| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 13 Июл 2009 12:02:56 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 13 Июл 2009 12:14:07 
    #    
    
     
    По номеру приказа вываливается левый документ.
Гонец
Тут можно прочитать не левый, а правильный документ. На украинском языке. 
:)
 Комментарий на русском :
 Кабинет Министров Украины упростил систему выполнения полетов воздушных судов вне контролируемого воздушного пространства. Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи, соответствующие изменения постановлением от 1 июля в 2009 г. № 680 внесены в Положение об использовании воздушного пространства Украины (постановление КМУ от 29 марта в 2002 г. № 401).
 
 Согласно сообщению, изменения позволят привести правовые нормы регулирования выполнения полетов и обслуживания движения в воздушном просторные Украины в соответствие со стандартами Европейского Союза.
 
 В частности, в старом Положении предусматривалось обязательное получение разрешений на использование воздушного пространства от органов системы обслуживания воздушного движения во всех частях воздушного пространства Украины.
 
 В то же время, современные правовые нормы полетов воздушных судов и обслуживания воздушного движения, которые определены нормативно-правовыми актами Европейского Союза, не нуждаются в такой разрешительной системе в частях, которые расположены вне границ контролируемого воздушного пространства, и не используются для осуществления коммерческих перевозок, а в основном для полетов легких частных и спортивных воздушных судов.
 
 В соответствии с новыми изменениями, воздушное пространство, доступное для общего воздушного движения, разделяется на: контролируемое, в пределах которого могут обеспечиваться все виды обслуживания воздушного движения (диспетчерское, полетно-информационное и аварийное); воздушное пространство вне границ контролируемого пространства, где обеспечивается в установленном порядке только полетно-информационное и аварийное обслуживание.
 
 В случае выполнения полетов гражданскими воздушными судами вне границ контролируемого воздушного пространства экипаж воздушного судна несет ответственность за своевременное прохождение предполетной подготовки, получения соответствующей аэронавигационной информации и безопасный полет. При этом если воздушное судно выполняет полеты на высоте не более 1500 метров, то запрос об условиях использования воздушного пространства пользователями не осуществляется.
 
 Как отмечают в министерстве, принятие изменений будет способствовать уменьшению количества нарушений использования воздушного пространства и снизит вероятность возникновения серьезных инцидентов с легкими воздушными судами. 
Обсуждение на авиа.ру
В общем, можно только порадоваться за Ваших пилотов "малой авиации."   | 
| 
 | 
   Дата: 13 Июл 2009 12:48:29 
    #    
    
     
     Фотограф спасибо за первоисточник! Рад этому сообщению, пойдёт на пользу фанатам малой авиации и не только. Только бы мажоры не испохабили такое хорошее начинание, типа вертолётов в высоковольтных сетях (
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Июл 2009 13:59:24 
    #    
    
     
     Да,будем надеятся что дела пойдут на лад. Хотя дельтапланеры у нас и раньше летали втихаря...
 Главное,чтоб люди(пилоты и владельцы ЛА)отнеслись с пониманием!
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Июл 2009 16:45:21 
    #    
    
     
     Рядом с ЛИИ постоянно летают мотодельтапланы. Собираются в основном на пойме возле реки Гжелки вместе с модельщиками. 
 Давеча, в это вокресенье вечером летали. 2 крыла точно видел.
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Июл 2009 00:10:19 
    #    
    
     
     |