| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 10:48:25 
    # 
 по моим Новосибирским ощущениям 60% трафика на 135.4 Китайцы
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 10:49:06 
    # 
 Еще Барнаульцы могут слушать 126.0, особенно в выходные, это Новосибирский аэроклуб в Евсино летает
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 11:54:48 
    # 
 Аэроклуб на каких высотах летает. Я в снижени борта на Новосибиск его работу с подходом уже не слышу :(
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 12:04:34 · Поправил: cooluser (21 Окт 2009 12:05:31) 
    # 
 до 4000, но не часто. обычно пилотаж на 1500, прыжки 1000, 3000. Планеры - как получится :)
 
 Я их работу с расстояния 100 км хорошо принимаю
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 13:44:14 
    # 
 От нас до сиба 350 :(
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 14:11:39 
    # 
 а От Евсино до вас 250 макс
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 15:39:13 
    # 
 Я видел какую то полсу грунтовую около Журавлево. Никто не знает что за аэродром.
 | 
|  | Дата: 03 Ноя 2009 17:27:27 
    # 
 Кто тут военными бортами интересовался?
 
 Наблюдал 03.11.2009 около 18-45 местного, Новосибирск. Взлет борта 87460 с Чкаловского, маршрут следования , предписанный эшелон 7800, маршрут следования KEGAV, KENZA, MINOR
 были проблемы с ответчиком, вроде как в итоге устранили.
 | 
|  | Дата: 03 Ноя 2009 18:00:35 
    # 
 А он военный? Это же як-40 сибнииа, облетчик впростонародье
 
 см.реестр
 | 
|  | Дата: 03 Ноя 2009 18:37:38 · Поправил: SPEAKER (03 Ноя 2009 18:37:59) 
    # 
 cooluser
Кто тут военными бортами интересовался? 
 Наблюдал 03.11.2009 около 18-45 местного, Новосибирск. Взлет борта 87460 с Чкаловского
 Борт гражданский - ЯК-40 :
Yak-40 CCCP-87460 AFL/West Siberia rgd 23oct74 Yak-40 RA-87460 Aeroflot OVB 21apr93 trf 04apr94 to Barnaul Airlines; canx 11feb00 after some experiments
 Yak-40 RA-87460 SibNIA LED 22oct01 blue c/s and small titles only; not current in the RFR mar/nov04 but active (as a calibrator) !; l/n LED 08nov04 with small Russian Navy flag on tail
 Yak-40 87460 SibNIA VKO 24mar07 no prefix; with small Russian Navy flag on tail; seen as such GDX jun09 but not to sure if this date is correct !
 Yak-40 RA-87460 SibNIA GOJ 19mar08 photo proof with prefix again, small Russian Navy flag on tail; l/n DME 08aug09 
Фото ЯК-40 RA-87460
 | 
|  | Дата: 04 Ноя 2009 06:23:23 
    # 
 Над нами тут пару дней назад кто-то в зону вошел на 13100, попросил 14100, ему предложили 15100, но он сказал что не наберет. Разрешили на встречном идти на 14100. Интересно кто так высоко летает.
 | 
|  | Дата: 04 Ноя 2009 07:01:00 
    # 
 cemichael
 ну да лопухнулся, облетчик это, раньше уже имел кое какое знакомство в этим самолетом :) А где реестр смотреть надо? Ссылоку подбросите?
 | 
|  | Дата: 04 Ноя 2009 09:09:16 
    # 
 | 
|  | Дата: 27 Дек 2009 19:36:33 
    # 
 DenVor
 Внутренюю связь аэропорта слышно из дома, если да то скажи территориально где живешь.
 | 
|  | Дата: 28 Дек 2009 06:35:30 
    # 
 Центр, Покрышкина в р-не ГАИ. Антена на крыше.
 | 
|  | Дата: 30 Дек 2009 19:01:11 
    # 
 А подскажите что я могу принять в Белокурихи из авиа?? и какие частоты в Бийске используються?
 | 
|  | Дата: 08 Янв 2010 11:28:06 
    # 
 lexaalt
А подскажите что я могу принять в Белокурихи из авиа?? и какие частоты в Бийске используються?
Посмотрите здесь . | 
|  | Дата: 17 Янв 2010 12:11:53 
    # 
 На территории Алтайского края, в зависимости от местоположения, можно принимать следующие частоты:
 
 120.3	Барнаул-Район (только вертолёты)
 123.5	Барнаул-Вышка
 125.8	Барнаул-Контроль
 
