| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 29 Янв 2010 21:31:36 
    #    
    
     
     Самолет, самолет ну очееень похож на МиГ-1.44 ,только крылья от Раптора ....видимо компашка Погосяна так и не смогла родить ничего нового, часть взяла у поставленного на колени ранее могущественного конкурента, часть банальный плагиат.... все эти потуги на малозометность вызывают смех....
 
 признания ВВП про отсутствие  двигла и вооружения вызывают недоумение, в чем же тогда изюм и на что потраченны миллиарды в баксах???? 
 
 Впрочем  месяца ч/з  3-4 увидим в Жуке, если конечно же бездарно не спалят  испытатели...кста интересно  почему посадили Богдана....видимо более опытные не рискнули и отказались садится....
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Янв 2010 10:31:49 
    #    
    
     
     Потрясающий самолет в плане дизайна :)
 Спереди и сверху - нереально красив, но когда вид сбоку или сзади - несколько вызывает раздумья...
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 16:48:02 · Поправил: Pablo Escobar (31 Янв 2010 17:06:01) 
    #    
    
     
     как истребитель может быть потрясающим в плане дизайна ? маразм......
 вооружение должно нести победу, превосходя вражеские разработки во всём. Пусть хоть квадратным будет, если оно в таком виде эффективнее, точнее, быстрее.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 17:20:36 
    #    
    
     
     да и не маразм вовсе, в авиации, как и во многих сложных областях деятельности, в силу неадекватности науки, кроме традиционных оценок и подходов, действуют так же и антинаучные методы, в авиации например, давно считается что хороший самолет=красивый самолет, а в радиотехнике Эфир это не не пространство, а вещество... заполняющее пространство :)
 
 Каким бы красивым не казался ФАК, мне не удается себя разубедить, что место под РЛС имеет маленький диаметр :(
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 19:12:03 
    #    
    
     
     и придут молодые кадры.
 Молодые кадры это хорошо, но к сожалению эти кадры ничего не умеют, да и не хотят. В стране голод на инженеров и техников, кругом одни "менеджеры". На старых пердунов спецов надо молиться, а не гномить их!
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 19:22:41 
    #    
    
     
     долго на нихЪ еще мольться?
 
 И менеджеры и инженера суть отражение, политики их государства... поменяется политика и отражение примет искомый вид.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 19:56:42 
    #    
    
     
     Для того чтобы сделать стоящую вещь нужен либо талант, либо упорство в достижении цели и самое главное надо:
 1 знать
 2 уметь
 3 иметь желание
 4 успевать
 Политика политикой, но не имея ничего из вышеперечисленного сложно добиться сколь- нибудь успешного в любом деле, а в самолетостроении тем более. Как говаривал Ф.Ф. Преображенский:
 -...надо слушать и молчать,слушать и молчать, а вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе давать советы космического масштаба...
 Даже наш главный блогер в своем послании сказал, что хватит пользоваться плодами предыдущих поколений, надо наконец делать что-то самим!
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 20:12:12 
    #    
    
     
     73иап_S
 На старых  спецов надо молиться
 mf21
 долго на них еще мольться?
 
 Молиться на них надо ВСЕГДА.
 Я очень счастлив, что моими непосредственными учителями были И.И.Дракин (зам. М.Р.Бисновата), В.П.Шишов и Н.С.Черняков (замы С.А.Лавочкина), Б.Д.Пупков (зам.П.Д.Грушина), и они меня от души возили "мордой по столу", объясняя где и почему надо ставить запятые в документах и чем я вообще занимаюсь и для чего.
 Лучший возраст для летчика-испытателя - 45-55 лет, а 30-летние пацаны пусть идут в стрит-рейсеры - убьются быстрее и дешевле, да и за свой счет.
 Аналогично и для менеджеров - золотые годы 55-65 лет, именно тогда они действительно эффективены.
 Исключения есть, но чрезвычайно редки.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 20:13:33 
    #    
    
     
     1 знать 
 2 уметь 
 3 иметь желание 
 4 успевать 
 это и есть часть политики... 
 
