| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 23 Ноя 2008 09:56:01 
    #    
    
     
     Частенько хочется узнать частоты борта на маршруте, есть ли где такой сервис, что бы ввести аэропорт прибытия и аэропорт убытия и получить на выходе контрольные точки и частоты? Самому разбираться с РНК времени особо нет, и не всё на них так просто. Если такого сервиса нет-дарю идею любому желающему, кто возмёт на себя подобный труд :)
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Ноя 2008 14:12:36 
    #    
    
     
    Гонец это если только радиосканнеры начнут летать на самолётах и следовать частотам перехода.
 Какие перелёты интересны? Может они есть в теме от  al7 -  Москва-Астана и обратно (в теме не только про Москву и Астану)?   | 
| 
 | 
   Дата: 23 Ноя 2008 17:32:48 
    #    
    
     
     Если такого сервиса нет-дарю идею любому желающему, кто возмёт на себя подобный труд :)
 Гонец
 "Инициатива наказуема исполнением" :)
 Только пока Вы закончите этот титанический труд, выйдет много НОТАМ, с изменениями и дополнениями. И придётся переделывать.
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Ноя 2008 19:14:48 
    #    
    
     
     Вроде ж КВС сам выбирает каким маршрутом лететь с учётом погоды, топлива и НОТАМов.
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Ноя 2008 21:35:10 
    #    
    
     
     Гонец
 "Шеф!Вы даёте нереальные планы!"(с)
 Если уж так интересно, то все-таки предлагаю изучить РНК, там всё гораздо проще чем кажется на первый взгляд.
 Visariy
 Они уже летают, причем достаточно регулярно ;) И не только с радио, но и с GPS
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Ноя 2008 22:06:21 · Поправил: Visariy (24 Ноя 2008 21:31:15) 
    #    
    
     
     savaserg знаю что летают, знаю что с GPS (по форуму видел фотки) но только от al7 видел отчёты.
 Гонец
 Могу дать приблизительный не полный расклад на рейс Киев - Львов, основываясь на тему al7 и мои наблюдения:
 130.270(5) Борисполь Деливери (Выдача разрешения на взлёт)
 118.050 Борисполь-Руление
 119.650 Борисполь-Вышка (ВПП1 36L/18R) или 119.3000 Борисполь-Вышка (ВПП2 36R/18L) как правило используют вторую ВВП
 120.900 Киев-Радар (Круг)
 127.720(5) Киев-Радар (Подход)
 132.450 Киев-Радар (Сектор Северо-запад) или 133.050 Киев-Радар (Сектор Юго-запад) скорей всего будут использовать Юго-запад
 135.600 Львов-Радар
 Дальше пускай Львовяне подсказывают, с Киева далее не проследить команды переходов.
  | 
| 
 | 
   Дата: 24 Ноя 2008 10:53:13 
    #    
    
     
     Теоретически все гражданские частоты есть в Jeppesen-е, если знать маршрут полета и актуальный jeppesen и NOTAM можно с изрядной долей вероятности понять как будет передаваться борт
  | 
| 
 | 
   Дата: 24 Ноя 2008 18:04:23 
    #    
    
     
     130.270 Борисполь Деливери (Выдача разрешения на взлёт) 
 127.720 Киев-Радар (Подход)
 
 Visariy !!!
 Да что же это такое-то? :))))
 Ну нет таких частот. НЕТ!
  | 
| 
 | 
   Дата: 24 Ноя 2008 18:52:29 
    #    
    
     
    Aeroplanino
Есть такие частоты!!! Есть!!! :0)
 Доказательство
И дисп обычно говорит - "...работайте Киев-радар 127,72".
 Не все ж такие умные как Вы... :0)   | 
| 
 | 
   Дата: 24 Ноя 2008 18:58:02 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 24 Ноя 2008 21:28:07 · Поправил: Visariy (24 Ноя 2008 21:32:57) 
    #    
    
     
    MultyLock
Да тут дискусию в двух темах уже подымали ( 1,  2), по этому  Aeroplanino весьма эмоционально реагирует.
 Aeroplanino Фотограф
Опирался на ныне присутствующие частоты в таблице, вдруг кто-то захочет проверить по таблице, а из-за пятёрки её не будет. Авторы соответствующих частот должны поправить записи соответственно шагу.
 Поправил в посте (добавил в скобках "5"), надеюсь что будет понятно. И по таблице найдут и с шагом будет согласованно в скобках.   | 
| 
 | 
   Дата: 25 Ноя 2008 17:16:25 
    #    
    
     
     Visariy
 Вы, конечно, извините, но имхо кроме вас никто не будет настраиваться на тот же Деливери на частоту 130,270. И искать никто не будет так.
 Потому и реагирую так. Объясняли-объясняли, а тут снова - зачем объясняли, куда это ушло?..
 Да и нет в таблице частот такой частоты. А вот на .275 Деливери как раз имеется, что радует.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Ноя 2008 18:07:12 
    #    
    
     
     Aeroplanino
 У меня такое впечатление что и к самой службе Деливери не всегда обращаются, судя по расписанию и радиообмену взлетевших на 120.9
 Начало брал согласно инфе Атис, а в таблице действительно с правильным шагом.
 Я будут теперь согласно шагу, а не командам диспетчеров, писать частоты с указанием 5 тысячной, где это требуется. Надеюсь в таблице автора пофиксят значения.
 Объяснения были не напрасны, СПАСИБО.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Ноя 2008 21:58:41 
    #    
    
     
     Гонец
 А что качаемо Ваших потребностей, все решается небольшим вкладыванием средств в себя же... Покупается простенький КПК с GPS, привязывается карта РНК, благо их в нете уйма, Просится вежливым голосом и с улыбкой на лице место у окошка на стойках регистрации... И... Приятного полета!!! ))) А кстати, чуть не забыл, если перелет долог, приобрести зарядку для КПК от батареек! Теперь все... ;))))
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Ноя 2008 23:48:40 
    #    
    
     
    Ну нет таких частот.
Есть такие частоты!!!
"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке это неизвестно..."(с) Зато известно наличие в природе радиостанций, не имеющих третьего знака после десятичной запятой:
  
И как в этом случае быть:  ...,72 или  ...,725?   | 
| 
 | 
   Дата: 26 Ноя 2008 00:02:46 
    #    
    
     
     muha131
 И как в этом случае быть: ...,72 или ...,725?
 Издеваетесь, да? :)
  | 
| 
 | 
   Дата: 26 Ноя 2008 00:21:55 
    #    
    
     
     Издеваетесь, да? :)
 Ну, чуть-чуть же можно на сон грядущий!:)
  | 
| 
 | 
   Дата: 26 Ноя 2008 00:55:01 · Поправил: Rulez Reloaded (26 Ноя 2008 00:56:04) 
    #    
    
     
     Гонец
 
 А еще ваша задача прекрасно решается при помощи Uniden'а. Ставите режим Close Call, включаете GPS и откидываетесь на спинку сиденья самолета. О всех до единой сменах частот вы будете узнавать практически мгновенно (Uniden хватает частоту не дольше 1,5 секунд) и сможете в реальном времени привязывать их к местности. Проверено на практике неоднократно.
  | 
| 
 | 
   Дата: 26 Ноя 2008 07:28:43 
    #    
    
     
     Rulez Reloaded, именно так и нужно поступить. Р20 успевал ухватить работу борта внутри самолёта, а АХ400 сильно медленный для этого. Частоты и так наносил на карту GPS, проблема в том что не знал про Unidenы. Какой по вашему мнению самый подходящий для этой цели?
  |