| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 28 Авг 2012 00:57:06 
    # 
 Конечно по реже чем две частоты выше упомянотые, но диспа слышу и на 5 канале - "Саксофон-контроль". Вродебы ретрянслятор тоже в Ряжске где-то.
 | 
|  | Дата: 28 Авг 2012 01:09:11 
    # 
 Так откуда тогда до Ряжска 200 км???
 | 
|  | Дата: 28 Авг 2012 01:33:52 
    # 
 SPEAKER
 Да не 200 км, это до Рязани 200км. от Мичуринска
 | 
|  | Дата: 28 Авг 2012 02:05:21 
    # 
 Заодно и Сакса без антенны послушать.
 | 
|  | Дата: 28 Авг 2012 09:39:31 
    # 
 Коллеги а кто знает частоты Динария? Сбросьте плиз...можно в личку
 | 
|  | Дата: 28 Авг 2012 14:09:29 · Поправил: Nabludatel (28 Авг 2012 14:15:35) 
    # 
 Борт 66Х46 с "Динария" :облет аэродрома, разведка погоды, проверка РТО (проверка аварийной кнопки, высотомеров, дальномеров,  проверка оборудования КВ связи (Динарий-радио 4ХХ0 кГц.), проверка 21 канала и т.д)
 | 
|  | Дата: 28 Авг 2012 14:24:12 
    # 
 Борт 66Х46 докладывает что в районе аэродрома наблюдает тепловую болтаночку.
 | 
|  | Дата: 31 Авг 2012 09:14:18 
    # 
 Борт 47581 с посадкой на Сатурн.
 | 
|  | Дата: 31 Авг 2012 10:30:00 
    # 
 Борт 04351 (вертолет) "Робинсон", облет нефтепровода "Дружба" с Липецка до Никольского. Кажде утро совершает облет.
 | 
|  | Дата: 31 Авг 2012 21:50:19 
    # 
 Чего-то не понял, на аэродроме "Сатурн" частоты сменились, зима уже ?!?
 | 
|  | Дата: 01 Сен 2012 03:21:55 
    # 
 Осенний радиосезон начался.  Позывные поменяют диспов и КЭ.
 | 
|  | Дата: 01 Сен 2012 11:43:59 
    # 
 Сейчас опять частоты прежнии, первая смена летает по летниму расписанию, а вторая уже по зимнему. Люди, а какая минимальная высота полета над населенным пунктом ?
 | 
|  | Дата: 01 Сен 2012 13:10:55 
    # 
 Люди, а какая минимальная высота полета над населенным пунктом ?
 Насколько я знаю, в отдельных случаях высоты могут оговариваться с учётом высоты препятствий (застройки) на маршруте и пожеланий местной администрации. Обычно такие ограничения вводятся в ИПП аэродромов и приказами по части. А вообще, предельно-малая для каждого типа ВС установлена своя. Для вертолётов Ми-8/24 это от 15-30м, для Ми-26 50-70м, для Ан-12 70м, для Ту-134 и остальных тяжёлых - 200м. ПМВ разделяется на варианты для ПМУ (по ПВП) и СМУ (по ППП). По ПВП пилот обходит препятствия визуально на установленных высотах и дистанциях, а по ППП требуется расчёт минимальной безопасной высоты (МБВ) с учётом рельефа и препятствий. Это как бы теория.
 Что на практике. Граждане частенько хулиганят, опускаясь ниже МБВ. Сам наблюдал: "...ХХХХХ, на безопасной по маршруту..." - а глядишь - шпарит по верхушкам деревьев на 15-20 метрах, и потом Район безуспешно пытается его дозваться. Военные тоже, бывает, хулиганят, но военные чаще летают на ПМВ просто из-за своей специфики. На них ругаются местные жители, мол, низко, опасно, шумно, страшно. Но военным это, как правило, до одного места до тех пор, пока к командиру полка не придёт представитель администрации и не начнёт "переговоры". Тогда "предел" над н.п. могут и приподнять приказом по части или внести в ИПП аэродрома. Но опять же - военные тоже иногда хулиганят. :)
 Как-то так. В старые добрые времена вертушки над нашим посёлком (и вообще по области) чуть ли не по головам ходили. 30м держали плотно, ниже уже просто некуда - препятствия, хотя и посёлок одноэтажный. Регулярно на них жаловались аборигены, и регулярно они снова так летали.
 | 
|  | Дата: 01 Сен 2012 13:41:56 
    # 
 ru19300
 Спросил по поводу высоты из-зи вчерашнего, пилоты L-39 "хулиганили". Один борт прошел над поселком в метрах 100 над ним, я в это время на остановке стоял, в ушах свист появился. Обычно заметил летают так низко после 8 часов вечера.
 | 
|  | Дата: 01 Сен 2012 13:52:37 
    # 
 Спросил по поводу высоты из-зи вчерашнего, пилоты L-39 "хулиганили". Один борт прошел над поселком в метрах 100 над ним, я в это время на остановке стоял, в ушах свист появился. Обычно заметил летают так низко после 8 часов вечера.
 
