| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 04 Сен 2013 14:23:52 
    #    

Доброго времени суток._Нужна помощь в программировании  KENWOOD TK-UVF8 MAX._Не нашел на форуме._Приобрел 2 штуки и совершенно не разбираюсь в частотах,_субтонах и пр._Я конечно понимаю,_что это Китай чистой воды,_но аппараты работали в Карелии и был уверенный прием на расстоянии 14 км._по прямой (по навигатору),_причем на пути был лес на берегу и остров._Аккумуляторы тоже держат заряд достойно._В_ообщем я доволен,_но хотелось бы разобраться  с настройками,_чтобы использовать рации в разных режимах._Заранее благодарен за помощь.
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Сен 2013 15:51:57 
    #    

а полгода форум почитать что бы начать разбираться вероисповедание не позволяет?
 заряд держат достойно
 что бы использовать рации в различных режимах
 по навигатору
 модераторы сотворите с ним ужасный ужас пожалуйста!
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Сен 2013 16:31:03 
    #    

а полгода форум почитать что бы начать разбираться вероисповедание не позволяет?
 Пол года - ну да позволяет и вероисповедание и все остальное тоже._**Хотя какое это имеет значение?_Мне тяжеловато разобраться вот так с наскоку,_вот и попросил помощи у людей которые разбираются в данном вопросе._Наверно для этого и существует форум._Не знаю чем задело Вас мое сообщение,_но видимо у Вас есть причина вести беседу в таком тоне._Поэтому прошу вас не заходить в эту тему для сохранения Вашего спокойствия._С глубоким Уважением..._Андрей.

** - второй и последний намек от администрации форума на то, что здесь принято писать с соблюдением хотя бы простейших правил русского языка
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Сен 2013 17:18:04 
    #    

Стерх
 но хотелось бы разобраться  с настройками,_чтобы использовать рации в разных режимах
 А как вы представляете себе нашу помощь? Чем помочь-то? С чего начать? Конкретно что непонятно? Вам, скорее всего, нужно с азов начинать. Первым делом найдите и скачайте мануал.
  | 
| 
 | 
   Дата: 04 Сен 2013 18:21:44 
    #