| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 25 Мар 2008 17:29:38 
    #    
    
     
     Хочется послушать борт, на котором буду лететь. 
 Привильно ли я понял последовательность?
 
 1) Руление
 2) Старт
 3) Контроль
 4) Подход 
 и т.д
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Мар 2008 17:37:05 
    #    
    
     
     1) Руление (Taxi)
 2) Старт (Tower)
 3) Круг (Departure)
 4) Подход нижний (Approach)
 5) Подход верхний (Approach)
 6) Контроль (Control)
 Далее в обратном порядке.
 Это по Московской Воздушной Зоне.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Мар 2008 17:37:07 · Поправил: SashaShmel (25 Мар 2008 17:38:10) 
    #    
    
     
     Можно ещё транзит-контроль свой выцепить за полчаса до посадки.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Мар 2008 17:44:31 
    #    
    
     
     Кстати, вечером, после 22, из-за меньшего кол-ва траффика, оба Подхода объединяются в один (верхний (от 3600м и выше) и нижний (от 1800 до 3600) объединяют в один, работающий на частоте нижнего).
 Пример: Северо-Западный сектор - 122.7 - Нижний подход, 127.2 - Верхний. После 22 ч, работает один общий на 122.7 .
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Мар 2008 17:46:21 
    #    
    
     
     А на земле перед вылетом и после после посадки самолёта можно послушать наземные службы:трап,багаж и т.п.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Мар 2008 17:51:14 
    #    
    
     
     DAN965
 Пункты 4) и 5) могут и не задействоваться. Лучше внимательно слушать команды диспа о переходе на очередную частоту.
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Мар 2008 17:57:16 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 25 Мар 2008 18:19:25 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 25 Мар 2008 18:32:23 
    #    
    
     
     Всем спасибо.
  | 
| 
 | 
   Дата: 26 Мар 2008 08:37:20 
    #    
    
     
     транзит-контроль свой выцепить за полчаса до посадки.
 А ещё можно операторов зоны досмотра паксов и таможни. А также САБовцев при проверке борта. И водителей паксовозов.. и общую частоту аэродромного персонала..
 Тут же речь идёт про "при взлёте".
  |