| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 10 Июн 2009 16:47:53 
    #    
    
     
     dkss
 Разжевал и в рот положил :)
 Осталось хлопнуть по макушке, чтоб само провалилось
 Спасибо, дружище!
 В строке VER/26/F/A320 A320 - тип борта указан?
  | 
| 
 | 
   Дата: 10 Июн 2009 18:30:52 
    #    
    
     
     Сергей В
 Да.
 А в конце сообщения -  /08JUN/1554/D/ - время передачи сообщения.
  | 
| 
 | 
   Дата: 11 Июн 2009 08:15:16 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 12 Июн 2009 09:45:10 
    #    
    
     
     SDF
 
 Супер! Спасибо за информацию! Еще одной загадкой стало меньше.
 
 119.5
 
 Нижний Тагил (Быньги) 	ЬССТ 	1200x200,950x150 	Нижне-Тагильский АСК РОСТО
  | 
| 
 | 
   Дата: 12 Июн 2009 11:48:45 
    #    
    
     
     Коллеги, подскажите где можно взять новые РНК нашей и близлежащих зон? Поделитесь у кого есть, пожалуйста.
  | 
| 
 | 
   Дата: 12 Июн 2009 14:16:09 
    #    
    
     
     Bujhm
 у меня самое новое - 2007 год. у тебя какие?
  | 
| 
 | 
   Дата: 12 Июн 2009 23:10:44 
    #    
    
     
     У меня 2006, но столько стало новых точек, которых я недавно и не слышал. Они соответствуют картам 2007?
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Июн 2009 00:15:52 
    #    
    
     
     Bujhm
 Они соответствуют картам 2007?
 
 к сожалению нет. много новых появилось.
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Июн 2009 00:49:22 
    #    
    
     
     Понял dkss. Жму руку.
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Июн 2009 10:22:14 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 13 Июн 2009 13:50:59 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 13 Июн 2009 22:01:29 
    #    
    
     
     Слушал радио на даче. Из интересного: у "Сибири" теперь рейсы из азиатской части РФ на Чёрное море проходят по трассе 
 ПЕМАГ - АБАЛИ - БАМИЛ - МЕГИН и дальше на Магнитогорск или севернее 
 вместо ПЕМАГ - ОСГАН - ГИСАК (севернее Челябинска). 
 Т.е. не долетая до Кургана поворачивают южнее и проходят южнее километров 50-70. Непривычно видеть следы в небе не над головой, а в стороне.
 
 Появилась трасса севернее Кургана с ПЕМАГа на АРГИТ. Граница Челябинск-Курган: ПОД ДЕНЕБ (или созвучное). Пока не понял где именно он находится.
 
 Слышал непонятный р/о на частоте 119,3. Говорили мужчина и женщина. Сигнал слабый - далеко. Прозвучала фраза "flight level 9600". Остальное разобрать не смог. Потом мужчину не стало слышно. Фразы короткие. Ничего не понятно - язык похож на азиатский. Вряд ли это такой испорченный английский. Предполагаю, что просто 2 зарубежных борта решили пообщаться между собой на свободной частоте. На 123,45 в это время было тихо.
  | 
| 
 | 
   Дата: 14 Июн 2009 17:08:29 
    #    
    
     
     SDF
 
 Спасибо!
  | 
| 
 | 
   Дата: 14 Июн 2009 21:51:27 
    #    
    
     
     SDF
 
 Респект, спасибо! Может быть у Вас еще что-нибудь ценное завалялось?! :)))
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Июн 2009 17:48:35 
    #    
    
     
    Bujhm
dkss
Думается, надо поблагодарить того человека, кто выложил диски со сборниками "Оптима" на торрентс.ру - схема USSS из 14-го сборника (ссылка на торрент-файл (с авиа-форума):  http://slil.ru/27739782 ).   | 
| 
 | 
   Дата: 15 Июн 2009 18:16:31 · Поправил: SashaShmel (15 Июн 2009 18:18:01) 
    #    
    
     
     63755 в 17.55 МСК с Чкаловского в вашу сторону полетел. Набор на Черусти. Подписано 10100. Возможно, УБЛ.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Июн 2009 22:48:38 
    #    
    
     
     ... а что, сегодня никто днем Кольцово не писал?
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Июн 2009 14:34:23 
    #    
    
     
     chicady
 
 у меня все ходы записаны :)
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Июн 2009 15:07:07 
    #    
    
     
     про ШОС
 
 Ну что, с точки зрения авиадиапазона, все прошло на 5+. 
 
