| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 22 Сен 2011 13:44:37 
    # 
 Краснодарское летное училище.
 | 
|  | Дата: 22 Сен 2011 19:40:41 
    # 
 | 
|  | Дата: 27 Сен 2011 18:04:18 
    # 
 на днях летел с URKK в LED на нашем ЯК-42Д бортовой 42342,  шли в среднем на эшелоне 8500~8600 , при этом еле тащились в среднем на 650 км/ч(измерял по GPS)  прилетели с задержкой минут на сорок  мониторил эфир через VX-3R,  место в 14 ряду где аварийный выход у окна так к завершению полёта нижняя часть аварийного люка покрылась слоем льда, на 1800 при снижении весь это лёд начал таять и тихонько стекать на мои ноги, обратно уже летел на В-737-500 ГТК Россия, шли на 10000 м при скорости 800 км/ч взял 9 ряд так же у окошка и аварийного выхода, за весь полёт ничего не намёрзло и не потекло :-)
 | 
|  | Дата: 28 Сен 2011 08:49:17 
    # 
 на днях летел с URKK в LED на нашем ЯК-42Д бортовой 42342, шли в среднем на эшелоне 8500~8600 , при этом еле тащились в среднем на 650 км/ч(измерял по GPS)
 ua6bkf
 
 Было как раз струйное течение мощное в те дни с северо-запада на юго-восток (150-180 км/ч на высотах 7-12 км). От нас Як-42 до Москвы шёл 4 часа вместо обычных 3 ч 20 мин.
 | 
|  | Дата: 28 Сен 2011 21:36:18 
    # 
 Было как раз струйное течение мощное в те дни с северо-запада на юго-восток (150-180 км/ч на высотах 7-12 км).    самое интересное что болтанки вообще не было, летели как на электричке, не разу даже не тряхнуло...
 | 
|  | Дата: 29 Сен 2011 07:15:47 
    # 
 болтанки вообще не было, летели как на электричке, не разу даже не тряхнуло...
 ua6bkf
 
 
 Болтанка обычно бывает при изменениях кривизны потока, его изгибах. Если струя более-менее прямая на данном участке, болтанки может и не быть.
 | 
|  | Дата: 23 Окт 2011 23:19:57 · Поправил: ua6bkf (23 Окт 2011 23:34:30) 
    # 
   Увеличить
 РИФ-новости, 20 октября 2011, 14:59
 "Авиалинии Кубани" откажутся от использования 11 самолетов Як-42, заменив их авиапарком своего нового партнера — дискаунтера Sky Express. В числе новых самолетов компании значатся два A320 и семь Boeing-737. Сейчас "Кубань" является крупнейшим эксплуатантом лайнера. Авиакомпании стали активно избавляться от самолета Як-42 после сентябрьской катастрофы в Ярославле.
 Очень жаль что и здесь "добрались" до этих красивых самолётов.... | 
|  | Дата: 25 Окт 2011 02:11:26 
    # 
 | 
|  | Дата: 08 Ноя 2011 14:31:43 
    # 
   Увеличить
 5568 кГц (RDARA ЮФО, СКФО) :
24180  Ми-8 Краснодарская А/К "ПАНХ" 14:15 мск ВОЗНИ (граница Калмыцкой и Ставропольской ЗУ МВЛ ) 100 по нефтепроводу. 
 г.Ипатово Ставропольского Края в 14:35.  Посадка в Краснодаре.
Mi-8T	CCCP-24180	AFL/Yakutiya	rgd 10aug89 Mi-8T	RA-24180	Sakha Avia	trf 20apr94
 Mi-8T	RA-24180	Panh	CEK 20oct06	in yellow/white/blue c/s, with large 'PANH' and small 'www.panh.net' titles; l/n VOG 19jul10, active
 | 
|  | Дата: 08 Ноя 2011 17:09:52 
    # 
 Авиакомпании стали активно избавляться от самолета Як-42
 ua6bkf
 
 
 Лучше бы они от безграмотных пилотов избавлялись.
 | 
|  | Дата: 08 Ноя 2011 17:52:19 
    # 
 Привет всем краснодарским радиоспоттерам! Присоединяюсь к вам на следующие 2-3 недели.
 И вот первое наблюдение
 
