| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 07 Окт 2009 20:24:46 
    # 
 Авиалайнер Airbus А380, являющийся самым большим пассажирским самолетом в мире, совершит свой первый рейс в Россию 16 октября. 
 Двухэтажный самолет, масса которого составляет 280 тонн, длина — 73 метра, а высота — 24 метра, приземлится в московском аэропорту «Домодедово». Это пока единственный аэропорт в России, имеющий сертификат для приема A380.
 Лайнер, который прилетит в Москву, является одним из самолетов, принимавших участие в летных испытаниях А380. Во время пребывания в российской столице компания Airbus и аэропорт «Домодедово» планируют продемонстрировать преимущества А380 перед другими типами самолетов, а также то, что он вписывается в существующую структуру аэропорта.
 Полностью тут: http://news.rambler.ru/Russia/head/3956926/ Видимо будет, что послушать и сфотографировать :) | 
|  | Дата: 07 Окт 2009 21:40:56 
    # 
 Далее он полетит в Сеул, возможно и над нами прошуршит. Будем слушать. ;)
 | 
|  | Дата: 07 Окт 2009 22:06:17 
    # 
 а через уфимскую воздушную зону пройдет?
 | 
|  | Дата: 07 Окт 2009 22:19:40 
    # 
 Perehvatchik
 ну если через вас корейцы летают или АФЛ 599/600, то возможно.
 | 
|  | Дата: 07 Окт 2009 22:31:53 
    # 
 вроде да. когда ожидается пролёт-вылет?
 | 
|  | Дата: 07 Окт 2009 22:37:28 
    # 
 | 
|  | Дата: 07 Окт 2009 23:50:11 
    # 
 | 
|  | Дата: 07 Окт 2009 23:52:40 
    # 
 Полностью тут: http://news.rambler.ru/Russia/head/3956926/ 
цитата оттуда же:
Сейчас 19 А380 эксплуатируются тремя авиакомпаниями — Singapore Airlines, Emirates и Qantas.  - и все три регулярно летают над Ростовом, обмен стандартный (у сингапурцев частенько дамы связываются с диспом), а на эшелоне разглядеть его трудно, след как и от 747, вот в аэропорту на него посмотреть бы....... | 
|  | Дата: 07 Окт 2009 23:55:41 · Поправил: cemichael (07 Окт 2009 23:57:48) 
    # 
 Фотограф
 Я что-то глаза замылил, конечно оставить предложенную вами. Только там немного в дебри ушли со споттингом ДМД ;)
 | 
|  | Дата: 08 Окт 2009 00:50:57 
    # 
 Во время пребывания в российской столице компания Airbus
 Сейчас 19 А380 эксплуатируются тремя авиакомпаниями — Singapore Airlines, Emirates и Qantas.
 А каким позывным будет работать? Каким-то из авиакомпаний или каким-то "особенным"?
 | 
|  | Дата: 08 Окт 2009 02:19:07 · Поправил: Gondjubass (08 Окт 2009 02:26:37) 
    # 
 Во время прилета будет работать позывным "Airbus 001", вылетая далее позывным "Airbus 002".
 Желаю всем, кто сможет, послушать своими ушами аккустическую картинку при взлете, особенно хорошо, если перед ней будет что нибудь типа Ту-134/154.
 Вы будете просто шокированы практически полным отсутствием шума двигателей.
 
 Расчетные маршруты (реальные могут по некоторым причинам несколько отличаться):
 
 Computed route from TOULOUSE BLAGNAC (LFBO, LF) to MOSCOW/DOMODEDOVO (UUDD, UU): 52 fixes, 1624.5 nautical miles
 
