| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 09:59:46 
    # 
 Подскажите, пожалуйста. Как в домашних условиях получить постоянку 27 Вольт с тремя фазами. Нужны ли какие то специальные устройства или нет?
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 10:03:43 · Поправил: 077 (29 Авг 2009 10:10:17) 
    # 
 постоянку ... с тремя фазами
 Надо подумать.. ((-:
 
 Наверное, нужно взять с 3Phase 380В по одной фазе и на каждой фазе (и общем рабочем нуле) поставить по блоку питания AC/DC на ~220 -> 27V постоянки..
 Как-то так.. (-:
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 10:15:11 
    # 
 Все понятно...но где я дома найду 380V  у меня только 220 однофазка есть )))
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 10:27:12 
    # 
 Вы конечную цель опишите. Тогда проще будет дать решение.
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 10:33:31 
    # 
 Нужно запустить преобразователь ПТ125Ц для проверки работоспособности.
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 10:40:55 
    # 
 А там по случаю не 400 Гц частота должна быть? Это я так... на всякий случай.
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 10:42:20 
    # 
 А там по случаю не 400 Гц частота должна быть? Это я так... на всякий случай.
 Нет,у постоянки мне кажеться нет частоты.
 А вот на выходе действительно 400 Гц
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 11:18:02 · Поправил: Tolan (29 Авг 2009 11:19:15) 
    # 
 Как в домашних условиях получить постоянку 27 Вольт с тремя фазами
 =А у постоянки есть три фазы?
 Нет,у постоянки мне кажеться нет частоты.
 = Так "кажеться" или точно нет?
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 11:21:00 
    # 
 Tolan
 Незнаю сколько фаз у постоянки.
 Я не грамотный в этом впросе,поэтому и спрашиваю.
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 11:22:11 
    # 
 Еще если можно,скажите как к трем проводам подключиться.куда что присоединять???
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 11:29:38 
    # 
 два автомобильных аккумулятора...
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 12:10:15 · Поправил: 077 (29 Авг 2009 12:16:32) 
    # 
 Нужно запустить преобразователь ПТ125Ц для проверки работоспособности.
 
 ПТ125Ц сам является преобразователем для выработки переменного тока.
 Преобразует постоянный ток напряжением 27 В от бортовой сети в переменный однофазный.
 
 Чего куда Вы собираетесь преобразовывать?
 
 ~220V50Hz -> 27V400Hz -> ~220V/400Hz ?
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 14:16:28 
    # 
 077
 Я не собираюсь преобразовывать ничего,мне нужно проверить работоспособность устройства.
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 14:20:30 · Поправил: Кузьмич (29 Авг 2009 14:23:02) 
    # 
 Вам уже сказали самый простой и эффективный вариант - два автомобильных аккумулятора. Там будет 24, но для проверки это несущественно. Потом отдадите. Только соединяйте последовательно, а не параллельно или не перпендикулярно.
 P.S. Постоянного трёхфазного тока не бывает, глумливые недоброжелатели Вас подло предали.
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 14:21:22 · Поправил: john_qkk (29 Авг 2009 14:21:58) 
    # 
 Dioman
Для проверки правильно советует rrutm1 : два автомобильных аккумулятора... Их надо соединить последовательно, чтобы получилось 24 вольта. От 24 тоже будет работать.
 А вот описание этой железки с моторчиком:
http://www.segz.ru/catalog_s/PT_125C_4C Другое дело, как Вы выход 3 фазы по 36 Вольт 400 Герц будете проверять? Нужно на что-то нагрузить. Мотор, например, с соответствующими параметрами. | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 14:21:45 
    # 
 Кузьмич
 А как подключать 4 провода к трем существующим?
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 14:24:23 
    # 
 john_qkk
 Большое спасибо за совет.Проверить можно каждый провод,как однофазный,мне кажеться.
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 14:25:43 · Поправил: Кузьмич (29 Авг 2009 14:27:33) 
    # 
 А как подключать 4 провода к трем существующим?
 Смотрите Голливуд: "синий... красный... или всё-таки синий?!" ;)
 Вопрос какой странный. КАКИЕ четыре провода к КАКИМ трём? Вам же описание в предыдущей ссылке дали...
 Запускаете умформер по первичной цепи +27В. А на выходе поочередно смотрите тестером переменное 36 В на каждой из фаз по схеме "звезда".
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 14:26:33 
    # 
 А как подключать 4 провода к трем существующим?
 Извиняйте. Полного описания пока не нашел :)
 
