Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Дек 2008 22:28:24
#
они значительны, эти "внешние" отличия
897 значительно больше по размерам,тыкать пальками в кнопочки наверно поудобней,так-же в более просторный корпус 897 можно устанавливать опциональные аккумуляторы,или "родной" сетевой блок питания, назначения кнопок,меню,функции ,у 857-897 не отличаются. Собственно 897 это всё-таки больше базово-переносной аппарат,а 857 более автомобильный.
|
|
Дата: 20 Дек 2008 22:29:49
#
valevy
Я понял. Спасибо! -))
|
|
Дата: 20 Дек 2008 23:22:30
#
Свое мнение обосновываю ссылками на нормативные акты
sebastjan perejra
Перечитал внимательно. Не оговорены там ограничения в ТТХ станций для регистрации относительно категории. Ограничено использование в соответствие с категорией, но не регистрация.
Эксплуатация радиостанции разрешена в полосах частот, мощностиями, классами и шириной полосы излучения, утвержденными Главгоссвязьнадзором для данной категории радиостанции.
Кроме того, есть документ о котором оговорено, что именно не может являтся причиной для отказа в регистрации. Там указано, что потенциальные возможности аппаратуры не могут быть таким основанием. Название не помню, но обязательно найду, мне тоже вот надо три станции регистрировать.
|
|
Дата: 20 Дек 2008 23:31:27
#
Dart
Поделитесь? -) Я про то, что не не является причиной отказа в регистрации... -))
|
|
Дата: 20 Дек 2008 23:34:57
#
Было бы и мне интересно. Документ в студию! :))
|
|
Дата: 20 Дек 2008 23:44:08
#
Dart
есть документ о котором оговорено, что именно не может являтся причиной для отказа в регистрации. Там указано, что потенциальные возможности аппаратуры не могут быть таким основанием.
Тоже буду благодарен, если дадите ссылочку.
|
|
Дата: 20 Дек 2008 23:54:19
#
не найду сходу... но с форума же качал с базы, сто пудов кто-то имеет тоже. ...или с минсвязьинфо ХЗ. Если не найдёца сильно не пинайте, ну буду балаболом... :(
|
|
Дата: 20 Дек 2008 23:54:55
#
Коллеги! Еще один смешной вопрос - как по-русский читается это слово: "Yaesu".
Очень уж нетипичное сочетание букв. -))))
|
|
Дата: 20 Дек 2008 23:59:47
#
dobrolet
Скажете Есу - все, кто надо - поймут. :)
|
|
Дата: 21 Дек 2008 00:00:08
#
dobrolet
яйца)
|
|
Дата: 21 Дек 2008 00:03:10
#
sebastjan perejra
Гут. -)) Так и скажем-с. -)))
|
|
Дата: 21 Дек 2008 00:52:57 · Поправил: DVE (21 Дек 2008 00:53:24)
#
sebastjan perejra
> Свое мнение обосновываю ссылками на нормативные акты http://www.radioscanner.ru/law/, см. "Инструкция о порядке регистрации и эксплуатации любительских радиостанций."
Эта старая тема уже перетерта 100 раз. Было даже официальное письмо из РЧЦ о том, что потенциальная возможность работы с бОльшей мощностью или в других диапазонах не может быть причиной отказа в регистрации.
Другой вопрос, что многие чиновники ещё работают по-старому. |
|
Дата: 21 Дек 2008 01:10:48
#
Было даже официальное письмо из РЧЦ о том, что потенциальная возможность работы с бОльшей мощностью или в других диапазонах не может быть причиной отказа в регистрации.
DVE
Блин мож это оно?? дайте текста кусок хоть для гугля.
|
|
Дата: 21 Дек 2008 02:12:08
#
DVE
тема уже перетерта 100 раз
Да тереть-то никто больше не собирается. Хочется документ увидеть. Всего-то.
|
|
Дата: 21 Дек 2008 03:19:07
#
махмудий
Пожалуй-пожалуй... Либо 897, либо 857...
Уж простите, подумал, что речь идет о Alinco DX-77. -))))
|
|
Дата: 21 Дек 2008 12:09:44 · Поправил: Dart (21 Дек 2008 15:33:13)
#
Товарищи любители и хулиганы, уважаемый Falcon68 дал ссылку на упоминаемый документ.
http://www.srr.ru/images/rossvyaz_answer.jpg
Дополнительно к этому в тоже уже упоминаемой Инструкции о порядке регистрации любительских РЭС
есть следующий пункт:
3.11. Перевод любительской радиостанции в более высокую категорию осуществляется на основании заявления и справки о сдаче владельцем (начальником) квалификационных экзаменов. При этом действующее разрешение на эксплуатацию подлежит переоформлению.