 122.3	Валёк (а/п Бийск)
 
 127.5	Новосибирск-Подход
 127.0	Новосибирск-Контроль Сектор 1
 135.4	Новосибирск-Контроль Сектор 2
 126.1	Новосибирск-Контроль Сектор 6 (выше 4500 м)
 129.3	Новосибирск-Контроль Сектор 3
 
 125.5	Кемерово-Подход
 
 133.1	Красноярск-Контроль Сектор 1
 
 128.0	Семипалатинск-Вышка
 132.1	Астана-Контроль Сектор А5С
 
 134.5	Усть-Каменогорск-Вышка
 132.8	Астана-Контроль Сектор А3С
 
 124.0	Военная авиация
 
 131.55	ACARS
 
 123.4	Личные переговоры пилотов и диспетчеров
 | 
|  | Дата: 21 Янв 2010 08:33:14 · Поправил: monk (21 Янв 2010 09:19:08) 
    # 
 Orion ты лично слышал 128.0 134.5 123.4? Как часто активность там?
 Сейчас перед окнами пролетел военный Ми-8 с подвесками(толи ракеты, толи пулемет типа вулкана, хз что это), на 124.0 и 120.3 тишина, странно, где же еще он может быть... Подозреваю, что он из ЗАТО Сибирский, там есть вертодром военный, частоту бы узнать...
 з.ы. борт всплыл на районе 120.3 как 23167. Поиск в яндексе выдал фотку и запись переговоров этого борта с Иркутск-Транзит Общение вертолета с бортовым номером 23167 и Иркутск-Транзита  ну только здесь он без вооружения | 
|  | Дата: 21 Янв 2010 09:38:21 · Поправил: DenVor (21 Янв 2010 09:42:26) 
    # 
 Даю поправку  - 
 127.5 Новосибирск-Подход 
 127.0 Новосибирск-Контроль Сектор 1 
 135.4 Новосибирск-Контроль Сектор 2 
 126.1 Новосибирск-Контроль Сектор 6 (выше 4500 м) - // бывший Новокузнецк-контроль
129,3 Новосибирск-Контроль Сектор Х -// бвыший Кемерово-контроль
123.45  Личные переговоры пилотов и диспетчеров
 Старая карта РНК. Пятаюсь подписывать точки исходя из наблюдений в эфире. http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/listr9a111.jpg | 
|  | Дата: 21 Янв 2010 15:11:07 · Поправил: Orion (21 Янв 2010 15:30:48) 
    # 
 monk
 
 Orion ты лично слышал 128.0 134.5 123.4? Как часто активность там?
 
 Все частоты, которые указаны в моём посте от 17 января, я слышал лично. Семипалатинск и Усть-Каменогорск из Барнаула, естественно, не услышишь. Однако, на юго-западе края их слышно хорошо. Летают в основном в Астану, Алма-Ату и Москву. По активности сравнимо со всем авиатрафиком над Алтайским краем.
 
 В западных районах края можно ещё принимать "Павлодар-Вышка" на 119,8 МГц.
 
 
 
 DenVor
 
 129,3 Новосибирск-Контроль Сектор Х -// бвыший Кемерово-контроль
 
 129.3 Новосибирск-Контроль Сектор 3 - именно Сектор 3. Данные из АИП России от 14 января 2010 г.
 
 
 123.45 Личные переговоры пилотов и диспетчеров
 
 Согласен, это "международная" частота. Однако, в Барнауле я слышал переговоры  диспетчера с бортом, идущем в Дубаи, на частоте 123,4 МГц.
 | 
|  | Дата: 21 Янв 2010 15:42:08 
    # 
 А ну да, пропустил эту строчку. Буква Х в моем посте означала неизвестный мне номер сектора.
 
 А когда слышал на 123,4 на 123,45 тихо было?
 | 
|  | Дата: 21 Янв 2010 15:54:25 
    # 
 DenVor
 
 А когда слышал на 123,4 на 123,45 тихо было?
 
