| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 25 Июл 2008 17:25:34 
    #    
    
     
     Год назад приобрёл сий девайс. Летаем на дельталёте, а местные правила подразумевают наличие рации. Естественно для TX пришлось разблокировать. Только вот мощность у неё больно маленькая.
 
 Ну и по случаю постоянно слушаю радиообмен в авиадиапозоне. Чуствительность тоже не особо радует.
 
 По сему вопрос: какими средствами увеличить чуствительность? (какую антенну сообразить по всей видимости) И соответственно какими средствами поднять мощность передачи? Для начала интересен стационарный наземный вариант... 
 
 Помогите советом, пожалуйста!!!!
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Июл 2008 18:01:42 
    #    
    
     
     У меня была эта модель,на горбушке покупаете автомобильную антену с магнитом и приём у вас усиливается(цена вопроса порядка 1500-2000р),если этого мало покупаете BC-100s-с усилением.(Цена вопроса 2500-3000р)А вообщето нормальные рации  авиадиапазона не так уж и дорого стоят!
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Июл 2008 18:15:27 
    #    
    
     
     А чем передачу увеличить?
  | 
ASHУчастник
    с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
  
     
 | 
   Дата: 25 Июл 2008 18:29:31 
    #    
    
     
     авиационной радиостанцией ;)
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Июл 2008 18:40:05 
    #    
    
     
     А какие-либо переходники для BC-100s нужны, чтобы к моему девайсу подцепить? И какой там обычно длины кабель в комплекте идйт?
 
 Я заказал для начала этот вариант... какие-то тонкости есть при использовании?
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Июл 2008 18:58:28 
    #    
    
     
     Geocid
 В прошлом году на авиа.ру заходил дельтапланерист (русский, уехал на ПМЖ в Канаду.) Вопрос у него был такой - "почему радиостанции выключаются в полёте ?" Он с сыном летает на мотодельтапланах, для связи купили рации (какие - не сказал, но не авиа). На земле они работают нормально, а в воздухе постепенно уменьшается дальность связи до полного отсутствия. При нормальных аккумуляторах.
  Народ пришёл к выводу, что во всём виновата статика.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Июл 2008 19:03:27 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 25 Июл 2008 19:35:59 · Поправил: borman784 (25 Июл 2008 19:39:59) 
    #    
    
     
     VX-2 подходит для авиа не больше чем DEGEN для DX-инга. Так, воду в решете потаскать. И большего от нее ждать не стоит.
 Все остальное - жалкие потуги владельца жигулей сделать из этого, с позволения сказать авто, Ferrari.
 Либо смирись, либо купи специально для этого предназначенную станцию.
 
 Лично у меня есть и  DEGEN и VX-2. Покупая эти гаджеты я в облаках не витал. Один за разумные деньги весьма комфортно принимает FM и немного КВ, второй весьма малогарабаритная потаскуха на мелкие расстояния, но не более.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Июл 2008 19:41:35 
    #    
    
     
     Спасибо за развёрнутые ответы!
 
 Для начала возьму антенну получше, а в перспективе и рацию авиадиапозона... кстати, какая рация наиболее подходящая в соотношении цена/качество?
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Июл 2008 20:36:19 
    #    
    
     
     Вариантов море,в яндексе всё найдёте.
  | 
| 
 | 
   Дата: 27 Июл 2008 13:48:47 
    #    
    
     
     А с каких это пор VX-2 научилась передавать на авиадиапазоне? Да еще и в АМ?
 
 это что за тюннинх такой?
  | 
| 
 | 
   Дата: 27 Июл 2008 14:46:54 
    #    
    
     
     RAM
 У меня FT-51R начинает передавать на ~127 мГц.
 И то, мощность вместо пяти Ватт, всего три с полтиной. Но вещает.
 Если учесть, что "Бакланы" шестиВаттные, то три Ватта на прямой тоже неплохо.
 
 Geocid
 Что касается чувствительности, то не изобретайте велосипед.
 62см прямого провода, расположенного вдоль прямой неметаллической конструкции и общий минус на корпусе (двигалель, рама) соедините с радиостанцией. Что на корпус, а что в антенныый разъём - это как Вам больше понравится. (-:
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Июл 2008 12:40:59 
    #    
    
     
     А с каких это пор VX-2 научилась передавать на авиадиапазоне? Да еще и в АМ?
 
 это что за тюннинх такой?
 