 Cruise altitude between FL330 and FL330
 LFBO (0.0nm) -SID-> MEN (96.9nm) -UN871-> MEZIN (147.3nm) -UN871->
 LATAM (149.4nm) -UN871-> OTROT (159.4nm) -UN871-> ETREK (168.7nm) -UN871->
 LUXAN (192.4nm) -UN871-> ARKOX (200.8nm) -UN871-> LTP (207.0nm) -UN871->
 GIPNO (212.7nm) -UN871-> SOPLO (226.4nm) -UN871-> OMASI (240.7nm) -UN871->
 MOLUS (284.3nm) -UN871-> SOSAL (295.2nm) -UN871-> TELNO (315.6nm) -UN871->
 KORED (323.2nm) -UN871-> KONOL (337.1nm) -UN871-> BERSU (350.7nm) -UN871->
 SUREP (354.1nm) -UN871-> DITON (369.6nm) -UN871-> KUDES (394.6nm) -T103->
 BODAN (419.0nm) -T103-> NUNRI (427.1nm) -T103-> BEMKI (453.6nm) -Z999->
 KPT (465.0nm) -Y100-> MERSI (496.3nm) -Y100-> AMPEG (506.8nm) -Y100->
 MAH (516.3nm) -UL132-> LASMI (539.5nm) -UL132-> MAMOR (568.3nm) -UL132->
 RUDNO (598.1nm) -UL132-> AGNAV (612.3nm) -UP733-> LOMKI (644.1nm) -UP733->
 RAK (664.8nm) -UP733-> DOKEL (718.6nm) -UN871-> LAGAR (741.6nm) -UN871->
 MISKA (805.3nm) -UN871-> LDZ (913.6nm) -UN869-> SIE (1010.1nm) -UN869->
 ETUBO (1043.8nm) -UN869-> RUDKA (1085.6nm) -UM863-> GOVIK (1199.2nm) -UM863->
 MNS (1245.0nm) -UA104-> ABKOM (1304.0nm) -UA104-> PASUD (1318.8nm) -UA104->
 MOSON (1360.9nm) -A104-> FK (1507.7nm) -CORR3-> UM (1574.2nm) -CTR54->
 UMBEG (1587.3nm) -CTR52-> LUKOS (1598.9nm) -CTR38-> BITSA (1610.7nm) -STAR->
 UUDD (1624.5nm)
 
 Details:
 --------------------------------------------------------------------------------
 
