Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Мар 2010 19:52:13
#
Кно нибудь сталкивался с ремонтом блока согласования АЗИ ?
|
|
Дата: 13 Мар 2010 20:25:16
#
Хм, а что там ремонтировать, всё довольно просто. И с каким именно блоком? С тем что стоит рядом с антенной или рядом с радиостанцией?
|
|
Дата: 13 Мар 2010 20:43:50
#
над Р-130 блок БС настройка АЗИ. Просто перестала настраивать.
|
|
Дата: 13 Мар 2010 20:54:20
#
Проверьте для начала все контактные разъемы, было такое разок просто подкисли контакты, после зачистки работает досих пор.
|
|
Дата: 13 Мар 2010 22:10:34
#
уже пропаял, завтра поставлю - отпишусь
|
|
Дата: 13 Мар 2010 22:38:27 · Поправил: Гонец (13 Мар 2010 22:39:05)
#
Хм, блок БС это уже хуже. ЧТо именно он перестал настраивать? Там внутри вариометр и галетник для задания положения переключения в блоке БР рядом с АЗИ. Пропайка может и не решить проблему. Опишите поточнее что не так? ЧТо именно понимать под " перестала настраивать". Или у вас блок авто настройки, если такие есть.
|
|
Дата: 13 Мар 2010 22:59:03
#
в нормальном положении - включаешь станцию,(Р-130) ставишь частоту, включаешь настройка - она начала жужать, загорается зел.лампочка, потухла. переходим на БС переключаем галетник на выбранную частоту и начинаем крутить ручку настройки до максимального показания прибора, фиксируем переключаем станцию на 100%, начинаем работать. Так вот этот самый блок БС и не работтает, хотя когда галетник поворачиваешь выше или нише установленной частоты кратковременно загорается лампочка на БС
|
|
Дата: 13 Мар 2010 23:01:52
#
Уважаемый Гонец может в аське пообщаемя? (491925478)
|
|
Дата: 13 Мар 2010 23:04:19
#
Зелёная лампочка на Р-130 загорается, понятно. На приём антенна работает вообще? Наверное что-то отвалилось или неверное положение командоконтроллера в БР. Хотя странно получается, если в ручную настраиваете БС, переходите на передачу на 100 % мощи и что происходит? Что показывает индикатор антенного тока?
|
|
Дата: 13 Мар 2010 23:10:20
#
volkchara сорри, сегодня уже никак, завтра рано в дорогу. Да и пользовал я только Р-130 с родным ВСУ и случайным куском провода, АЗИ в капонире с бетонной крышей не использовали. Нужно смотреть доки и проверять цепи прохождения ВЧ сигнала. Явно проблема с ними или автоматикой переключения, там чудес не бывает. Если не надо работать в движении, то вместо АЗИ кусок провода в метров 20 подключенный к родному согласующему ВСУ спасёт ситуацию до момента нахождения неисправности ).
|
|
Дата: 13 Мар 2010 23:14:25
#
ничего не показывает, машины стояли на растоянии 10 метров друг от друга связь была хорошая. проверяющие были бестолковые, поэтому прокатило и так. С понедельника будет связь серьезней.
т.е индикатор у меня ни чего не показывает.
|
|
Дата: 14 Мар 2010 08:15:27
#
Когда-то мне попадались в Р-142 выпотрошенный блок БС, добрая душа вытащила оттуда всю начинку. АЗИ очень непростая антенна в плане малых размеров и больших токов протекающих в ней.
Проверь следующее:
1) КЛеммы на АЗИ на крыше
2) Соединение между АЗИ и БР
3) Работает ли вообще АЗИ во время приёма?
4) Проверить есть ли работа АЗИ в самом верху и внизу диапазона Р-130.
5) Как вариант если под рукой нет никакой измерительной техники и схем, то можно воспользоваться куском провода в десяток метров, подключаяя его в разьём на выходе блока БС и слушая на приём станцию. Изменение положения ручек настройки БС должно изменять громкость шума эфира.
6) Возможно проблема с коаксиальным кабелем между БС И БР. Проверить его можно прозвонкой или отсоединив на БР разьём с коаксиальным кабелем и на центральный штырь разьёма подсоеденить тот же кусок провода и послушать возрастают ли шумы на Р-130.
6) Если всё ок, шумы изменяются можно перейти на блок БР-отсоединить шину подключения АЗИ (блок находится слева в самом верху над торцевой дверью в кунге) и на её место подключить тот же кусок провода и проверить работу на приём Р-130. Так же при переключении "Режимы АЗИ" должно быть слышно как переключаются контакты в БР. Есть подозрение что именно в нём что-то выгорело. Проверить легко, крышка легко снимается, всего 4 винта.
|