На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 39,
участников - 2 [ njham, Olexandr]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Диалоги о пилотажных группах 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 14 Сен 2009 00:35:55 #  

Откликаюсь на собственное обвинение, что большинство форумчан не знают основ ремесла.

Изучением организации работы пилотажных групп занимаюсь с 1992 года, перелопатил тонны документации, беседовал с летчиками и организторами шоу, мог бы написать целую энциклопедию, да скучно и лениво.
Однако, если есть интерес, готов ответить на любые вопросы.
Но, предупреждаю заранее, готов обсуждать, соглашаться и спорить, но это сугубо МОЕ МНЕНИЕ, жестоко подтвержденное событиями 16 и 30 августа.
SanyA
Участник
Offline2.0
с ноя 2007
Минск
Сообщений: 332

Дата: 14 Сен 2009 00:45:51 #  

Зачем в Радоме в кокпите Су-27 находились именно 2 летчика?
Реклама
Google
MONTOYA
Участник
Offline1.1
с авг 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 41

Дата: 14 Сен 2009 01:12:18 #  

Извиняюсь за флуд - но вас ,Gondjubass, поддерживаю.
На протяжении всего того времени на форуме что я здесь вижу во всех обсуждениях, что ваши посты отличаются знанием дела и грамотной аргументацией.
Иногда преподноситься очень сугубо личное мнение но как говориться в споре рождается истина.
Не много тут людей с большим багажом знаний на эту тему, так что очень хорошее начинание.
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a