| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 08:59:24 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 09:17:27 
    #    
    
     
     Вот данные
 Есть условия для обледенения в облаках от нижней границы до высоты примерно 2500 м
 (по американской модели GFS)
 Тоже указывает на обледенение до высоты примерно 2500 м
 ничего не меняется - сэкономили на "стекломое" по 45000 руб. за тонну (какие огромные деньжыщи), и вот резльтат. 
 циферка была озвучена вестями-фм позавчера.
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 09:28:29 
    #    
    
     
     Skandal
 сэкономили на "стекломое" по 45000 руб. за тонну (какие огромные деньжыщи), и вот резльтат. 
 ещё один "спец"RN4HAW
 Выше правильно подсказали - если ванговать - тогда вон, где-нибудь, не тут.
 правильно!
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 09:30:12 
    #    
    
     
     "Стекломой" на взлёте нужен. Дальше в наборе и на эшелоне должна работать штатная противообледенительная система (ПОС).
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 13:00:39 
    #    
    
     
    МАК:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что в течение ночи с 12 на 13 февраля в лаборатории МАК продолжались работы по вскрытию и восстановлению информации бортовых самописцев.
 
 Из-за механических повреждений защищенных модулей памяти потребовалось проведение их полной разборки с демонтажем твердотельных носителей информации.
 
 После установки носителя информации параметрического самописца в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено успешное копирование всей информации бортового параметрического регистратора. Имеется запись 16 полетов, в том числе завершившегося катастрофой. Специалисты приступили к расшифровке записи.
 
 В настоящий момент продолжаются работы по подготовке носителя информация звукового самописца к копированию.
 
 Также Комиссия информирует, что проведены переговоры с Уполномоченным представителем Национального бюро по расследованию авиационных происшествий Украины – государства разработчика самолета и разработчика и изготовителя двигателя, а также представителями разработчика самолета - ГП «АНТОНОВ». В настоящий момент Комиссия по расследованию ожидает решения украинской стороны о дате прибытия и составе группы специалистов.  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 14:05:32 · Поправил: Фотограф (13 Фев 2018 17:10:23) 
    #    
    
     
     А <удалено модератором раздела> Толбоев уже всё на пилотов свалил и обозвал их убийцами!!
 Старческий маразм его одолел похоже.
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 14:36:12 
    #    
    
     
     ton101
 Ну, зачем так. У него вполне достойная лётная биография и опыт. И своё мнение он тоже имеет полное право высказывать. Не министра же транспорта или доморощенных МЧСовчев нам слушать. Или "пиджаков" из МАК...
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 14:38:01 · Поправил: ra3tmo (13 Фев 2018 14:40:06) 
    #    
    
     
     
 Пока кроки не увидим, пока параметрический не расшифруют и не озвучат,
 пока внутрикабинный не озвучат
 =========================================================
  Уважаемые товарищи по форуму !
 
 Прошу пояснить мне, почему почти всегда, при авариях на современной отечественной авиатехнике, как зайдёт разговор о найденных бортовых самописцах, так сразу
 начинаются рассказы об ужасных проблемах и трудностях с  расшифровкой
 их содержимого. Вот и в этот раз уже заговорили о разборке до мелочей,
 чтобы что-то извлечь. 
 Где та древняя магнитная проволока, которая в огне не горит и в воде не тонет ?
 Почему её заменили чуть ли не бытовыми микросхемами памяти ? Вот что это ?
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 14:43:27 · Поправил: 1428 (13 Фев 2018 14:45:12) 
    #    
    
     
     ra3tmo
 Где та древняя магнитная проволока, которая в огне не горит и в воде не тонет ? 
 Почему её заменили чуть ли не бытовыми микросхемами памяти ? Вот что это ?
 Удивили.
 После раскалывания ящика с самописцем она скатывалась в клубок, 
  а его потом распутывали дней пять и ещё пять чистили от нагара.
 В случае с цифровой памятью всё заняло несколько часов.
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 14:54:22 
    #    
    
     
     После раскалывания ящика с самописцем она скатывалась в клубок,
 а его потом распутывали дней пять и ещё пять чистили от нагара.
 В случае с цифровой памятью всё заняло несколько часов.
 1428
  Я всё это знаю. Вы не поняли суть моей реплики.
 И я не за возвращение проволоки, а про надёжность "цифровой памяти".
 Проволоку 10 дней распутывали и чистили, а в результате всегда читали.
 А микросхемы и микросборки то раскалываются, то не читаются. Напомнить ?:)
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 15:00:53 
    #    
    