 Программа Максимум, R-22 Ra-04290 не успел долететь по-светлому из Пластуновской до Анапы и был развернут обратно краснодар-районом. Скандалы, интриги, расследования...  =)
 | 
|  | Дата: 08 Ноя 2011 18:24:22 · Поправил: SPEAKER (08 Ноя 2011 18:26:03) 
    # 
 Так вчера аналогично было от Краснодарского МДП : борт 1557G отказались вести, с вылетом ок.17:00 вечера с Ольгинской до Краснодара(Пашковский) по ПВП трассам МВЛ. Причина " Мы работаем в светлое время суток, пусть борт идет на эшелоне (трассы РНК, выше 1200 м)!"
 18:00 уже темно. За час врятли успел бы долететь до потемок.
 МДП правы.
 | 
|  | Дата: 14 Ноя 2011 12:47:10 
    # 
 | 
|  | Дата: 15 Ноя 2011 19:58:49 · Поправил: ua6bkf (15 Ноя 2011 20:12:05) 
    # 
 Немного юмора
 
 Улыбнуло...  интересно как Су-30 будет взлетать и садится на полосу длиной 350 метров.....  скорее всего это будут палубные варианты истребителя. Взлёт с трамплина, посадка с аэрофинишёром....
 
 А если серьёзно то журношлюшки опять всё перепутали по своей тупости и спутали Атаман с Таймыром или Магистром.
 | 
|  | Дата: 15 Ноя 2011 20:09:51 
    # 
 Кстати вчера на Атамане были ночные полёты, в небе была новогодняя гирлянда из четырёх бортов, и сегодня видел уже ставшее довольно редким явление как заход на Волокно Ил-76...
 | 
|  | Дата: 15 Ноя 2011 20:27:40 
    # 
 ua6bkf, учебную частоту Атамана не знаешь?
 | 
|  | Дата: 15 Ноя 2011 21:41:14 · Поправил: SPEAKER (15 Ноя 2011 21:51:55) 
    # 
 А если серьёзно то журношлюшки опять всё перепутали по своей тупости и спутали Атаман с Таймыром или Магистром.
Как всегда - одно СМИ ляпнуло  а остальные дружно поддержали его дезинформацию : 
Авиабаза в Кореновске Су-30. Поиск Гугел Ну конечно-же журналажники перепутали Крымск с Кореновском.
 Су-30-е ожидают в Крымске, а не в Кореновске.
 В Кореновске ВПП коротковата для Су-30 :)))
 Длина ВПП всего несколько сот метров! 
 Премия имени Ляписа-Трубецкого журналажникам ! | 
|  | Дата: 15 Ноя 2011 21:58:32 
    # 
 учебную частоту Атамана не знаешь?
 
 они по частотам скачут, как то слышал на 124.0 переговор двух вертикалей шедших с сочи, один у другого спрашивал на какой частоте их Атаман принимать будет. Расслышал только двести... а остальное ушло в QRM ....
 | 
|  | Дата: 15 Ноя 2011 22:52:52 
    # 
 | 
|  | Дата: 16 Ноя 2011 00:53:46 
    # 
 | 
|  | Дата: 16 Ноя 2011 01:09:02 
    # 
 Может кому пригодятся
 
 Пластуновская 127,025
 Белевцы (Новотитаровская) 127,050  весьма активно сегодня летали и... болтали
 | 
|  | Дата: 16 Ноя 2011 01:18:31 
    # 
 rusden спасибо за частоты, помониторю,
 а Вам что аж из Саратова слыхать?
 | 
|  | Дата: 16 Ноя 2011 02:07:10 · Поправил: SPEAKER (16 Ноя 2011 02:22:11) 
    # 
 а Вам что аж из Саратова слыхать?
 
 rusden В Краснодарском Крае :
 
 Дата: 08 Ноя 2011 17:52:19
 Привет всем краснодарским радиоспоттерам! Присоединяюсь к вам на следующие 2-3 недели.
 | 
|  | Дата: 25 Ноя 2011 16:50:51 
    # 
 Сегодня с Волокна Ту134 в расскраске классического Аэрофлота взлетал.
 | 
|  | Дата: 27 Ноя 2011 00:03:53 · Поправил: ua6bkf (27 Ноя 2011 00:33:28) 
    # 
 Наблюдал сегодня весьма странный заход на посадку ТУ 204  заходил на 05 правую выполняя четвёртый разворот на удалении  двух километров от торца ВПП и высоте примерно 200 метров , но самое странное что заход происходил  не правым разворотом на полосу а левым над городом. На моей памяти в последний раз я такое видел лет 10 назад когда большая тушка Krasair аварийно садилсь с почти не работающей гидросистемой.
 | 
|  | Дата: 19 Янв 2012 22:19:07 
    # 
 Летчики Южного военного округа учатся выживать в экстремальных условиях.
 В текущем году более 150 летчиков армейской, штурмовой, истребительной и транспортной авиации объединения ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) пройдут подготовку в двух специальных центрах выживания летного состава ВВС России в Краснодарском крае. 
 В течение ближайших двух недель группа из 10-15 человек пройдет спецкурс по выживанию в условиях автономного существования в составе экипажа и в одиночку с использованием средств спасения и жизнеобеспечения, специального снаряжения и подручных средств.
 
