| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 04 Май 2008 22:05:19 · Поправил: Андрей21 (04 Май 2008 22:06:59) 
    # 
 Предлагаю карты для полетов по ПВП.
http://www.fotodream.com.ua/Maps1/ENR6_1_1a.jpg  - 5Mb, 15-километровка всей Украины, 
http://www.fotodream.com.ua/Maps1/VFR1a.jpg  - 8 Mb, северо-запад, Львов-Ровно-Житомир 
http://www.fotodream.com.ua/Maps1/VFR2a.jpg  - 9 Mb, запад, Карпаты, Тернополь-Хмельницкий 
http://www.fotodream.com.ua/Maps1/VFR3a.jpg  - 8.5 Mb, центр-запад, Житомир-Киев-Чернигов-Сумы, 
http://www.fotodream.com.ua/Maps1/VFR4a.jpg  - 9.1 Mb, центр-восток, Винница-Черкассы-Кировоград-Полтава, 
http://www.fotodream.com.ua/Maps1/VFR5a.jpg  - 9.6 Mb, северо-восток, Сумы-Полтава-Харьков-Луганск, 
http://www.fotodream.com.ua/Maps1/VFR6a.jpg  - 7.3 Mb, юго-восток, Днепропетровск-Запорожье-Донецк-Луганск, 
http://www.fotodream.com.ua/Maps1/VFR7a.jpg  - 7.1 Mb, юго-запад, Одесса-Николаев-Херсон 
http://www.fotodream.com.ua/Maps1/VFR8a.jpg  - 5.6 Mb, Крым
Источник | 
|  | Дата: 05 Май 2008 01:15:34 
    # 
 Спасибо!
 | 
|  | Дата: 05 Май 2008 09:18:11 
    # 
 Андрей21
 
 Здорово, спасибо!
 
 У нас в России карты ПВП есть только в платном доступе, мы вскладчину покупаем. Один лист (одна-две области, если большие, или несколько маленьких) стоит около 30-35 долларов.
 | 
|  | Дата: 05 Май 2008 12:19:32 
    # 
 Андрей21
 Отличные карты,Андрюша. Спасибо.
 | 
|  | Дата: 05 Май 2008 12:47:26 
    # 
 Corvus
 У нас в России карты ПВП есть только в платном доступе, мы вскладчину покупаем.
 
 У нас тоже, даже NOTAM видимо платный стал, второй месяц в свободный доступ не выкладывают.
 | 
|  | Дата: 07 Май 2008 10:17:37 
    # 
 При внимательном изучении карт нижнего воздушного пространства Украины нашел интересные маршруты так называемых "государственных воздушных судов". Догатались, о каких судах идет речь?
 | 
|  | Дата: 07 Май 2008 11:40:36 
    # 
 Догатались, о каких судах идет речь?
 О каких?
 | 
|  | Дата: 08 Май 2008 11:30:43 
    # 
 государственных воздушных судов
 Foxbat
 
 Согласно Воздушному Кодексу, вся авиация делится на гражданскую, государственную и экспериментальную.
 Государственная авиация - это авиация военная (МинОбороны) и спортивная (РОСТО).
 Экспериментальная - это авиация Минпромэнерго (в советское время - МАП, МОМ, МСМ), то бишь авиация испытательная и т.п., базирующаяся на аэродромах авиационных заводов и других заводов ВПК.
 
 Это всё о России. Но, думаю, что и в Украине похожая классификация.
 | 
|  | Дата: 09 Май 2008 11:03:29 
    # 
 вся авиация делится на гражданскую, государственную и экспериментальную.
 Интересное разделение..
 Иными словами, экспериментальная авиация не принадлежит ни гражданским, ни военным. А кому? Инопланетянам?
 | 
|  | Дата: 09 Май 2008 11:27:21 
    # 
 А кому?
 Тем, кто ее создал и построил
 | 
|  | Дата: 10 Май 2008 08:03:34 
    # 
 Например?
 