 
 ID      FREQ   TRK   DIST   Coords                       Name/Remarks
 LFBO             0      0   N43°38'06.46" E001°22'04.28" TOULOUSE BLAGNAC
 MEN     115.3   56     97   N44°36'30.10" E003°09'44.70" MENDE NASBINALS
 MEZIN           63     50   N45°01'02.00" E004°11'45.00" MEZIN
 LATAM           64      2   N45°02'02.00" E004°14'21.00" LATAM
 OTROT           64     10   N45°06'49.00" E004°26'44.00" OTROT
 ETREK           64      9   N45°11'16.00" E004°38'19.00" ETREK
 LUXAN           64     24   N45°22'29.00" E005°07'58.00" LUXAN
 ARKOX           64      8   N45°26'24.00" E005°18'27.00" ARKOX
 LTP     115.55  64      6   N45°29'20.30" E005°26'20.60" LA TOUR-DU-PIN
 GIPNO           44      6   N45°33'36.00" E005°31'45.00" GIPNO
 SOPLO           44     14   N45°43'44.00" E005°44'45.00" SOPLO
 OMASI           44     14   N45°54'22.00" E005°58'27.00" OMASI
 MOLUS           44     44   N46°26'38.00" E006°40'46.00" MOLUS
 SOSAL           53     11   N46°33'29.00" E006°53'04.00" SOSAL
 TELNO           53     20   N46°46'19.00" E007°16'15.00" TELNO
 KORED           53      8   N46°51'02.00" E007°24'51.00" KORED
 KONOL           53     14   N46°59'43.00" E007°40'51.00" KONOL
 BERSU           53     14   N47°08'08.00" E007°56'29.00" BERSU
 SUREP           59      3   N47°09'55.00" E008°00'39.00" SUREP
 DITON           59     16   N47°18'08.00" E008°20'00.00" DITON
 KUDES           59     25   N47°31'15.00" E008°51'26.00" KUDES
 BODAN           82     24   N47°35'15.00" E009°27'05.00" BODAN
 NUNRI           91      8   N47°35'12.00" E009°39'09.00" NUNRI
 BEMKI           94     27   N47°33'34.00" E010°18'20.00" BEMKI
 KPT     109.6   10     11   N47°44'44.79" E010°20'59.40" KEMPTEN
 MERSI           63     31   N47°58'55.95" E011°02'33.31" MERSI
 AMPEG           31     11   N48°07'56.00" E011°10'41.00" AMPEG
 MAH     115.2   34     10   N48°15'48.35" E011°18'42.93" MAISACH
 LASMI           44     23   N48°32'30.00" E011°43'00.00" LASMI
 MAMOR           44     29   N48°53'09.00" E012°13'20.00" MAMOR
 RUDNO           25     30   N49°20'09.00" E012°32'29.03" RUDNO
 AGNAV           12     14   N49°34'04.50" E012°36'52.21" AGNAV
 LOMKI           50     32   N49°54'33.61" E013°14'28.40" LOMKI
 RAK     386     56     21   N50°05'49.41" E013°41'26.58" RAKOVNIK
 DOKEL           53     54   N50°37'39.40" E014°49'20.60" DOKEL
 LAGAR           63     23   N50°47'42.99" E015°22'01.52" LAGAR
 MISKA           67     64   N51°11'09.00" E016°56'04.00" MISKA
 LDZ     112.4   68    108   N51°48'00.42" E019°39'22.13" LODZ
 SIE     114.7   74     96   N52°09'19.36" E022°12'02.85" SIEDLCE
 ETUBO           53     34   N52°28'09.00" E022°57'45.00" ETUBO
 RUDKA           53     42   N52°51'05.00" E023°55'19.00" RUDKA
 GOVIK           62    114   N53°36'06.00" E026°49'30.00" GOVIK
 MNS     113.6   63     46   N53°53'06.00" E028°01'18.00" MINSK-2
 ABKOM           60     59   N54°17'36.00" E029°32'48.00" ABKOM
 PASUD           60     15   N54°23'36.00" E029°56'00.00" PASUD
 MOSON           61     42   N54°40'12.00" E031°02'36.00" MOSON RVSM EXIT POINT
 FK      985     61    147   N55°33'00.00" E035°02'00.00" GAGARIN
 UM      405     65     66   N55°52'00.00" E036°55'00.00" IVANOVSKOYE
 UMBEG          169     13   N55°39'00.00" E036°56'30.00" UMBEG
 LUKOS           97     12   N55°36'00.00" E037°16'24.00" LUKOS
 BITSA           92     12   N55°34'00.00" E037°37'00.00" BITSA
 UUDD           126     14   N55°24'30.00" E037°54'30.00" MOSCOW/DOMODEDOVO
 
 
 Tracks are magnetic, distances are in nautical miles.
 --------------------------------------------------------------------------------
 LFBO SID MEN UN871 KUDES T103 BEMKI Z999 KPT Y100 MAH UL132 AGNAV UP733 DOKEL UN871 LDZ UN869 RUDKA UM863 MNS UA104 MOSON A104 FK CORR3 UM CTR54 UMBEG CTR52 LUKOS CTR38 BITSA STAR UUDD
 
 
 ========================================================
 
 Computed route from MOSCOW/DOMODEDOVO (UUDD, UU) to SEOUL / INCHEON INTL (RKSI, RK): 53 fixes, 3697.9 nautical miles
 
