| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 01 Янв 2014 17:44:51 
    # 
 | 
|  | Дата: 01 Янв 2014 17:56:21 
    # 
 Konstantin
 Спасибо! Очень хорошее начало Нового года получилось!
 | 
|  | Дата: 07 Янв 2014 22:10:31 
    # 
 http://www.flightradar24.com/ARR4001
КОРИДОР: шириной 40км.
5408С07225В/ 5455С07735В/ 5503С07949В/ 5503С08235В/ 5456С08305В/ 5413С08523В/ 5348С08653В/ 5314С08858В/ 5136С09411В/ 5022С09817В/
 Работа утверждена: 07.01.2014 18:14-21:49
 Президент Армении Серж Саргсян отправится после новогодних праздников, 8 января, с визитом в Корею, пишет газета "Грапаряк". По данным источников издания, визит главы государства продлится примерно неделю. | 
|  | Дата: 11 Янв 2014 15:32:33 
    # 
 Расскажите, кто-нибудь заморачивался записью эфира, находясь пассажиром в самолёте?
 Я уже пробовал и с наушника писать в микрофон видеозаписывающих девайсов (слишком тихо на фоне сильного шума), и сводить звук с наземной записью (очень трудоёмко). Сколько летаю - всегда слушаю эфир, сейчас уже в 2 уха с двух станций (текущая+Транзит; текущая+АТИС; текущая+наземка). Хочется иногда записать интересные моменты, но пока не могу придумать такой способ, чтобы не пугать соседей и кабинный экипаж))
 | 
|  | Дата: 11 Янв 2014 21:53:37 
    # 
 | 
|  | Дата: 11 Янв 2014 22:21:09 
    # 
 | 
|  | Дата: 11 Янв 2014 23:31:58 
    # 
 Диспетчеру тоже запомнилось)
 Aeroplanino
 Windk
 
 Кто вхож туда, киньте им ссылку на запись.
 | 
|  | Дата: 12 Янв 2014 13:42:07 · Поправил: timeok (12 Янв 2014 13:46:25) 
    # 
 | 
| alexyУчастник
   с мар 2010
 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL
 Сообщений: 1142
 
 
 | Дата: 12 Янв 2014 14:03:36 
    # 
 Похоже, в Ульяновск летал
 Угадали :) заход с уходом, ну как обычно для ваших гостей.
 | 
|  | Дата: 13 Янв 2014 13:39:52 
    # 
 Сию 52235 на Юхнов.
 | 
|  | Дата: 13 Янв 2014 14:05:38 
    # 
 Сию 52235 на Юхнов.
 
 Diam9mm
 
 На аэродром в Брянской области полетел, скоро обратно пойдёт в Мигалово.
 | 
|  | Дата: 13 Янв 2014 17:14:09 
    # 
 Kandis
 Сию 52235 на Юхнов.
 На аэродром в Брянской области полетел, скоро обратно пойдёт в Мигалово.
 Ваша маршрутка? Недавно на Чкаловский прилетала.
 | 
|  | Дата: 13 Янв 2014 17:32:06 
    # 
 Ваша маршрутка? Недавно на Чкаловский прилетала.
 
 SashaShmel
 
 Так точно, а до Чкаловского была замечена коллегами в Пскове.
 | 
|  | Дата: 14 Янв 2014 14:14:34 
    # 
 Слабая активность на 119.450 детектед. От меня слышно слабо. Возможно Жокей (Добрынское).
 | 
|  | Дата: 16 Янв 2014 00:53:37 · Поправил: Konstantin (16 Янв 2014 01:00:55) 
    # 
 Если кто пишет ночью "считалочку" в МВЗ, гляньте записи за 15.01.14 после 23:00 МСК. Похоже, интересное что-то было, но у меня в сильных шумах — далеко.
 | 
|  | Дата: 16 Янв 2014 07:31:30 
    # 
 Похоже, интересное что-то было, но у меня в сильных шумах — далеко
 Мне не спалось.
 Слышал их хорошо.
 Ничего интересного. Два пилота общались, потом один другому сказал,  что в порту встретимся и поговорим, а то тут ушей типа много.
 | 
|  | Дата: 16 Янв 2014 07:39:07 · Поправил: Konstantin (16 Янв 2014 07:39:57) 
    # 
 а то тут ушей типа много.
 
