| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 13 Сен 2009 02:05:08 
    #    
    
     
     Интересно есть тут кто с города Ровно, Украина?
 Если да то на каких частотах можно авиа послушать?
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Сен 2009 03:41:26 · Поправил: Sergey_Kom (13 Сен 2009 03:48:50) 
    #    
    
     
     60 км от Ровно. На аэронавигационных картах нашел - Ровно Вышка 123.700. Периодически послушиваю эту частоту - пока затишье.
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Сен 2009 12:56:00 
    #    
    
     
     понятно. плохо.
 а какой именно населенный пункт?
 
 p.s. А как насчёт Хмельницкого аэропорта?
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Сен 2009 12:57:58 
    #    
    
     
     Попробуй помониторить эти частоты.
 132.45
 135,6
 
 В Луцке слышно пилотов.
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Сен 2009 13:02:03 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 13 Сен 2009 13:06:30 
    #    
    
     
     ну я то знаю частоту Хмельницкого, базой данных пользоваться умею, интересно просто работает ли он.
  | 
| 
 | 
   Дата: 14 Сен 2009 09:35:54 
    #    
    
     
     koval
 
 В Беларуси (Пинск) слышно как борта общаются с Львов-контроль, так что у вас должно быть тем более слышно. Частоты смотрите в таблице
  | 
| 
 | 
   Дата: 14 Сен 2009 11:29:30 · Поправил: Фотограф (21 Сен 2009 01:59:49) 
    #    
    
     
     В г.Хмельницком слушаю с переменным успехом следующие частоты:
 118.200 Хмельницкий-Вышка.
 129.300 Хмельницкий-Радар.
 124.000 Староконстантинов.
 128.500 Мазутное.
 134.300 Тернополь-Вышка.
 128.000 Винница.
 135.600 Львов-Радар.
 132.450 Шепетовка.
 Это то,что опознано.
 А вот эти частоты остались безымяными,хотя активность 
 периодически присутствует.
 131.000
 126.000
 131.550
 131.775
 119.475
 130.9705
 131.900
 124.675
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Сен 2009 01:51:18 · Поправил: Visariy (21 Сен 2009 01:56:26) 
    #    
    
     
    cucu
Этим летом, мониторя в окрестностях Тернополя, слышал как на частоте  Львов Контроля 135.600 пилот подтверждал про переход на 130.97 5 (0 не может быть -  Шаг настройки в авиадиапазоне - 25 кГц, на западе ещё и 8.33 кГц), на английском. Разобрать принадлежность не вышло (знаю по авиадиалогам в Киеве, как правило диспетчер чётко называет принадлежность, пилоту главное указать частоту), а львовских диспетчеров не было слышно.
 После перехода, пилота удалось услышать тоже, разобрать к кому обращается (принадлежность) - нет :(
 Сигнал с борта был достаточно слаб, ещё на 135.6   | 
| 
 | 
   Дата: 21 Сен 2009 02:01:15 
    #    
    
     
     Visariy
 мониторя в окрестностях Тернополя,
 львовских диспетчеров не было слышно
 А вы их и не услышите - нет прямой видимости в распространении УКВ.
  |