На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 106,
участников - 3 [ Gvozdenis, mikov, proba999]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиостанции —› Инсталяция станции в авто от А до Я 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6Поиск в теме
Автор Сообщение
RadioKot
Участник
Offline1.3
с июл 2007
Москва
Сообщений: 69

Дата: 04 Ноя 2009 19:17:39 · Поправил: RadioKot (04 Ноя 2009 19:24:27) #  

А смысл установки предохранителя в минусе? У меня на интеке так был с завода, я его перепаял в +.
Большой, если соединяете питание трансивера к клеммам напрямую и никакого, если соедините минус к массе авто. Нужен, чтобы перегореть, когда ток идет по цепи: паление трансиверов через стартер имелось в виду в контексте протекания тока от клеммы аккумулятора - через минусовой провод питания трансивера - через минусовую шину платы - через корпус трансивера на массу и затем на стартер.

Короче подсуммирую варианты с массой:

1) Трансивер соединен минусовым проводом к клемме аккумулятора - нужет предохранитель на этом проводе питания как на минусе, так и на плюсе (т.е. два предохранителя на макс. 3 Ампер каждый в случае CB-станции мощностью до 10 Ватт).

2) Трансивер соединен минусовым проводом к массе авто - нужен предохранитель только на плюсовом проводе. Второй на минусовом не нужен, но если есть, ничего не испортит.

Предохранители ставьте до 3 Ампер - так как это спасет от сгорания иногда выходной транзистор, но не всегда... (касается станций вых.мощностью до 10 Ватт).

Те, кто ставит в авто Yaesu или Icom мощностью 100 Ватт - сами разбирайтесь как лучше - для такой инсталляции надо всё смотреть конкретно под Ваше авто и антенну... Схемы установки, которые выложили в предыдущих постах - это именно для таких мощных трансиверов. Подключать их к прикуривателю не рекомендуют только потому, что там может быть слишком слабый кабель для одновременно работающего на передачу трансивера и нагреваемого прикуривателя. Что может вызвать пожар в авто. Соединение к разным аксессуарам не рекомендуют, так как их цепи питания рассчитаны на ток до 10 Ампер, что в 2.5 раза меньше, чем надо трансиверу и вызовет только сгорание штатного предохранителя, а если его "умный" радиолюбитель заменит на более мощный - то на пожар в авто.
rk3asc
Участник
Offline3.9
с янв 2009
Москва
Сообщений: 1284

Дата: 04 Июн 2010 21:41:18 #  

СЦБист Сочуствую.
Реклама
Google
rk3asc
Участник
Offline3.9
с янв 2009
Москва
Сообщений: 1284

Дата: 11 Июн 2010 22:25:43 · Поправил: rk3asc (11 Июн 2010 22:28:43) #  

У меня в машине стоит GM 300 в штатном месте под автомагнитолу и GM 360 с выносом передней панели.
green074
Участник
Offline1.2
с ноя 2009
Сообщений: 85

Дата: 15 Июн 2010 00:10:19 #  

Поделюсь небольшим опытом по борьбе с помехами в автомобиле. Установлена радиостанция Yosan Stealth 5 - ловит сильные помехи от бензонасоса через антенну. Помеха с уровнем 9+30. После нескольких опытов разорвал два провода питания насоса и включил в них дроссель из 15 витков на ферритовом кольце. Дополнил это дело конденсатором, шунтирующим бензонасос. Помеха снизилась до 2-х баллов. Никакие другие меры, включая фильтр по питанию станции не помогали.
rk3asc
Участник
Offline3.9
с янв 2009
Москва
Сообщений: 1284

Дата: 02 Сен 2010 12:23:33 #  

Вот так у меня в машине стояло две Motorola. http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/sl731165.packed.pack.jpeg
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1275

