| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 18 Дек 2008 20:59:18 
    #    
    
     
     и еще..зачем навигационные частоты?
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Дек 2008 21:08:59 
    #    
    
     
     кто нибудь может подсказать что это за прибабахи таки есть в некоторых станциях которые еще чего нибудь помипо приема/передачи мереют
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Дек 2008 21:17:30 
    #    
    
     
     2OKTJABRSKIY
 я посмотрел на Вашей чувствительность 0.8 а на айкоме была 0.5-разница же должна ощущаться...
 У меня не было возможности,как говорится, сравнить эти станции в живую,так что в этом плане сказать ничего не могу.
 
 и еще..зачем навигационные частоты?
 Возможность навигации по маякам VOR
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Дек 2008 21:21:35 
    #    
    
     
     и скажем так-куда смотреть чтоб пользоваться этими ворами-че при отказах можно заходить,предположим?
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Дек 2008 21:28:09 
    #    
    
     
     OKTJABRSKIY
 Скачайте инструкцию по эксплуатации,поизучайте - многие вопросы отпадут сами-собой
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Дек 2008 21:30:18 
    #    
    
     
     домой нажужуканным по илс заходить-это вааще супер-"в глиссаду вошел,шасси выпустил,к посадки готов!"
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Дек 2008 23:29:40 
    #    
    
     
     кто нибудь может подсказать что это за прибабахи таки есть в некоторых станциях которые еще чего нибудь помипо приема/передачи мереют
 
        VERTEX VXA-210:
    
     * Быстрый доступ к аварийной частоте (121.5 МГц)
     * Автоматический ограничитель шума
     * Встроенный датчик температуры
     * Датчик барометрического давления/высоты (опция)
     * Простое управление шумоподавителем
     * Режим сохранения батареи
     * Отображение на дисплее навигационных параметров
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Дек 2008 23:48:13 
    #    
    
     
     занзибар а чего нибудь можете сообщить о станциях на авиа комплексно?носимых имеется в виду..
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Дек 2008 23:50:57 
    #    
    
     
     в сравнении между моделями
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Дек 2008 23:55:17 
    #    
    
     
     скажем вертекс моторола и айком можно как то сравнить?
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Дек 2008 09:14:19 
    #    
    
     
    Вы не теми вопросами задаётесь, уважаемые.
 Второй и самый основной вопрос: как вы будете радиостанцию регистрировать?
 ICOM A5/23 в радиолюбительский хоть по приёму попадает. (-:
 А Пилот-III нет. На каком основании его будете эксплуатировать (про "пронести на борт" вообще и речи не будет)?
 И все ваши беспроблеммные похождения с радиостанцией ограничатся территорией вашей квартиры.  http://www.77.aaanet.ru/pics/qip/laught.gif
Так что, если не преследуете цель "поболтать с авиаперсоналом", то лучше ограничиться хорошим сканирующим приёмником. И желательно, чтобы с WFM.
 Например, Standard AX400 WIDE.
 А вообще, тема уже избитая. Баян, как говорится..
 http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=33989&page=0#msg398181
Такие темы возникают строго раз в два месяца. А на форуме LPD - вообще раз в неделю.  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Дек 2008 12:07:37 
    #    
    
     
     OKTJABRSKIY
 У вас самолёт свой что ли? Или что? Просто непонятно,зачем вам станция с передачей на авиа и навигацией по VOR.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Дек 2008 12:28:50 
    #    
    
     
     У вас самолёт свой что ли? Или что?
 Бывают киберпанки (которые с ног до головы компьютеризированными прибамбасами обвешаны), а он наверно Эйрпанком хочет стать.
 В одной руке авиастанция, в другой антенна радиовысотомера, на голове маячёк крутится, вместо очков индикаторы VOR|DME и радиокомпаса. Вместо лампасов спортивных штанов и куртки проложены прорезиненные шланги от гидросистемы, плечевые и ножные суставы продублированы гидроцилиндрами...
 Вот в таком виде и с шашлычком под глиссадой посидеть не зазорно, киберпанки увидя такой прикид просто помрут от зависти.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Дек 2008 13:52:16 
    #    
    
