| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 15 Июн 2009 22:10:41 
    # 
 Еще заметил. S7 ведет радиообмен по-английски (зачастую с рязанским акцентом), а казалось бы иностранная компания Армавиа - по русски. Я вижу в этом знак уважения к России наших армянских братьев.
 | 
|  | Дата: 16 Июн 2009 01:07:31 
    # 
 Steve_Biker
Почитайте здесь  обсуждали запись с данного сайта, на которой пилоту S7 дали втык за ведение радиообмена на русском | 
|  | Дата: 03 Июл 2009 22:23:24 
    # 
 Визит VIP персоны пропустили ?
 | 
|  | Дата: 04 Июл 2009 22:11:42 
    # 
 Эта VIP персона бывает в крае чаще чем дома (особенно летом), так что не мудрено.
 | 
|  | Дата: 06 Июл 2009 01:54:59 
    # 
 Steve_Biker
 Буквально сегодня Армавиа в МВЗ общалась на английском
 | 
|  | Дата: 06 Июл 2009 10:14:30 
    # 
 Фотограф
Визит VIP персоны пропустили ?
Нет, не пропустили. Надо почистить записи, но общая обстановка судя по переговорам в аэропорту была довольно нервозная. Когда руки дойдут - посмотрю, что можно выложить.
 Запомнился фрагмент обмена двух вертушек с позывными Россия на 126.0 - Краснодар-район: "Обгоняю тебя слева снизу". Судя по всему шли с Выселок (где встречали VIP персону) на Анапу, т.к. дисп района передал их Анапе-круг.
   Литерный RA-85666 вылетел во Внуково с 23L, выход был строго по схеме. Обычно даже регулярные рейсы срезают левый поворот.
73иап_S
Эта VIP персона бывает в крае чаще чем дома (особенно летом), так что не мудрено. Справедливости ради не в самом Краснодаре. Сочи, конечно да. Возможно Геленджик. | 
|  | Дата: 06 Июл 2009 12:03:57 · Поправил: SPEAKER (06 Июл 2009 12:08:20) 
    # 
 Литерный RA-85666 вылетел во Внуково
 
 Tu-154M CCCP-85666 Sovyetski Soyuz mfd 25dec90 HF-equipped; reportedly the personal aircraft of the Russian prime minister; probably the only Tu-154 wearing 'Sovyetski Soyuz' titles; f/n SNN 03jan91; rgd 10jan91
 
 Tu-154M 85666 Rossiya trf 22jul94 HF-equipped; already f/n SNN 15feb92
 
 Tu-154M RA-85666 Rossiya VKO 27apr93 in basic Aeroflot c/s with 'Rossiya' titles; still HF-equipped 26jun02; l/n VKO 02may09
 | 
|  | Дата: 06 Июл 2009 14:50:01 · Поправил: Steve_Biker (06 Июл 2009 14:50:20) 
    # 
 SPEAKER
 still HF-equipped
 
 В смысле оборудован КВ-трансивером? :)
 Интересный "горб" у самолета. Антенны?
 | 
|  | Дата: 06 Июл 2009 15:35:06 
    # 
 Перевод с www.translate.ru mfd Турции-154M КККП-85666 Совиетски Сойуза 25dec90 ОБОРУДОВАННЫЙ ПОЛОВИНОЙ; по сообщениям личный самолет российского премьер-министра; вероятно единственный Ту-154, носящий 'Совиетски Сойуз' названия; f/n SNN 03jan91; rgd 10jan91 
 Турция-154M 85666 Rossiya trf 22jul94 ОБОРУДОВАННЫЙ ПОЛОВИНОЙ; уже f/n SNN 15feb92 
 РА Турции-154M 85666 Rossiya VKO 27apr93 в основном Аэрофлоте c/s с названиями 'Rossiya'; все еще ОБОРУДОВАННЫЙ ПОЛОВИНОЙ 26jun02; l/n VKO 02may09
 Скорее всего в переводе означает оборудованн для VIP - х.з | 
|  | Дата: 06 Июл 2009 15:48:54 · Поправил: Steve_Biker (06 Июл 2009 15:51:01) 
    # 
 SPEAKER
 Турция 154-М звучит сильно :)
 
