| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 21 Фев 2011 14:03:03 
    # 
 всю Россию не получится, даже при всем желании.
 Физика распространения радиоволн делает свое дело ...
 | 
|  | Дата: 21 Фев 2011 14:19:34 
    # 
 DEN
 Я имею ввиду что всеобщими усилиями.
 | 
|  | Дата: 22 Фев 2011 10:16:35 
    # 
 мне
 Кажецца, может не стоит? Россия все таки :)
 | 
|  | Дата: 22 Фев 2011 10:35:07 
    # 
 а мне кажется, что сажать никто и никого не будет... если сильно приспичит, пускай сначала НАЙДУТ, ОБОСНУЮТ и ПОПРОСЯТ "прекратить безобразия".
 | 
|  | Дата: 22 Фев 2011 11:35:29 
    # 
 Опять оффтоп, конечно.. (пора тему делить на "разработку" и "эксплуатацию" - уже в разделе "Авиа").
 Чтоб посадили, пусть сначала поймают.
 VPN-туннель до любого заграничного хостера VPS'ов, и легким движением руки российский IP-адрес превращается в немецкий или американский. Расходы - 5 баксов в месяц или меньше, если делить на несколько человек (гонять целый VPS ради одного туннеля - расточительство).
 | 
|  | Дата: 22 Фев 2011 13:53:09 
    # 
 RadioElk иллюзия безопасности.
 не будем разводить халивар по этой теме, тут тематика другая.
 А по тематике вот вариант к примеру, имеем передатчик посылок ADS-B и
 направленную антенну, ну дальше наверное понятен алгоритм?
 | 
|  | Дата: 22 Фев 2011 19:58:26 · Поправил: IC7K (22 Фев 2011 20:09:04) 
    # 
 иллюзия безопасности
 Чтоб посадили, пусть сначала поймают.
 
 у нас сначала посодят, а потом выбирайся оттуда
 
 А по тематике вот вариант к примеру, имеем передатчик посылок ADS-B и
 направленную антенну, ну дальше наверное понятен алгоритм?
 
 выход авиасима подключаем туда еще, будут наверно в будущем пираты :)
 
 
 p/s/ кстати, с праздником парни! :)
 | 
|  | Дата: 22 Фев 2011 20:10:15 
    # 
 IC7K я вообще про поиск приемника с помощью передатчика, а вы о чем?
 | 
|  | Дата: 22 Фев 2011 20:24:03 
    # 
 ааа понял!
 я про эмуляцию фантомов
 но про активные запросы это тоже идея кстати
 з.ы. прислали с http://www.flightradar24.com/  прогу, буду теперь в эфире периодически | 
|  | Дата: 22 Фев 2011 21:48:12 
    # 
 25
 Цену подобных оперативно-розыскных мер представляете, да?
 | 
|  | Дата: 24 Фев 2011 05:29:02 
    # 
 странное какое-то поведение приема сигналов у свистка обнаружилось:
 
 ловятся несколько пакетов что самолет взлетел (прямой видимости нет), далее тишина секунд 30, потом я вижу как он пролетает с набором высоты мимом моих окон - при этом приема сигналов нет..
 
 это происходит однообразно и каждый раз
 | 
|  | Дата: 24 Фев 2011 07:22:57 
    # 
 IC7K, или приемник затыкается ломовым сигналом
 Или диаграммы направленности антенн в тот момент времени совершенно не дружат.
 | 
|  | Дата: 24 Фев 2011 07:34:10 · Поправил: cemichael (24 Фев 2011 07:50:19) 
    # 
 Насчет adsbscope 2.0
 Автозапуск это хорошо. А отсутствие графического отображения не очень.
 | 
|  | Дата: 24 Фев 2011 08:19:49 · Поправил: IC7K (24 Фев 2011 08:20:15) 
    # 
 cemichael
 
 мне графика сначала показалась примитивной по сравнению с PP ES и я почему то начал ориентироваться на PP и ES
 
 поэтому посчитал лишним графику, нужно было только владение данными
 
 а сейчас совместить два проекта в принципе можно, но это надо интерес какойто неподдельный :)
 | 
|  | Дата: 24 Фев 2011 08:22:58 
    # 
 DEN
 
 затыкается? ну тогда это как то неинтересно...
 
 про диаграмму: ну у родной круговая вроде, хотя стоит на железном подоконнике который вытянутый прямоугольник
 
 воткнул самодельную антенну - тоже самое...
 за 100 км ловит а километре нет..
 
 может Uref надо подрегулировать? кто знает что это?
 | 
|  | Дата: 24 Фев 2011 08:31:04 
    # 
 
IC7K
 странно, но Surveillance ID (Squawk) Message (DF5, DF21) вообще не проскакивают у нас тут
 
 Сергей
 Запросчиков режима S в РФ нет. Поэтому сквок и не наблюдаеш.
 Диапазон кодов - зависит от конкретного Р
 щас наблюдал странный борт US - он был со squawk, но не курса не координат не передавал
  | 
|  | Дата: 24 Фев 2011 09:17:57 
    # 
 IC7K, я конечно понимаю, что неинтересно, что приемник затыкается. Вернее это очень плохо, но против физики не пойти, когда в прямой видимости в нескольхих сот метров,а то и меньше находится передатчик, как минимум в 300Вт в импульсе.
 По поводу диаграмм направленности:
 у Вас круговая, на борту тоже круговая. В идеале все работает.
 При изменении положения относительно горизонта самолета (набор высоты или снижение) под большими углами ,что характерно на взлетных и посадочных режимах, включая крен самолета, относительно вертикальной оси получается то, что излучение бортовой антенны попадает в минимум диаграммы направленнности Вашей антенны.
 Иными словами- бортовая антенна, хоть и имеет верт. поляризацию, но в вышеизложенные моменты излучает совершенно под другими углами к горизонту, нежели нам хочется.
 Так же неизвестно в какой полусфере самолета (верхней или нижней) самолета находится излучающая антенна- в некоторые моменты положения борта может создаваться "затенение" антенны корпусом самолета.
 