 Cruise altitude between FL330 and FL330
 UUDD (0.0nm) -SID-> WT (11.3nm) -CTR40-> LEDNI (15.9nm) -CTR26->
 DAKLO (42.6nm) -CORR8-> SF (89.1nm) -A930-> RUSAK (200.4nm) -A930->
 MB (217.5nm) -R480-> UD (256.1nm) -R480-> UW (308.2nm) -R480->
 RITOP (451.7nm) -R480-> ROKLA (547.4nm) -R480-> DT (596.6nm) -R480->
 IBRUS (706.1nm) -R480-> LANTO (761.4nm) -R480-> GISAK (800.4nm) -R480->
 BN (875.6nm) -R480-> OSGAN (957.3nm) -R480-> ABALI (1046.0nm) -R480->
 PEMAG (1085.8nm) -R480-> OKETI (1154.8nm) -R235-> NEKLI (1216.2nm) -R235->
 ABESA (1377.6nm) -A487-> LABAS (1496.9nm) -A487-> PERUG (1537.3nm) -A487->
 NR (1564.7nm) -R480-> NILAN (1640.3nm) -R480-> NOSPI (1707.8nm) -R480->
 DEKAN (1785.2nm) -R480-> TR (1980.5nm) -A308-> GINOM (2143.6nm) -A308->
 HATGA (2236.1nm) -A200-> BULAG (2397.5nm) -A575-> UDA (2539.9nm) -B339->
 ARGAT (2678.4nm) -B339-> DEGIR (2759.5nm) -B339-> POLHO (2867.3nm) -B339->
 SALIS (3073.8nm) -B339-> GM (3126.7nm) -W12-> NIKIT (3177.9nm) -W12->
 LUX (3258.3nm) -W12-> PAMDA (3316.5nm) -A326-> ANRAT (3359.3nm) -A326->
 ALARA (3387.7nm) -A326-> MAKNO (3416.5nm) -A326-> DOBGA (3431.3nm) -A326->
 AROMU (3438.0nm) -A326-> SANKO (3479.2nm) -A326-> DONVO (3537.7nm) -G597->
 AGAVO (3577.6nm) -G597-> GONAV (3597.4nm) -G597-> ANSIM (3620.7nm) -G597->
 NOPIK (3660.2nm) -STAR-> RKSI (3697.9nm)
 
 Details:
 --------------------------------------------------------------------------------
 