     
     OKTJABRSKIY
 
 я вообще хотел бы купить вещь от которой бы человек очень был доволен или хотел бы когда нибудь купить,и соответственно доволен и на приеме и на передаче,
 
 Сдаётся мне, уважаемый, что нет на нашей конфе спецов, с опытом удовлетворяющим Вашим запросам, ибо сайт сей, даже из названия своего, есть сайт слушателей авиа и иногда болтателей на разрешенных частотах к коим авиа диапазон никак не относится. Может на форуме диспов вам помогут? Попробуйте поиском.
 А вообще у товарисча моего Vertex VXA-150 ( Yaesu VXA150 ) - ну очень чистый и мощный звук на приёме(но это в сравнении с мультибенд) ИМХО все проф рации весьма достойны.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Дек 2008 14:24:58 
    #    
    
     
      есть сайт слушателей авиа и иногда болтателей на разрешенных частотах к коим авиа диапазон никак не относится.
 Тогда посоветуйте ему обратиться на авиа.ру  Там хоть и сайт профи,так сказать непосредственных юзеров,но реакцию ТАМ уже предвижу.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Дек 2008 15:01:09 
    #    
    
     
     домой нажужуканным по илс заходить-это вааще супер-"в глиссаду вошел,шасси выпустил,к посадки готов!"
 
 А тебе в ответ  -  "Полоса занята, уходите в зону ожидания " :))))))))))))))))))
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Дек 2008 15:49:58 
    #    
    
     
     да все это немного странно...какие то разговоры,насчет у кого самолет купил,или как собираешься одеваться чтоб на глиссаде сидеть.Я как будто не вопрос задал,а вещаю по поводу будущего в радиоэлектронике и самолетовождении,еще учу маркетингу в развивающейся авиакомпании.Я просто спросил какие параметры важнее всего в приемо-передающей станции..))
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Дек 2008 20:13:43 
    #    
    
     
     OKTJABRSKIY
 
 А ты как хотел?!?! У нас здесь комплексный подход. Мы тут все как актеры, должны проникнуть в мозг персонажа чтоб сыграть на 100% (дать рекомендаию)  :)))))))))))
 А вообще форумы, они ведь для всех и каждого встречного-поперечного, вот и пишут кто во что горазд со своей колокольни ;). Я к примеру в радио вообще не бум-бум, обыкновенный юзер, и меня вообще не парит как там эти радиоволны черезвыходные каскады и гетеродин преобразуются в электрический сигнал с амплитудной модуляцией. Пилоты тоже смутно представляют что там в газотурбинных двигателях у них происходит и как степень двухконтурности влияет на газодинамические характеристики ;)
 Так что ничего странного.
  | 
SilentУчастник
    с мая 2005 г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL! Сообщений: 4468
  
     
 | 
   Дата: 21 Дек 2008 20:29:50 
    #    
    
     
     Станции и их параметры подбираются под конкретную задачу, а задача была озвучена весьма смутно. Вот и начались предположения. Хотите получить четкий ответ? Задавайте конкретный вопрос!
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Дек 2008 21:19:11 
    #    
    
     
     Silent
 +1 причина флуда на любом форуме, нечетко сформулированный вопрос
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Мар 2009 01:02:50 
    #    
    
     
     Не нашел в рейтингах и описаниях на этом сайте материалов по Yaesu (Vertex Standart) VXA-300 Pilot III.
 Могу на уровне пользователя описать аппарат. Без технических подробностей на аппаратном уровне. В свое время (не так давно) пришлось много прицеливаться с разных сторон на этот аппарат. Если кому интересно будет - отпишитесь здесь.
  |