| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 19 Окт 2009 20:35:53 
    # 
 это взлет или посадка?
 Legion
 Угол наклона глиссады 2,5-4 градуса.
 | 
|  | Дата: 19 Окт 2009 20:46:11 
    # 
 Фотограф
 Насчет угла, я знаю, было предположение, что снято с большим приближением, не силен в фототехнике.
 Ну ступил, с кем не бывает :)
 Следующий вопрос: белые огни на крыльях? Почему их невидно у тех следов, что уходят направо?
 | 
|  | Дата: 19 Окт 2009 20:52:23 
    # 
 Почему их невидно у тех следов, что уходят направо?
 Legion
 Там город.
 | 
|  | Дата: 19 Окт 2009 21:14:06 
    # 
 Фотограф
 Там город.
 И что?
 | 
|  | Дата: 19 Окт 2009 21:15:32 · Поправил: toxa (19 Окт 2009 21:18:15) 
    # 
 cemichael
Если бы все так садились, представляю как у людей уши закладывало))
[Зануда on]
 Для закладывания ушей не важно набор или снижение - главное вертикальная скорость. Но для самолета с наддувом салона и это тоже условно - перепад давления контролируется системой кондиционирования.
 [Зануда off]
 А по крутизне захода, Фотограф правильно сказал. Когда глиссада такой крутизны бывают и такие посадки:
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Legion
Там город. И что? Маршруты выхода строят так, чтобы над населенными районами не проходить. Так что скорее всего огней от уходящих правее не столько не видно, сколько туда никто не отворачивает. | 
|  | Дата: 19 Окт 2009 22:33:15 
    # 
 toxa
 В этом я не силен. Чисто обывательски.
 
 Можно тогда вопрос по теме? Летел в Пекин 319-м Сибири, уши на снижении закладывало ого как. Затем был перелет в Шанхай на В738, и через неделю две взлет/посадки из Шанхая в Пекин на А333 (из-за грозы вернули обратно). И тем же вечером на родину другим 319-м Сибири - уши потом неделю трещали. А на внутрикитайских перелетах ни намека на закладывание и вообще дискомфорта. С чем это связано?
 | 
|  | Дата: 19 Окт 2009 22:41:14 
    # 
 toxa
 огней от уходящих правее не столько не видно, сколько туда никто не отворачивает
 Четко видно два следа уходящих вправо, но без белых огней.
 | 
|  | Дата: 19 Окт 2009 22:45:49 · Поправил: Фотограф (19 Окт 2009 22:50:15) 
    # 
 Четко видно два следа уходящих вправо, но без белых огней.
 Legion
 Может быть это было что-то мелкое ? (Маленький радиус разворота позволял отвернуть от города ?)
 
 p.s. Чтобы не гадать, можно найти в ИНЕТе аэродром и посмотреть его схемы.
 | 
|  | Дата: 19 Окт 2009 22:59:11 
    # 
 cemichael
Чисто обывательски
Ну, я тоже только интересующийся. Все, что я знаю о кондиционировании в пассажирских самолетах я прочитал вот тут . Для любителей типа меня это более чем достаточно.
 Скорее всего ситуация которую вы описали возникала из-за разной работы с режимом двигателей в разных полетах или несовершенства системы кондиционирования на 319-х сибири. Из ссылки выше: Так же, в момент когда мы резко увеличиваем режим двигателям, внутрь поступает больше воздуха (пока не сработал автомат, который прикроет подачу воздуха). В этот момент тоже можно почувствовать резкие колебания давления внутри самолета.
Legion
Четко видно два следа уходящих вправо, но без белых огней. Четко видно такие же следы и влево в большом количестве. Просто они теряются среди более ярких. Скорее всего это разные типы и вправо за время экспозиции ни один тип с ярким следом не ушел так как летают туда явно гораздо реже. | 
|  | Дата: 20 Окт 2009 10:00:22 
    # 
 хочется услышать комментарии спецов, это взлет или посадка?
 Это взлёты... много... снято со штатива... в режиме BULB
 | 
|  | Дата: 20 Окт 2009 21:40:41 
    # 
 Ожидается активность на Ворсовке в Ср и Чт
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 14:56:37 
    # 
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 15:52:49 
    # 
 Как считаете, реальная съемка?
 Считаю реальная... полполосы свободно не случайно.... в принципе сложного ничего... только проработать вероятный отказ и чтоб от воздействия высокоскоростных газов машины в общую кучу не собрало...
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 22:01:04 
    # 
 Как считаете, реальная съемка
 
 если эта саабовская шоукоманда то вполне реально
 | 
|  | Дата: 21 Окт 2009 22:24:07 
    # 
 только проработать вероятный отказ и чтоб от воздействия высокоскоростных газов машины в общую кучу не собрало...
 В 2003году на МАКС, вполне все проработали, когда устраивали соревнования между Lamborgini Diablo, Porsche 911 и МиГ-29. Лично эфир слушал и наблюдал визуально, как они выстраивались, чтобы МиГ их не сдул если что. Эффектное зрелище было.
 | 
|  | Дата: 22 Окт 2009 10:44:50 · Поправил: flank (22 Окт 2009 10:45:08) 
    # 
 а сдуло машинки или нет, на видео мы уже не видим :)
 | 
|  | Дата: 23 Окт 2009 18:57:40 
    # 
 Ну вот первый официоз ( хоть и косвенные данные) о подготовке к ПП 2010
 
 Авторский и технический надзор, ремонт, доработки, модернизация, увеличение ресурсов и сроков службы самолетов фронтовой авиации, в том числе выполнение работ по покраске самолетов типа  к параду – самолеты МиГ-31 в количестве 4 шт.
 