 Правильно сказал! :)
 
 Спасибо, DEN
 | 
|  | Дата: 18 Янв 2014 14:41:14 · Поправил: Kandis (18 Янв 2014 14:54:44) 
    # 
 67421 Цесна-172S с Питера, через зону Мудреца, Змеёво, в зону Шереметьево. Высота 1200 123.7 связь установили. Посадка Строгино.
 | 
|  | Дата: 18 Янв 2014 15:27:33 
    # 
 1809G - следует по маршруту Орловка - Волжанка,
 | 
|  | Дата: 25 Янв 2014 16:00:33 
    # 
 01609 пролёт г. Тверь на Конаково
 | 
|  | Дата: 25 Янв 2014 16:29:16 · Поправил: BelScan (25 Янв 2014 16:31:12) 
    # 
 RFF 501 вошли в зону Саксофона в  составе 5.Курсом на Малоярославец.
 | 
|  | Дата: 25 Янв 2014 17:02:44 · Поправил: Tomin (25 Янв 2014 17:14:20) 
    # 
 RFF 501 вошли в зону Саксофона в  составе 5.Курсом на Малоярославец.
 Похоже эти ребята сейчас Правдивый звали (сильно в шумах).
 *****************
 Вход в зону Правдивого.
 | 
|  | Дата: 25 Янв 2014 21:36:29 
    # 
 01609 пролёт г. Тверь на Конаково
 Bell-429 Челобитьево-ПИТИК на Чёрную в гараж .
 | 
|  | Дата: 26 Янв 2014 22:02:10 
    # 
 26.01.2014г из радиобмена UT824 Баку - Сургут, Boeing 737-500.
 20:22 МСК, на частоте Подхода: … у нас остаток топлива на 20 минут.
 20:25 МСК: переходит на частоту Круга. Условия на ВПП: видимость вертикальная 50, на полосе 150, по участкам 700-450-450. Борт идет на автомате, но диспетчер дает поправку: левее на 5 градусов, отклонение от схемы на 2км.
 20:37 МСК: переходит на частоту Вышки.
 20:41 МСК: уже рулит где-то на полосе.
 
 Хочется понять, это так нормально - при таком маршруте и условиях посадки иметь запас топлива на 20 минут?
 При радиообмене в голосе КВС чувствовалось заметное волнение. Постоянный интерес за идущий впереди ATR и до запасного Нижневартовска как бы не рукой подать. После посадки UT824, идущий на посадку следующий ATR радостно сообщает - вижу полосу!.
 Или я что-то не так понял? Все штатно и по программе и пора прекратить их слушать.
 | 
|  | Дата: 26 Янв 2014 23:24:47 
    # 
 Стесняюсь спросить. Сравнительно недавно увлёкся мониторингом авиадиапазона.  Примерно на трёх каналах работает " Минск - Транзит" , прнимается чётко даже на портативку в комнате - правда послледний. 9 этаж. Так вот, - заявляют прибытие аж за пол часа местного времени. Посчитал в столбик - при скор. даже 800 км-ч, - этож я слышу аж за 400км. Неужели это реально! До этого ходил на ближайший аэродром ДОСААФ - там летают вертолёты, кукурузники АН-2 с парашютистами и спорт. ЯКи. Высоту они набирают, как правило до 3км. Так вот их не слышно уже, когда они скрываются за горизонтом примерно за 10-15км - слушаю с земли конечо. Понимаю, что лайнеры летят в 3-4 раза выше, но, чтоб такая разительная разница в дальности приёма?
 | 
|  | Дата: 26 Янв 2014 23:44:41 
    # 
 нормально - при таком маршруте и условиях посадки иметь запас топлива на 20 минут? 
local07
Нет. 
 *****
я слышу аж за 400км. Неужели это реально!
ostrjak  Посмотрите примерную формулу Дальность радиосвязи при прямой видимости . 
 9 этаж (высота около 27 метров), самолёт на эшелоне 10 км (10000 метров). По формуле дальность связи 412 км. | 
|  | Дата: 27 Янв 2014 03:36:41 
    # 
 ostrjak
 ...заявляют прибытие аж за пол часа местного времени. Посчитал в столбик - при скор. даже 800 км-ч, - этож я слышу аж за 400км.
 Обычно на связь выходят перед снижением, за 200-300 км до аэропорта. На снижении и заходе на посадку скорость меньше круизной, после FL100, как правило ограничение в 250 узлов (450 км/ч), на схеме захода скорость падает до посадочной ~120-140 узлов.
 Посмотрите на FR24 местоположение бортов, когда они выходят на связь.
 
 Ну а потенциал у Вас, Фотограф правильно написал, в радиусе 400 км должны слышать на пятёрку.
 | 
|  | Дата: 27 Янв 2014 13:12:40 
    # 
 local07
 Добавлю только, что
 и до запасного Нижневартовска как бы не рукой подать.
 на самом деле как раз рукой подать. Но 20 минут - это уже критический остаток. А при такой погоде в аэропорту назначения - повод для служебной проверки из-за угрозы для безопасности полётов.
 | 
|  | Дата: 27 Янв 2014 18:14:14 
    # 
 Aeroplanino
 Расскажите, кто-нибудь заморачивался записью эфира, находясь пассажиром в самолёте?
 я в полёте пишу на диктофон у которого микрофонный (он же линейный) дублируется на наушники
 | 
|  | Дата: 27 Янв 2014 20:43:34 
    # 
 Aeroplanino
 Расскажите, кто-нибудь заморачивался записью эфира, находясь пассажиром в самолёте?
 
 Да, много раз. Не понравилось. Уже как-то обсуждали это.
 |