 Все предприятия делятся на частные и государственные. Государственные в свою очередь на гражданские и военные. А экспериментальные - это какие? Не частные - это явно. Тогда государственные. Но тут опять же: либо гражданские, либо вояки.
 Например, Бериевский завод - экспериментальный государственный гражданский, а РВПО - экспериментальный акционерный, но РосОборон МО.
 | 
|  | Дата: 11 Май 2008 21:59:53 
    # 
 А экспериментальные - это какие? Не частные - это явно. Тогда государственные. Но тут опять же: либо гражданские, либо вояки.
 Theyler
 
 Не все российские авиазаводы государственные. Например, самарский авиазавод "Авиакор" (тот, что выпускал Ту-95 и Ту-154, а сейчас Ан-140) ныне является частной собственностью ("холдинг "Базовый элемент" Дерипаски).
 
 Иными словами, экспериментальная авиация не принадлежит ни гражданским, ни военным. А кому? Инопланетянам?
 
 Это вопрос к Госдуме, принимавшей в середине 1990-х Воздушный Кодекс. В последние годы много разговоров о том, что ВК пора перекроить, но это пока остаётся лишь в виде пожеланий.
 | 
|  | Дата: 11 Май 2008 22:10:32 
    # 
 Theyler
РВПО - экспериментальный акционерный, но РосОборон МО.
Рособоронпром - гражданское ведомство, оно является поставщиком техники для МО, но ему не подчиняется.
 Роствертол - ОАО, то бишь частное предприятие.
 По состоянию на лето 2007 года основными собственниками предприятия являлись около 3200 акционеров. 
 В том числе, свыше 5% УК Роствертола владеют:
 Закрытое акционерное общество «Депозитарно – клиринговая компания», г. Москва - 17.97%
 ЗАО «Депозитарная компания УралСиб» - 12.3%
 ОАО КБ «Центр-инвест» - 9.47%
 ОАО ФД «Сельмашинвест» - 10.82%
 ЗАО «АВИАТОР» - 11.72%
 Доля Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом составляет 9.13 %, доля ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» - 3.99%
 Планируется, что в 2008 году блокирующий пакет акций будет приобретен Российской Федерацией и ОАО «Оборонпром» с целью включения Роствертола в формируемый вертолетостроительный холдинг.
http://www.akm.ru/rus/rc/rostvertol.stm | 
|  | Дата: 12 Май 2008 10:04:49 · Поправил: Corvus (12 Май 2008 10:05:21) 
    # 
 А экспериментальные - это какие? Не частные - это явно. Тогда государственные. Но тут опять же: либо гражданские, либо вояки.
 
 Военные авиаремонтные заводы относятся к МО и работают по военным руководящим документам, тут всё просто.
 
 А вот авиастроительные заводы все гражданские (военных авиастроительных заводов нет), поэтому деятельность эксп. авиации по сути гораздо ближе к деятельности гражд. авиации, чем к военной (государственной). Если посмотреть основные РД госавиации (они несекретны и есть в открытом доступе), там то и дело встречаются термины "по разрешению командира части", "по согласованию с штабом соединения (объдинения)" и т.п.
 
 Эксп. авиация (и её службы - ОрВД, связь, метео и т.п.) работают по документам ГА или по своим, но максимально приближённым к ГА. С госавиацией там мало общего - ну разве что система переменных позывных, когда в эфире экипаж работает обычно позывным командира экипажа, а не номером борта (хотя бывают и исключения).
 
 В общем, выделение эксп. авиации в отдельный вид авиации (не ГА и не госавиация), ИМХО, вполне оправданно.
 | 
|  | Дата: 12 Май 2008 12:38:52 
    # 
 Вернемся к картам.
 Я впервые встретил навигационную карту общего пользования на которой нанесены маршруты военной авиации.
 | 
|  | Дата: 13 Май 2008 09:43:38 
    # 
 Я впервые встретил навигационную карту общего пользования на которой нанесены маршруты военной авиации.
 Foxbat
 