 Особое внимание в соответствии с программой подготовки уделяется выполнению прыжков с парашютом, совершению длительных переходов, преодолению различных препятствий, в том числе водных. В ходе обучения летчики также будут совершенствовать свои навыки владения огнестрельным и холодным оружием, приемами рукопашного боя.
 
 Специальные центры выживания имеют свою специфику. В одном из них летный состав изучает практические действия при приводнении после вынужденного покидания воздушного судна или вынужденной посадки на водную поверхность, в другом — осваивают методику выживания в горах.
 
 В 2011 г. специальные курсы прошли более 120 летчиков объединения ВВС и ПВО ЮВО.
 | 
|  | Дата: 29 Янв 2012 11:25:24 
    # 
 "16.36 | 26.01.2012
 Власти Армавира хотят открыть в
 городе аэропорт
 Об идее создания в Армавире
 гражданского аэропорта впервые
 заговорили около пяти лет назад.
 Тогда был разработан
 инвестиционный проект
 строительства аэровокзального
 комплекса. Но потенциальные
 инвесторы не пришли к
 однозначным выводам об
 экономической состоятельности
 проекта, сообщает пресс-служба
 армавирской администрации.
 На этой неделе глава Армавира
 Андрей Харченко поручил создать
 рабочую группу, которая вплотную
 займётся реализацией
 инвестпроекта открытия аэропорта.
 Рассматривается несколько
 вариантов - построить новый
 аэровокзальный комплекс с
 аэродромом или же совместно с
 военными использовать взлетно-
 посадочную полосу Армавирского
 летного учебного центра.
 Для выполнения грузовых и
 пассажирских перевозок необходима
 реконструкция аэродрома с учетом
 требований нормативных
 документов, действующих в
 гражданской авиации.
 Организация в Армавире
 гражданского аэропорта увеличила
 бы туристические потоки в город и
 сделала его более привлекательным
 для российских регионов, а также
 повысила бы товарооборот.
 Предполагается, что армавирский
 аэропорт может принимать рейсы из
 Москвы, Санкт-Петербургы,
 Армении, Азербайджана, Украины,
 Сибири, Турции.
 Использовать планируется
 среднемагистральные самолёты –
 Боинг-737, Як-42, Ил-76.
 Предварительная стоимость проекта
 без строительства аэродрома –
 около 500 миллионов рублей." :
www.yugopolis.ru/news/social/2012/01/26/28951/aviaciya-aaroporty-armavir-investproekty-andrei-harchenko | 
|  | Дата: 30 Янв 2012 14:22:39 
    # 
 Наблюдал сегодня весьма странный заход на посадку ТУ 204 заходил на 05 правую выполняя четвёртый разворот на удалении двух километров от торца ВПП и высоте примерно 200 метров , но самое странное что заход происходил не правым разворотом на полосу а левым над городом. На моей памяти в последний раз я такое видел лет 10 назад когда большая тушка Krasair аварийно садилсь с почти не работающей гидросистемой.
 
 Да, это был видный финт Red Wings. Заходили с курсом 23, но попутали и зашли на нерабочую 23R. Уходили на второй круг разумеется с траверсы 23R, левым разворотом т.е. прямо над Пашковкой. Им дали возможность сесть 05R, поэтому они и сделали левый разворот и зашли на 05R. Так низко Ту-204 над домом я еще не видел...
 Вообще не редкость, когда путают левые и правые полосы. Если эта ошибка с курсом 05, то я вижу заклепки на крыльях )
 | 
|  | Дата: 30 Янв 2012 19:28:27 
    # 
 Если эта ошибка с курсом 05, то я вижу заклепки на крыльях )
 
 я такое до этого один раз видел, было это в году 2001 где то, садилась аварийная большая тушка Kras Air c отказом гидравлики, слава богу посадил на 05R и в конце полосы ушёл вправо на грунт где благополучно зарылся в грязь на пол колеса, долго мы его оттуда вытаскивали, потом всё время как по полосе ехал смотрел на три траншеи сделанных им.
 | 
|  | Дата: 01 Фев 2012 20:19:49 
    # 
 ну вот и в Краснодаре снег дождались....
 |