На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 57,
участников - 8 [ gladiator, muha131, Механик, Igor_GDV, spbtvmaster, John79, Silent, zhenya_yalta]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Куда летели Ту-95 и Ту-160? 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  14  15  16  17  18  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Ухтинец
Участник
Offline2.2
с авг 2010
Ухта,Коми
Сообщений: 267

Дата: 21 Дек 2011 23:50:25 #  

Где-то в 23-20 наблюдался полёт судя по харрактерному звуку Ту-95 над Ухтой,кто что знает? На частоте 133.3 Смвкар-Контроль полная тишина,а гул стоял что аж стёкла резонировали.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 22 Дек 2011 05:23:21 · Поправил: cemichael (22 Дек 2011 05:24:43) #  

Сколько раз писано... военные на гражданских частотах контроля не работают, кроме военно-транспортной.
Миллион лет все слушают 128.500 МГц.
Реклама
Google
zug
Участник
Offline3.1
с июн 2008
Erfurt Deutschland
Сообщений: 471

Дата: 22 Дек 2011 08:55:58 · Поправил: zug (22 Дек 2011 08:56:18) #  

Коллега, таки в Энгельсе на 133, как не удивительно.
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 22 Дек 2011 09:51:33 #  

Сколько раз писано... военные на гражданских частотах контроля не работают, кроме военно-транспортной.
Миллион лет все слушают 128.500 МГц.

Это где такое писано? Не пишите чепуху.

В последнее время довольно часто над Члб пролетают Ту-95мс. Услышав характерный гул, включаю приёмник. Однажды слышал, как дисп контроля при выходе борта из зоны ответственности передавал привет своему знакомому через экипаж. И хоть самого диспетчера было почти не слышно (экипаж сказал: Привет обязательно передам), но зная диспетчера, даже догадался для кого предназначен был привет ))))
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 22 Дек 2011 12:47:47 #  

zug, navigat
Вам шашечки или ехать? Будете спорить, еще сто лет ничего не услышите.
Мы обсуждаем работу ВНЕТРАССОВОГО КОНТРОЛЯ и точка.

128.500 всегда была и остаётся основной частотой, на которой обязана и работает вся военная авиация при работе вне зон управления своих аэродромов или полигонов.
Ухтинец
Участник
Offline2.2
с авг 2010
Ухта,Коми
Сообщений: 267

Дата: 22 Дек 2011 21:51:44 #  

Так на аэронавигационной карте Коми ни коим разом не упоминается частота 128.500- Не под каким из аэропортов и Контролей.Вы в центре России живёте,там может быть,у нас же в Коми ни одного военного аэродрома_Контроля не осталось и на гражданских частотах даже не упоминается!Ни разу за 5 лет мониторинга!
zug
Участник
Offline3.1
с июн 2008
Erfurt Deutschland
Сообщений: 471

Дата: 23 Дек 2011 00:19:27 · Поправил: zug (23 Дек 2011 00:21:16) #  

cemichael,
" Коллега, таки в Энгельсе на 133, как не удивительно." (с)
"Сколько раз писано... военные на гражданских частотах контроля не работают, кроме военно-транспортной.
Миллион лет все слушают 128.500 МГц"-не вижу где тут написано русским по белому про ВНЕТРАССОВЫЙ КОНТРОЛЬ? Персонально своё мнение изложил исходя из того что находился в момент наблюдения визуального и технического на расстоянии примерно 2700 и от ВВП 22 ТАБД (ночевал в посёлке Взлётный).
iopta
Участник
Offline3.3
с мар 2008
Сообщений: 502

Дата: 23 Дек 2011 01:19:58 #  

cemichael
У нас на 128.500 тихо!
zug
Прав активно на 133.***
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 23 Дек 2011 07:22:55 #  

zug
вы не путайте кислое с теплым. есть внутренние частоты аэродромов и полигонов на которых работают борта находящиеся в их зонах.
а есть внетрассовый контроль на котором работают борта перемещающиеся вне зон аэродромов и полигонов.

слушаю 124.0, 128.5 и внутренние частоты аэродромов и ни одного борта летающего с запада на восток и обратно не пропустил.

