Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Янв 2010 21:42:21
#
Кинул свой вопрос на форум-спасибо Всем-наткнулся на сканере на свой вопрос и вспомнил-за зимой приходит лето-этот вопрос я так и не решил(кстати аккумулятор действительно дорогой-стоит примерно как полскутера)-но что-то гложет червь сомнения-наверное придется обходится ЛАТРом.
|
|
Дата: 12 Янв 2010 23:15:54 · Поправил: ota (12 Янв 2010 23:16:56)
#
|
|
Дата: 24 Янв 2010 12:48:31
#
Ну разберите в конце концов Вы эту зарядку! Надо будет померить напряжение на больших конденсаторах (или просто посмотреть, на какое они напряжение) И останется 2 варианта переделки - или переключить сам аппарат на 220 (узкоглазые ведь не только на внутренний рынок ориентируются ), или сделать тиристорный выпрямитель на 150В (когда-то это уже мелькало). Питать через автотранс бессмысленно - плохо совмещаются 50-герцовые трансы и импульсные источники
|
|
Дата: 13 Апр 2010 14:45:50 · Поправил: whyayeman (13 Апр 2010 14:55:53)
#
Парни подскажите, а можно ли купить переходник для американского зарядника IC-BC167A. Ну, т.е понижающий трансформатор. Я просто чё-то не могу найти данные по IC-BC167A сколько у него вольт, ампер и т.д
И если не трудно, напишите свойства американского блока питания: что на входе, какой "выхлоп" по вольт и ампер.
|