 
 Да все подробности на этом сайте найдёте... на самом деле всё просто. Распаивается одна перемычка и авиадиапазон и некоторые другие разблокируются на передачу.
  | 
ASHУчастник
    с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
  
     
 | 
   Дата: 30 Июл 2008 12:56:40 
    #    
    
     
     авиадиапазон и некоторые другие разблокируются на передачу
 Да, но только в частотной модуляции.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Июл 2008 13:14:16 
    #    
    
     
     Не спорю. Поэтому дальность передачи небольшая получается вероятно....
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Июл 2008 14:15:21 
    #    
    
     
     дальность получается небольшой из-за малой мощности и неподходящей антенны.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Июл 2008 15:09:15 
    #    
    
     
     Да, но только в частотной модуляции.
 Да, сейчас проверил 2R, один фиг что на дисплее AM, FM или WFM. Зато авиационная правда и херово, но слышит все :)
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Июл 2008 15:21:38 
    #    
    
     
    Geocid
Советую выбросить из головы идею с VX-2, лучше взять нормальную авиационную рацию, купить к ней хорошие наушники с тангентой, которая одевается на палец. Руки свободные будут, безопасность даже в машине не последнюю роль играет, про небо вообще промолчу.
 Наушники с тангентой:
 http://bestpics.ru/full/CIMG0821.JPG
Авиарация с переходником (входит в комплект VX-300):
 http://bestpics.ru/full/CIMG0823.JPG  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Июл 2008 10:41:07 
    #    
    
     
     Ivanex
 +1
 Если уж занялись серьезным делом, то уж вложиться в безопасность полетов дело святое!
 VX-2 это детская балалайка-игрушка. Продавайте её смело-благо спрос есть и берите АВИА.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Июл 2008 12:44:59 
    #    
    
     
     Летаем на дельталёте, а местные правила подразумевают наличие рации
 а можно полюбопытствовать, местные - это где?
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Июл 2008 15:32:53 
    #    
    
     
     Летаем на дельталёте, а местные правила подразумевают наличие рации 
 Вы уж уточните пожалуйста,наличие КАКОЙ рации подразумевают ваши местные правила?
 Народу с подобными вопросами было уже много, и выяснялось что все работают кто в LPD,кто в PMR,кто вообще на "Двойке" .   Что-то сомнения меня гложут что дельтапланам выделенны частоты взрослого авиадиапазона, уточните информацию у своего диспетчера касаемую вашего частотного плана. Озвучте частоту и вид модуляции каторая вам необходима.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Июл 2008 17:38:07 
    #    
    
     
     вот я как раз тоже на эту тему издалека и по поводу партизанщины
 да и по ходу с авиа станциями влезут по самую статью
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Июл 2008 22:10:18 
    #    
    
     
     Всякие мелколёты, насколько мне известно 12345 используют. На серьёзные частоты не замахиваются.
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Июл 2008 23:40:47 · Поправил: Ivanex (31 Июл 2008 23:44:16) 
    #    
    
     
     savaserg
 Да, это еще называется авиационная "гостевуха чтоб по%%ать" :) Как опцию можно предложить тот же авиационный шлем (не последний аксессуар в дельталетах), который еще проще подключается к авиационной рации. Вообще, бывает так, что "треугольники" базируются на площадках рядом с аэродромами, которыми руководит один РП, и тут не обойдешься без общей частоты с аэродромом. Об этом пусть расскажет сам автор темы.
 
 З.Ы. VX-2R я бы ни за что не стал продавать, очень хорошая игрушка :)
  | 
| 
 | 
   Дата: 05 Авг 2008 20:53:55 
    #    
    
     
     VX-2R я бы ни за что не стал продавать, очень хорошая игрушка :)
 
 Надоедает со временем, очень медленно перебирает частоты, начинает напрягать отсутсвие прямого ввода частоты. Сам купил менее года незад у чела именно с такойже рецензией. Он взял себе девайс посерьезнее т.к. работает на передачу в гражданском диапазоне. Общаются они там понимаешьли :))) Он прямо сказал - побалуешься с пол года и поймешь к чему больше тянет - поболтать или послушать, отсюда и выберешь сканер либо радиостанцию. Ту пургу, которую несут в МСК радиоэфире даже слушать противно, не то что вступать в диалоги. На 70ке как будто одни имбицилы сидят, на 2ке сплошь "продвинутые" радиолюбители(весь треп практически только о радио. Круче только на КВ) После этого переключаешься на авиа и в буквальном смысле "бальзам на душу" 
 Пришел к выводу, что работать на передачу в МСК не имеет смысла.
  |