на 128.5 может и целый день быть тихо или всего пара коротких фраз за весь день, тут нужна удача и терпение.
чего мы спорим-то?
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 23 Дек 2011 08:22:58 · Поправил: navigat (23 Дек 2011 08:25:02) #  

cemichael
По моему это Вы кислое с теплым здесь путаете. Про "трассовый" - "внетрассовый" здесь кроме Вас никто не писал. Зато Вы пишете:
Сколько раз писано... военные на гражданских частотах контроля не работают, кроме военно-транспортной.
Вы так и не сказали, где это "писано"? Откуда такая уверенность? Ну расскажите тогда, как военный борт держит связь со всеми диспетчерами конроля по маршруту на одной частоте 128,5. Или может гражданский диспетчер иначе ведёт борт вне трасс в своей зоне ответственности? И заявку военные по другому дают (или не дают)? И про внутренние частоты аэродромов и полигонов зачем то упомянули первый здесь Вы, хотя по сообщению можно понять, что борт отнюдь не в зоне работал. Ну и в конце концов: на 128.5 может и целый день быть тихо или всего пара коротких фраз за весь день, тут нужна удача и терпение. Вы реально думаете, что Ту-95 в основном идет в режиме радиомолчания, и то что благодаря терпению услышана пара фраз, это и есть единственный факт работы в эфире бомбардировщика?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 23 Дек 2011 08:23:12 #  

на 128.5 может и целый день быть тихо или всего пара коротких фраз за весь день, тут нужна удача и терпение.
cemichael
Подтверждаю. Услышать в эфире лётчиков на Ту-95 это огромная удача.
Обычный доклад: "Саксофон", ХХХХХ в пАре с ХХХХУ на 7800 - 8100 по стандарту*, выполняю поворотный".
И всё... Следующий доклад может быть уже далеко за пределами доступности наших приёмников и антенн.

* Теперь будут докладывать номер эшелона.
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 23 Дек 2011 08:32:38 #  

Фотограф
И всё... Следующий доклад может быть уже далеко за пределами доступности наших приёмников и антенн. Да просто если он не по трассе идёт, то этапы у него могут превышать всю зону ответственности диспетчера. Вот и кажется что работы нет. Поздоровался, и попрощался. )))
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 23 Дек 2011 08:50:47 #  

Кстати по поводу эшелонов - до сих пор нередко слышу высоты в метрах :))
То ли исключения, то ли забывают.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 23 Дек 2011 09:18:09 #  

navigat

я человеку изначально написал, что слушать Ту-95 на гражданское частоте ТРАССОВОГО контроля услышав гул глупость несусветная. всегда все слушают и работают на ВНЕТРАССОВОМ контроле 128.5.
потом набежали тролли со своими тараканами.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 23 Дек 2011 09:22:02 #  

navigat
ну и каша у вас в голове:

И про внутренние частоты аэродромов и полигонов зачем то упомянули первый здесь Вы, хотя по сообщению можно понять, что борт отнюдь не в зоне работал.
тыкаю носом в того кто первым написал пургу: Куда летели Ту-95? - Страница 4
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 23 Дек 2011 09:22:55 #  

слушать Ту-95 на гражданское частоте ТРАССОВОГО контроля услышав гул глупость несусветная.
Занавес!
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 23 Дек 2011 09:27:14 #  

его и затевать не стоило. если вы в двух предложениях путаетесь, то о чем с вами можно в принципе разговаривать.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 23 Дек 2011 09:37:49 · Поправил: cemichael (23 Дек 2011 09:39:57) #  

navigat
Сколько раз писано... военные на гражданских частотах контроля не работают, кроме военно-транспортной.
Вы так и не сказали, где это "писано"? Откуда такая уверенность?


это прописано везде, как "5 канал". вся военная авиация вне своих зон работает на 5 канале, даже если борт летит с Украинки на Энгельс.
На гражданские частоты трассовых контролей (в нашем случае 133.3 сивкар-контроль) экипажи выходять в эфир только по указанию диспетчера 128.5, либо по причине не установления связи на 128.5.

экипажи военно-транспортной авиации летают по гражданским трассам и соответственно работают с гражданскими контролями.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 23 Дек 2011 09:42:58 #  

Про 1 и 5 каналы вот здесь достаточно подробно обсуждали.

И не забываем про КВ, но там все хитро :)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 23 Дек 2011 13:31:16 #  

Кстати, сегодня День Дальней авиации ВВС России.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 24 Дек 2011 00:27:01 · Поправил: SPEAKER (24 Дек 2011 00:41:15) #  

И не забываем про КВ, но там все хитро :)
А КВ частотку ихнию, постоянную надо слушать, чтоб не было вопросов.
Частоту ТУ-95 на КВ не скажу. Мониторьте КВ и найдёте !
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 24 Дек 2011 08:33:10 #  

слушать Ту-95 на гражданское частоте ТРАССОВОГО контроля услышав гул глупость несусветная. всегда все слушают и работают на ВНЕТРАССОВОМ контроле 128.5.
cemichael


Это в советское время так было. А сейчас бывают и исключения. Вполне могут и по гражданским трассам идти под управлением трассового контроля. Особенно если это не учения и не спецзадание, а банальная перегонка из пункта А в пункт Б.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 24 Дек 2011 15:44:21 #  

Corvus
Согласен, но на гражданскую частоту их при пересечении зоны должен либо предыдущий гражданский сектор передать, либо диспетчер 128.5, либо аэродром вылета борта.