 "Гуртовщики мышей" всегда отличались нетривиальностью перевода и под HF подразумевает half, т.е половина :)
 Как вариант, возможно HF аббревиатура High frequency - английский перевод советского понятия "ВЧ-связь". Т.е. по сути правительственная система связи.
 | 
|  | Дата: 06 Июл 2009 15:51:16 
    # 
 может быть английский перевод советского понятия "ВЧ-связь".
 Ближе к истине.Оборудован ВЧ связью - видно по антеннам вдоль фюзелляжа.
 | 
|  | Дата: 06 Июл 2009 15:58:40 
    # 
 Сегодня днём на Ейск садился " Архангельский - 533 ". Заправку 9600 запросил. На борту 49 паксов, 68 мест посадочных. ТУ - 134 ?. Радиообмен с диспом на ... 124.0. В летний период на Ейск появились рейсы гражданские чтоль.
 | 
|  | Дата: 06 Июл 2009 16:07:48 · Поправил: Steve_Biker (06 Июл 2009 16:08:07) 
    # 
 Да, так и есть. Новости Хотя пока аэропорт сертифицирован для ВС 2-4 классов, но вроде бы обещают реконструировать из-за игровой зоны Азов-сити. Возможно это и свершится в ближайшую пятилетку. | 
|  | Дата: 06 Июл 2009 16:18:49 · Поправил: SPEAKER (06 Июл 2009 16:21:32) 
    # 
 Источник: информационное агентство «Интерфакс»
 Опубликовано: 07.06.2008, 17:13
 
 Аэропорт Ейска возобновил работу на период курортного сезона, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе администрации Ейского района.
 Пять раз в неделю самолеты Ту-134 будут доставлять пассажиров в Москву и обратно.
 Стоимость билета в одном направлении около 6 тыс. рублей.
 Аэропорт Ейска имеет двойное назначение - военное и гражданское. Пассажирские рейсы аэропорт принимает и отправляет лишь в курортный сезон.
 
 Не хило для такого малого городишка пять рейсов в неделю! Да и цена до кризисная в 2008г. - 6 тысяч!. В Краснодар и то дешевле. Но и заполняемость кресел на сегодня в ТУ - 134 - 49 мест из 68 огромна всё - таки. Сел где - то ок. 14 часов с копейками. Частота 124.0 используется как " Ейск - Транзит ". Борт Архангельский с экипажем.
 | 
|  | Дата: 06 Июл 2009 16:27:51 · Поправил: Steve_Biker (06 Июл 2009 16:34:26) 
    # 
 SPEAKER
 5N-533 (Аэрофлот-Норд) вылетел в 13.21 сегодня из Шереметьево-1. Интересно, в сборнике Jeppsenа есть схема Ейска (URKE)? :), особенно учитывая что аэропорт совместного базирования :)
 | 
|  | Дата: 06 Июл 2009 16:38:01 
    # 
 5N-533 (Аэрофлот-Норд) вылетел в 13.21 сегодня из Шереметьево-1
 Интересно почему с Шереметьево-1, а не с Внуково или Домодедова ?
 | 
|  | Дата: 06 Июл 2009 16:46:38 
    # 
 SPEAKER
 Потому что Аэрофлот базируется в основном в Шереметьево. Равно как и их "дочки". Экономика лучше, если порт "свой". Хотя Аэрофлот-Дон вроде бы летает из Внуково на Ростов, но это скорее исключение, чем правило.
 | 
|  | Дата: 07 Июл 2009 01:44:49 
    # 
 Steve_Biker
Спасибо !  Вот ещё фото RA-85666:
  | 
|  | Дата: 07 Июл 2009 09:14:55 
    # 
 Фотограф
 Да, точно он. Только мне показалось, что он был чище, или свежевыкрашенный. Ливрея та же.
 Вчера прослушал запись обмена. Два литерных борта было Россия-9042 и Россия-9035.
 На вылет томились минут 30 из-за плотного трафика заходящих бортов. Дисп руления не давал разрешения на запуск и буксировку, несмотря на то что пилот второго по очереди литерного борта выдал в эфир: "У меня зам. министра транспорта на борту!"
 Да фиолетово. Ждать и точка. Причем дисп. руления четко объяснил, что если они сейчас запустятся и покатят на предварительный, то перекроют траффик на 8 минут.
 К тому же Сибирь 1143 поставила на стоянку борт не по разметке - Airbus просто не вошел на стояночное место (как я понял для них не предназначенное, но свободных стоянок не было!) и переднюю стойку пилот отказался двигать на асфальт - завяз бы. У нас в тот вечер было + 32.
 Пока вызвали буксир, пока всех растянули, литерные сидели и парились. А потом их запустили по схеме выхода Рязанская-Ладожская-большевик, не давая срезать :)
 | 
|  | Дата: 11 Июл 2009 12:43:00 · Поправил: SPEAKER (11 Июл 2009 12:44:05) 
    # 
 в 12:25 МСК " ЮТР - 185 " радиообмен с " Ейск-Вышкой " на 124.0. " На борту 58 пассажиров, посадка 55 минут, 500кг багажа, заправки 2800, экипаж 3+2, самолёт YX-??( не расслышал ) - Ту 134 ?.
 в 12:35 появился на частоте " Ростов-Подхода " - 128.2 : " Снижаюсь 5700, на Ейск ". Что за рейс ЮТР-185 ?. Раньше на днях летал с Москвы " Архангельский 533 " но и посадка была чуть-ли не на час позже.
 | 
|  | Дата: 11 Июл 2009 12:53:11 
    # 
 Что за рейс ЮТР-185 ?
 SPEAKER
 