Совершенно очевидно, что "перевод любительской станции в более высокую категорию" не может быть осуществлён без наличия в ней таких потенциальных возможностей. ;) Думаю аргументов достаточно, и вопрос по регистрации станций с параметрами превышающими разрешённые категорией решён. А вот эксплуатация на совести владельца. |
|
Дата: 21 Дек 2008 12:14:36
#
а че алинко сам юзаю в походах
только вот прихожу к выводу что нужна 817
чтоб в мшке таскать
|
|
Дата: 21 Дек 2008 13:53:31
#
Dart
Это уже кое-что. Внушает оптимизм. Плюс заявление DVE о том, что ему на 3-ю категорию зарегистрировали 897. Если все так, то действительно жизнь налаживается.
DVE
Интересно, а заморочки в процессе регистрации были?
|
|
Дата: 22 Дек 2008 00:43:07
#
я свою 857 регистрировал с 3 категорией
|
|
Дата: 22 Дек 2008 01:09:46 · Поправил: DVE (22 Дек 2008 01:10:32)
#
sebastjan perejra
> Интересно, а заморочки в процессе регистрации были?
В Питере ситуация такова.
При _открытии_ позывного проводится экспертиза станции, и станцию с более широким диапазоном не зарегистрируют. Но когда позывной уже открыт, то _последующие_ станции регистрируются уже без экспертизы в уведомительном порядке - отослал заявление, получил свидетельство о регистрации.
Так что проблем в общем никаких, за исключением некоторых сложностей при открытии (правда это информация 1.5-летней давности, но вроде ничего не изменилось).
|
|
Дата: 22 Дек 2008 01:24:24
#
Однако сложно у вас там в Питере... В Москве сертифицированную станцию вообще никому показывать не надо,только вписать серийник в заявление.
|
|
Дата: 22 Дек 2008 17:24:41
#
DVE
станцию с более широким диапазоном не зарегистрируют
Спасибо, вполне исчерпывающе.
Однако, хотелось бы узнать, а с каким аппаратом законопослушный гражданин может с нуля без лишних проблем открыть в СПб 3-ю категорию с максимальным захватом разрешенных любительских диапазонов для этой категории. (1,8-3,5-21-28-144-430, кажется). Какая практика? 817 вроде не вписывается. Что-то с ходу и не припомню подходящей техники.
|
|
Дата: 22 Дек 2008 17:29:11 · Поправил: DVE (22 Дек 2008 17:36:21)
#
|
|
Дата: 22 Дек 2008 17:52:25
#
DVE
Понял, спасибо. Грустно, однако.
|
|
Дата: 22 Дек 2008 18:03:40
#
Dart
Ценная бумажка. По-крайней мере, можно попытаться на нее ссылаться. -))
|
|
Дата: 23 Дек 2008 21:48:58
#
Коллеги! Вчера разместил заказ на............. ямбический манипулятор и механический ключ. Второе - скорее от "ностальгии". -))
В общем, трансивер еще не выбран, но допы уже закупаются. -)))
|
|
Дата: 21 Янв 2009 02:14:39
#
А какую антенну/антенны поставить на автомобиль для FT-857 чтобы перекрыть си-би, 2 метра и 70 см? Понятно, что для автомобиля удобнее одну антенну (меньше вандалы сломают и т.п.), но ставить ATAS-120 видимо не очень удобно, т.к. она легко ломается (или я не прав?). Нужно что-то хорошо сгибающееся.
|
|
Дата: 22 Янв 2009 23:58:22
#
А какую антенну/антенны поставить на автомобиль для FT-857 чтобы перекрыть си-би, 2 метра и 70 см? Понятно, что для автомобиля удобнее одну антенну (меньше вандалы сломают и т.п.), но ставить ATAS-120 видимо не очень удобно, т.к. она легко ломается (или я не прав?). Нужно что-то хорошо сгибающееся.
Я в целом озадачен тем же вопросом, т.к. ATAS стоит 400 баксов, а это просто катастрофа... + непонятно как его крепить. Идеально думаю две антенны на магнитах, только хотелось бы услышать советы, какие выбрать, чтобы и держались хорошо и качественные были.
|
|
Дата: 23 Янв 2009 10:24:40
#
Я хочу антенны на кронштейнах. Не хочу на магнитах, т.к. 1) для Си-Би нужна хорошая масса 2) на магнитах в лесу срывает, царапает и т.п.
|
|
Дата: 23 Янв 2009 11:11:57
#
Dart
Совершенно очевидно, что "перевод любительской станции в более высокую категорию" не может быть осуществлён без наличия в ней таких потенциальных возможностей.
Извините, но это бред первосортный.
|