроль-Юго-Восток (124.5 МГц).
Точки БАМУС и ТУМКО: Барнаул-Подход (120.3 МГц).
Далее по ВТ А813 до аэропорта UNBB. Работа с Барнаул-Вышка (123.5 МГц), она же дополнительно выполняет функции Круга и Посадки. Приземление в 5:43.

Затем начался радиообмен с рейсом "Сибирь" 217 из Домодедова:
ВТ Б928.
Барнаул-Транзит (131.8 МГц) - радиообмен шёл о количестве пассажиров, грузе, оружии на борту.
Точка БОКРО: Новосибирск-Контроль-Запад (127.0 МГц) - Барнаул-Контроль (125.8 МГц).
ВТ Г121.
Точка ПАВЛОВСК: Барнаул-Подход (120.3 МГц).
Барнаул-Вышка (123.5 МГц).

Обратно оба рейса уходили по схеме, по которой шёл рейс "Сибирь" 217. ВТ, точки и радиообмен в обратном порядке, кроме Барнаул-Транзита, после точки БОКРО борт доложил точку БАРАБИНСК Новосибирск-Контроль-Запад (127.0 МГц) - принимал на шумах, слов не разобрал.

Теперь несколько слов об условиях приёма:
Приёмник Yaesu FT 60R.
ТВ-антенна на крыше 5-этажки.
Место приёма г. Барнаул (район площади Октября).

Наиболее удалённые точки воздушных трасс, с которых удалось принимать борта:
БАРАБИНСК - 418 км.
ЕЛСУТ - 307 км.
БОКИС - 267 км.
ЛОБИР - 345 км.
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 18 Фев 2008 19:45:41 #  

Молодец, Орион! Через неделю мне прийдет р45, и тоже буду мониторить авиа) Слушай, а что у тебя за ТВ антенна? Дельта чтоль? %) Толмачево с хорошим качеством идет?
Orion
Участник
Offline2.6
с мая 2005
Барнаул
Сообщений: 154

Дата: 19 Фев 2008 08:58:47 #  

monk
Да, антенна обычная телевизионная МВ+ДМВ, направлена на нашу телевышку. Хотелось бы, конечно, получше и повыше поставить, но антенна не моя, я там комнату снимаю, так что не знаешь, где будешь жить следующий месяц.
Толмачёвских диспетчеров я, естественно, не слышу, только борта. Качество хорошее, иногда все кубики на Yaesu открывает, как говорится 59+. Ну, а наш Барнаул-Подход (в смысле самих диспетчеров) всегда на отлично принимаю, даже на резинку.
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 19 Фев 2008 20:56:52 #  

Слушай, а Acars из Толмачево не пробовал принять?
Orion
Участник
Offline2.6
с мая 2005
Барнаул
Сообщений: 154

Дата: 21 Фев 2008 16:12:04 #  

monk
Пока нет. Сегодня попробую.
Orion
Участник
Offline2.6
с мая 2005
Барнаул
Сообщений: 154

Дата: 06 Мар 2008 13:45:08 · Поправил: Orion (06 Мар 2008 14:21:11) #  

При прохождении точки ЛОБИР на частоте 133.1 МГц борта работают с Красноярск-Контроль, а не Абакан-Контроль, как было указано выше.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 06 Мар 2008 13:59:09 #  

Барнаул-Контроль 125,8
Барнаул-Радио 6704 день, 3046 ночь.
yst
Участник
Offline2.7
с дек 2005
Новосибирск
Сообщений: 282

Дата: 07 Мар 2008 19:36:55 #  

Orion
Частоту ACARS из Толмачево не подскажете?
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 07 Мар 2008 21:21:57 #  

131.725 хотя мне не удалось принять ни разу...

Попробуй, потом отпишись!
yst
Участник
Offline2.7
с дек 2005
Новосибирск
Сообщений: 282

Дата: 08 Мар 2008 16:19:10 #  

monk
Мне тоже не удалось, хотя данная частота у меня забита в сканер и постоянно сканируется. Видно обмен очень короткий и не часто бывает. У нас из иностранцев в основном летает China airlines, полагаю, что они ACARS не пользуют.
scannerman
Участник
Offline1.8
с апр 2005
krasnoyarsk
Сообщений: 206

Дата: 08 Мар 2008 18:40:58 #  

не там смотрите, это частота для европейской части
поставьте 131,550 - это для нас, сибиряков