 Весело у вас там , аж слегка завидно..
 | 
|  | Дата: 01 Сен 2012 14:02:01 
    # 
 Сергей
 Да, сам рад что аэродром рядом, особенно весело когда руководитель полетов на курсантов кричит по эфиру, когда они тупить в воздухе начинают.
 | 
|  | Дата: 01 Сен 2012 14:06:48 
    # 
 Один борт прошел над поселком в метрах 100 над ним
 Nabludatel
 Ну это не страшно. Даже на хулиганство не тянет. :)
 | 
|  | Дата: 01 Сен 2012 14:08:44 
    # 
 ru19300
 Даже на хулиганство не тянет. :) пока в пятиэтажку не врежутся :))
 | 
|  | Дата: 01 Сен 2012 16:23:42 
    # 
 пока в пятиэтажку не врежутся :))
 Nabludatel
 Высота 5-этажки метров 25-30. На Н=100м не критично. Да и высоту полёта на глаз точно определить трудно, навык нужен.
 | 
|  | Дата: 01 Сен 2012 16:38:14 
    # 
 ru19300
 Да я так шуткой, про 5-этажку.
 | 
|  | Дата: 06 Сен 2012 14:49:57 
    # 
 119,100 мГц. Смех, разговоры, мат, байки, деньги, свадьба, у кого сколько золота и т.д. Наверное "наркобароны Тамбовские :)
 | 
|  | Дата: 06 Сен 2012 14:52:44 
    # 
 119,100 мГц Один борт другому, а в друг нас кто-нибудь подслушивает, - "сказать им нечем, не только подслушиваю, но и пишу. :)
 | 
|  | Дата: 18 Окт 2012 19:54:06 
    # 
 Nabludatel
 прослушал тобой высланные аудио файлы , скажу  что тебе необходимо установить направленную антенну , тогда вдвое улучшится  приём ,  принимаемых секторов Контроля .
 | 
|  | Дата: 03 Июн 2013 22:19:25 
    # 
 Летчики Липецкого авиацентра выполнили демонстрационные полеты над Тамбовом.
 Летчики Липецкого авиацентра в составе пилотажной группы «Соколы России» на самолетах Су-27 и группы парного пилотажа на самолетах 
 МиГ-29 выполнили демонстрационные полеты над аэродромом «Тамбов», посвященные Дню города и 60-летию образования Липецкого авиацентра.
 
 Зрителям были продемонстрированы приемы ближнего воздушного боя истребителей. Сложность программы заключается в пилотаже боевых истребителей на малой высоте (до 200 м) и ограниченном пространстве (непосредственно над местом показа) на больших скоростях (500-800 км/ч).
 
 Кроме воздушного боя, летчики группы «Соколы России» на самолетах Су-27 продемонстрировали одиночный пилотаж, а также в составе 4 самолетов - полётный порядок «ромб» и в составе 6 самолетов - комплекс фигур высшего пилотажа («петля Нестерова», «колокол», «ракушка», «вираж», «роспуск» и др.) на минимальных интервалах и дистанциях.
 
 Группа парного пилотажа на самолетах МиГ-29, которые пилотировали заслуженный военный летчик России, летчик-снайпер полковник Сергей Прокофьев и летчик первого класса подполковник Олег Киляс, выполнила встречный пилотаж, в программу которого входят сложнейшие элементы («зеркало», «нож», «накидка», «встречная бочка»).
 
 Одиночный пилотаж выполнил заслуженный военный летчик России, начальник Липецкого авиацентра генерал-майор Александр Харчевский
 
 Именно в Тамбове 60 лет назад (в апреле 1953 г.) был сформирован Центр боевого применения ВВС, который с 1960 г. базируется в Липецке и сегодня именуется Государственным центром подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ имени Валерия Чкалова.
 | 
|  | Дата: 10 Авг 2013 09:12:30 
    # 
 Борт 45506 с Динария на Кадриль. Хорошо слышно диспа. Саксофон-контроль
 | 
|  | Дата: 10 Авг 2013 09:35:50 
    # 
 В данный момент на Ворсовки проводят проверку радиооборудования.
 | 
|  | Дата: 10 Авг 2013 14:08:18 · Поправил: Nabludatel (10 Авг 2013 14:08:48) 
    # 
 Борт с посадкой на Донское (аэропорт в г.Тамбове) не может связаться с диспом аэропорта, борт перешел на 1 канал попросил "Динария" связаться с Донским по наземному каналу, "Динарий" отвечает что тоже не может связать ни по каким каналам связи. Борт спрашивает - "И что мне делать" ?, "Динарий отвечает" - "Ждите !!!" Борт просил посадки на "Динарий", получил отказ. В данный момент пробуют связаться по телефону, номер телефона не отвечает.
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2013 09:05:33 
    # 
 С аэродрома "Сатурн" борта уходят на полигон "Оратор" недалеко от Чаплыгина.
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2013 09:27:19 
    # 
 На 6 канале "Сатурна" на микрофоне кнопка заклинила, постоянно на передачу работает, дисп дует в микрофон (чего туда надувать то !!! ??)
 | 
|  | Дата: 13 Авг 2013 21:43:15 
    # 
 После грозы слышны диспетчеры многих аэродромов.
 |