|  | Дата: 19 Фев 2015 22:13:08 
    # 
 Samolet22
 Зачем вы мне всю эту теорию читаете? И и сам про это всё прекрасно знаю.   Про тюнер АТ-130 или AT-140: даже если Он настроит 7 м провода на 1.6 мгц, то  вся мощя останется в тюнере,
 а в антенне жалкие остатки ВЧ..
 В авиации номинал КВ частот намного выше, так что не всё так уж и плохо будет.
 | 
|  | Дата: 21 Фев 2015 00:25:03 · Поправил: Samolet22 (21 Фев 2015 00:27:06) 
    # 
 Алексей, дык эта Ваша фраза, что AT-130 или 140 настроит 5-7 метров на 1.6 мгц означает лично для меня одно и то же, что не настроит. КПД никакой. Это же не оленеводы, сидящие в тайге, где излученные  50 мвт слышно на 50 км и они слышат уровни в 3-5 мкв на метр.
 Тут есть и задача коэфициента запаса по слышимости и работа вертолетной электроники, которую не слышать не возможно.
 
 А сплошная спиральная антенна- это зло от отсутствия специалитса - инженера по антеннам.
 Первые витки сплошной спиральной антенны - тормоз на пути к увеличению КПД короткой антенны, а последние витки - на работают. В них ВЧ ток почти не затекает.
 |