 Работала реконструированная полоса 08 левая. С запада посадка сходу. Схем такого захода ни у кого не оказалось. Диспы задиктовывали экипажам частоты приводов и КГМ. Все прошло гладко. Так гладко, что даже рассказать нечего особо. Куча ВИПов. Все самые мазевые стоянки заняты (Медведа на 6-ю поставили). Часть бортов перегнали на время в Челябинск на отстой. 
 
 Над городом то и дело пролетали Ми-8 в боевой камуфляжной раскраске. В дни проведения ШОСа они базировались в Арамиле и осуществляли патрулирование местности прилегающей к аэропорту и на маршрутах следования VIP кортежей. Район был поделен на две условных зоны. Несмотря на сравнительно небольшую высоту, работали с Кольцово-Круг, т.к. маршруты пролегали через зону круга и пересекали посадочный курс основной рабочей полосы Кольцово. Перед самой посадкой "России-9001" (Борт президента России), вертушка после осмотра территории ушла в зону ожидания. Как только медвед приземлился, вертушку отправили на посадку в Арамиль. 
 
 Уже на земле командир 9001 сказал "старту" - ВАС СЛЫШНО С ПЕРЕРЫВАМИ. Надеюсь теперь-то уж поменяют частоту старта на менее зашумленную? Сто лет в обед этой проблеме.
 
 Про вертушки кстати, историю рассказали: знакомые моего брата катались на кроссовых мотоциклах в лесопарке неподалеку от Кольцово. С собой имели портативки для связи. Вдруг на самой головой прошла вертушка на бреющем. На выходе из леса их уже встретили люди в камуфляже и калашами с навинченными глушителями. Долго мурыжили и расспрашивали кто да что да зачем. Особенно радиостанциями заинтерсовались. Слава богу отпустили. 
 
 Вообщем, безопасность мероприятия судя по всему обеспечена была на уровне. Чего стоит только вырубленный лес вокруг приводов и С-300 на излюбленном месте споттеров :))
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Июн 2009 18:06:32 
    #    
    
     
    Новый АДП из кабины. (С) letchikleha
   | 
| 
 | 
   Дата: 20 Июн 2009 19:29:13 
    #    
    
     
     Кольцово сертифицирован на CAT I для ВПП1 (08Л/26П).
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Июн 2009 03:42:01 
    #    
    
     
     красивый  аэропорт !!!
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Июн 2009 20:50:12 
    #    
    
     
     Кстати, а что слышно про введенный недавно в эксплуатацию в Кольцово маяк VOR/DME? Частоту кто-нибудь знает?
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Июн 2009 21:02:21 
    #    
    
     
     Кстати, а что слышно про введенный недавно в эксплуатацию в Кольцово маяк VOR/DME? Частоту кто-нибудь знает?
 В схемах пока ни чего не видно ...
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Июн 2009 21:04:00 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 22 Июн 2009 21:06:41 
    #    
    
     
     Сергей 
 НОТАМ надо "полистать".
 Фотограф
 тоже тихо...
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Июн 2009 22:11:56 · Поправил: Aeroplanino (22 Июн 2009 22:17:47) 
    #    
    
     
     Как это тихо??? Давно уже всё есть:
 ВВОДИТСЯ В РАБОТУ ВОРДМЕ,4АСТОТА 113.2 МГЦ, ОБОЗНА4ЕНИЕ ЕКБ,
 КООРДИНАТЫ 5644.6N 06047.9E, 4АСЫ РАБОТЫ КРУГЛОСУТО4НО,
 ПРЕВЫШЕНИЕ ПЕРЕДАЮЩЕЙ АНТЕННЫ ДМЕ 234.3М.
 
 Е)ВПП 08Л:
 УСТАНОВЛЕНО СВЕТОСИГНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОВИ-1. ОГНИ ПРИБЛИЖЕНИЯ
 РАСПОЛОЖЕНЫ ПО СХЕМЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО РЯДА, ПРОТЯЖЕННОСТЬ 900М.
 УСТАНОВЛЕН PAPI 3ГР 00МИН.
 ВПП-26ПР:
 УСТАНОВЛЕНО СВЕТОСИГНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОВИ-1. ОГНИ ПРИБЛИЖЕНИЯ
 РАСПОЛОЖЕНЫ ПО СХЕМЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО РЯДА, ПРОТЯЖЕННОСТЬ 900М.
 УСТАНОВЛЕН PAPI 3ГР 10МИН.
 ВПП 08Л/26ПР УСТАНОВЛЕНЫ МИНИМУМЫ ДЛЯ ВЗЛЕТА:
 КАТ ВС БЕЗ ОГНЕЙ ОСИ ВПП
 ДЕНЬ НО4Ь
 A,B 300M 300M
 C,D,E 300M 400M.
 