 Диспетчер предложил пилоту перейти на 123,4 МГц, я у себя поставил 123.400 МГц; 123,45 МГц включить не догадался, поэтому ничего сказать не могу.
 | 
|  | Дата: 21 Янв 2010 15:56:38 
    # 
 На частоте 126.1 МГц работает Новосибирск-Контроль Сектор 6 выше 4500 м, а на какой частоте ниже 4500 м?
 | 
|  | Дата: 21 Янв 2010 22:07:46 · Поправил: Фотограф (21 Янв 2010 23:01:25) 
    # 
 А ниже
 118,6 -  Новокузнецк-
 патходподход (он же круг, он же руление)
 | 
|  | Дата: 24 Апр 2010 06:35:20 
    # 
 Приветсвую всех!
 Что-то тема заглохла!
 Вчера за пару часов сделал антенку UB5, пока для тестирования подвесил дома по потолком (дом 1-эт. деревянный). Первые впечатления неплохие, работает кажется даже лучше чем 4-эл на 2-ку на высоте 12м.
 Сегодня утром принимал АТИС на 127,4 МГц, правдо слабенько но все же.
 127,00;127,5 МГц отлично слышно.
 ACARS на 131550 МГЦ неплохо идет:
 
 ACARS mode: I  Aircraft reg: .B-608
 Message label: SA  Block id: 2  Msg. no: S87A
 Flight id: HU04
 Message content:-
 @  <STX>  <STX>
 -------------------------------------[24.04.2010 09:00]
 
 ACARS mode: C  Aircraft reg: .VQ-BDE
 Message label: Q  Block id:   Msg. no: Q (A
 Flight id: S73374
 -------------------------------------[24.04.2010 09:00]
 
 ACARS mode: O  Aircraft reg: .VQ-BDE
 Message label: H1  Block id: 1  Msg. no: F01A
 Flight id: S73374
 Message content:-
 #M BPRG/DTUNNT,25O,75,021352,041/FNSBI3374/TS020636,2404100E9C
 -------------------------------------[24.04.2010 09:06]
 
 ACARS mode: 2  Aircraft reg: .B-6088
 Message label: Q0  Block id: 3  Msg. no: S90A
 Flight id: HU0490
 -------------------------------------[24.04.2010 09:14]
 
 ACARS mode: 2  Aircraft reg: .B-6088
 Message label: SA  Block id: 4  Msg. no: S91A
 Flight id: HU0490
 Message content:-
 0EV021415VS
 -------------------------------------[24.04.2010 09:14]
 
 ACARS mode: 2  Aircraft reg: .B-6088
 Message label: SA  Block id: 6  Msg. no: S94A
 Flight id: HU0490
 Message content:-
 0EV021628VS
 -------------------------------------[24.04.2010 09:16]
 
 ACARS mode: 2  Aircraft reg: .B-6088
 Message label: SA  Block id: 6  Msg. no: S94A
 Flight id: HU0490
 Message content:-
 0EV021628VS
 -------------------------------------[24.04.2010 09:16]
 
 ACARS mode: O  Aircraft reg: .VP-BDR
 Message label: Q0  Block id: 9  Msg. no: S57A
 Flight id: SU 977
 
 Прием веду на трансивер Alinco DR-135 MKII, нахожусь в 100 км. на юго-запад от Новосибирска.
 | 
|  | Дата: 24 Апр 2010 19:11:12 · Поправил: RA9O (24 Апр 2010 19:13:28) 
    # 
 Сегодня AСARS очень активен, до обеда принял более 60 сообщений!
 АТИС 127400 МГц- вечером вновь слышно, и не плохо для антенны на высоте 3м. от земли, видимо тропо неплохое.
 Помониторю на днях Барнаульские частоты, доложу, но думаю антеннку надо поднимать!
 | 
|  | Дата: 25 Апр 2010 13:23:59 
    # 
 Антенна все таже:
 118,5 МГц- слышно ночью, но очень слабо;
 122,0 МГц- слышно борты;
 125,8 МГц- слышно борты неплохо;
 126,1 МГц-слышно борты;
 129,3 МГц-слышно борты;
 131,6 МГц-слышно борты;
 | 
|  | Дата: 27 Апр 2010 16:18:00 
    # 
 Погода шепчет, и способствует хорошему тропосферному прохождению, 127,4 МГц утром слышно было довольно уверенно, 128,5 МГц помимо бортов слышно было кажется и деспетчеров но очень слабо.
 Антенной UB5 очень доволен, сегодня открывал 10-ю ваттами Новосибирский репитер 145625 МГц, высота 3м. от земли. Вобщем как обзорная антенна очень даже ничего, как работает на авиа тоже доволен.
 | 
|  | Дата: 27 Апр 2010 19:41:03 · Поправил: monk (27 Апр 2010 19:41:32) 
    # 
 Сегодня AСARS очень активен, до обеда принял более 60 сообщений!
 он у нас часто активен сильно, за ночь иногда по 500 сообщений принимаю, но 99% ничего интересного, транзитные борта китайцев да корейцев...
 |