 самолеты Су-24М в количестве 2 шт.; - самолеты Су-25 в количестве 5 шт.; - самолеты Су-27 в количестве 3 шт.; - самолеты МиГ-29 в количестве 8 шт.
 в том числе покраска самолетов дальней авиации – Ту-95МС в количестве 2 шт.
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 12:35:06 · Поправил: вта (26 Окт 2009 12:39:16) 
    # 
 Legion  cemichael про вот это  Дата: 19 Окт 2009 18:27:55 #
 ЭТО ПОСАДКИ!!!!!
 Снято с малой диафрагмой и офигенно долгой выдержкой.
 Траектория огней не есть траектория ЛА.это отметка световой точки на плоскости матрицы. Дальность тут не определить.По этому и кажется слишком крутой заход.
 Почему посадка? Да по тому,что видны и крыльевые и носовая форы в посадочном свете(мощности).
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 12:53:51 
    # 
 вта
 смелое утверждение, НО, смотрим на направление хвостового оперения... ну и если это посадка, то представляю себе ощущения от визуального захода на бобике или арбузе
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 12:54:49 
    # 
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 13:24:57 
    # 
 cemichael
 Проекция тут плоскостная!!!!!!
 На левой полосе чётко видна точка выключения посадочного света!!! Хвосты,это стоянка.
 Ну и самое главное ТРИ точки СЗАДИ НЕ ВИДНЫ!
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 13:29:31 
    # 
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 13:59:52 
    # 
 Ну и самое главное ТРИ точки СЗАДИ НЕ ВИДНЫ!
 ---
 Я бы, всё таки, сказал, что на фото взлёты.
 На дальних торцах полос чётко видны красные ограничительные огни.
 Красные АНО видны слева, т.е., самолёт удаляется от наблюдателя.
 "Три точки сзади" могут быть и не видны. Зато видны гораздо более яркие стробы на законцовках, которые включаются как раз на предварительном. Обратите внимание, что "две белые точки" появляются, как раз, на предварительном (там, где прорисовался красно-белый  киль), заруливают на полосу и уходят в небо.
 Это взлёты.
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 14:14:38 
    # 
 Долго смотрел внимательно на фото это.
 Не мог отделаться от мысли,что что-то НЕ ТАК тут! :-)))
 Все действа происходят с одного и того же торца обеих полос.
 Теперь обратите внимание как много траекторий!!! И по цветовой интенсивности они разные.
 Не могу с уверенностью сказать,КАК сделано это фото,но тут точно и взлёты и посадки.
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 14:35:59 
    # 
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 14:41:50 
    # 
 flank
 посадки по центру полосы точно не производится, а взлеты легко :)
 
 
 Это вы,батеньк,зря так плохо о лётчиках думаете.:-)))
 Одним из критериев оценки посадки и есть отклонение от осевой.
 Как учил меня мой комАэ, "осевая всегда должна быть между яиц." гыгыгы
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 15:02:55 
    # 
 Я бы, всё таки, сказал, что на фото взлёты.
 
 техника съемки - при нахождении самолёта в определённом месте объектив открывается, когда самолёт долетает до определённой точки - закрывается... чтоб лишний свет не попадал в моменьт ожидания. Именно поэтому самолёты не улетают в никуда, а в небе следы от них  прерываются
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 15:44:09 
    # 
 Одним из критериев оценки посадки и есть отклонение от осевой.
 и имел ввиду центр по длине впп, а не по ширине :)
 | 
|  | Дата: 26 Окт 2009 20:02:13 
    # 
 | 
|  | Дата: 01 Ноя 2009 00:27:59 · Поправил: Фотограф (01 Ноя 2009 10:08:12) 
    # 
 Было на а.нете совсем немного... 14 фоток и 60 тыс просмотров... Написал письмо - Гари... хеад скриннеру с просьбой очистить... За полгода пребывания было 2 тупых письма от МО США и Дании... с просьбой нахаляву получить фотки с целью сделать базы данных..оба в отказ...
 
 
 Причина ухода?
 Не тот контингент посетителей... <del> смотреть салоны, батоны б737 в топе, а также смотреть на поросячьий визг от фото первого прилёта а330-300 в Питер. Просто ужас какое знаковое событие а авиаиндустрии.... нет слов... Были и есть на этом сайте редкие крохи радости - от ИванДальАвиа, от Саши Мелихова, от Максима Брянского... да многие наши ребята умеют сделать красиво и необычно... и их фотки мне нравятся... Но надеюсь увидеть их и на этом форуме...
 Был период у каждого начинающего - когда он хотел попасть на а.нет. Был период когда он радовался первой фотке. Некоторые имеют в данный момент этап... так сказать спортивный... "я догоню, я буду в топ, я заработаю больше просмотров, я имею лучший процент приёма".. но мне лично это ни разу не интересно. Посему настал момент уйти с этого сайта любителей ЛА иностранного производства, а также частых топов туалетных кабинок и салонов с затылками...
 
 Вернусь ли туда? не вижу смысла ни разу....
 |