 Е)ВПП 08Л:
 УСТАНОВЛЕНО ДМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩЕЕ С ИЛС, ПОЗЫВНОЙ ИКО,
 4АСТОТА 111.7 МГЦ. ДМЕ СОВМЕЩЕНО С ГРМ.
 ВПП 26ПР:
 УСТАНОВЛЕНО ДМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩЕЕ С ИЛС, ПОЗЫВНОЙ ИЕУ,
 4АСТОТА 110.5 МГЦ. ДМЕ СОВМЕЩЕНО С ГРМ
 
 Е)ВПП 08Л ДПРМ КО 370 КГЦ ПОЛНОСТЬЮ СНЯТ С ЭКСПЛУАТАЦИИ.
 
 Е)ВПП 08Л/26ПР: РАЗМЕРЫ 3004Х45М, PCN-101F/D/W/T АСФАЛЬТОБЕТОН,
 СЗ-150М, КПТ-НЕТ.
 ПОРОГ 26ПР ПЕРЕНЕСЕН В СТОРОНУ КТА НА 250М ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСАДКИ.
 ПОРОГ 08Л КООРДИНАТЫ С56ГР.44.7МИН. В060ГР.46,8МИН.
 ПРЕВЫШЕНИЕ 224.3М.
 ПОРОГ 26ПР КООРДИНАТЫ С56ГР.44.7МИН. В060ГР.49.5МИН.
 ПРЕВЫШЕНИЕ 232.8М.
 
 Е)ВПП 08Л/26ПР: УСТАНОВЛЕНЫ МИНИМУМЫ ДЛЯ ПОСАДКИ ПО ИЛСДМЕ:
 КАТЕГОРИЯ ВС АВТ.ДИР. ПСП
 A 60Х800M 60Х800M
 B 60Х800M 60Х800M
 C 70Х900M 80Х1000M
 D 70Х900M 80Х1000M
 E 70Х900M 100Х1200M
 ВЕРТОЛЕТЫ 60Х600M 60Х600M.)
 
 Е)ВПП 08Л ИЗМЕНЕНЫ 4АСТОТА И ПОЗЫВНОЙ БПРМ: УСТАНОВЛЕНЫ ПОЗЫВНОЙ И
 4АСТОТА К 795 КГЦ ВМЕСТО О 749 КГЦ СООТВЕТСТВЕННО.
 ВПП 08ПР ИЗМЕНЕНЫ 4АСТОТА И ПОЗЫВНОЙ БПРМ: УСТАНОВЛЕНЫ ПОЗЫВНОЙ И
 4АСТОТА П 413 КГЦ ВМЕСТО Л 388 КГЦ СООТВЕТСТВЕННО.
 ВПП 08ПР ИЗМЕНЕНЫ 4АСТОТА И ПОЗЫВНОЙ ДПРМ: УСТАНОВЛЕНЫ ПОЗЫВНОЙ И
 4АСТОТА ВП 467 КГЦ ВМЕСТО ЕЛ 786 КГЦ СООТВЕТСТВЕННО.
 
 Как можно не заметить такие кардинальные измения?! :)
 
 P.S.: надо не НОТАМ-Ф смотреть, а А или хотя бы Б. ВОР/ДМЕ пока не включили в состав трасс, и, возможно, не включат, т.к. уже есть точка ЕКБУР практически с такими же координатами.
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Июн 2009 18:27:12 
    #    
    
     
    Ездил на открытие спортивного сезона на аэродром РОСТО "Логовушка". Новая частота КДП аэродрома - 131,95. Позывной пока неизвестен, т.к. в радиообмене не произносился.
 Удалось полетать на Робинсоне R-44 RA-04143. Этот борт в 2006-2007 годах постоянно летал у нас по области с базированием в н.п. Юргамыш. Сейчас там базируется 04212. А этот посетил места, в которых раньше "проживал". Случая покататься на нём я не мог упустить :)
  
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Июн 2009 16:31:14 
    #    
    
     
     Aeroplanino
 Дружищще!!! Вот проперло-то тебе! ТОЖЕ ХОЧУ!!!
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Июн 2009 16:32:30 
    #    
    
     
     Aeroplanino
 
 За частоту спасибо, поставлю в скан-лист, должен слышать по идее.
  |