эти самые международные борта, ч то характерно, идут через лобир рано утром с запада на восток
а обратно - через красноярск-колпашево и далее ч/з ханты-мансийск
но бывают и интересные моменты - когда иверсионный след относит высотным ветром на юг (т.е на эшелоне северный ветер) то на следующий день или даже в это т же то над красн. становится мертво (3-4в день) и обратно вся эта банда (30-40 бортов) идет точно так же как и пришли -
восток-кызыл-лобир и далее кто на нилан, кто через новосиб на ханты-мансийск
почему они так боятся северного ветра ??????
scannerman
Участник
Offline1.8
с апр 2005
krasnoyarsk
Сообщений: 206

Дата: 08 Мар 2008 18:47:09 #  

на счет ACARS- китай корея и французы как раз его активно используют

зато не используют его англичане,(кроме vrirg.atlantic) немцы (не все а только их 747-ые) голландцы, финны (иногда)
наверно они по спутнику работают
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 09 Мар 2008 12:40:18 #  

Спасибо! Сегодня обязательно попробую!
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 09 Мар 2008 14:54:18 #  

Ура!!! Я поймал акарс на 131.550

ACARS mode: Z Aircraft reg: .VP-BAY [B763 AFL]
Message label: SA Block id: p Msg. no: S37A
Flight id: SU0593
Message content:-
0LH095423VS/

Правда с ошибками сообщения... помехи сильные прут.
Фотка борта есть на airliners.net
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 09 Мар 2008 19:04:17 #  

ппц активность%) тот борт улетел, уже больше часа сижу и не одной посылки:)
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 10 Мар 2008 07:09:26 #  

Вот улов с часа до двух ночи:) Китаец(CA0966) даже координаты передавал) Прикольно, на карте показывается:)

File generated by AirNav ACARS Decoder 2.1 - http://www.airnavsystems.com

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .OH-LQC
Message label: Q0 Block id: 7 Msg. no: S79A
Flight id: AY0057
-------------------------------------[10.03.2008 01:21]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .D-AIHK
Message label: Q0 Block id: 8 Msg. no: S08A
Flight id: LH0740
-------------------------------------[10.03.2008 01:21]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .D-AIHK
Message label: Q0 Block id: 8 Msg. no: S08A
Flight id: LH0740
-------------------------------------[10.03.2008 01:21]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .B-6080
Message label: 10 Block id: 8 Msg. no: M42A
Flight id: CA0966
Message content:-
POS N 55.934,E 80.084,CAS262,WD25574,WS0058,ALT36399,FOB00308
-------------------------------------[10.03.2008 01:22]

ACARS mode: O Aircraft reg: .B-6080
Message label: Q0 Block id: 9 Msg. no: S52A
Flight id: CA0966
-------------------------------------[10.03.2008 01:29]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .D-AIHK
Message label: Q0 Block id: 9 Msg. no: S10A
Flight id: LH0740
-------------------------------------[10.03.2008 01:30]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .D-AIHK
Message label: SA Block id: 1 Msg. no: S12A
Flight id: LH0740
Message content:-
0EV193804VS
-------------------------------------[10.03.2008 01:38]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .OH-LQC
Message label: Q0 Block id: 4 Msg. no: S91A
Flight id: AY0057
-------------------------------------[10.03.2008 01:42]

ACARS mode: O Aircraft reg: .B-6080
Message label: 10 Block id: 1 Msg. no: M44A
Flight id: CA0966
Message content:-
POS N 54.625,E 84.451,CAS263,WD25151,WS0076,ALT36403,FOB00292
-------------------------------------[10.03.2008 01:43]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .OH-LQC
Message label: Q0 Block id: 5 Msg. no: S92A
Flight id: AY0057
-------------------------------------[10.03.2008 01:44]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .OH-LQC
Message label: Q0 Block id: 6 Msg. no: S93A
Flight id: AY0057
-------------------------------------[10.03.2008 01:44]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .OH-LQC
Message label: Q0 Block id: 6 Msg. no: S93A
Flight id: AY0057
-------------------------------------[10.03.2008 01:44]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .B-6080
Message label: Q0 Block id: 4 Msg. no: S55A
Flight id: CA0966
-------------------------------------[10.03.2008 01:55]

ACARS mode: A Aircraft reg: 0966
Message label: Block id: Msg. no:
-------------------------------------[10.03.2008 01:55]

ACARS mode: 2 Aircraft reg: .B-6080
Message label: Q0 Block id: 6 Msg. no: S60A
Flight id: CA0966
-------------------------------------[10.03.2008 02:00]
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 16 Мар 2008 15:46:08 #  

Че тема заглохла? Как успехи? Вот я вчера за ночь принял около 280 сообщений и 35 ботртов :)
В основном грузовые боинги 747 люфтганза айр чайна, KOREAN AIR

Вот даже вроде сообщение принял(не автоматический тех. отчет):

-------------------------------------[16.03.2008 00:58]