 UT-185  	период:  14.07.09 - 25.07.09
 Дни : 2,4,6,7   	Вылет из Внуково  10:10
 Прибытие в Ейск	в 13:00.
 | 
|  | Дата: 11 Июл 2009 13:18:12 
    # 
 Фотограф
 Спасибо! Теперь ясно. А марка самолёта Ту-134? На Яндексе в рассписании указывается марка.
 | 
|  | Дата: 11 Июл 2009 13:28:58 
    # 
 А марка самолёта Ту-134?
 SPEAKER
 Нет, ATR-42 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний.
 | 
|  | Дата: 11 Июл 2009 13:30:57 
    # 
 ATR-42 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний.
 Импортный что-ли? самолёт YX-??( не расслышал )
 | 
|  | Дата: 11 Июл 2009 13:38:06 
    # 
 Импортный что-ли?
SPEAKER
Совершенно верно ! 
АTR-42
Год первого полета самолета — 1984 
 Турбовиновой самолет для региональных авиалиний ATR 42 (АТР 42) разработан франко-итальянским авиастроительной компанией ATR в начале 1980-х гг.
 Эксплуатация ATR 42 в авиакомпаниях началась в 1985 г.
 
 Самолет выпускался в нескольких модификациях:
 
 ATR 42-200 и ATR 42-300 (исходные версии модели с двигателями Pratt&Whitney PW120 и пятилопастными винтами),
 
 ATR 42-320 (с более мощными двигателями PW121),
 
 ATR 42-400 (с более эффективными шестилопастными винтами),
 
 ATR 42-500 (с еще более мощными двигателями PW127, увеличенной взлетной массой, скоростью и дальностью полета).
 
 Также существуют грузовые, военные и VIP варианты самолета.
  Увеличить
 | 
|  | Дата: 11 Июл 2009 13:44:55 
    # 
 О! Так он ещё и винтовой, хотя высоты полёта не хилые - в 12:35 появился на частоте " Ростов-Подхода " - 128.2 : " Снижаюсь 5700, на Ейск ".  и вместительность тоже - На борту 58 пассажиров. Не знал, что таковой есть. Спасибо за инфо!
 | 
|  | Дата: 11 Июл 2009 13:53:49 
    # 
 На борту 58 пассажиров
 SPEAKER
 
 Похоже, что некоторые летели стоя:
 Кол-во кресел (эконом): 44-50
 :)
 
 
 Летные данные:	. . . . . . . . . . . . . . ..ATR 42-320. . . . . .ATR 42-500
 Макс. дальность полета (км) . . . . . . . . . . . . .  . 1 950
 Дальность полета с макс. загрузкой (км):1 130. . . 1 500
 Макс. крейсерская скорость (км/ч) . . .	450 . . . . .560
 Максимальная скорость (км/ч). . . . . . . .500 . . . . .670
 Потолок (макс. высота полета) (км) . . .7 600 . . .  7 600
 | 
|  | Дата: 11 Июл 2009 14:01:37 · Поправил: SPEAKER (11 Июл 2009 14:03:33) 
    # 
 Похоже, что некоторые летели стоя:
 Кол-во кресел (эконом): 44-50
 Мож я ошибся при приёме или переделали салон под большее количество кресел, как иногда на ТУ- 154 увеличивают кол-во мест ( нет перегородки м-у первым и вторым салоном, ряд кресел установленны рядом с входной дверью - сам видел и летал на таких переделанных Ульяновских и Самарских ТУ-154.).
 8 кресел могли добавить в нём. Ведь ГАЗели маршрутки на 13 мест - переделывают умельцы до 15-16 мест.
 | 
|  | Дата: 11 Июл 2009 14:06:48 
    # 
 Ведь ГАЗели маршрутки на 13 мест - переделывают умельцы до 15-16 мест.
 SPEAKER
 Наши умельцы всё могут.
 :)
 Скорее всего переделали - это ж не Европа,  для месных линий в России сойдёт.
 | 
|  | Дата: 11 Июл 2009 14:22:50 · Поправил: SPEAKER (11 Июл 2009 14:35:02) 
    # 
 Фотограф
 Скорее всего переделали - это ж не Европа, для месных линий в России сойдёт.
 
 Да сойдёт, ведь Ейск своего рода - Урюпинск-2. Зато заполняемость самолёта битком, при меньшем количества керосина -запросил заправки 2800,. ТУ-134 народа столько-же почти, но ..заправки жрёт побольше - Сегодня днём на Ейск садился " Архангельский - 533 ". Заправку 9600 запросил .На лицо - рассчитанная экономия и прибыль.
 |