     
     Я согласен с ra3tmo: проволоку можно восстановить, даже если она будет порвана на части. А вот микросхему никак не восстановить, если она физически повреждена.
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 15:08:07 
    #    
    
     
     Вы думайте на зарубежных бортах проволока применяется. Нет, все те же микросхемы
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 15:08:47 · Поправил: ra3tmo (13 Фев 2018 15:10:03) 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 15:20:08 · Поправил: DEN (13 Фев 2018 15:20:27) 
    #    
    
     
     ra3tmo, то, что пишут корреспонденты надо делить на 10
 Все перемешали
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 15:30:23 
    #    
    
     
     то, что пишут корреспонденты надо делить на 10
 Все перемешали
 
   Причём тут корреспонденты ?
 Я на 100 делю их фантазии. Но 100 % надёжность
 проволоки никуда не девается по сравнению 
 с высокой вероятностью непрочтения микросхем.
  И, всё, предлагаю прекратить тему.
  Даже с СУ-24 так и не прочитали инфо.
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 15:49:58 · Поправил: Vangog (13 Фев 2018 15:52:03) 
    #    
    
     
     Земля прахом погибшим.
 На роль эксперта не претендую.
 Но как и кто мне пояснит писак:
 "1 февраля, потерпел крушение из-за непрогретого двигателя. Об этом рассказал источник «Сноба», знакомый с ходом расследования.
 В качестве основной причины авиакатастрофы рассматривается версия о том, что перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза. 
 Ранее стало известно, что при прошлогодней проверке самолета выявили нарушения периодичности замены масла в редукторах????  и промывки фильтра воздушного стартера????, а перед последним вылетом капитан судна отказался обработать лайнер противообледенительной жидкостью?????"". 
 Млять, ну не до смеха.
 
 Ну кто нибудь этим придуркам с авторучкой даст команду - хорош писать галиматью.
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 16:26:02 
    #    
    
     
     Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации. 
 
 Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте. 
 
 Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC). 
 
 После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.
 
 Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась. 
 
 Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать. 
 
 После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. 
 
 Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч. 
 
 В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g. 
 
 После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. 
 
 Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0. 
 
 В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов. 
 
 Анализ полученной информации продолжается. 
 
 Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева. 
 
 С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы: 
 
 · расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации; 
 
 · изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию; 
 
 · схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов; 
 
 · выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД. 
 
 Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований. 
 
 В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 16:27:34 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 16:39:40 · Поправил: DEN (13 Фев 2018 16:46:14) 
    #    
    
     
     Таки расшифровали, а говорили микросхемы- зарубежный хлам.
 
 Vangog,по поводу антифриза. Воздушное же охлаждение в турбинах..
 Как показала практика -круги, знакомые с расследованием- полное фуфло. Никто не будет сливать информацию журналистам
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 17:03:34 
    #    
    
     
     Этой инфы нет на сайте МАКа. Удалили что ли?
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 17:13:01 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 17:17:19 
    #    
    
     
     Этой инфы нет на сайте МАКа. Удалили что ли?
 Поторопились выложить и удалили? Может, по чьей-то "просьбе"?
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 17:20:15 
    #    
    
     
     Если коротко, забыли включить "Обогрев ПВД"
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 17:33:53 
    #    
    
     
     Хорошо - но ППД ТРИ штуки. Отказал один, потом второй. Про третий тишина. И неужели у пилотов нет инструкций на такой случай?
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 17:37:25 · Поправил: NORD73 (13 Фев 2018 17:38:28) 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 17:42:33 
    #    
    
     
     Да, сейчас на месте, но минут 5 назад его точно не было.
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 17:50:44 
    #    
    
     
     Толбоев уже всё на пилотов свалил и обозвал их убийцами!! 
 Старческий маразм его одолел похоже.
 ton101:
 В этот раз Толбоев оказался прав...
 
 Стояли на предварительном, пропускали два борта на посадку. Выключили и затем забыли включить обогрев ППД.
 На земле ограничение по времени работы 5 минут...
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 17:51:41 
    #    
    
     
     Интересно, сколько рейсов в течении суток до катастрофы выполнил этот экипаж (КВС и второй пилот), и сколько времени они отдыхали перед злополучным рейсом? Возможно, причина в банальной усталости экипажа?
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 17:52:11 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 13 Фев 2018 17:57:21 
    #    
    
     
     Интересно, сколько рейсов в течении суток до катастрофы выполнил этот экипаж (КВС и второй пилот), и сколько времени они отдыхали перед злополучным рейсом? Возможно, причина в банальной усталости экипажа?
 Вроде это был четвертый.
  |