ACARS mode: O Aircraft reg: .F-GSQV
Message label: 2F Block id: 6 Msg. no: M26A
Flight id: AF0292
Message content:-
/DPHAF0292.EN FAIT NS AVONS PLUS
DE SIEGES QUE 235.
POURQUOI AVONS NOUS
DES SIEGES DE LIBRE
EN TEMPO.
#1857/+54.60+84.5/M. 0.841/33098FT/267.3T/00045.0T

Че значит?
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 16 Мар 2008 15:55:45 #  

Это фанцузский. Вот че промт написал:

ИЗ ЭТОГО ДЕЛАЕТ NS, ИМЕЕМ БОЛЬШЕ МЕСТ ЧЕМ 235. ПОЧЕМУ У НАС МЕСТА ИЗ СВОБОДНОГО В ТЕМПЕ.

Может кто на русский нормально перевести? =)
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1938

Дата: 16 Мар 2008 19:32:29 #  

EN FAIT NS AVONS PLUS
DE SIEGES QUE 235.
POURQUOI AVONS NOUS
DES SIEGES DE LIBRE
EN TEMPO.


На самом деле у нас есть больше мест, чем 235. Вот почему сейчас у нас есть свободные места. (перевод моей сестры)
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 17 Мар 2008 10:36:50 · Поправил: Theyler (17 Мар 2008 10:38:02) #  

Интересно, а кому это нужно знать, что у них мест столько-то и есть свободные?
Это как хвалилка такая?
Типа, "кто прочитал, запрыгивайте к нам на борт"? (-:
В баре есть свежее холодное пиво..
Ну, в смысле, зачем они это пишут в ответчик и кому?

Кстати, что такое "ACARS mode: O"?
У меня были mode 2, X, C и пр. режимы.
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 17 Мар 2008 10:41:13 #  

Я думаю это нужно для таможни при входе в воздушное пространство другого государства...
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1938

Дата: 17 Мар 2008 17:25:04 #  

А мне показалось, что это ответ в офис авиакомпании на вопрос "какого чёрта на таком популярном рейсе у вас всего 235 человек летит?". Ну и ответ: "так продавали билеты исходя и вместительности 235 человек".

monk
Эта информация и по земле дойдёт.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 17 Мар 2008 18:03:46 #  

ACARS mode: O Aircraft reg: .F-GSQV
Message label: 2F Block id: 6 Msg. no: M26A
Flight id: AF0292
Message content:
ZDRAVSTVUI, DOROGOI MOI ZAPROSCHIK PVO!
YA - BOLSHOI PASSAJIRSKIY SAMOLET.
U MENYA EST' MOTOR I PROPELLER.
EKIPAZH - ZAMECHATEL'NYI, STUARDESSY - SEXY,
KEROSIN VKUSNYI, A SAM YA POKRASHEN SVEZHEI KRASKOI.
NE SBIVAITE MENYA POZHALUISTA! YA SVOI.
#1857/+54.60+84.5/M. 0.841/33098FT/267.3T/00045.0T
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 17 Мар 2008 18:09:58 #  

Theyler
:)
Резолюция ПВО :
"Сбить !"
Причина : U MENYA EST' MOTOR I PROPELLER., значит это не может быть BOLSHOI PASSAJIRSKIY SAMOLET. Руст-2 летит, сбиваем...
Orion
Участник
Offline2.6
с мая 2005
Барнаул
Сообщений: 154

Дата: 18 Мар 2008 08:37:02 #  

(А0721/08 НОТАМН
Щ)УНББ/ЩАТЬЬ/ИЖ/НБО/ЕА/000/999/5322С 08332В025
А)УНББ Б)0803050000 Ц)ПОСТ
Е)В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ДПП РАБОТАЕТ НА 4АСТОТЕ 123.5 МГЦ С ПОЗЫВНЫМ
БАРНАУЛ-ВЫШКА КРУГЛОСУТО4НО ВМЕСТО БАРНАУЛ-ПОДХОД 120.3 МГЦ.
ССЫЛКА AIP ENR 2.1-3, AD 2.1 UNBB-6,55,69/70,87/88,97/98.)

Теперь на 120.3 МГц работает Барнаул-Район.
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 18 Мар 2008 10:42:29 #  

Барнаул-Район чем занимается? В первый раз слышу...
Dave89
Участник
Offline1.3
с авг 2007
Владивосток
Сообщений: 73

Дата: 18 Мар 2008 11:43:11 #  

На районе обычно вертушки обслуживаются.
Dave89
Участник
Offline1.3
с авг 2007
Владивосток
Сообщений: 73

Дата: 18 Мар 2008 11:46:23 #  

Ребят объясните как эти самые ACARS принимаются и что для этого надо?
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.024; miniBB ®