 
 ID      FREQ   TRK   DIST   Coords                       Name/Remarks
 UUDD             0      0   N55°24'30.00" E037°54'30.00" MOSCOW/DOMODEDOVO
 WT      1215   330     11   N55°35'00.00" E037°47'00.00" KARTINO
 LEDNI           22      5   N55°39'00.00" E037°51'00.00" LEDNI
 DAKLO           86     27   N55°37'00.00" E038°38'00.00" DAKLO
 SF      410     86     47   N55°33'00.00" E040°00'00.00" CHERUSTI
 RUSAK           78    111   N55°36'00.00" E043°16'36.00" RUSAK
 MB      430     80     17   N55°36'00.00" E043°47'00.00" CHERNUKHA
 UD      905     83     39   N55°34'00.00" E044°55'00.00" BUTURLINO
 UW      215     83     52   N55°31'00.00" E046°27'00.00" SHUMERLYA
 RITOP           83    144   N55°20'00.00" E050°39'00.00" RITOP
 ROKLA           74     96   N55°26'42.00" E053°27'00.00" ROKLA
 DT      380     76     49   N55°28'36.00" E054°53'36.00" DYURTYULI
 IBRUS           82    109   N55°19'30.00" E058°05'36.00" IBRUS
 LANTO           84     55   N55°13'00.00" E059°42'00.00" LANTO
 GISAK           70     39   N55°18'12.00" E060°49'48.00" GISAK
 BN      1150    70     75   N55°28'00.00" E063°01'00.00" BOLSHAYA
 OSGAN           77     82   N55°28'30.00" E065°25'00.00" OSGAN
 ABALI           74     89   N55°32'42.00" E068°01'18.00" ABALI
 PEMAG           76     40   N55°33'48.00" E069°11'42.00" PEMAG
 OKETI           75     69   N55°36'54.00" E071°13'30.00" OKETI
 NEKLI           86     61   N55°27'30.00" E073°00'42.00" NEKLI
 ABESA           88    161   N54°55'36.00" E077°37'42.00" ABESA
 LABAS           88    119   N54°36'24.00" E081°01'42.00" LABAS
 PERUG           92     40   N54°28'36.00" E082°09'54.00" PERUG
 NR      750     93     27   N54°23'00.00" E082°56'00.00" NOVOLOKTI
 NILAN           93     76   N54°06'24.00" E085°02'12.00" NILAN
 NOSPI           97     67   N53°48'36.00" E086°52'42.00" NOSPI
 DEKAN          102     77   N53°23'12.00" E088°55'54.00" DEKAN
 TR      980    104    195   N52°10'00.00" E093°55'00.00" TURAN
 GINOM          110    163   N51°00'00.00" E097°52'00.00" GINOM
 HATGA          109     93   N50°26'25.00" E100°08'04.00" HATGA
 BULAG          125    161   N48°51'15.00" E103°29'08.00" BULAG
 UDA     116    115    142   N47°52'03.89" E106°44'00.94" ULAANBAATAR
 ARGAT          125    138   N46°36'31.99" E109°34'46.53" ARGAT
 DEGIR          128     81   N45°50'22.00" E111°11'06.00" DEGIR
 POLHO          130    108   N44°47'00.00" E113°15'00.00" POLHO
 SALIS          150    207   N41°57'30.00" E115°57'06.00" SALIS
 GM      374    150     53   N41°14'12.00" E116°37'36.00" FENGNING
 NIKIT          139     51   N40°39'12.00" E117°27'00.00" NIKIT
 LUX     117.1  139     80   N39°44'18.00" E118°43'42.00" LUANXIAN
 PAMDA          170     58   N38°48'12.00" E119°03'42.00" PAMDA
 ANRAT          107     43   N38°39'30.00" E119°57'24.00" ANRAT
 ALARA          107     28   N38°34'00.00" E120°33'00.00" ALARA
 MAKNO          109     29   N38°27'48.00" E121°08'54.00" MAKNO
 DOBGA          108     15   N38°24'48.00" E121°27'30.00" DOBGA
 AROMU          108      7   N38°23'30.00" E121°35'48.00" AROMU
 SANKO          108     41   N38°15'00.00" E122°27'12.00" SANKO
 DONVO          141     58   N37°34'00.00" E123°20'00.00" DONVO
 AGAVO          133     40   N37°10'00.00" E124°00'00.00" AGAVO
 GONAV           94     20   N37°10'48.00" E124°24'53.00" GONAV
 ANSIM           64     23   N37°23'23.00" E124°49'31.00" ANSIM
 NOPIK           95     39   N37°24'13.00" E125°39'05.00" NOPIK
 RKSI            91     38   N37°27'45.00" E126°26'21.00" SEOUL / INCHEON INTL
 
 
 Tracks are magnetic, distances are in nautical miles.
 --------------------------------------------------------------------------------
 UUDD SID WT CTR40 LEDNI CTR26 DAKLO CORR8 SF A930 MB R480 OKETI R235 ABESA A487 NR R480 TR A308 HATGA A200 BULAG A575 UDA B339 GM W12 PAMDA A326 DONVO G597 NOPIK STAR RKSI
 
 
 
 В московской зоне сюрпризов не ожидается - приход со стороны Гагарина (могут быть, конечно, мелкие нюансы - с какой стороны будет обходить Москву, через Челобитьево или Битсу), выход без вариантов через Черусти.
 | 
|  | Дата: 08 Окт 2009 08:40:38 
    # 
 а вот насчет маршрута на Сеул (DEKAN > TR > GISOM), немного сомневаюсь - надо у алтайских коллег уточнить.
 80% того что у нас летит - летит в/из Сеула, через LONKA > BD > SERNA
 | 
|  | Дата: 08 Окт 2009 10:18:20 
    # 
 Gondjubass
 Computed route from .....
 