 Чуть раньше, мы уже находились в похожей ситуации и главный блоггер, предложил пробежать расстояние в 100 лет за 10, тогда нас не сомнут... но вот нонешний главный, слишком общечеловечен, возможно нас и сомнут :(
 
 и еще наш главный блогер говорил о нерушимом тандеме президент-примьер, но теперь, все это похоже на какую то разводку...
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 20:21:40 · Поправил: mf21 (01 Фев 2010 14:30:46) 
    #    
    
     
     Gondjubass
 я в том смысле что от молитв, пора переходить к грязной работе, а общечеловеческие ценности (на время) заменить здравым смыслом... времена в которые работали ваши учителя, были другие, но и тогда нас хотели смять и общечеловечность была отменена, с заменой на трудовой фронт и борьбу с врагами... что бы еще было понятней, нас не смяли не благодаря Дракину, Бисновату, Лавочкину и пр... а благодаря выдуманному ИВС способу  т.е политики модернизации. 
 
 ... главный блогер в своем послании сказал, что хватит пользоваться плодами предыдущих поколений... и мог добавить, лучше быть богатыми и здоровыми!
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 21:20:41 
    #    
    
     
    Доброго времени суток дорогие форумчане. 
 А может быть всё намного проще и прозаичнее. Идёт обыкновенная война менеджеров за финансирование. 
 Одну запустили 
    Увеличить
и вроде всем понравилась , как бы есть за что денег у государства просить, но есть ещё одна группа которая разрабатывает " того о ком нельзя говорить" (С) Гари Потер 5 поколение 
    Увеличить
и вот этот дядя 
    Увеличить
очень много сил прикладывает чтоб вторая машина победила и получила больше финансирования чем первая. Но очень страшно за вторую, потому что быстро и хороше никогда не получается. А старт могли и к 23 февраля приурочить . Куда спешат - непонятно. 
 ***
 Есть мнение что кто то полетит на 9 мая над Кр. Пл. 
 С уважением radek.  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 21:26:57 
    #    
    
     
     Есть мнение что кто то полетит на 9 мая над Кр. Пл. 
 
 кто то))) там  по разным источникам 200-300  - 400 бортов собираются провести, вы про который?
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 21:31:01 
    #    
    
     
    Его мы наверно вот так увидим
    Увеличить
С уважением radek.  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 21:47:06 
    #    
    
     
     Его мы наверно вот так увидим 
 
 вы коллега как то непонятно выражаетесь
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 22:02:51 
    #    
    
     
     Если его пустят над Москвой, я спрячусь в подземный бункер. На всякий случай.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 22:07:02 
    #    
    
     
     Если его пустят над Москвой, я спрячусь в подземный бункер
 
 составлю вам компанию
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 22:15:50 
    #    
    
     
     Вы что - нормальный ЛА, по существу хоть кто нибудь что скажет по аэродинамике и по конструкции.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 22:18:44 
    #    
    
     
     мне немного не нравится цельноповоротное вертикальное оперение, но уж наверное посчитали
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 22:52:58 · Поправил: Burr Master (31 Янв 2010 23:14:38) 
    #    
    
     
     Нормальный ЛА. 
 Хорошо продуман концептуально. 
 В том числе РЛ малозаметность. Несмотря на то, что брюхо не плоское, как подошва утюга, РЛ импульс гасится переотражаюшими поверхностями, проходя через два слоя РПМ, и отражается не в сторону станции.
 Могут сказать, что не приняты меры по снижению инфракрасной заметности, как у американских YF2/23. Но забывают про крейсерский бесфорсажный сверхзвук, когда вся форсажная камера играет роль экранов. На форсаже разница между Т-50 и Рептором вообще исчезает. Что тот, что другой дает длинный язык плазмы.
 Вместе с тем заметно, что очень многое отложено на потом. 
 Странные амбары под основные стойки шасси. Скорей всего, будут перерабатываться моторные группы, в том числе по итогам испытаний на РЛ-заметность. Нет, скорей всего, полной ясности с ракетами (в разработке) и устройством отсеков полезной нагрузки. Вообще там будет много работы напильником.
 Как и всегда в нашем авиастроении, пойдут серии (по американски - Blocks :))). Две или три, с большими отличиями.
 И что то я подозреваю, сделают сильно измененную ударную модификацию, этакий СУ-34 пятого поколения, отличающийся вместительным брюхом.
 Самолет в начале пути. Одним появлением он восславил Россию. Пожелаем ему удачи.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 22:59:09 
    #    
    
