На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 103,
участников - 9 [ igorevich88, SARMAT, Ангстрем, Greenland, DangerAlex, R2DYR, studentkra, muha131, Olexandr]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Зал ожидания 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
Автор Сообщение
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 28 Июн 2003 02:53:34 #  

Расскажите сколько залов ожидания над Москвой и где они находятся ?
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1374

Дата: 28 Июн 2003 23:22:45 #  

Зон ожидания в МВЗ около девяти . ( Могу ошибатся ) Все зоны ожидания , находятся над ОПРС .
КОРИДОР № 3 ОПРС ГАГАРИН-ИВАНОВСКОЕ
КОРИДОР № 1 ОПРС БОГДАНОВО-САВЕЛОВО
КОРИДОР № 5 ОПРС СУХОТИНО-СКУРЫГИНО
КОРИДОР № 7 ОПРС ОКТЯБРЬСКИЙ-АКСИНЬИНО
КОРИДОР № 9 ОПРС ДОБРЫНСКОЕ
Реклама
Google
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 28 Июн 2003 23:31:35 #  

Да Серег спасибо! Я знаю только одну в районе Савелово!
Дата: 29 Июн 2003 02:08:45 #  

Разъясните темным людям - что такое зал ожидания??
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 29 Июн 2003 11:22:31 #  

Во время загруженности аэродрома, плохой погоды и т.д ,борта выполняют схему полета по кругу над определенными точками опрс .
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1374

Дата: 29 Июн 2003 13:30:49 #  

Я немного поправлю , называется эта процедура : ЗОНОЙ ОЖИДАНИЯ
Дата: 01 Июл 2003 17:59:27 #  

Гы....
Зал ожидания
ХА ХА ХА ХА ХА
Посмешили!!!
У каждого подхода, у коридора, есть своя зона ожидания....могу сразу сказать - используются они только в крайних случаях, т.к. диспы всё высчитывают.... Ведь кружится там - енто стока денех на ветер!
Я в принципе - скока мониторю подходы - еще пока никого не зашивали.
А Вы видели как сделан заход энд подход к франкфурту ??? Там стока бортов заходит - что там подход к полосе сделан в виде буквы С (английской!)
МИХАЛЫЧ ГЛАВНЫЙ
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8116

Дата: 03 Июл 2003 02:02:53 #  

Я слышал слова "у вас на посадку номер такой-то"

думаю это может быть связано с ожиданием

фразы была типа " у вас номер три на посадку или номер два"
Дата: 03 Июл 2003 19:39:38 #  

Да оленик!
Просто на предпосадочной прямой могут быть несколько ВС
Допустим Один уже на полосе другой подлетает третий входит в глиссаду.
Тогда всё будет выглядить так:
Который подходит номер 1
В глиссаде - номер 2
Т.е. посадка дополнительно - номер 1 на посадку.
Второй, номер 2 на посадку - продолжайте снижение.
Ну в Шарике я не видел так что бы даже в самый час пик 1 садится второй на глиссаде.... хотя нет видел аж троих......
Ну это надо Костю Мячина спросить - он у нас дисп!
СУВЖ, Михалыч Главный
Дата: 08 Июл 2003 12:54:16 #  

Я уезжал, теперь вот опять. Самое интересное, что автоматическом заходе на посадку, да и директорном тоже, отечественные системы СП не допускают появления на глиссаде второго борта или на земле на предварительном, т.е нахождения в зоне действия курсо-глиссадных маяков. Но в ШРМ другая система стоит, буржуи все косяком и друг за другом в автомате заходят. Тип захода наши кругу говорят, а он соответственно создает интервалы необходимые.

а номер на посадку: это информация для экипажа, если второй, третий, значит возможны ситуации задержки третьего разворота, посадки дополнительно, а то и увода на второй груг (последнее уже редко)
Дата: 27 Сен 2003 21:41:36 #  

Привет!
У нас в Минске-2 недавно Иранский Ту-154 за елки зацепился (причем два раза, первый раз когда промазал, не попал на полосу, а второй - когда наконец попал) хорошо, что планер крепкий, бревна из крыльев повыдергивали, троха подрихтовали и отправили домой своим ходом.
При разборе вроде выяснилось, что у них там JPS стоят, со спутником работают, но летчики вроде не ту цифру ввели, потому и дров наломали.
Я же думаю, что дело немного не так, у нас тут электростанция имеется, дымит понемногу, CO2 тоннами гонит, так вот этот борт попал в облако (его невооруженным глазом не видно, да и погода была безветренная) тяга двигателей упала, высота соответственно тоже начала падать, персы с перепугу добавили газу, тяга от этого еще больше упала, в общем эта тушка прошла над моей хатой на высоте 150м и в конце концов "благополучно приземлилась", у меня очень большое подозрение, что в Москве, в прошлом году при аналогичных обстоятельствах Ил-86 упал - тогда торфяники горели, так что в центре кремля не видать было.
Что касается Иркутска, то там в связи с их "химией" вообще гиблое место. Ответьте кто нибудь, что Вы по этому поводу думаете
andrea1@mail.ru
Serg
Участник
Offline3.0
с авг 2003
Russia
Сообщений: 1946

Дата: 27 Сен 2003 22:24:08 #  

Да уж кружат
Помню из Иркуцка в Шереметьево летели
кружил над Москвой раз 5
так как в полете паддали, то шутили что счас еб...ся вот вот
:))
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.017; miniBB ®