 Подскажите пожалуйста, эти данные с какого-то сайта взяты?
 По маршрутам между российскими аэродромами сайт знаю,
 если подскажете такой же  по зарубежным с проходом
 по территории России - буду очень признателен.
 | 
|  | Дата: 08 Окт 2009 11:45:28 
    # 
 Подскажите пожалуйста, эти данные с какого-то сайта взяты? 
---
 Скорее всего, отсюда . | 
|  | Дата: 08 Окт 2009 14:12:11 
    # 
 17 октября вылет из ДМД, время вылета на табло будем ждать.
 ---Вылет — после 17-ти моск.
 | 
|  | Дата: 09 Окт 2009 02:08:00 
    # 
 Скорее всего, отсюда.
 на  этом  сайте , полностью  отсутствуют  алгоритм  Ортодромии
 | 
|  | Дата: 09 Окт 2009 04:21:13 
    # 
 Сергей
 на этом сайте , полностью отсутствуют алгоритм Ортодромии
 
 Экой ты, братан, дерзкий.
 Именно с расчета ортодромии все и начинается.
 Затем строится корридор +- 200 км/100 NM вдоль нее.
 В этом корридоре по спискам рекомендованных трасс выбираются поворотные точки в зависимости от расчетного эшелона полета. Этот алгоритм поливариантный, т.е. может выдать не один маршрут.
 А дальше начинается уже ручная работа штурмана/диспетчера авиакомпании - какие полосы на возможных запасных, какие радиусы рулежек, какая допустимая нагрузка, какие компании и какое топливо и по какой цене заправляют, за сколько по времени надо заказывать заправку, какие есть условия для отдыха экипажа, сколько пассажиров может быть размещено в готиницах в случае экстренной посадки... и т.п. и т.д. ... очень много...
 Так что реальный маршрут, во первых, ортодромией никогда не является, а во вторых, в зависимости от конкретных задач полета может существенно варьироваться.
 | 
|  | Дата: 09 Окт 2009 11:05:30 
    # 
 Через Битцу в ДМД, флайт-планов,несмотря на наличие соответствующих схем,не быавает. Так что в данном случае либо Челобитьево либо Климовск,а дальше схема или векторение
 | 
|  | Дата: 15 Окт 2009 13:28:16 
    # 
 Ну, дык.
 По приходу с третьего коридора у старика Джепсена так и написано - три варианта:
 - через Битсу,
 - через Челобитьево-ВИНЛИ-ЛЕДНИ,
 - через Климовск.
 Садится будет, как рассказали, на RW32L/14R. Она самая "толстая" в Домодедово - шириной 75 метров.
 | 
|  | Дата: 15 Окт 2009 13:38:52 
    # 
 Фотограф
 Какую из двух тем оставить ?
 A380 Airbus Industrie в Домодедово 16 и 17 октября!
 
 Лучше эту тему оставить. Она боллее информативна. Остальные две закрыть, хотя первой была тема указанная в ссылке, две темы -  баяны.
 | 
|  | Дата: 16 Окт 2009 03:59:03 
    # 
 На сей момент вырисовывется такая картинка:
 
 - приход 3-м коридором (от Гагарина), через Ивановское и, вероятнее всего, все таки через Бицу,
 - позывной Airbus zero zero one,
 - посадка на полосу 14 правую,
 - первый проход над полосой 11:45 мск, посадка 12:00,
 - самолет ставят на 10-ю стоянку, должно быть хорошо видно из аэровокзала.
 
 Удачи в наблюдениях.
 | 
|  | Дата: 16 Окт 2009 04:47:25 · Поправил: SPEAKER (16 Окт 2009 06:30:31) 
    # 
 Трансляция в инете будет?
 В личку мне сообщите, охота послушать.
Бортовые номера самолётов А380
Реестр А380 по авиакомпаниям  :
 MSN |  Type |  Airline |  First flight date |  Registration |  Status 
   
1 380-841 Airbus Industrie 27/04/2005 F-WWOW Active 2 380-841 Airbus Industrie 04/11/2005 F-WXXL Stored 
 
 3 380-841 Singapore Airlines 07/05/2006 9V-SKA Active 
 
4 380-841 Airbus Industrie 18/10/2005 F-WWDD Active 5 380-841 Singapore Airlines 19/07/2006 9V-SKB Active 
 