Дата: 04 Май 2011 14:30:03 #  

Мои "пять копеек" в тему.
Опыт, набранный в <ЭТОЙ поездке>


Увеличить


Радиостанции привезённые с собой устанавливались на грузовики. Сначала предполагался "Урал", но получился "Камаз".
Сеть 24В, но из 2ух аккумуляторов. Запасённый преобразователь SDC - 5208 не понадобился.
При первых испытаниях я не поленился и протащил провода из кабины непосредственно к аккумулятору (ползал ночью под автомобилем с фонариком).
Первые сбросы прошли в общем безупречно ... и из этого расслабились.
При повторном заезде - поленился. У водителя контрактника уже было проведено 12В в кабину и стоял прикуриватель-тройник.
В него то я и "воткнулся". Начались испытания. Аэростат (читай по ссылке) улетел.
Сначала всё шло хорошо. Но по мере увеличения дистанции стал увеличивать мощность и тут начались "глюки" При работе на передачу периодически стала "отрубаться" радиостанция (FT7900).
В самый ответственный момент связь пропала- радиостанция отключилась. (offtop: вылез на крышу Камаза и провёл связь с портативки).
В кабине сразу понял - пропало питание.
Причина оказалась тупа и банальна: пружина, поджимающая предохранитель внутри штекера прикуривателя, при протекании тока в несколько ампер разогревалась докрасна и переставала быть ПРУЖИНОЙ. Конструкция штекера оказалась такова, что ток тёк непосредственно через "пружину".
Сгорание предохранителя в штекере я <уже проходил> и, заменил на соответствующий заранее.
Но вот пружина ...
Вместо пружины в штекер затолкал "комок" из многожильного провода без изоляции. Испытания были закончены нормально.
...
... И ОПЫТ - СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ ... Наверное не стоит всё таки питаться от прикуривателя ...
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 04 Май 2011 15:02:50 #  

V_Strannik

Про 24 Вольта не устаю писать. Станция ваша полыхнет как свечка, как только водила забудет включить массу и крутанет стартер. За 1 день это вряд ли произойдет, но ха 2 недели из 5 машин такое происходило с 2. Поэтому только преобразователь!
Vengant
Участник
Offline4.2
с мая 2007
Frankfurt am Main
Сообщений: 618

Дата: 04 Май 2011 17:17:00 · Поправил: Vengant (04 Май 2011 17:21:34) #  

Мой вариант (машина - Accent):

FT-857 (морда на присоске, тушка под сиденьем), FT-8500.


Dragon CB-94


Питание для каждой станции протянуто отдельно от аккумулятора через предохранители.

Sirio Hi-Power 3000


Opek VU-1503
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 04 Май 2011 17:20:54 #  

Хороший пример того, как не надо делать. Даже если нет подушек, то случись чего, прилетит по хлебалу водителю или пассажиру, а потом улетит на улицу. Да еще и обзор закрывает некисло.

В общем, седаны под такие дела фактически непригодны. Нужен вэн или американец без консоли между двумя сиденьями.
Vengant
Участник
Offline4.2
с мая 2007
Frankfurt am Main
Сообщений: 618

Дата: 04 Май 2011 17:22:10 #  

Rulez Reloaded
Естественно, 857 и ноутбук обычно с собой не вожу, ставлю только при дальних поездках - ноут для навигации, 857 для поработать на КВ. А так - 8500 жестко закреплена, никуда не денется.
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1275

Дата: 04 Май 2011 21:27:17 · Поправил: V_Strannik (04 Май 2011 21:28:06) #  

Vengant

Это можно было в <ШЕКИ> (автомобильные) помещать.
На моём фото [i]выше там тоже не всё перемещается всегда .вместе авто.[/i]
Кстати сильно интересуюсь видеореристратором. Возможно надо организовать ветку в КЛУБЕ для обмена опытом, отдельный вопрос получается.
geka
Участник
Offline4.1
с мар 2003
Москва
Сообщений: 2322

Дата: 05 Май 2011 13:08:56 · Поправил: geka (05 Май 2011 13:09:49) #  

Rulez Reloaded
Даже если нет подушек, то случись чего, прилетит по хлебалу водителю или пассажиру,
Ага. А если сработает подушка то плюс наверняка расхреначит лобовое.
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 05 Май 2011 14:22:37 #  

geka

Про подушки я уже сказал. С подушками ноутбук может сломать челюсть человеку.
Es4dbad
Участник
Offline2.2
с июл 2007
EU
Сообщений: 106

Дата: 05 Май 2011 14:43:57 #  

Если рация потребляет ток на передачу выше 5А, то, однозначно провода тянуться должны к клеммам аккумулятора. На своей шкуре это дело и выявил. Подключил как времянку FT-7800 через прикуриватель. Предварительно заменив в самом переходнике предохранитель родной 5А на 10А. Короче если мощность не больше 10 Вт, то проблем нет. А при работе на максимум(40-50Вт)потребление увеличивается до 10А и, собственнно. переходник прикуривателя уже не выдерживает, начинает сильно нагреваться и плавиться. После этого я на следующий день протащил провода питания рации до аккумулятора и не жалею.
poputchik
Участник
Offline1.4
с ноя 2011
Украина, Донецк
Сообщений: 2

Дата: 28 Ноя 2011 01:02:13 · Поправил: poputchik (28 Ноя 2011 01:08:01) #  

Я реализовал вот так:
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.023; miniBB ®