 Проверить можно каждый провод,как однофазный,мне кажеться.
 Можно. Но желательно под нагрузкой.
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 14:26:40 · Поправил: Iris (29 Авг 2009 14:28:14) 
    # 
 Dioman
Здесь говорится о питании 27 В/ 8,3 А. Если это постоянное напряжение, то в целях запустить преобразователь ПТ125Ц для проверки работоспособности  можно просто запитаться от бортсети/аккум.батареи КАМАЗа, например. Там 24 В и просто для проверки этого должно хватить. Или от двух автомобильных аккумуляторов на 12В, соединенных последовательно.
 P.S. Пока клавиши искал и печатал, коллеги выше уже ответили. | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 14:31:02 
    # 
 И зачем это топикстартеру вдруг понадобилось ~36В/400Гц/3ф?? Экзотиш, однако! )
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 14:31:44 
    # 
 Вопрос какой странный. КАКИЕ четыре провода к КАКИМ трём?
 От аккумулятора получиться 4 провода...к двигателю прибора идет 3 провода - вот об этом я.
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 14:33:26 
    # 
 Кузьмич
 
 И зачем это топикстартеру вдруг понадобилось ~36В/400Гц/3ф?? Экзотиш, однако!
 
 Для продажи
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 14:36:55 
    # 
 От аккумулятора получиться 4 провода...к двигателю прибора идет 3 провода - вот об этом я.
 Упппссс... А ведь советовал я - "Только соединяйте последовательно, а не параллельно или не перпендикулярно".
 В таком случае - самый эффективный метод - немедленно накрыть умформер мягкой тряпочкой , отойти на безопасное расстояние и издали любоваться этим красивым творением рук человеческих...
 Целее он будет. Да и Вы, собственно, тоже. А то ить непременно йо*неть!
 Читали, как на СШЭС ротор разнесло? А тут он тоже есть - даже целых два - в моторе и генераторе...
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 14:38:06 · Поправил: Кузьмич (29 Авг 2009 14:40:26) 
    # 
 Dioman Для продажи
 Этот форум - радиолюбительский. Если цель - коммерческая, то и консультации платные. ;)
 
 Народ! Ну купите уже ктио-нибудь у него этот умформер без проверки. А то потом ни проверять нЕчего будет, ни покупать не у кого )))
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 14:39:17 
    # 
 Dioman
От аккумулятора получиться 4 провода...
Выход от батареи аккумуляторов будет иметь 2 провода, и одним проводом батареи последовательно соединяются между собой - плюс к минусу.
Здесь  сказано:
 ..
 Выходное напряжение, В	36
 Количество фаз	3
 Соединение фаз	«Звезда»
 ..
Dioman , вы не путаете выход своего устройства со входом?
..к двигателю прибора идет 3 провода - вот об этом я. | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 14:41:24 · Поправил: Кузьмич (29 Авг 2009 14:45:57) 
    # 
 Iris Вы не пробовали рассказывать слепому как прекрасны полотна Рафаэля? Вот и не пробуйте.
 
 Человек не знает, что такое соединить две батарейки последовательно, у него четыре провода получаются... а Вы подталкиваете его на опасный эксперимент с листричьством. Это ж "доведение до самоубийства" (ст.110 УК РФ, до пяти лет!) потом пришить могут )
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 14:45:26 
    # 
 Iris
 На выходе 6 проводов,не путаю
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 14:45:57 
    # 
 | 
|  | Дата: 29 Авг 2009 14:51:48 
    # 
 john_qkk Но все равно я это сделаю.
 Шахид! 8)
 |