 Видимо, в Украине эти маршруты не являются секретными, вот они и обозначили их на общедоступных картах. Это явное веяние Запада (и желание попасть в НАТО), т.к. на Западе секретов гораздо меньше, чем в России. Яркий пример: многие западные военные аэродромы (особенно авиабазы ВВС США) открыто передают свою погоду (МЕТАРы) в общий доступ, а в России такого нет и наверное никогда не будет.
 | 
|  | Дата: 13 Май 2008 10:17:20 
    # 
 на Западе секретов гораздо меньше
 Ну, как известно, погодные условия не являются секретной информацией. :)
 И даже наоборот, знание более точных метеоусловий в конкретных местах взаимопредупреждает авиапроишествия. Как говорится, "и нашим безопаснее, и вашим".
 
 маршруты военной авиации
 По смыслу звучит примерно так же, как "секретный маршрут трамвая №5".
 | 
|  | Дата: 14 Май 2008 09:03:54 
    # 
 Ну, как известно, погодные условия не являются секретной информацией. :)
 077
 
 Скажите это руководству МО. Погоду по военным аэродромам РФ Вы в открытом доступе днём с огнём не сыщете.
 
 Авиация МО варится в своём соку и погодой с ГА (за редким исключением) не обменивается.
 | 
|  | Дата: 22 Май 2008 14:48:37 
    # 
 Ребята!
 
 У кого есть схемы захода в точке NDB "Рашевка"?
 Заранее благодарен.
 | 
|  | Дата: 05 Июн 2008 20:57:14 
    # 
 А Севастополь "и прилегающие"?! - военная тайна? или "промазал" - там ещё минимум "два бетона" и "грунтов дужэ багхата.."
 Собственно - "это" никогда не было тайной! Для амэрыиканьцев и иже с ними! Себя запутать и в собственную попу упереть - эт-т-та да-а-а-а-... да секретчиков прокормить.. Да мозги попудрить, за железной дверью... А сколько судеб поломали...
 Я начинал летать (Слепцовка) - осень 1975 - закончили - идти на ужин! Сдаём секретку(только карты, 1:500000!) у Володи Б. - нету! Плотным строем - вдоль и поперёк!, весь аэродром. Потом - каждый шаг! - в сартире был?! - черпаком вычёрпывал!... Потом вспомнил (а то бы побили! - ночь уже, кушать охота, ходить - неохота!) - в будке стартового завтрака с буфетчицей - не помню что делал! - завалилась за топчан! Американцы уже мирно спали в своей турции, радионаблюдатели... С тех пор он так и должен часа 2 с половиной... Говорят умер, от миненгита...
 | 
|  | Дата: 02 Сен 2008 00:29:50 
    # 
 Андрей21
 А можно карты перезалить? Уж очень хочется посмотреть.
 Спасибо.
 | 
|  | Дата: 02 Сен 2008 01:19:42 
    # 
 присоединяюсь. а то адрес недоступен.
 | 
| ut3rzУчастник
   с мар 2008
 Прилуки Черниговской области
 Сообщений: 846
 
 
 | Дата: 02 Сен 2008 02:21:10 
    # 
 | 
|  | Дата: 13 Сен 2008 18:06:53 
    # 
 | 
|  | Дата: 14 Сен 2008 02:59:38 
    # 
 | 
|  | Дата: 22 Янв 2012 21:24:33 
    # 
 | 
|  | Дата: 13 Май 2012 19:11:25 
    # 
 А для Беларуси карты есть ?
 | 
|  | Дата: 20 Май 2012 07:51:45 
    # 
 | 
|  | Дата: 20 Май 2012 13:01:51 
    # 
 А можно выложить эту карту- ответил в ЛС.
 | 
|  | Дата: 21 Май 2012 20:49:11 · Поправил: AVIAAMATOR (21 Май 2012 20:51:53) 
    # 
 А для Беларуси карты есть ?
 Serhiy1970
 До осени 2011г. была карта на aviadocs.net. Сейчас ее там нет.
 Если очень надо, то могу поделиться (август 2011г./2,3 Мб).
 |