 6 380-841 Singapore Airlines 17/11/2006 9V-SKC Active 
 
 7 380-861 Emirates 19/02/2006 A6-EDF On order 
 
 8 380-841 Singapore Airlines 19/03/2007 9V-SKD Active 
 
 9 380-861 Emirates 25/08/2006 A6-EDG On order 
 
 10 380-841 Singapore Airlines 21/12/2007 9V-SKE Active 
 
 11 380-861 Emirates 04/09/2007 A6-EDA Active 
 
 12 380-841 Singapore Airlines 20/02/2008 9V-SKF Active 
 
 13 380-861 Emirates 02/04/2008 A6-EDB Active 
 
 14 380-842 Qantas 25/01/2008 VH-OQA Active 
 
 15 380-842 Qantas 25/06/2008 VH-OQB Active 
 
 16 380-861 Emirates 28/05/2008 A6-EDC Active 
 
 17 380-861 Emirates 29/09/2008 A6-EDE Active 
 
 18 380-861    On order 
 
 19 380-841 Singapore Airlines 08/11/2008 9V-SKG Active 
 
 20 380-861 Emirates 15/07/2008 A6-EDD Active 
 
 21 380-841 Singapore Airlines 10/12/2008 9V-SKH Active 
 
 22 380-842 Qantas 01/08/2008 VH-OQC Active 
 
 23 380-861 Emirates 06/05/2009 A6-EDH On order 
 
 25 380-861 Emirates 13/07/2009 A6-EDI On order 
 
 26 380-842 Qantas 12/11/2008 VH-OQD Active 
 
 27 380-842 Qantas 18/03/2009 VH-OQE On order 
 
 28 380-861 Emirates  A6-EDH On order 
 
 29 380-842 Qantas 30/03/2009 VH-OQF On order 
 
 30 380-861 Emirates  A6-EDK On order 
 
 33 380-861 Air France 12/02/2009 F-HPJA On order
 
 34 380-841 Singapore Airlines 12/01/2009 9V-SKI Active 
 
 38 380-841 Lufthansa 06/10/2009 D-AIMA On order 
 
 40 380-861 Air France 02/06/2009 F-HPJB On order
 
 43 380-861 Air France 20/07/2009 F-HPJC On order
 
 45 380-841 Singapore Airlines 23/02/2009 9V-SKJ Active 
 
 47 380-842 Qantas 06/08/2009 VH-OQG On order 
 
 50 380-842 Qantas 28/08/2009 VH-OQH On order
 В эфире А380 будет как номер рейса 4Y 001 , либо позывным по бортовым номерам :  F-WWOW , F-WWDD  ? | 
|  | Дата: 16 Окт 2009 09:58:35 
    # 
 | 
|  | Дата: 16 Окт 2009 10:06:03 · Поправил: SashaShmel (16 Окт 2009 10:07:22) 
    # 
 | 
|  | Дата: 16 Окт 2009 10:12:04 · Поправил: Olenevod (16 Окт 2009 10:18:53) 
    # 
 В Москве с какой частоты начинать слушать?:  Из дальних подходов?
 125.5 - 127.2 ?
 | 
|  | Дата: 16 Окт 2009 10:22:16 · Поправил: Stavbar (16 Окт 2009 10:23:07) 
    # 
 Если через Гагарин, то с 125,5000 но они там немногословны так-как вход в зону далековато для приема, а выход в основном это подтверждение перехода на частоту подхода.
 Дальше конечно 127.2000
 | 
|  | Дата: 16 Окт 2009 10:34:44 
    # 
 Больше чем уверен что через Битцу НЕ пойдет. Через Битцу,кроме бортов с Внучки, никто в ДМД не заходит
 | 
|  | Дата: 16 Окт 2009 10:59:18 
    # 
 Да можно извернуться как угодно, даже есть схема типа поросячьего хвоста через Климовск 14В.
 Но во всех схемах начало захода от точки VIDKA г. Видное, просп.Ленинского Комсомола, д.46а.
 
 Ну что, кто нибудь уже слышит?
 | 
|  | Дата: 16 Окт 2009 11:04:21 
    # 
 | 
|  | Дата: 16 Окт 2009 11:07:03 
    # 
 А над Москвой такой темы нет?
 :-) Над Москвой все постаринки - тоесть мы ухом ))))
 |