     
     по существу хоть кто нибудь что скажет по аэродинамике и по конструкции
 по существу топика - едва ли, к сожалению. По конструкции и прочему - есть более профильные форумы.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 23:09:29 
    #    
    
     
     По конструкции и прочему - есть более профильные форумы. 
 вот тогда и не надо прятаться в бункер, а всем пессимистам - посмотрите как выглядел Т-10 (прототип Су - 27) и как выглядят сейчас последние Су-27, Су-30, Су-34 и т. д.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 23:26:32 
    #    
    
     
     а еще лучше почитать историю Т-10 и уяснить, что Т-10 имеет небольшое отношение к Су-27, это даже не его прототип, а первый блин, в погоне за ф-15... а делали т-10, как это частенько у нас бывает, с оглядкой на фуфельные ТД ф-15 и когда т-10 уже полетел, амеры открыли настоящие и заставили нас по второму кругу делать самолет... но уже другой, у нас лаве много.
 
 Похожие истории: ту-160-в1а, шатл-БУРАН, абрамс-Т80, ДУГА-не помню что, булава-трайдент... каждая затейка выливалась в миллиарды и пшик, таков закон жанра, на дурака не нужен нож.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 23:31:08 
    #    
    
     
     mf21
 
 прямой зависимости нет конечно, но то что была гонка вооружений  - факт, что то воровали, что то копировали, что то сами придумывали... из всего выше приведенного, пожалуй буран-шатл подходят под вашу теорию и то это были наши амбиции а не необходимость
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2010 23:48:28 
    #    
    
     
     прямая зависимость конечно есть, но о ней трудно думать... все таки внутренняя война против своего народа, посложнее войн традиционных... да и теории у меня никакой и нету... так, несколько прочитанных книжечек, здравый смысл и на этом хрупком основании, возможность построить какую ни какую историю этой войнухи... а во всем виноваты авторы книг, это они разоблачают разгром здравого смысла в ВПК и последующий надрыв СССР в т.н. гонке вооружений. 
 ИВС понимал, предвоенная возня с промпартией не закончена и финал страны предопределен, потому и о модернизации по сталински думал... важнейшими элементами которой были: вывод ВПК из под "партии", конкуренция на внешнем рынке и децентрализация промышленности, читай конкуренция.
 
 Про ДУГУ написал Кисунько, про Т-80 ж.ТЕХНИКА и ВООРУЖЕНИЕ, ту-160 все и так ясно, БУРАН см. ту-160.
 
 На фоне этого кратенького списочка провальных, но за мега бабло доводимых (куда?) проектов, были и настоящие прорывы, но они херились в бездну... БЭСМ-10, М-13, Су-100, СКИФ, ТЕРРА-3, кинетическая ПРО.
 
 Кстати, не про самолеты, а почему Т-44 до фронта не доехал?
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Фев 2010 00:29:19 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 01 Фев 2010 00:35:02 
    #    
    
     
     mf21
 Не думаю, что актуальность немецкофашистских конструкций продлилась дольше начала 50-х годов.
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Фев 2010 00:45:12 · Поправил: mf21 (01 Фев 2010 00:46:18) 
    #    
    
     
    как сказать, но наши Р-1(2), амерские БАМПЕР и чегойто там еще, эти Фау-2 с особенностями национального ракетостроения, стояли на вооружении и в эксплуатации до 60-х.
 А что касается именно самолетов, то идеи летающих крыльев, крылатых ракет, управляемых ракет и боковой радиокорекции балистических ракет, актуальны и по сей день, однако, а вот катюша не актуальна.
    Увеличить
   Увеличить
Рассматривая картинки с немецкими проектами 40-х, постоянно ловлю себя на мысле что все это летает и сейчас.  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Фев 2010 21:40:05 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 08 Мар 2010 23:36:37 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 08 Мар 2010 23:58:45 
    #    
    
     
     Ох, почему-то мне кажется, что Руслан (Волга-Днепр 9ххх) на Гордый привез одно из них... Подождем новостей.
 
 p.s. При достойной раскраске и в полной боевой красе, Хряптор действительно отдыхает.
  |