Отсюда исходя, если Ухтинец на 133.3 (гражданский сектор) так их ни разу не услышал, становится очевидно, что они на другом канале работают, например 128.5. Либо идут без поворотных и доклады входа и выхода из зоны вне радиуса приема.

В любом случае это исключения и мониторинг надо начинать с 5 канала. Если в Челябинске они работают на другом канале, это ведь не правило для всех остальных, а то самое редкое исключение.

В общем некоторые умудрились в двух березах запутаться.
ChowChow
Участник
Offline3.8
с мар 2006
Московская область
Сообщений: 468

Дата: 24 Дек 2011 18:05:32 #  


Увеличить


Из РН-карты Р-4Б, ввод в действие: 29 июля 2010 г. Ссылка была где-то тут.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 25 Дек 2011 12:27:53 · Поправил: SPEAKER (25 Дек 2011 12:32:43) #  

Ухтинец
Так на аэронавигационной карте Коми ни коим разом не упоминается частота 128.500- Не под каким из аэропортов и Контролей.

ChowChow
Из РН-карты Р-4Б, ввод в действие: 29 июля 2010 г. Ссылка была где-то тут

Смотрим на скрине Р-4Б:" Вне трасс СИВКАР-контроль : 128.5, 124.0 п/з"

О чём это говорит ? Что участник Ухтинец не скачивает РНК, а пользуется РН картой с пачки "Беломора"... Чему подтверждение - открытие им новых тем-вопросов в авиаразделе и переноса его ТС постов в основную тему по РНК :
Ухтинец
Дата: 12 Дек 2011 23:46:36
Господа,ни у кого не заваллась карта Респ.Коми посвежее,а то много точек в эфире слышу на эшелоне а на карте их нет... :
Аэронавигационные карты России. Налетай! - Страница 12
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5888

Дата: 25 Дек 2011 13:31:26 #  

Я думаю, если Медведи идут на задание, то палить себя на открытых частотах они не будут.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 25 Дек 2011 13:43:45 · Поправил: SPEAKER (25 Дек 2011 13:44:42) #  

На известных, открытых КВ частотах палят себя , ещё как...
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5888

Дата: 25 Дек 2011 13:55:42 #  

На известных КВ частотах палят, ещё как..
Голос или цифра?
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 25 Дек 2011 13:59:14 · Поправил: SPEAKER (25 Дек 2011 14:28:01) #  

USB.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 30 Янв 2012 21:01:06 #  

Экипажи дальней авиации успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования.
В ночь с 27 на 28 января два стратегических бомбардировщика Ту-95МС, поднятые с авиабазы Энгельс, успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования.
Маршрут полета проходил над акваторией Северного Ледовитого океана.

В ходе работы экипажи Ту-95МС отработали навыки ведения полетов над безориентирной местностью. На маршруте выполнения полета экипажи дальней авиации выполнили дозаправку от самолета-топливозаправщика Ил-78. Продолжительность полета составила более 16 часов. Данный полет стал первым в 2012г.

Над территорией России экипажи двух Ту-95МС выполняли совместный полет с высотными истребителями-перехватчиками МиГ-31. Экипажи истребительной авиации решали задачи патрулирования над российской территорией. Над нейтральными водами на маршруте полета самолеты дальней авиации сопровождались двумя истребителями «Еврофайтер» ВВС Великобритании.

Летчики дальней авиации, согласно утвержденному плану, регулярно выполняют полеты по воздушному патрулированию в акваториях над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного моря, Тихого океана, как с базовых, так и с оперативных аэродромов. Летные экипажи во время таких полетов повышают уровень натренированности, а также отрабатывают различные вопросы на слетанность летных экипажей и различных элементов летной подготовки.

Все полеты самолетов Военно-воздушных сил выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств. В 2011 г. экипажами дальней авиации было выполнено около 50 вылетов на воздушное патрулирование.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  14  15  16  17  18  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.036; miniBB ®