 Но мое мнение- происходит банальный "затык" приемника от мощного сигнала.
 | 
|  | Дата: 24 Фев 2011 09:37:11 
    # 
 да похоже затыкается
 
 с 10-ти км сверху ловит а рядом нет - др вариантов не приходи в голову
 | 
|  | Дата: 24 Фев 2011 09:53:54 
    # 
 IC7K
 с 10-ти км сверху ловит а рядом нет
 
 уточните пожалуйста, "рядом" - это сколько в километрах?
 | 
|  | Дата: 24 Фев 2011 10:26:19 · Поправил: DEN (24 Фев 2011 10:27:52) 
    # 
 Для проверки забития приемника необходимо провести небольшое исследование, при этом крайне желательно, чтоб на компе виделись еще борта, причем чем дальше, тем лучше.
 
 Если при прохождении низколетящего борта сигнал с других бортов пропадает, то этот факт будет подтверждением  факта затыка приемника.
 Если другие борта по-прежнему видны, то это говорит лишь о попадании излучения низколетящего самолета в минимум Вашей диаграммы направленности или "затенении" собственной диаграммы самим бортом.
 | 
|  | Дата: 24 Фев 2011 10:28:40 
    # 
 да километра 3-5 не больше, и по высоте метров 600-800
 
 хотя практически вертикально надо мной на высоте 10-11 км все отлично
 | 
|  | Дата: 24 Фев 2011 10:43:04 
    # 
 DEN
 похоже на то было кстати
 
 буду еще караулить
 | 
|  | Дата: 24 Фев 2011 10:55:59 
    # 
 IC7K
 понятно, попробую помониторить прием сигналов в аналогичной ситуации "близкого" пролета
 | 
|  | Дата: 24 Фев 2011 22:19:08 · Поправил: 25 (24 Фев 2011 23:59:49) 
    # 
 от сильного сигнала он не заткнется, там же модуляция импульсная.
 логарифмический усилитель и детектор на диоде в одном флаконе - затыкаться нечему.
 там проблема в другом, если задирать антенну - принимаем далекие сигналы.
 т.е. между битами сильного сигнала присутствую относительно слабые,
 которые и мешают принять сигнал, решение то принимаем  компаратором.
 в результате принимаешь когда успеет проскочить целый, с тишиной между битами пакет
 я уже это пронаблюдав делаю с ацп приемник, теперь.
 да и когда передатчик на таком расстоянии с такой мощностью,
 то диаграмма приемной антенны уже не имеет значение
 | 
|  | Дата: 25 Фев 2011 06:15:52 · Поправил: IC7K (25 Фев 2011 13:21:04) 
    # 
 поеду-ка я поближе к аэропорту с ноутом и посмотрю как будет себя вести в непосредственной близости - если будет затыкаться это будет видно сразу
 новая версия adsbscope с возможностью запроса информации с airframes по hex кликом по строчке с бортом и пр. доработками
 скачать adsbscope22  (выложить на сканере не получается изза ограничений по размерам)
  | 
|  | Дата: 25 Фев 2011 11:24:21 
    # 
 IC7K
 новая версия adsbscope с возможностью запроса информации с airframes по hex кликом по строчке с бортом и пр. доработками
 Спасибо!!! Вы прямо читаете мои мысли! :-)
 
 Кстати насчет отображения карты - вот лично мне эта опция в ADSBscope совершенно не нужна...
 | 
|  | Дата: 25 Фев 2011 12:52:03 · Поправил: IC7K (25 Фев 2011 13:16:03) 
    # 
 доработал еще
 при клике на колонке Regist. и если там есть адекватное значение то откроется сайт airliners.net с фотографией борта
 лежит там же
Кстати насчет отображения карты - вот лично мне эта опция в ADSBscope совершенно не нужна... надо подумать над этим, может в другом виде :) | 
|  | Дата: 25 Фев 2011 13:35:14 
    # 
 IC7K
 надо подумать над этим, может в другом виде :)
 Как вариант - в отдельном самостоятельном окошке??
 Только карту, без иконок и меню вверху, чтобы не загружать обзор на экранах с не очень большим разрешением, как у мелких нетбуков.
 Можно сделать по аналогии с графиком полученных фреймов: нажал в основном окне кнопку, получил карту, нажал еще раз - карта закрылась. Кстати у меня на нетбуке с семеркой home premium "родной" adsbscope при попытке подгрузить карту с open street maps почему-то зависает наглухо. Проблему серьезно не исследовал, PP все равно лучше!
 | 
|  | Дата: 25 Фев 2011 14:43:48 
    # 
 поеду-ка я поближе к аэропорту с ноутом и посмотрю как будет себя вести в непосредственной близости
 очень интересен результат.
 | 
|  | Дата: 25 Фев 2011 14:45:46 
    # 
 а без регистрации скачать-то никак?
 |